Digital Foundry проанализировала Metroid Prime Remastered, дав очень положительную оценку игре для Nintendo Switch, которая в новом видеоанализе определена как «великолепная переработка вечной классики».
Представленная и неожиданно выпущенная во время недавней Nintendo Direct на прошлой неделе, Metroid Prime Remastered вскоре покорила всех: не только потому, что это ремастер игры, которая сама по себе является шедевром, но и потому, что проделанная работа по адаптации действительно замечательна. Это больше, чем ремастер, как сообщалось в других видеоанализах, это похоже на настоящий ремейк с графической и технической точки зрения, и Digital Foundry также настаивает на этом суждении.
Ремастер был перестроен с использованием новых технологий и улучшения визуального качества при сохранении оригинального дизайна. В частности, видео посвящено использованию новой системы освещения с заранее рассчитанными источниками света, но очень убедительными в плане сценариев, новым материалам, переработанным также для лучшего соответствия системе освещения и полностью реконструированным моделям с большим количеством деталей.
Среди новых функций также отражения воды и жидкостей и другие эффекты постобработки, которые еще больше улучшают общее качество графики. Хотя управление камерой и анимация в целом остались такими же, как и в оригинале, все кажется более плавным, с меньшим раскачиванием оружия.
Что касается разрешения, то оно составляет 900p в режиме док-станции и подключенной к телевизору и 600p в портативном режиме, в обоих случаях похоже, что оно не динамическое. Что касается частоты кадров, то она остается неизменной на уровне 60 кадров в секунду.
Digital Foundry не обнаружила специфического сглаживания, но игра по-прежнему не страдает от "лесенок", а время загрузки практически равно нулю.