Впечатления от игры
Комментарии: 102
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Короче для тех,кто сомневается. Если вы любите максимально клишированные сюжеты на уровне фильмов Марвел и Трансформеров и если вас полностью устраивала первая часть,то покупайте. Ничего не изменилось,все скопировано на 100%. В игре действительно больше роликов чем в первой части,но сюжета в них кот на плакал. Типичный ролик из игры.
-Я убью тебя!
-Нет,ты не сможешь убить меня.
-Я все равно убью тебя!
-Ты дурак,ты не сможешь убить меня,это я убью тебя!
-Умри!
Ааааа! Дыщ-дыщ. Умер.
Следующий ролик по новой.
как и первая часть пока нравится, единственный минус длинная речь орков при встрече которую нельзя пропустить
Игру очень ждал, к первой части, при всех ее шероховатостях, отношусь крайне положительно, но от сиквела что-то очень спорные ощущения.
Сюжетно, пока какая-то невнятная хрень. Все дико пафосно и сумбурно, куча каких-то новых персонажей с порога толкающих тонны пафоснейших речей, завязка с Шелоб насмешила своим идиотизмом. Очень надеюсь, что это просто неудачное начало (как, например, в The New Order), и дальше игра немного успокоится и начнет давить в том числе и атмосферой, а не только пафосом и динамикой.
Графически игра тоже очень странно выглядит - играю на максимальных настройках (кроме ультра-текстур) и все как будто в каком-то белесом тумане, в первой части такого не было (с видюхой у меня все в порядке, на всех роликах по игре такая же хрень). Немного больше контраста появляется при смене сглаживания с TAA на FXAA, но картинка все-равно остается какой-то блеклой. Так же пока не нравится внешний вид орков - в первой части они были сделаны очень аккуратно, все части брони были аккуратно подогнаны друг к другу, их было интересно разглядывать, а в сиквеле постоянно видишь кашу из проникающих друг в друга моделей.
С управлением тоже непонятно - Талион стал более резвым, что ни может не радовать, однако теперь при малейшем чихе он готов лететь сломя голову с обрыва или лезть куда-то, куда тебе не надо вовсе. В первой части он, хоть и был неповоротливый, но и совершить что-то незапланированное было очень сложно. И еще он теперь все делает хоть и быстрее, но и с вдвое большей инерцией - случайно выскочить из кустов, к примеру, теперь раз плюнуть.
Так же пробесило, что к 2017 году Талион так и не научился бегать с той же скоростью, с которой бегают квестовые персонажи. Если просто бежать - ГГ будет постепенно отставать, а если включить спринт, то он убегает далеко вперед - что мешало сделать одинаковую скорость и у ГГ и у НПС (хотя бы у квестовых. за которыми надо следовать) - остается загадкой, на которую у меня нет логического ответа.
Сказал бы пару слов насчет микротранзакций, но наверное еще рано. Наличие их в платной игре за полую цену - это плевок в лицо игрокам, и этого не сказал только ленивый., я же могу только сказать, что цены на золото, за которое как раз и покупаются сундуки, просто заоблачные. Как эти сундуки ( а точнее их отсутствие у меня ) повлияют не геймплей сказать пока не решусь, но чувствую, что будет искусственно завышенная сложность.
В некоторые моменты игра открыто показывает свое недружелюбное отношение к игроку - например нельзя перезапускать задания, если чувствуешь, что не справляешься. Задание можно только прервать, но чтобы снова его начать, необходимо снова из башни топать к месту начала задания. Думаю, сделано это в том числе, для того, чтобы игроку надоело и он пошел в магазин за золотом на легендарный шмот. Не буду ничего утверждать, но выглядит пока это именно так.
Убить орков, получить лут, убить главаря орков получить лут. Сюжет в этой части развивается как то странно и непонятно.Теперь ты с кольцом и непонятно откуда взявшаяся паучиха... В общем фарм лута возвели в абсолют, игра надоела спустя 3 часа. Надо потерпеть посмотреть что дальше, но пока желания нет. Реально жду ELEX
Нормальная игрулька. Можно смело залипать. Первая часть понравилась. И эта залетает как к себе домой
Игрушку портит однообразные квесты вот в чем беда :)))
Что первая часть - скелет игры, что вторая... и скелет этот - однообразный геймплей, больше я ничего тут не нашел. А уж с паучихи, которая по канону только и мыслила что о жратве, и лопала орков ... я взоржал, тяжело конечно к оригинальному сюжету лепить что-то еще, но все же, даже Перумов так не отжигал, такой БРЕД что лицо болит от фейспалмов.
В топку.
Унылое, довольно корявое рубилово ради фарма. Первая зашла не плохо в свое время, но играть в ту же самую игру с измененным словом в названии заново, как то не особо хочется. Поиграл пару часов и не испытал абсолютно никаких эмоций.
В этой части тоже орки прут нескончаемыми толпами, когда с вождём воюешь, как было в первой?
Shadow of War - это 1 часть на стероидах. Вот и все что нужно знать , за одну только уникальную систему Немезис уже стоит опробывать этот проект , который благодаря ей по сути уникальный. Ну и боевка сок конечно , прям чувствуешь каждый удар , играю на PS4 , виоброотдача идеальна.
Этой игре не хватает талантливых сценаристов. Примитивная подача сюжета, унылые диалоги, тупость персонажей... Изменений в ии ботов по сравнению с 1-ой части не заметил, орки такие же тупые. Графоний приятный, но не более. Казалось бы, надо было учесть все претензии игроков к 1-ой части, ан нет, все то же самое, но спустя несколько лет. Как серия Far Cry. Разочарование.
Первая часть была хороша, как симулятор закликивания орков, не более. Вторую я даже с торрента вряд ли скачаю, понятно ведь что эта та же самая первая часть, до безобразия унылая и однообразная
игра не плоха ,но после того как прошёл первую часть дважды ,это быстра надоела ,однообразное всё,да есть сюжетные и доп миссии ,но всё сводиться к одному -убей вагон орков ,развитие армии и захват фортов как то разбавляют это всё и вносят хоть какой то смысл в истребление нечести ,но этого мало .
