Как известно PC версия Metro Exodus это одна из немногих игр которая получит поддержку трассировки лучей в реальном времени и сглаживания DLSS на картах GeForce RTX. Итак, давайте посмотрим, как выглядит игра с включенной и выключенной функцией Ray Tracing.
Вот спецификации ПК на случай, если вам интересно:
Процессор: i7 8700k сток
Материнская плата: ASRock Z370 Taichi
Оперативная память: 16 ГБ G.Skill Ripjaws V DDR4 3200 МГц CL16
Графический процессор: Gigabyte GeForce RTX 2080 Ti Windforce OC 11 ГБ GDDR6
Как будто точку черного подняли через ReShade в уровнях и все. Кстати стоит отметить, что игру делали под вид без RTX, то есть когда ты включаешь RTX то все художественные задумки идут по женскому детородному органу. Играй как задумано - то есть без RTX. Разница ну прям нулевая, покрайней мере на этой локации, а фпс небось жрет за троих. Ради чего, а? Обрыганская реализация.
Главное без RTX картинка немного темнее,зато когда открывает люк,без RTX всё отлично видно,в с RTX темно.
Эх,лучше бы они физикс дальше развивали,в Metor LL такой лкасный туман и дым был,вот он действительно атмосферы добавлял.
saa0891 чувак так и должно быть, когда из светлого места смотришь в темное, там должно быть темнее чем у ***** в жопе
отличий мало, зато фпс со стабильных 60 будет -60
ну и бред, разницы почти не увидел за три минуты. и за это надо отдавать кучу бабла? да уж, великое будущее у пк гейминга
Лол по собаке с превью видео подумал что ртх слева, а оно вон как. Чёт фигня ваш РТХ ток графон постней становится, я понимаю что он даёт реализма картинке, но вот нужно ли реалистичное освещение в ИГРЕ? Сам графон ещё не подходит для этой технологии. Да и сама картина менее сочная и красочная, тоже не очень.
Razox
Нужно. Просто не вот в таком виде как это сделано в Метро. Чтобы было нормально, нужно с самого начала делать игру под RTX, тогда графон будет пушка. Так будут делать когда этот самый RTX на консолях появится.
Ruv1k Т.е. через пополнений 10 консолек или раз в 5 лет в виде ненужной приблуды типа физикса или хаерворкса. Ну и точно не стоит ждать нормальной реализации на этом поколении видеокарт
XBoy360
Всего-лишь через две. След. выйдет вот вот примерно 2020-2021 года, и в теории след. которое выйдет условно в 2026-2028 уже будет с нормальным RTX. С учетом того что техпроцесс на столько мал, что даже мобильные чипы нВидии в ноутбуках 10ой серии равны по мощностям десктопным, то ничто не будет мешать через 10 лет развития сделать нормальный чип который будет по мощностям на уровне условной 4080Ti а может и помощнее с полноценным RTX и будет 4к в 60фпс тянуть на изичах.
Ruv1k Я про консоли говорил. Туда физикс не выпихнули, как и многие обычные технологии, которые на ПК сто лет, типа 16 анизатропии или HBAO
XBoy360 Я про консоли и говорю. На консолях PhysX'а нет (хардварного) потому что движок был закрытым, ежели чо, и требовал видеокарту неВидии. Теперь когда неВидия его открыла, он уже особо никому и не нужен, в движках уже или свои движки, или все тот же PhysX без хардварных примочек. Так то у UnrealEngin'а PhysX вшит в движок как физический, так что на консолях он есть, но никто не делает всяких хардварных партиклей с рассчетами на ГП. Делают то что хотят сделать. С версии 3.0 он и на процессоре нормально обрабатывается.
В пятой батле разница была заметна на поверхностях, где есть отражения, т.е. появлялись отражения в окнах, на воде, на металлических поверхностях автомобилей. Правда фпс падало чудовищно. После патчей падение стало менее катастрофичным, правда за счёт ухудшения качества отражений. Но в метро я так понимаю движок изначально на RTX не рассчитывался, а был притянут за уши в связи с сотрудничеством с нвидией.
Такое ощущение что при RTX режиме не работает HDR и цветовой диапазон меньше становится
слишком сложный прикол
Заметил только более длинные переходы от светлой в темную места в пещерке на 7 мин и больше теней. RTX явно не фича метро, или же дело в подобранных локациях. Нет сцен с дефолтными лучами, значит и нет возможности показать похожее на продемонстрированный разработчиками ролик с ними при RТХ, вот. пекабир Фича в более сложном и глубоком освещении и появляющихся мягких тенях (с тенями скорей всего просто включили глобал илюминейшн). Очевидно там где по логике должно быть темно, там действительно стает темно и наоборот. В целом ближе к реализму
Сценки после первой минуты особенно хороши
Понятно, что RTX в настоящий момент никому не нужная херня. Да еще втюхивать эти новые видюхи по таким заоблачным ценам, извините НВидиа, но вы зажрались.
Coroner Мне нужна эта херня)
RTX это как в свое время и Psysx — революционная технология, и если Nvidia не будет жадничать и сделает ее доступной для AMD, то уже через лет 10 другие типы освещения просто перестанут существовать и все AAA тайтлы перейдут на него, так как смотрится потрясающе уже сейчас хоть и недопилена еще + экономия средств и времени — не нужно вручную настраивать освещение и отражения, и это станет определяющим фактором для студий.
Сюсипервый ролик выложил?? нуу он мастер по сравнениям ещё тот.
С шикарными взрывами и партиклами:
Скажите, а в чем прикол брать интел с индексом "К" и доску на "Z" чипсете, чтобы потом использовать в стоке? P.S. напомнило одного стримера-ютубера (не буду называть имен), который собирал донатами 100К на новый пк и довольно быстро собрал. При этом он утверждал, что разбирается в комплектующих, советы толковые игнорировал. В итоге поставил проц 7700К в галимую доску с дешевой памятью DDR4 2133mhz и 1050Ti. Горе сборщик мамкин, японамать. А его еще и защищали в комментах, мол интелу не нужна быстрая память и т.п. лол. Ну зато жеппы поджег людям хорошо =)
не хватает количества отскоков непрямого света похоже. в автобусе несколько темно
На картинте сверху с вкл RTX снег и лед реалистичней смотрится, и темнота в люке тоже...
Отлично и реалистично выглядит. Надеюсь, в будущем оно не будет так кушать FPS. А комментарии сверху поражают своей глупостью.
i7 8700k сток-это унижения для 8700к.Еще бы боксовый кулер на него поставили.
Приятная плюшка, что не говори. Покупка игры через год, а там глядишь и апгрейд видяйки подтянется.