Твердо решив выяснить, живы ли его родные, Сэм прощается с «Авророй» и ее экипажем, и отправляется по железной дороге дальше на восток, надеясь найти во Владивостоке способ пересечь океан. Этот этап пути оказывается значительно сложнее предыдущих...
Смотрим начальный ролик. Спустившись вниз с моста, пробираемся вперед через заброшенные троллейбусы и машины. Подходим к зданию прямо, из которого слышны выстрелы и разговоры бандитов. Спускаемся вниз и видим, как они охотиться на местного капитана. Убиваем двух бандитов на пути и поднимаемся к капитану на разговор. Убираем оружие по приказу капитана [H]. Сэм ищет корабль, и капитан решает ему показать один единственный. Следуем за ним и достаем бинокль, чтобы посмотреть.
На горизонте показываются какие-то летучие твари, пора валить отсюда. Съезжаем с крыши на тросе, но Сэм упадет на пути. Прячемся от летучих гадов. Стреляем в большого летуна несколько раз, патроны в итоге закончатся, и Сэм пойдет на него с ножом.
Когда упадем вниз с моста, идем вперед и заходим в здание. Внутри нас будут ожидать местные жители, с которыми мы вступим в драку, но одолеть их Сэм не сможет. Мы оказываемся в лодке и нас везут к некому Коту. А вот и та субмарина, которую мы видели в бинокль. Поднимаемся на борт. А этот Том кажется дружелюбным к нам. Заходим в кабинет Тома и знакомимся с Климом. Далее Сэм с Томом обмениваются своими историями. В случае с Томом, можно выбрать короткую историю или поподробнее.
В итоге выясняется, что достать топливо и заправить лодку может только капитан, с которым Том не в ладах, а это единственный способ покинуть эти места. Получаем от Тома новую карту с отмеченными местами, а за оружием придется зайти в тир.
Выходим из кабинета и направляемся вниз в тир. Переходим мостик. У оружейника получаем универсальный детектор и автомат. Можем потренироваться в тире. Запускаем тир и стреляем. Если попасть во все мишени, то в подарок получим зажигательные патроны. Теперь подбираем со стола уникальный пистолет, тоже кастомный и отправляемся дальше. В тире также стоит и верстак, которым можно пользоваться, чтобы улучшать экипировку, но сейчас это делать бессмысленно, так как ничего нету.
Спускаемся вниз и отправляемся к пристани. Доходим до конца, по пути слушая интересные разговоры местных. Там мы встретим двух ребят, которые доставляли нас на лодке. Они нам нашли плавательное средство. Садимся в лодку и отправляемся на задание. Управление тут самое простое, для увеличения скорости [W], для снижения, для максимальной скорости удерживаем [Shift]. Плывем вперед через здание бассейна.
Внутри, добравшись до причала сходим с лодки и поднимаемся наверх. Убиваем всех монстров внутри в здании. Собираем токсичные грибы. Протискиваемся в проем и забираем ПНВ у монстра на голове. Чтобы надеть/снять ПНВ используем [Z]. Возвращаемся назад к лодке и катим дальше. Подъезжаем к следующему зданию. Влезаем в окно и собираем внутри все припасы. Возвращаемся и плывем дальше к зданию в самом конце. Заходим и слышим какие-то выстрелы, видимо это наш капитан. Убиваем монстров, которые очень часто будут вылезать из-под воды. Спускаемся вниз к капитану по трубе, около которой желтая краска. Заходим в дверь и помогаем капитану с парой монстров. Следуем за ним. Помогаем отодвинуть балку и спускаемся к его посудине. Садимся и отправляемся в плавание.
По нам начинает вести обстрел снайпер. Сэм говорит, что разберется с ним.