Игра идеально описывается всего двумя словами: бездушная поделка.
Если первой части можно было простить некоторую сырость и безыдейность геймплея, а сюжет в начале игры даже подавал надежды, то во второй части геймплей почти не трогали, а сюжет слили в выгребную яму. Началось всё с убийства жены в первой части, которое за 5 минут переросло в "Давай убьём главного подручного Саурона", которое перетекло в "Давай замочим Саурона", но потом вдруг на пути встаёт сердобольная Шелоб(!) в виде женщины(!!) и при помощи видения (видения у Шелоб, Элронд!!!) говорит этим двум бесхребетникам: "Идите лучше в Минас-Итиль"... и они пошли.
Оценка ПГ - внезапно - на сей раз очень даже заслужена и понятна. Лично для меня это фейл года - не меньше.
И это даже не упоминая лутбоксы - тут и без них проблем столько, что "Монолиты" для меня теперь уже совсем не бро.
Графика так себе. Некоторые анимации и элементы мира ужасают. Игра вообще не зацепила, выпихнули целую кучу ненужного хлама тем самым ставя в приоритет количество а не качество. Продукт является посредственным и не стоит $60.
Я не часто сношу игру под конец, но это игра полный фарш из неудач из 1 части помноженых раз в 100.
Разрабы просто больные люди.
В начале, игра казалось каким-то шедевр. Я прямо кричал "10 из 10. Бажественно!", но вот после 20 часов игры меня она начала просто бесить. Честно скажу, я редко, когда жалуюсь на управление, но здесь почему-то начало просто выбешивать. Особенно отсутствие таргета на определенного противника. Финальным аккордом стала защита крепости. Мой персонаж вместо того, чтобы сражаться с врагами начал просто лупасить своих, тоже самое и касается подчинения. Мой капитан истекает кровью, ему остаётся прожить всего-ничего и тут бац! Вместо того, чтобы нацелиться на него, мой ГГ начинает подчинять рядового орка. Во время кучи малы это просто невозможно. ( Поправьте, если там есть система прицеливания)
Хотя тот же гринд дико заходил и порой охота на капитанов доставляла чистое удовольствие. Правда и это уже лишается своего шарма, спустя те же 20 часов ты видишь одних и тех же. Постоянно одинаковые черты. У меня возникла улыбка, когда в третий раз увидел капитана, которого изжевали черви.
В общем, она неплохая. Мне помогла скоротать дня четыре, но что-то пошло не так. Игра, как по мне, на 6-7
Вот я и закончил это несусветное дерьмо. Я бы сейчас мог бы подробнее расписать все плюсы и минусы игры, но эта игра (игра это вообще?) Этого не заслуживает. Этот богом проклятый 4 акт и 30 или около того однообразных осад. Игру надо было заканчивать сразу после битвы с Сауроном. Вся игра это кульминация слова Гринд. Зачем надо было добавлять эту систему осад и ещё больше однотипных орков если важнее всего должен быть сюжет, который здесь для галочки по сути. Вы можете критиковать ассассинс Крид за однообразие или любую ММО, но после этой игры, вы поймёте что такое безумие. Первая часть хоть тоже была второсортной, но она хоть быстро проходилась. Короче я просто хочу пожелать вам пройти это убожество на ютубе, посмотрев все синематики и играть в первую часть. Тот случай, когда орков дофига, а толку нифига.
Snite_Poerti
Захватил две крепости а дальше то же ... сижу туплю и понимаю ,что это реально даже не задротство это безумие.Вчера заскочил в Батлу 1 так там пипец Орки на танках мерещаться и Саурон с оптикой Посоны я на ютуб заканчивать игрулю...сё я спёкся .
Com_Bat
Ахахах, знаю что ты чувствуешь бро. Ради трехминутного ролика терпеть минимум полтора часа мучений это настоящее испытание. Больше всего забавит, как после половины титров запускается ролик, посвященный памяти Майка Форджи. Типо разработчики думают, что игра такая стоящая? Ничего не имею против такого увековечивания, но эта игра того не стоит честное слово)
Ну в целом сделали игру более удобнее чем 1, но крепости эти это чистый маркетинг, в их захвате нет нечего такого прям затягивающегося и система Немесис на них не действует, захватил крепость и все -3 орка, вопрос зачем вообще захватывать? И количество крепостей тоже не радует, 4 крепости это смешно! Хоть и система работает быстрее и регинирирует войска очень быстро мне кажется что в 1 части было по интереснее в этой просто по 1 отлавливаешь и убиваешь, а в 1 можно было напасть на капитана и убить его с телохранителями, я понимаю что они тут тоже есть, но в 1 части они регенирировались очень быстро, а тут 1 раз за 10 пропусков событий...
2 часа поиграл и уже надоело, сплошное дрочево
Если не брать в расчёт разрекламированную систему Nemesis и раскрученную вселенную Толкина, которая привлекает к этой игре необоснованно много фанатов, готовых не замечать целый ворох недостатков, то игра балов на 6 тянет. Какие недостатки, да нужно просто протереть глаза: устаревшая графика, приевшееся боёвка, топорная анимация, убогий паркур, слабый гейм-дизайн, пустые и однообразные локации, перебор с гриндом, ужасный фокус целей, когда гг бьёт не тех, кого нужно, слишком много орков, из-за чего процесс уничтожения оных, превращается в рутину, ну серьёзно, это весело только первое время, потом уже тошнит от постоянного закликивания, куча однообразных и скучных второстепенных заданий, сюжет вроде бы не плох, но его слишком мало и он просто тонет в рутине однообразных заданий и приевшегося геймплея, поэтому не цепляет, я уже молчу про микротранзации, без которых конечно можно обойтись, но сам факт наличия их в сингле безусловно портит впечатление об игре. Я лично ожидал от Monolith большего, учитывая, что они когда-то создали прорывной для своего времени F.E.A.R.
