на главную
об игре

Сложность игры - какую лучше поставить?

Кто уже поиграл, какую посоветуете ставить? Игра вот качаться на PS4 Pro, со стрельбой проблем не испытывал в Redux (перепрошел неделю назад), но говорят прицел "плавает" в Exodus сильно (возможно только на консолях). На средней сложности игра не слишком легкая ?

Комментарии: 42
Ваш комментарий

SanSanZ
Уже говорили в обзорах, что сложность завыша. На среднем уровне будет хватать патронов и фильтров, но умерать будешь от 3-4 попаданий по тебе.

5

SanSanZ
Советую поиграть в insurgency sandstorm, rs vietnam, старые ред оркестры, арму 3. Потом проще играть станет в аркадки)

-11

По поводу сложности. Вот решил поставить эксперимент. На карте волга там где склад с химическими отходами рядом есть домик где можно починиться и поспать. Починил там автомат, взял в руки, вышел на улицу, добежал до входа на склад (это фактически рядом), вернулся назад к домику, активировал верстак, смотрю - оружие наполовину сломанное уже. И это я из него даже не стрелял, просто в руках было. Не слишком ли крутой износ? И это самый лёгкий уровень сложности. На рейнджере без интерфейса оружие наверное уже в процессе починки на верстаке ломается. При таком безумном износе автоматам не хватает изменения режима стрельбы с автоматического на одиночный.

3

vitalik76
Да, тоже заметил такое. Это происходит в местах с грязью и болотом. Особенно на волге очень пачкалось оружие, а на уровне "Каспий" практически нет, там один песок, хотя кто-то из команды, кажется Токарев, в начале уровня предупреждает, что надо чаще чистить оружие.

1

У вас там разве не авто аим везде?) Просто ставь самую сложную и все

2

DzoT64
Нет, я его отключаю где он включен. Вульфы, Дум, Метро были успешно перепройдены после ПК версий без каких либо проблем и автоаимов.

4

DzoT64
У вас там разве не авто аим везде?) Просто ставь самую сложную и все

ахахааа ... пекашники такие пекашники, считают только себя истинно хардкорными игроками, возюкая по столу мышку))

-20

Догмит
Так мышкой любой сможет, чего там хардкорного в новых шутерах) На геймпаде все изи, то на клаво мыше вообще...

5

Догмит
Покажешь видео, как ты в гта 5 убиваешь со снайперки пилотов вертолетов и водителей в голову на ходу? Или с мотоцикла отстреливаешь по 1 патрону в голову? Может продемонстрируешь свой талант на кросс платформеном шутере свою доминацию над клаво-мышью своим геймпадом? И за одно расскажешь, почему сонсольки столько лет избегают эти самые кросс платформы с пкшниками? А подключение мыши на сонсолях, расценивается как читы и жульничество)

12

Подскажите кто играет на уровне рейнджер без интерфейса. Можно как-то узнавать сколько всего фильтров и патронов? То ли я не могу найти, но все-таки скорее всего никак. Получается пока фильтры совсем не кончатся ты не узнаешь, что они кончаются и так же с патронами? Но это странно как-то... если речь идет о "полном погружении", то в реальности я же могу узнать сколько у меня фильтров есть или сколько обойм например. И как переключать метательное оружие? Пока не кинешь не узнаешь, что у тебя в руке?

1

ganjin
Узнается по звукам! Звучит определенный сигнал, вроде двойной или тройной что означает скоро фильтра будет не достаточно и его надо будет заменить. также можно смотреть время на руке клавишей Y на часах показывает сколько времени еще осталось. Артем задыхается, значит пора менять. Когда переключаешься на нож, слышен определенный звук. Когда ты выбираешь банку слышен звук банки итд. Оружие переключается следующим образом: Удерживаешь клавишу C и двигаешь мышь вверх-это нож. вниз-банка. Вправо- зажигательная смесь. Влево-динамит.

1

John14b
Ну по звуку это понятно, но говорит о текущем фильтре (так же на часах видно время, не обязательно руку поднимать), меня интересует общее количество фильтров и патронов. Про метательное как выбирается с интерфейсом я знаю, я так понимаю, чтобы узнать, что в руке надо заново выбрать этот предмет и услышать звук, по другому никак... ну тут ладно еще можно привыкнуть. Как бы узнать есть вообще патроны или нет и последний у тебя фильтр или есть еще?

1

ganjin
Только на верстаке, там указывается количество времени. Не помню сколько один фильтр дает минут вроде около 3 минут или меньше. Можно посчитать около 5) если один на 3 минуты. Именно в игре на этой сложности никак не узнать. Только на верстаке можно увидеть количество патронов к тому или иному оружию. Количество фильтров тут вроде в самой игре не предусмотрено. Указывается в минутах.

