Похоже, уже окончательно почившая Tribes: Ascend не станет концом жанра «джетпак-шутера» — на смену пришла Midair, вышедшая в конце августа в раннем доступе Steam.
Портал PC Gamer взял интервью у гендиректора студии Archetype Криса Мэттьюса, который рассказал, чему его команду научил пример Tribes: Ascend. Отличительной особенностью Midair является акцент на базовую инфраструктуру: когда вы начинаете матч, у вас есть лишь стартовая экипировка, поменять которую можно через специальную инвентарную станцию.
Это придется делать в начале каждого матча, и необходимость поддерживать работоспособность базы становится жизненноважной. О других подробностях проекта можно узнать из видеоинтервью с Мэттьюсом.
Хочется верить, что на перенасыщенном соревновательными шутерами рынке у Midair будет шанс привлечь свою аудиторию.
оч популярная игра
Azoter Настолько, что о ней никто не знает
Medveddrg Я знаю -_-
Хускарп Крстс Тебя тоже никто не знает
Medveddrg Достаточно того, что вторую часть Tribes фанаты до сих пор поддерживают своими силами: написали собственную сеть для игры и за свои деньги поддерживают выделенные серверы.
в unreal 2004 есть все тоже самое , наверное даже графика на одном уровне
Чё-то чую не взойдёт
Ничему их не научил провал трайбса, какая-то экипировка, базы, что несут. Основная проблема игры была высокий порог вхождения, где задроты аиршотили нубов без шансов для последних, в итоге слабые игроки забивались в генераторной, вечеринки в которой даже стали локальным мемом. На фоне современных мультиплеерных шутеров, эта игра слишком сложна чтобы завоевать большую аудиторию.
Жанр имеет определенный порок вхождения. Как это часто бывает с непопулярными вещами, у него есть свои немногочисленные фанаты, по этому думаю, что игра так же будет "существовать" только благодаря паре сотен людей и явно не выстрелит. Не скажу, что мне жаль. Я больше фанат обычных пострелушек, как и большинство (думаю)