Не могу понять по чему, но гринд в этой игре мне заходит.
Играю по следующей схеме - новая локация - башни - сбор на области каждой башни - сюжетка - убийство или подчинение пару орков - немого немезиды - след башня и т.д. и финальная осада потом пару сетевых миссий.
Касательно самой игры:
Графика не хуже не лучше. Сюжет поувесистее чем в 1-й части, но всё равно тухлый. Понравилась система охранников, да и сами орки стали более интересными. Боёва взяла всё хорошее от прошлой части, но с добавлением новых перок.
Насчёт доната скажу так - это маразм конечно, но можно всё сделать и без него. Каждый день дают "дэйлики" дневные задания с призами в ввиде золота.
Итого : не шедевр, но мир Властелина Колец и забавные орки спасают игру.
ps. на моём компе i6700k + 1060 6gb 16ram - фремрейт очень даже хорош)
Пропустил первую часть, поэтому сравнивать не с чем.
Но боже, почему тут такой кривой паркур и боевая система? Кажется, что даже в первом ассасине лучше было. У меня так пригорает с этого. Еще эти диалоги капитанов/вождей или кто они там. Почему сюжетные ролики пропускать можно, а их диалоги нет?
Осады длятся две минуты, и то большую часть времени бой с боссом занимает. Сюжет потерялся где-то - сколько не пытался, не смог его найти. А еще мнооогоо фарма. А если ты не будешь фармить лвл, шмот и скиллы, то далее по недосюжету тебя какая-нибудь херня на 20 уровней выше выносить будет. Мир кажется большим, но он очень мал. И даже этот маленький мир нормально заполнить не смогли, увы. Просто практически пустые локации. Первые два часа видел много плюсов, а вот через 14 уже ни одного назвать не могу. Не знаю, как дальше играть в это недоразумение.
Играю,играю .....и понимаю что после первой части это уже не то .Первая более сюжетная . С SPR1GGAN полностью согласен.
Игра конечно не шедевр. Но по началу довольно сильно затянула, на все воскресенье. В целом игра годная, но я ждал от этой игры большего разнообразия. Который раз убеждаюсь, что не надо заранее загадывать, что-же нового завезут в игру разработчики. Напридумываешь сам себе в меру своего неиссякаемого воображения (Видимо на это маркетологи и рассчитывали), а в итоге... В общем как по мне - если бы не оправданно высокая цена на игру и микронтранзакции поставил бы больше, а так 6 из 10.
Уже блевать тянет от этих орков, удерживает только то, что хочется на драконе полетать. Но наверное не дотерплю и снесу.
upd.
Всё таки снес, ибо рвотный рефлекс с неё.
Моё мнение - Мафия 3 в средиземье. Однообразие хуже коневеера. Всё сделано под захват крепостей, сбор вещичек "+1% к чему-то" а-ля Дябла 3 или любая другая онлайн игра. А вот скажите, нафуя мне это сдалось в одиночной игре? И ладно бы это было как-то в процессе прохождения, но ведь нет тебя буквально заставляют это делать, но это утомляет и надоедает. Я понимаю, когда в первой игре серии тебе за сбор всех надписей и прохождение всех испытаний давали лучшее оружие в игре, то ради это стоило за них браться, а когда за те же итильдины, тебе дают шмотку которая уже в следующей области устареет и будет не нужна, то начерта мне их собирать?!!
Добавилось несколько побочных собиралок воспоминания/артефакты/могильники/испытания. Я бы может в охотку и побегал, пособирал их, вот только учитывая, что количество орков на квадратный метр увеличилось раз в 15 и все лезут под ноги, а система быстрого перемещения устроена так, что, чтобы добраться до них, придётся продираться через толпы, то это довольно быстро надоедает. Учитывая, что даже захват области не сильно помогает в сокращении толп желающих до тебя докопаться пока ты бежишь от одной точки сбора/задания до другой, то это бесит не меньше выбивания вещичек.
Подчинение капитанов. На 15 капитане начинают вымораживать их разглагольствования без возможности пропустить. Сама система устроена так, что нередки случаи предательства 3-4 капитанов сразу, да ещё и без возможности их повторного подчинения. Минус 3-4 капитана и иди подчинять новых. Нафига мне это сдалось?! Надоедает, как и сбор вещичек.
Первую игру серии прошёл достаточно в охотку. Ожидал что следующая часть будет так же проходиться, но тупое выбивание вещичек (зачем?!!!) с таким же тупым увеличение числа орков (вообще за гранью логики!!!) отбивают всякое желание. В общем оценка не больше 7 из 10.
Смеюсь над теми, кто жалуется на отсутствие суперубероскароносного сюжета.
Это Мордор, детка!
Ядерный коктейль песочницы, орочьего симса, ассассинов и Бэта, сдобренный здоровой долей толкиеновского пафоса. Вся прелесть в
1) крошении двумя дюжинами способов уруков,
2) участии в рандомнох событиях, создаваемых системой Немезис.
Разрабы взяли всё то, что работало в первой части, и сделали это больше и лучше. Чтобы залипнуть после рабочего дня на часик, сбросить пар, лучше игры сейчас для меня нет.