1

John14b
Про фильтры я условно говорю, я понимаю что в минутах. На часах же видно сколько минут новый фильтр, зачем считать. 3 минуты с обычным противогазом и 5, если поставить на него один из апгрейдов.
В общем ясно, только на верстаке. Спасибо.

1

Рейнджер хардкор с минималистичным интерфейсом (это когда на таб кол-во расходников видно). Сложность хорошая, и главное в меру. Мутанты не ваншотят, а вот люди с автоматами или не дай бог с дробовиками в упор подходят и ваншотят). Очень сильно облегчает игру крафт, если быть очень внимательным, либо таскать металлодетектор (или всё вместе) то ресов почти всегда в достатке. Если в прошлых частях было необходимо искать всё это и можно было задохнуться не дойдя до КТ всего немного, либо банально не хватит где-то патронов. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ К МЕТРО 2033 и немножко ласт лайт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спойлер

У меня был момент на Останкинской башне, когда надо было стрелять в демона, чтобы он не убил Мельника, а у меня тупо кончились патроны. Пришлось качать трейнер на патроны и проходить так. Либо перед станцией с вагонами (где куча парней с калашами булл-пап) в ласт лайте не дошёл немножко, фильтры кончились, пришлось с кт загружаться и рашить.

Здесь такого нет, крафт выручает. Воевать с людьми стоя очень сложно, только в приседе и только за укрытиями, что тут про бой вблизи говорить, если даже какой-то василий с грязным калашом может достать очередью тебя, стоящего высоко со снайперкой. Отсутствие прицела посреди экрана вообще не напрягает, а как достанете лазер, да если ещё и зелёный так вообще пофиг. Непонятно только нахера нужен ИК-лазер, враги и так не видят лазер даже если им в глаз светить из-за ближайшего угла в темноте.

1

На этой сложности нет быстрых сохранений, это очень душит из-за плохих точек авто сохранений

0

я играю на компе с геймпадом от бокса.Перед телеком лежа на диване.Играю на хардкоре.Автоаим отключил.Весь хардкор там в том,что меньше ресурсов и убивают с одного двух попаданий.Враги такие же тупенькие....Че там челики наверху пишут хрень)Платформа для детей,для собак,для кошек.Лишь бы почувствовать свое превосходство ,хоть в чем то.))

0
Комментарий удален

Бомбардировщик

Не просто же так автонаведение завозят.Вот так они играют

1
Комментарий удален

TardMan
Я только начал играть на этой сложности до верстака еще не нашел. Ну понятно, что фильтры указываются в минутах, какая разница? На часах видно только тот фильтр, а точнее три минуты (или пять с апгрейдом) , которые сейчас используются, а всего сколько минут осталось как узнать во время игры? И про метательное оружие тоже непонятно.

1
Догмит написал:
Не сможешь потому что на клавомыше не комфортно играть закинув ноги на стол. А дарк соулс комфортно.

Это и говорит о казуальности, если игровая площадка, требует от пользователя минимум удобств для пользования, именно потому, мобильные игры в общественных местах, казуальные, обрезанные, так-как не требуют конкретных условий, для игры. После мобильных игр, уже идут портативные консольки, тамогочки и прочее, а после них, сразу консоли, телевизор и консоль, можно хоть в пустой комнате сидя на полу, быть топовым игроком в дэстени какой нибудь или фортнайте. На пк у тебя должны быть соблюдены конкретные вещи, девайсы как минимум и достойный пк для комфортной и удобной игры, отсюда из-за всех этих требований, пк не может характеризоваться как всеобщая массовая казуальная платформа.

Догмит написал:
30 часов вполне неплохая продолжительность. Кому что нравится, во что и играют.

Это было сказанно к тому, что после прохождений этих ААА игр, сонсолота идет так-же играть в мусор типа батлроялей, а ПК индустрия, страдает от эмоциональной и агрессивной критики игровых продуктов, отсюда и халява(пиратсво) и дефицит качественных игр. У консольщиков нет иного выбора, и забот в плане произодительности, в том числе упрощенная оптимизация под конкретное железо. Отсюда и выше продажи и лучше финансовая поддержка ААА игр.

Догмит написал:
Смысл в том что телефон как игровая платформа рассчитана на казуалов. В моделях телефонов не разбираюсь.

Смысл был в том, что чем современнее и многофункциональнее агрегат, тем он сложнее а значит и менее казуален. Достаточно сравнить количество действий, перед непосредственной установки самого агрегата (консоль/пк) его настройки и покупки/установки игры. Думаю вы согласитесь, что на консоли все это проделать в разы проще, особенно для ребенка.

-1

SanSanZ
Пф, мне бы твои проблемы. А я поиграть не могу, потому что еще не взломали игру. Жду.

-15