на главную
об игре
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater 17.11.2004

Продюсер MGS Delta: Snake Eater рассказал, как ранения Снейка будут влиять на геймплей

О том, когда состоится релиз Metal Gear Solid Delta Snake Eater от Konami, пока не сообщается, но хотя бы появились новые подробности о ремейке MGS 3. Так, в нескольких превью, в том числе в PlayStation Blog, говорится об изменениях и улучшениях, и в частности о новой системе получения боевого урона (Battle Damage).

Как уже сообщалось ранее, раны и повреждения Снейка в ремейке будут генерироваться динамически и сохраняться от одной миссии к другой. И даже после лечения их можно будет увидеть на теле в виде шрамов и различных отметин, причем у каждого игрока это будет происходить по-разному. По словам продюсера Нориаки Окамуры, это «также заметно повлияет на Снейка, акцентируя внимание на системе нанесения урона в бою».

Также сообщает, что лечение травм важно для того, чтобы «сохранить остроту Снейка». И хотя пока еще нет полной картины того, как это отразится на геймплее, похоже, что при отсутствии медицинской помощи будет наблюдаться притупление чувств. Возможно, будут и другие последствия, например, открытые раны, из которых течет кровь, что может сорвать ваше прикрытие, если об этом узнают охранники.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет выпущена на Xbox Series X/S, PS5 и PC, а дату релиза обещают назвать позже в этом году.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вроде русской локализации не будет , даже сабов

0

Что либо, когда-то, в игроиндустрии... Было непоправимым?...

0

А Кто то будет проходить с трейнером, как сейчас это заведено и даже не заметит данную механику...

-1