средиземье игра чисто для задротов mmo и отбитых фанатов вселенной, любителей бесконечно гриндить и закликивать до упора. выезжает чисто на Nemesis и на имени. Всегда найдётся куча народу, которые раскупят любую игру по "властелину колец", даже если она будет полным калом. Средиземье, чуть лучше чем кал. Вся игра играется примерно так: показали чуть-чуть сюжета, потом бесконечный однообразный геймплей для людей страдающих аутизмом наверное, которые любят выполнять одно и тоже действие по 1000 раз: убейте капитана, убейте капитана, убейте капитана, убейте капитана и т.д., опять немного сюжета и опять задродство для аутов: захватите крепость, захватите крепость, захватите крепость и т.д. И в 4 акте, чтобы окончательно добить тех, кто ещё не уснул ИЛИ БЛЕВАНУЛ от такого геймплея: защитите крепость, защитите крепость, защитите крепость и т.д. КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ??? Я и говорю, что игра понравится, наверное, только аутистам, отбитым фанатам вселенной и любителей корейских ммо!
сколько актов а то я уже на втором не хочется что бы так быстро закончилась игра игра понравилась супер графика норм и убивать по сюжету орков не скучно
lukas1991
Всего четыре акта.Задания Элтариэль если все выполнишь третья глава и закончится.Потом в четвертой только защита крепостей и поиск того что пропустил.
lukas1991
Если и есть то скорее всего или в онлайн-вендетте или в будущих дополнениях.Все защиты крепости в 4 главе будут на тех же самых локациях что ты с 1 по 3 акт был.Что еще за карты? Орки всю игру бесконечные как и в первой игре,ты что только заметил? Волны-да просто набираешь себе полный полк капитанов и апгрейдов крепости для ее защиты,потом начинаешь миссию,отбиваешь точки попутно уничтожая н-ное число вражеских капитанов.Ииии все.Ничего особенного кроме встречающихся в этих волнах легендарках ты от обычного не найдешь. А как пройдешь все 10 волн-вуаля-настоящая концовка и жди дополнений с Элтариэль ,Баранором и новыми племенами которые сто пудов такие же пресные как в первой части всего на пару часов будут.
Нет не моё первую прошел с удовольствием по моему там и боевка получше. Тут же опять куча значков, не интересных заданий аля инквизиция.Так что нет Да был потрясён до глубины души Крадусь на высоте метров 30 и тут камера летит в низ и налево достаточно далеко,спалил капитан КАК? И куча, куча орков.Если в первой можно было расслабится и побегать выполняя испытания, то тут при засильи 50 орков на один квадратный метр.Отбивает желания выполнять побочки напрочь. И на половине выполненных заданий за эльфа нет значков выполнено, когда оно выполнено.Что при таком количестве значков на карте ни как не плюс.
У игры проблема не только ящики. У игры проблемы практически во всем.
-графоний. Для игры с таким ценником, устаревший, не создающий "вау".
-работа дизайнеров. Все посредственно, никаких особо запоминающихся локаций, все сделано обыденно и серо, в рамках сеттинга.
-анимация персонажей. Походка ГГ уже со старта говорит о многом.
-сюжет. Сам сюжет примитивен и банален, так еще и подают криво и невнятно.
-музыка. С учетом сеттинга и наличия офигенной музыки к игре - странно что тут она никакая. Если ее выключить разницы не заметишь. И подача ее не добавляет драмы.
-боевка. С учетом того как ГГ "носится" в бою от орка до орка... неудовлетворительно.
-механика. Гринд ради гринда, больше ничего нет. Жесткая привязка к фарму, большинство капитанов на много старше по уровню.
-оптимизация. Играю на средних, придраться не к чему.
-микротранзакции. Пока ничего не могу сказать про боксы, но сам факт их наличия - как плевок.
Очередной ААА хлам, в котором кроме имени, вселенной и системы с орками нет ничего. От слова совсем.
В Золотое издание входит:
• Дополнение "Возмездие племени Бойни"
• Дополнение "Возмездие племени Преступников"
• Сюжетное дополнение "Клинок Галадриэли"
• Сюжетное дополнение "Пустоши Мордора"
• Золотой сундук войны
Дополнения включают: новых врагов, сторонников, задания, способности, оружие, обновления крепости и комплект легендарного снаряжения.
Сюжетное дополнение «Клинок Галадриэли»
Сюжетное дополнение «Пустоши Мордора»
они уже вышли или как?
если нет то когда, если да то что это за миссии
и будут ли еще длс\аддоны
Silverite написал:
Ты не можешь вести свои войска кроме как при осаде
Но ведь ты можешь вызвать своих капитанов к себе и если уж так хочется гулять с этой оравой по карте.
Silverite написал:
не можешь заполучить и повести некромантов чтобы они воскрешали твои войска посреди боя или лекарей
Ты можешь это делать сам.
Пока всё нравится прохожу с удовольствием как и первую часть Шелоб на 10/10
Побегал немножко, в целом доволен. Что мне очень нравится, что в игре ещё больше теперь ощущается очень аккуратное отношение ко времени игрока. Причем, вышли из ситуации вовсе не топорно, а добавлением весьма красочных элементов, вроде двойных прыжков, эльфийского паркура и эльфийского ускорения на колесе) Скорость граугов, драконов и карагоров великолепная, как и их "всеядность" на любые уступы. Отмечу также очень быстрые загрузки, удобное расположение башен и достаточную информативность на карте. За счет чего заходя в игру буквально на минут 20, можно прочувствовать и сражение, и скорость, и реакцию. За счет своей скорости можно добраться до любого, желаемого события и по дороге ещё и повидать старых знакомых, из засады)
Кто-то может отметить, что гриндилка на кэпов - это, наоборот, негатив по времени. И это отчасти правда. Но есть одно но) Игра и не скрывает, что геймплей это основа. Также как в Far Cry 4, или в Dying Light - в эти игры и стоит зайти, чтобы сразиться на харде с очередным вождем, рвануть очередную крепость по стелсу, или раздавить ещё одно гнездо бегунов средь бела дня. Именно отточенность боевки и какая-никакая индивидуальность противника, ивентов с ними позволяет испытать быстрые и яркие эмоции. И если ей не злоупотреблять, не стараться зарашить сходу тыщу капитанов, то пресытиться ею довольно таки сложно)
С точки зрения геймплея и подхода - это игра одна из самых лучших. Для сравнения достаточно посмотреть на нового Ассасина, где за эти 20 минут разве что зайдешь в игру и будешь скакать на лошади по чудесным, но пустым декорациям.
