на главную
об игре

Жанр "джетпак-шутера" возвращается с Midair - преемником Tribes: Ascend

Похоже, уже окончательно почившая Tribes: Ascend не станет концом жанра «джетпак-шутера» — на смену пришла Midair, вышедшая в конце августа в раннем доступе Steam.

Портал PC Gamer взял интервью у гендиректора студии Archetype Криса Мэттьюса, который рассказал, чему его команду научил пример Tribes: Ascend. Отличительной особенностью Midair является акцент на базовую инфраструктуру: когда вы начинаете матч, у вас есть лишь стартовая экипировка, поменять которую можно через специальную инвентарную станцию.

Это придется делать в начале каждого матча, и необходимость поддерживать работоспособность базы становится жизненноважной. О других подробностях проекта можно узнать из видеоинтервью с Мэттьюсом.

Хочется верить, что на перенасыщенном соревновательными шутерами рынке у Midair будет шанс привлечь свою аудиторию.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Azoter Настолько, что о ней никто не знает

23

Хускарп Крстс Тебя тоже никто не знает

26

Medveddrg Достаточно того, что вторую часть Tribes фанаты до сих пор поддерживают своими силами: написали собственную сеть для игры и за свои деньги поддерживают выделенные серверы.

10

в unreal 2004 есть все тоже самое , наверное даже графика на одном уровне

1

Ничему их не научил провал трайбса, какая-то экипировка, базы, что несут. Основная проблема игры была высокий порог вхождения, где задроты аиршотили нубов без шансов для последних, в итоге слабые игроки забивались в генераторной, вечеринки в которой даже стали локальным мемом. На фоне современных мультиплеерных шутеров, эта игра слишком сложна чтобы завоевать большую аудиторию.

0

Жанр имеет определенный порок вхождения. Как это часто бывает с непопулярными вещами, у него есть свои немногочисленные фанаты, по этому думаю, что игра так же будет "существовать" только благодаря паре сотен людей и явно не выстрелит. Не скажу, что мне жаль. Я больше фанат обычных пострелушек, как и большинство (думаю)

-1