Вы тоскуете по изометрическому, пиксель-арт комфорту старых градостроителей вроде SimCity 2000 и SimCity 3000? Если да, то вас должна заинтересовать грядущая игра Metropolis 1998, которая только что получила обширную демоверсию.
Демка основана на пре-альфа версии, поэтому многие элементы еще могут быть изменены, но в целом она дает хорошее представление о том, в каком направлении движется проект.
Игра выходит исключительно для PC. Пока что авторы, сотрудники американской студии Yesbox, не готовы назвать планируемую дату релиза.
Цель создателей — воссоздать реалии и атмосферу градостроителей 1990-х годов, сохранив при этом геймплейные улучшения, характерные для современных представителей этой категории.
В Metropolis 1998 нам предстоит управлять пиксельным городом. Ретро-графика здесь будет сочетаться с реалистичным геймплеем. Авторы хвастаются, что подготовили продвинутый симулятор трафика, способный отслеживать более 100 000 человек/автомобилей одновременно.
Не менее масштабной будет и симуляция жителей. Они будут ходить на работу, спать, отдыхать, есть и выполнять другие действия. Кроме того, спрос на различные элементы будет определяться путем суммирования потребностей отдельных граждан, а не просто делением на городские зоны.
Дополнительным развлечением станет возможность заглянуть внутрь каждого здания и переключаться между изометрической камерой и видом с высоты птичьего полета.
Вот подобной графики реально не хватает в современных играх, я уже прям сходу могу назвать мои любимые игры с таким же графоном: подрельса и например стрендхолд!
Скорее бы уже годноты навыходило типа селако и грейвена, хочу в таком графоне поплавать и кайфовать.
Поиграй в shadows of doubt тоже пиксельная графика)
Слишком иммерсивная, я что-то даже лучше поиграю в The Black Parade по вору...
Как лампово.)
А на видео конечно, если б ирл, то дофига аварий случилось за столько секунд
Авторы видимо вдохновлялись SimCity 2000/3000 и Transport Tycoon. Выглядит интересно.
Ну что ж, если разработчики реализуют все современные градостроительные механики, выбор такой графики абсолютно обоснован. Что получается при желании разработчиков упарываться в реализм, симулируя сотни тысяч ИИ-единиц, мы уже увидели.
Мне вот вид внутреннего оформления зданий еще напоминает X-Com 93 года )
Сразу видно современная графика и железо надо будет 4090
Ну вообще-то эта игра не напоминает не одну из упомянутых игр, это самый настоящий Transport Tycoon из далёкого прошлого!!! имао