Немезис эволюционирует, но не более. В целом добавили десяток интересных фишек, но ощущается это как аккуратное прощупывание, а не смелые решения. Похожие ощущения у меня были, когда я играл в Циву 6, где вроде все прелестно и работает, но куда ни копни, вкус поверхностности сразу дает о себе знать. Да и количество кэпов - это как количество девушек в стрип-покере, их хочется больше) Как и вариации событий с ними. Однако, все, что есть - все работает. Фишки с предательствами, засадами, братьями, унижениями. И в целом это смотрится очень забавно, создавая замечательную синергию юмора и сарказма, в оболочке действующей атмосферы того самого Властелина Колец. Угорал от того, как орк обезумел и при каждой встрече орал "I don`t know")))
Введение троллей это просто вишенка. Желание подраться с троллем исходит ещё из далекого 2001, той самой Мории, и на вид они очень похожи) Хотя, того рева не хватает. Драконы, как и тролли, тоже плавно вписались, они не сложные, но и не простые, битвы с ними приносят удовольствие, как и добивания. Причем, сражение с ними не такая дрочка, как в DAI, а именно запрос к реакции и меткости.
Боевка в игре выше всех похвал, именно как основа. Порадовали и нововведения. Причем, как с точки зрения наличия умений, так и с точки зрения возможности варьировать сложность их отключением. Диабло-подход к оружию и доспехам также смотрится уместно. За убийство простых орков не дают опыта, что безусловно правильно. Зрелищность отменная, комфорт управления заоблачный, настраивание интерфейса безупречное, как и в Far Cry 4.
Сложность подросла. Количество врагов подросло, их виды. Умения кэпов аналогично. Порадовали и стихийки, и бешенство, и обманки, и ловушки. Развитие в гуще битве ощущается безусловно.
Музыка перекочевала из первой, как из ACII в Бразерхуд, но свою роль закадрового эмбиента отрабатывает с лихвой. Аккорды банальны и отчасти безлики, но зато абсолютно не раздражают слух, как мерзкие скрипки из Синдиката)
Персонажи как и прежде второго плана, однако, запоминаются буквально все. Притом, то ли за счет движка, то ли за счет характеров - они ощущаются живыми и объемными. Большинство из них обладают достаточной харизмой. Пафос по прежнему несколько предсказуемый, но он все-равно работает. Причем, живое поведение мимики гораздо приятнее воспринимается, чем переборы в том же Юнити, не говоря уж про Андромеду.
Недавно там из Юбиков кто-то рассказывал, что авторы равнялись на Ассасин) Возможно. Но они изначально сделали боевку, которая по зрелищности, удобству, восприятию и шлифовке превзошла его по всем статьям. От убийства сверху и до простого прыжка с высоты, от изуверства и до дистанционной атаки, от звонкой контратаки и до самого удара, от впечатления от паркура и до верховой езды. На фоне атмосферной мощи и задействования в Тенях - Ассасины выглядят декорированным театром, который никак не определится - как и о чем ему снимать) Безусловно, Монолиту есть куда стремиться, укрепляя сценарий, внося разнообразие в Немезис, больше квестов, крафта и прочего, чего всегда хочется больше. Но та основа, что работает и как она работает - очередь смотреть уже самому Юбисофту, а не на каноэ плавать, со скоростью черепахи.
PS с учетом вот этого, ставлю заранее игре оценку 9. Этой игре не хватает классического "больше". В остальном - ничего лишнего.
"Всего разработчики планируют выпустить четыре дополнения. Первые два — "Возмездие племени Бойни" и "Возмездие племени Преступников" — добавят в игру дополнительные миссии, эпических и легендарных орков, а также новые испытания, улучшения для крепостей и битвы."
Возвращение короля, чтоль перепройти с тоски, если запустится на 10-ке... или дарк мессию...
Ребят а можно орков между областями перекидывать ?
В первую игру не играл. Эту не ждал и вообще не планировал в нее играть. Почему то всегда очень скептически относился к играм во вселенной властелина колец. Последнее из игр что зашло - это ведьмак 3 и хэлблэйд. В ожидании асасинов, от скуки, скачал пиратку. Залип на два дня! При этом по сюжетке практически не продвигался. Остался где то в первом акте. Просто бегал по первым двум локациям и убивал кэпов на право и на лево. Купил в стиме. Начал заного. Опять залип и опять в самом начале. Сетевые виндеты - вообще класс. Давно у меня не было такого, что ловил себя на мысли, что уже 4 утра и через пару часов на работу. Мне геймплей зашел на все 100%. Сюжет еще не заценил.
Groch B
Да уж , игра жутко затягивает ) Боевка огонь , по мне так лучше последнего Бэтмана , главное еще на максимальной сложности играть ) И локации все очень красивые , мне Горгорот прям вкатил вообще
Groch B
Ага,как, вторую главу начнешь у тебя розовые очки спадут и все косяки выплывут.Pirate474747 а зачем по твоему такие темы создают? Чтобы четко дать понять человеку чего ожидать от игры и какие в ней серьезные недостатки. Стоит ли она вообще потраченных денег.В данном случае-однозначно нет. Даже те кто гриндит ради лута получат 100500 одинаковых комплектов гондора/ренджера/рохана/нуменора которых еще и испытания надо проходить для каждого(серьезно? Искусственное растягивание геймплея?) и легендарки,которые копируют одна другую и которых по сути 4.А так-вообще отвратительная продолжительность игры(серьезно-если бы не искусственное растягивание гриндом,сбором капитанов и защитой крепостей со сложностью самих капитанов и невозможностью взять того что выше тебя по уровню игра проходится менее чем за день если на все это плюнуть и идти по сюжету),ужасно отсталый по нынешним меркам графон,ужасный дизайн-коробка локаций и никакая музыка. И это за такую то стоимость игры.Сама же сюжетная история-никакая.Если в первой главе она может заинтриговать то во второй и третьей становится понятно что это те же однообразные миссии с катсценами между ними.Ни взаимодействия с персонажами ни какого то продвигания сюжета-тупо задание и катсцена которые на общий то сюжет даже не влияют.Серьезно-перережь там всех гондорцев и отсутствие Карнан и Балрога с Элтариэль и Шелоб ничего бы не изменили.
