на главную
об игре

Metro: Last Light исполняется 10 лет

Оригинальная Metro 2033 была чем-то вроде выстрела в темноте. Из тех, что THQ заслужила уважение за то, что рискнула. Литературный шутер от первого лица (FPS), в котором ставка была сделана между сюжетом и экшеном, был встречен значительным признанием критиков и завоевал большое количество поклонников просто благодаря тому, что это уникальный опыт. Стремясь извлечь выгоду из этой индивидуальности, Metro: Last Light представляет собой сиквел, который знает сильные стороны своего предшественника и экспоненциально их наращивает, но все же не может преодолеть некоторые из его недостатков.

Metro: Last Light явно является произведением писателя. Она выделяется из заурядного опыта шутеров от первого лица. Близко к тому, что было в BioShock Infinite, хотя Metro: Last Light занимает меньше времени, чтобы перейти к погоне. По сути, в Metro: Last Light есть четыре типа игровой последовательности: развитие сюжета, сражение с людьми, сражение с мутантами и атмосферно-ориентированные декорации. Все это объединяется в игру, которая будет сразу знакома поклонникам игр серии BioShock или Half-Life, но совершенно неожиданным образом.

Из двух типов боя, пожалуй, наиболее приятными являются бои с противниками-людьми. Убеждая игрока в том, что скрытность — лучший вариант, увеличивая сложность при обнаружении, почти так же, как в Deus Ex: Human Revolution, Metro: Last Light очень щедра на прямую видимость. Игроки могут двигаться всего в нескольких дюймах от врага, но пока они пригнувшись избегают очень очевидных круговсвета, они легко избегут обнаружения. Скрытные убийства — отличное решение для большинства боев с противниками-людьми, в то время как мутанты требуют инвестиций в огневую мощь.

В Metro: Last Light есть много разных типов мутантов. От существ типа слизней, которые плюются ядовитыми химическими веществами, до бронированных богомолов и летающих зверей, которые поднимут вас над землей только для того, чтобы сбросить обратно с большой высоты. Смена тактики между типами мутантов интересна. Визуальный дизайн Metro: Last Light просто фантастический. Это разнообразный, правдоподобный мир с набором персонажей, которым в большинстве случаев удается обойти ожидаемые архетипы.

Metro: Last Light — больше, чем приятный сюрприз; это приключение с сюжетом, которое оправдывает ожидания, установленные его предшественником в создании воображаемого мира боли и жертв. Даже спустя 10 лет после первого выпуска Metro: Last Light — это опыт, который должны искать все поклонники шутеров от первого лица.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Классная игра. Никогда не забуду концерт на Театральной.Особенно баяниста дядю Колю))

12

Хорошая игра, мне понравилась.

7

Неплохая игруха была.

4

Классная игра,очень атмосферная,тут Хуанг ещё и офигенную физику на туман и дым сделал,и классная серия.

0

PhysX да? Который вроде бы умер, но на деле в каждой второй игре по умолчанию

-1

Если бы его реально использовали, при запуске игры среди остальной рекламы была бы и плашка PhysX.

-1

PhysX уже стал стандартом, не будет рекламы того, что есть почти в каждом редакторе по умолчанию.
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_games_that_support_Nvidia_PhysX

0

ох уж этот беспощадный гугл переводчик

0

Легендарная классика и шедевральная серия игр,на уровне первых Сталкеров цепляет! Атмесферой ,сюжетом и тд!

0

Шикарная игра, если бы не сюжет. Мало того, что антисоветчина, так ещё и предельно тупая, с какой-то просто таки животной ненавистью.

- Ты ещё кто такой?! Руки! Хотя постой... я ж тебя знаю. Ты этот.... Покаянский.
- Даа, когда-то меня так звали.
- Но как ты здесь выживал всё это время? Здесь жрать нечего!
- Ну как же, как же нечего? Здесь полно еды! Я питаюсь антисоветчиной, она здесь повсюду! Со стен стекает, можно слизывать, можно обмазываться, мммм.

-5

В игре поработал очень талантливый художник. Это видно. Но сценарий - совсем слабый. Какие-то западные клише на Советский Союз, причем предельно клюквенные. Отдельный фейспалм - это озвучка. Она очень театрализованная. Актёры озвучивания явно переигрывают.

2

Бедняга. Ты наверное так страдал от антисоветчины, когда играл в эту проклятую загнивающую прозападную игру. Прямо как та мышь и кактус))

1

Была бы неплохая игра, если бы не принуждения к стелсу и прохождениям без убийств. Лучше бы сделали мясной экшн типа Дум.

-6

никто не заставляет стелсить. а то, что типа без стелса будет не "лучшая концовка", то это опять бредни надуманные кем-то.
играй как тебе хочется, лучшая концовка это та, которую ты сам выбрал

1

Ты часто выдаёшь желаемое за действительность? Игру можно проходить как хочешь. Или сама возможность проходить игру по стелсу, у тебя автоматически воспринимается как принуждение именно к такой манере прохождения?

-1