Заходим в здание, поднимаемся на второй этаж, включаем ПНВ для лучшего обзора и сражаемся с бандитами. Выходим из здания и направляемся к другому, где засел снайпер. По пути также убиваем пару бандитов. Заходим в здание, перерезаем на пути систему сигнализации и потом можем использовать эти банки для отвлечения. Зайдя в нужную комнату, устраняем снайпера Коржа и сообщаем об этом Капитану. Он подберет нас на причале. Разбиваем замок на калитке и выходим к лодке.
Доплываем до убежища Капитана и проходим внутрь. Заходим в лифт. Следуем за Капитаном до комнаты. Он связывается с Томом по рации, и они обсуждают условия сделки. Вдруг вырубается генератор, и мы остаемся без света. Затем Капитану станет нехорошо, придется вправить ему кость. После нескольких стопок самогона все же отправляемся к генератору. Включаем генератор после окончательной его настройки. Мужики продолжают выпивать и рассказывать друг другу истории.
На утро друзья просыпаются с диким похмельем. Делаем пару глотков напитка и слушаем Капитана. Топливо достать можно, но для начала надо обзавестись защитным костюмом. Достать его можно в охраняемом бандитами месте.
Капитан попросил перед тем, как мы покинем здание, расставить внутри ловушки. Они будут помечены белыми крестами на полу. Всего их 5 штук. Также тут в одной из комнат можно найти снайперскую винтовку. Выходим на крышу и спускаемся по тросу вниз. Внизу шастают монстры, так что осторожнее.
Около горящих машин нас ждет ловушка. Прилетит свето-шумовая и вылезут бандиты, которые будут мстить за снайпера Коржа. Прячемся и валим несколько бандитов. Лучше использовать для этого новую снайперку. В конце на берегу поднимаемся на деревянный мостик и переходим через воду. С земли подслушиваем разговор двух разведчиков Тома. Поднимаемся к ним, и они покажут нам лучший путь к пожарной части.
Следуем дальше и мы в итоге встретим летающую тварь из начала игры. Стреляем по ней и уворачиваемся от стай летучих мышей. После 10-ка выстрелов мы победим. Пройдя чуть дальше, мы услышим сирену, это будет знаком того, что скоро начнется буря. Надо поискать укрытие. Заходим в какой-то гараж, где сумасшедший просит отыскать вторую часть кода от сейфа, которым они со своим братом владеют, открыть его и принести ему бумаги. Когда мы выйдем из гаража — буря уже пройдет. Идем и неподалеку увидим тот самый автосалон, о котором говорил мужик в гараже. Залезаем в открытое окно. Обшариваем все вокруг и находим тот самый сейф, но без кода нам не открыть.
Добираемся до нужного здания. Обезвреживаем пару растяжек внутри здания. Вскоре услышим бандитов внутри. Поднимаемся на второй этаж, оглушаем двух врагов, выходим на улицу и проходим в комнату с рубильниками. Включаем ПНВ и дергаем их в правильном порядке. После этого дверь будет разблокирована, и мы сможем пройти дальше. На полке подбираем улучшенный пистолет. Добираемся до лодки, вверху дергаем рычаг и садимся в нее. Плывем прямо и высаживаемся у берега.
Поднимаемся в конце туннеля по лестнице и двигаемся обратную сторону, чтобы открутить вентиль. Затем подключаем к щитку устройство и поджигаем мусор на воде. Теперь мы сможем проплыть дальше. Садимся в лодку. Мы приплывем к аптеке. Заходим в жилище, где разговаривают два рыбака и сразу убиваем их, это враги. Садимся в лодку и плывем дальше.
Заходим на пристань и садимся в кресло. Можно промотать время суток, отдохнуть и сыграть на гармошке. Листки с нотами мы можем найти в мире игры. Взаимодействуем рядом с генератором, заливаем в него топливо и запускаем. Кран нам откроет проход, который был закрыт ящиком. Спускаемся туда и влезаем в трубу. В конце туннеля осматриваем все и лезем по лестнице наверх. Теперь направляемся к пожарной части. Проходим за забор, только осторожнее, в проемах будут растяжки. Убиваем привязанных монстров. Заходим в здание и устраняем всех врагов. Находим место с зелеными шкафчиками и забираем оттуда защитные костюмы. Выходим на крышу и поднимаемся на вышку на самый верх. Стреляем во врагов на крыше и внизу на земле. Используем трос, чтобы спустится вниз.