RevCrew
Нет не вышли. За Элтариэль и Баранора дополнение и новые племена.Новый комплект стопудово будет копией старого.
Silverite
Silverite написал:
а зачем по твоему такие темы создают? Чтобы четко дать понять человеку чего ожидать от игры и какие в ней серьезные недостатки.
Эти темы пустые! Потому-что никто из вас не оценивает игру адекватно!
Silverite написал:
А так-вообще отвратительная продолжительность игры(серьезно-если бы не искусственное растягивание гриндом,сбором капитанов и защитой крепостей со сложностью самих капитанов и невозможностью взять того что выше тебя по уровню игра проходится менее чем за день если на все это плюнуть и идти по сюжету),ужасно отсталый по нынешним меркам графон,ужасный дизайн-коробка локаций и никакая музыка.
Вот ты щас такую чушь прогнал, ты опустил все основные фишки в игре (ради чего, собственно, игра и делалась) и оставил, типа, только сюжет. Но эта игра не про сюжет! Играйте в адвенчуры ради сюжета, типа ведьмака и теллтэйл. А здесь орки-рубилово-орки. По графике, дизайну, музыке ты, тупо, безосновательно облил разрабов грязью! Да когда же вы все рты и языки свои отмоете от говна?!
Единственный критерий отбора для вас -это рисованные сиськи письки, мат и отсутствие защиты -если это присутствует -игра шедевр, ВСЁ!
IoannnМы оценили игру настолько адекватно насколько это вообще возможно.Это бездушная поделка в которой все крутится на системе Немезида.С самого марта нам показывали штурм одной единственной крепости и меня удивляло и бесило почему.Ну теперь знаю ответ-потомучто всего несколько крепостей и больше ничего нет-ни сюжета,ни хорошего дизайна уровней и окружения,ни персонажей и истории.Насколько игра могла быть хорошей,раскрыть орков,огров,ологов,харадримов,гондорцев,нуменорцев и прочих обитателей Мордора,настолько бездарно как и в первой части они свели это к гриндилке в коробке.Более того даже это запорото.Ты не получишь от игры хорошего сюжета,не узнаешь быт и обычаи обитателей Мордора и не примешь в нем участие. Вся их деятельность сводится к охоте на зверушек и друг друга.Но даже это подано в духе тупо избей вот это.Ты не можешь вести свои войска кроме как при осаде,не можешь заполучить и повести некромантов чтобы они воскрешали твои войска посреди боя или лекарей и прочие юниты,даже генералом быть не можешь кроме как при осаде.Крепости-скукотень как и арена-собери конструктор из черты вождя и апгрейдов крепости,а на арене сиди и смотри как орки уныло друг друга две минуты мутузят.Ничего что я сам хотел быть на арене? Это я прогнал? Если там только эта Немезида какой смысл брать вторую часть? И какой тогда смысл вообще ее делать.По графике и дизайну и музыке-сними ты розовые очки и посмотри сам!!! По твоему это ААА уровень 2017 года? Она практически такая же как и первая часть,единственное что изменилось это шкурки Талиона и орков и добавленный лут. Если хочешь качество от Уорнеров то тебе в Рыцаря Аркхема-вот это достойная игра.
Silverite
Ты прикинь, я собрал свое терпение в кулак и прочитал всё, что ты написал)). Самое главное -ты меня услышал!
Эта игра + творения юбисофт (фо хонор вилд лендс) -лучшее, что я увидел за последние три года, сейчас еще и асассин оригин подойдет.
Еще раз повторяю тебе -ты неадекватно рассуждаешь. А вообще, конечно каждый имеет право на свое мнение, но не надо об этом кричать в агрессивно-утвердительной форме!
Не знаю, мне игра зашла, хотя в целом не люблю ААА проекты. Будь то Assassins creed или новый фильм от Marvel.
Вообще, мне сюжет очень даже зашел, хоть он и криво составлен, однобоко подан, но блин, концовка действительно попала туда, куда надо )
всё. надоела
слабенькая игра.
первая часть, что ли, лучше была.
там хотя бы атмосферно было. а здесь...
я даже не знаю с чего начать.
с графона?
с геймплея?
с сюжета?
начну со светлых пятен.
это - ролики.
это - добавление экипировки (хоть и однообразной)
и это (сюжетный спойлер)
в остальном же - убогая графика. убогие локации по типу второй локи из первой части, где одни скалы, подъемы, бегаешь и спотыкаешься обо всё.
убогое управление на пекарне, когда ты хочешь прыгнуть одному врагу за спину, а получается совсем другому. управление в этой игре отдельная песня. я всегда считал, что в асасине оно слишком привязано к анимациям, но тут просто из рук вон плохо.
убогий геймплей, который сводится к повторению одних и тех же действий: убей скрытно 5 лучников, отрави 3 бочки с грогом и т.д.
и всё это по-кругу. сначала делаешь это в сюжетном задании. потом делаешь это в задании вождя, потом опять в сюжетном, потом опять вождя...
"но ведь в игре есть драконы!" - скажете вы. но стоит одним глазом посомтреть на управление и анимации, что вы больше никогда не захотите снова летать на нем.
битвы с назгулами скучные (что я и говорил, кстати, под каким-то роликом, где накидали кучу минусов. как я посмел).
осады скучные. каждый раз просто стоишь и убиваешь тонны и тонны врагов, дефая\захватывая точку.
