Нефтяников Саул убивает
Комментарии: 16
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Там вроде QTE должно быть
Sorry, это ответ на мой вопрос про нефтяника Саула? А что с этим QTE делать - попробовал нажимать - без толку. Уже и сложность игры поставил минимальную -"Читатель", не получается. Попутно спрошу - а есть ли в этой игре какие-то хитрости (читы?), чтобы этот эпизод был выполнен?
Просто я когда проходил,то в этом моменте никаких проблем не было и я его спокойно вырубил.Потом забрал ключ от Буханки
У меня не получается - когда Саул сбивает Артема с ног, игра перестает реагировать на кнопки. Или я не знаю, на какие кнопки нажимать. Саул кричит "Зря вы сюда приехали" и рубит Артема топором.
дружище в настройках qte можно сделать режим нажатия например на клавишу Е или быстрые кликания кому как удобно
Там QTE. Если не можешь это пройти частым нажатием, поменяй на "нажать и держать" в Спец-возможностях.
Спасибо за помощь. Есть проблема, я чайник в игрушках. Подскажите чайнику - что такое QTE? Что с этим делать?
QTE - Quick Time Event - Событие быстрого нажатия
QTE это анимированная сцена в играх в которых по таймингу нужно взаимодействовать с некоторыми кнопками определенным образом
например быстро жать У
Q надо нажимать много раз и быстро сразу после слов зря вы суда приехали а лучше во время когда говорит и тогда Артем отобьёт топор
Там идёт подсказка, что надо нажимать часто клавишу Е - жму часто, не работает.
нужно заспамить кнопку крайне быстро ее нажимая
Смотря какая сложность игры .
У тебя в настройках есть настройка клавиши в разделе оружия "Использовать/интерактив". Там выбираешь клавишу. В разделе "Специальные возможности" настроек можно настроить режим QTE. Там 3 варианта: нажать, часто нажимать, удерживать. Выбери, что тебе удобнее.
Друзья, всем спасибо за участие и поддержку - прошел эту засаду (Саула) - именно, как и было в подсказке - часто нажимая кнопку У - почему сразу не получилось, так и не понял.