Обсуждение концовки
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
я думал с чёрной рукой реальный батл будет, а оказалось пару раз пробел потыкал и всё:( возле монумента и то сложнее было
Охренеть, кто-то уже игру прошел, а я до сих пор качаю
DeviL_RockeR
Я старался =)
Arhangellev
Выполняй задания по охоте, сбору, ищи артефакты - тут также, как в AC, побочные тоже засчитываются в синхронизацию.
DeviL_RockeR
АХахах, поржал)
ну меня честно говоря концовка разочаровала
последний раз я себя так чувствовал только после прохождения "той самой игры номер 3".
Да поправят меня толкинисты, но вроде как никакого "еще одного кольца" небыло
а никого что ли не смутили самые убогие босс-батлы за последнее время в играх? собираешь себе армию , ждешь замеса ,а там вместо овертыщи орков- 4 вождя лениво ходят. а рука и саурон -вообще молчу.. объясните-зачем?!
Концовка очень размытая, как и сюжет в целом. А ещё безумно предсказуемая. Такое ощущение, что авторы не сколько лишены фантазии, сколько откровенно побоялись экспериментировать. Видно же, что на характеры не поскупились, на качественные ролики не поскупились, даже в мелочах, вроде артефактов, виден свет от лампы дизайнера и сценариста, которые до ночи сидели - придумывали.
Но Rocksteady тоже начинали с Batman AA, где сюжет был, но был слегка комканный, а брал характером и боевкой. Зато Batman AC, именно по сюжету, сильно превзошел первого. Так что верю, надеюсь. Таким сочным характерам необходим больший размах.
Разработчики нам как-бы намекают...
Но все же хотелось бы увидеть продолжение. Саурон таки жив еще.
EVilGENIY
игра вроде спин офа )
gladiators1304
Принцип понял. Спасибо за ответ.
SAORGA
Шутишь?)) Сложно придумать хорошую Вселенную, а вот хороший сценарий к готовой Вселенной - это куда проще. Это не так просто, как в магазин сходить, но проще, чем придумывать народы, всякие этнические штуки. Посмотри на Бэтмена. Как можно из Вселенной сделать, действительно, увлекательное, очень взаимосвязанное путешествие. А здесь - явная халтура. Игра выезжает засчет "бэтмен-уже одобрил-значит покатит" боевки и качественной графики, ещё персы очень харизматичные. Но если в целом смотреть - игра сырая. Очень сырая. Я уж молчу про линейность концовки.
И когда играю я сейчас в Arkham City - я понимаю, что "не ради сюжета" - чаще говорю себе тогда, когда вроде игра хорошая, а сюжет не за что похвалить :) А когда он хорош, как в City - каждый раз внутренне благодаришь разраба за ювелирный подход к отличной Вселенной.
Почему я убил Черную Руку, Башню, вроде, мне показали титры, якобы конец игры, но при этом игра продолжилась, но нет никаких главных квестов, только побочные? Однако в главном меню показывает прохождение сюжетной кампании 40%. Как это понимать?
У меня не хватает 1 последней охоты и у меня 98%
Концовка шлак. Таких убогих босов я давно не видел. Одного убил в башне, просто пару раз нажав подчинение, а последний вообще пара кнопок. без долгого и упорного сражения, сложного qte. В стиле подчини зверюгу. А капитаны отдельное слово. Я долго собирал армию, искал и стравливал орков, выбирая самых лучших. Ожидал грандиозной битвы с кучей мяса. А вместо этого кучка капитанов, которых мои вожди разложили без моего участия.
А насчёт продолжения. Конечно есть надежда, что разработчики учтут ошибки и всё исправят, но где его делать? Война кольца окончены, прелесть уничтожена. Не эльфов же резать?
Mitrant
Ну ведь в конце он сказал что "Настало время для нового кольца" значит в продолжении главный герой попытается сделать новое кольцо.
Момент про новое кольцо заинтересовал, насколько помню в оригинале такого не было...
Концовка в общем интересная, но последний бос хлам, реально разочаровал : (
Не обычная, мне понравилась. Но эпичности можно было и добавить.
Концовка та еще, но мне больше история интересна ). Почему Черная Рука вообще столько ждал? Он мог забрать Келебримбора давно еще, а не ждать, пока Талион прокачается и нагнет его. Хотя такого босса можно было и в самом начале убить )
Я думал, Талион уйдет. Его не должно быть к началу последней войны за Кольцо. Слишком большой перевес был бы у сил Света ).
Такая концовка намеренно сделана как бы намекая на продолжение игры, есть какая-то недосказанность.
концовка с стиле всей игры - очень слабо, но все же играбельно.
Концовка расстроила. Грядет франшиза аля Стркиллер из SW. На основной сюжет эта игра (и возможно будущие) ни ка не влияет. Вердикт - прошел и забыл, как все AC после второй)
LightHOwUSE
На самом деле довольно трудно что-то выдумывать из уже написанной вселенной. Некоторые моменты игры (как бессмертие ГГ) и так достаточно спорные. Лично я в игру ради ЛОРа играл, а не ради сюжета ).
надеюсь продолжения не будет
За всю свою жизнь я не видел более казуальных игр, очень жаль, что потратил на эту игру время
Предпоследний босс убивается за пять нажатий E, за минуту
Последний нажатием пробела три раза
Я понимаю, что большинство людей крабы, но не до такой же степень!
Сейчас с такой невероятной радостью перепройду Dral Souls 2, с кучей новых DLC!
Новое на форуме Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра не видит Dualshock 4
2
Торвин не садится на карагора
1
Когда я захожу в игру у меня игра запускается бесконечно
8
Вождь, Shadow of Mordor. Рисунок простыми карандашами
7
Вожди могут обмануть смерть?
1
Всем привет. Как вам открытая концовка? Что по вашему будет в продолжении игры(если оно будет). Я так и не понял, после победы над черной рукой призрак обещал что отпустит тело главного героя(да и сам главный герой этого хотел), но в конце он этого не сделал и теперь ещё собирается выковать новое кольцо(походу будет даже несколько частей).