ах, да. еще один плюс - некромантия и светящиеся глаза. выглядят забавно, но.... игру не тащат.
в целом и общем
5\10
проходите мимо.
Забросил играть во втором акте. Довольно сильно задолбало постоянно бегать "тренировать" уруков, но почему-то еще играл. Но когда меня за 30 минут реального времени предало 5 из 7 креймленных кэпов я не выдержал. Самое странное, что кровных братьев не убивал, уровень держал ниже своего и всё равно предавали. Это что за сила такая, которую каждый первый сбросить может?
В принципе игра вкатила, прошёл сюжетку. А собственно дальше то что? Свободный мир и бегать гриндить что-то орков всех оставшихся валить? мб конечно ДЛС подвезут сюжетки....
и интересно будет ли следующая часть!?
Если бы не такая унылая четвёртая глава (даже не представляю чем думали разрабы делая такое количество однообразных миссий,жесть просто какая то) то игра получилась бы отличной.
А так очень даже неплохое продолжение первой части.
Самый классный приём который добавили это контратака,когда добиваешь врага на земле,просто супер сделали и то что теперь на стены и здания карабкаться очень удобно.
Назгулы тоже очень порадовали,жаль они не так часто появлялись,и не ходили в качестве обычных врагов по миру,было бы круто.
Система немезис как всегда работает отлично,её развили ещё больше,вообще впечатления зашкаливают когда тебя убивают и потом ты опять сражаешься с этим капитаном,или когда ты убиваешь капитана и потом он возвращается из мёртвых и устраивает на тебя засаду,а какие пафосные речи они толкают перед боем,ещё можно опозорить капитанов так они так забавно скулить начинают,а могут воообще с ума сойти.
До четвёртой главы штурм,оборона и прокачка крепостей даже доставляли,очень классно что ввели предательство капитанов,у меня раза три было что 4-5 капитанов меня предавали,с одной стороны это конечно не очень радует особенно когда во время боя все переходят на сторону противника,но с другой это всё таки очень доставляет что есть и такие ситуации.
Ещё очень понравились вожди когда внутри крепости,иногда приходилось попотеть что бы их убить.
То что сделали столько разного лута тоже порадовало,ещё и качать его можно что бы добавить различные эффекты.
Прикольно что добавили возможность выставлять своих капитанов для сражения на аренах тем самым прокачивая и получая куча нужных плюшек.
Картинка конечно в игре очень атмосферная
Очень порадовало что добавили классную систему когда враги начинаю блокировать любые удары если ты их часто повторяешь (это ещё больше доставляет так как у каждого капитана есть свои слабости и наоборот невосприимчивость к определённым атакам и ударам),отлично придумали,жаль в других играх нет ни чего подобного.
В целом игра получилась вполне бодрой,а самое главное орков рубить одно удовольствие,если бы не ужас в четвёртой главе было бы вообще отлично.
Игра понравилась, все знакомо, боевка из бэтмена, паркур ассасинс крид, приятная графика. оптимизон вроде тоже нормальный, лишь бы дальше скучной не была с тупым выносом командиров.
когда надо - не залазит, когда не надо - то на столб, то на стенку полезет... когда надо просто спрыгнуть - летит на пол карты, когда хочешь прыгнуть подальше, хер там, как мешок с мукой падает... когда надо здоровье поднять, раз 50 подряд может не сработать захват... почему, не понимаю... заставки, когда орки мычат чего-то, вообще не понятно зачем нужны и почему не скипаются...
в рамках бетмена этот же геймплей смотрелся интересно(и сюжет был хороший)... там это работало, а здесь внушает уныние...
не понятно, они предлагают игрокам провести в игре сотню часов, убивая всего двух противников(кучка слабых орков и орк посильнее), и выполняя доп.миссии по убийству их же...
ребят, не покупайте, пока на пиратке не убедитесь, что вам действительно понравится.
Сижу и бред читаю!!! Не нравится не покупайте и не играйте!!!!! Никто ни кого не застваляет!!! Но люди как всегда хотят все обосрать и на что-то жаловатся!!!
Не выполняется испытание на апгрейд кольца, несколько раз уже применил Опозорить:Хуже смерти на цели сетевых вендетт 60 уровня, кто сталкивался?
Комментарий удален
JackReacher
60
thetau
Юзни трейнер, да не парься. Там фича есть, которая убирает требования на апгрейд
lookaway
Стоп
Прошел 3 акт, игру удалил. Вторую истиную концовку глянул в сети там 2 минуты ролик. Ушло на все
Все прошел игра пройдена на 80%. Игра для истинных фанов "дрочильни" под конец без читов, теряешь кучу времени. Вообще разрабам пофигу на ваше личное время. Мне понравился сам сетинг как и в первой части, гейплей. Сюжета тут как и нет, для галочки. Графика реально устаревшая. Ввиду отсутствия конкурентов в данном жанре и сетинге, от меня 8/10. Хорошее рубилово орков, как в тире...если прокачка нормальная и т.д. Но как по мне в игре нет души. и возвращаться сюда нет уже никакого желания. Про лутбоксы, мне хватило денег тех что даёт игра!!!
Прошёл только что. Знаете, я сам человек усидчивый и довольно трудолюбивый, но тут и мой пукан не выдержал.
Игра проходилась крайне бодро и интересно, вплоть до окончания третьего акта. Были классные сюжетные ролики, несколько реально интересных заданий, куча забавных ситуаций с Немезис, но потом... Потом наступил 4-й Акт. И вот тогда я понял, почему эту игру называют дрочильней. Миллион долбаных защит крепостей! И все одинаковы! Лично я продержался только до 7-8 этапа, а остаток просто быстренько пробежал с трейнером. И двух-трёх минутный ролик в конце (пусть и интересный) этого ада явно не стоит.