По пути назад на нас нападет снова большой монстр вместе с летучими мышами. Убиваем его и отправляемся дальше. Мы войдем в зону, где нам понадобится противогаз. Надеваем его. Убиваем монстров на пути через руины. Вскоре мы дойдем до маленького сарая, в котором окажется убежище, там небольшое количество припасов. Деактивируем мину около входа. Доходим до нужной точки и ждем прибытия Капитана. А пока ждем придется повоевать с небольшой "креветкой".
Садимся в лодку и отчаливаем. Капитан предупреждает об опасных электро-пауках. Выходим и дальше уже путешествовать отправляемся мы одни. Открываем дверь, подключившись к щитку. Пролезаем в проход. А вот и паук...правда это скорпион. Лезем в туннель, используем зажигалку, чтобы палить паутину. Идем дальше. Пауков лучше всего убивать зажигательными патронами. Добравшись до генераторной, находим главный рубильник и активируем его. Спускаемся на лифте вниз. Пока будем ехать, придется убить парочку электро-пауков. Выходим на металлические леса и включаем питание на щитке. Но паукам это не понравится и вскоре он вырубится. Придется сражаться с ними в полной темноте. Убив всех, снова врубаем свет, чтобы приманить паука. Так проворачиваем пару раз.
Спускаемся на лифте к лодке. Он упадет и придется выбираться через туннели с пауками. Проходим через вентилятор, когда паук вырубит электричество и он остановится и быстро добираемся до Капитана.
Ребята связываются с Томом и говорят о скором прибытии в доки со стержнями. Через какое-то время мы уже рядом с точкой назначения. И тут Капитан признается, что не хочет отдавать лодку Тому и собирается ее затопить. Он дает нам выбрать как поступить. Получаем от него детонатор. На борту начинается засада. Клим со своими людьми решили захватить лодку. У Сэма есть план. Пробраться мимо людей Клима и открыть ворота, чтобы выйти в плавание.
Выходим из лодки и следуем на правый борт к мостику на пристань. Устраняем врагов и подходим ко входу в электрощитовую. Там находим рубильник с тумблерами и вырубаем. Выходим наружу. С нами связывается Том и говорит, что у них все вышло. Идем на складе контейнеров и убиваем оставшихся врагов. Их будет довольно много. Добираемся до зоны с сутулыми, которых выпустит Клим. Убиваем их, затем автоматчика в проходе прямо. Закидываем ему туда гранаты и готово. Идем внутрь за дверь. Можем использовать верстак, так как боя, судя по всему, последний.
Начинаем отстреливать врагов на причале около лодок. Пробираемся через лодки к вышке. Внутри открываем ворота для подлодки и сражаемся с Климом. В конце решаем, как поступить — взорвать подлодку или нет.
Концовки
В этом дополнении нет ни хорошей ни плохой концовки, подробнее далее.
Первая концовка: Взрываем подлодку
В этой концовке Сэм взрывает подлодку вместе с Капитаном и рвет таким образом свой билет домой, к отцу.
Вторая концовка: Путь в Америку
Сэм плывет в Америку на подлодке, которая идет под пиратским флагом, и у которой на борту ядерное оружие и с ее помощью Том может подчинить весь мир. Но Сэм используя этот путь попадает домой.
Поздравляем, игра пройдена!
Мне показалось, что взорвать лодку это хорошая концовка - остановить пирата с ядерным оружием, а в Америку они пришли - вроде как там все разрушено и он там чужой
делайте то что просит капитан Эд и тогда будет выбор концовки
valsid, Согласен