В общем, после 3 Акта, стоило оставить ну максимум 3-4 таких дефа крепостей (и разнообразить их хоть какими-нибудь сюжетными зарисовками и парой-тройкой геймплейных особенностей), а затем просто заканчивать кампанию. Это было бы идеальным вариантом.
8/10 за первые 3 Акта игры, а в целом - не больше 6/10. Всё последней частью похерили.
"Средиземье - Тени Гринда". Вся игра сводится к тому что вы гриндитесь для 4 акта. Не прогриндились? Дико сосете. Не купили орков? Сосете. Сюжет? До "уотэтоповорот'а в Барад-Дуре" и "после" сосет.
Собсна частично оправдался следующий комментарий за моим авторством... хех, чтобы вменяемо закончить игру надо купить орков, поскольку гринд для 10 волн... Я попозже попробую.
Боевка в толпах кривая, паркур кривой, подсказки над бошками у ологов(орк метра под 3) при том что камера у тебя в мили до его груди. Жуть. Музыка какая то... никакая, даже в битвах с вождями и правителями какая то какафония. В Тенях Мордора и то лучше. Задумка с крепостями зачетная, но, если уж стали впихивать элементы стратегии то пусть пилят полноценную стратегию.
Чет меня выморозило)) Убил вражеского вождя во время штурма моей крепости, видимо что-то случилось, как говорил Галыгин, в итоге бум-бум крепость потеряна... После такого хамства я файлы игры выпилил до лучших времен)) На ГОТИ уже перехэширую, ближе к лету. Парочку крашей ещё мог простить, но так внаглую меня развести на очередное, именно ОЧЕРЕДНОЕ обороново, а сколько таких ещё впереди, ой ё - это уж черезчур =)
В целом, вынужден согласиться с многочисленными жалобами на 4 акт. Причем, в этом всем как будто открыто прослеживается это желание навариться на магазине. Ведь так манит этот Вульгрим-стайл) Да, крепости это достаточно атмосферная штука. Но реализация сделана исключительно на затягивание процесса.
Как простой пример можно привести Xcom Long War. Есть там такая опция "освободители". Вот это и реализовано в Тенях. Вместо того, чтобы дать игроку самому решать, когда наиграться с крепостями и когда уже отходить на финал и закрыть тему, они создают искусственный голод, который поддерживает желание поставить галочку "прошел", при этом накидывая волну за волной, ещё и с усложненным сценарием возврата при проигрыше. Как сильно бы мне не нравилась боевка, характеры орков, вынужден присоединиться к армии тех, кто сдался на 4 акте)
Впрочем, игрой я все-равно остался доволен. Скорее просто на вопрос "стоит ли однообразный гринд времени?" - все же ответил себе "нет". Мне, безусловно, жаль, что Немезис развивается медленно, но есть ощущение, что развивается он во всяком случае в правильном направлении =) Так глядишь через игру-две, и разовьют стратегию по полной, как уже выше многие пожелали. Да и ситуаций наклепают побольше, ведь индивидуальность капитанов важнейший аспект.
LightHOwUSE
Дак на 4 акте уже сюжетные квесты заканчиваются ведь и собственно всё - игра пройдено. Дальше просто " аля дополшняки" делать.. ведь сюжет миссий не будет.. значит задача выполнено) А вталого что то гриндить.. это уж проще пойти тогда играть v WOW)
Может кому будет полезно, есть хорошая инструкция по настройке Nvidia Ansell для сабжа) Можно посскринить)
Можно долго расписывать но если в кратце то одна из лучших слеш-песочниц на данный момент.Единственное что тематика Средиземья - конечно на любителя.
Приобрёл игру в Steam по скидке и пожалел. Первая часть по сравнению с этой вызвала у меня гораздо больше положительных эмоций. Кто-то пишет, что боёвка как у Batman AK, это же смешно. И близко не похоже! В AK каждый удар по сопернику ощущаешь, а здесь он водит мечом по оркам как по маслу. Огромный мир, пустой, лишенный всякого смысла, 100 Гб напраслины.
Игра, на самом деле. вполне неплохая. Но ценовая политика издателя и наличие лутбоксов за реал заставляет придираться к игре.
скачал, поиграл начало, графика......................как была так и осталась, многом мыла, но reshade 3.08 мыло убирает, не впечатлило. Я считаю что в 2017 году графа могла бы быть и получше.
всё такое же ощущение, когда убиваешь орков кажется,что смотришь кинцо?
Тоже потратил денег на лицуху, но ожидания не оправдались. Скучно, уныло, ожидал большего.
В игру есть смысл играть только ради онлайн вендетт и осад. Сингл уныл и проходится за день. 4 акт и концовка не стоят вашего надорванного пукана.
Товарищи, можете скинуть сейф который во втором акте или ближе к концу второго акта пожалуйста.
По графике всё та же первая часть. Даже фпс показывает такой же, как и там у меня был. Но эта часть меня зацепила, уж не знаю, правда, чем. В первую поиграл около часа и не стал дальше, здесь уже часов 10 сижу.
Сюжет без излишеств, построен на клише голливудских, но мне нравится почему-то.
Боёвка однотипная, но скуки особой не вызывает. Бои на средней сложности довольно простые.
Древо умений достойное, даже и разбираться особо не надо - всё и так ясно.
Дополнительные квесты пока скучноваты.
А вот инвентарь такого типа вообще не заходит. Мне лично нравится классический рпгшный.
Купил по скидке в стиме definitive edition и не жалею игра просто шикарная, есть первая часть в стиме но вторую я не покупал комп не тянул тогда была ещё карта на 1гб и впечатление о игре плохие именно о 2-й части, а сейчас и все дополнения есть и игра идёт на ультра настройках без hd текстур и блин теперь я этой игрой восхищаюсь и многое разработчики убрали не нужного хлама из игры. Так что покупайте смело игра топ.
почкм талон бегает так как будто его долго имели в ....? короткий и туповатый сюжет, убогий слешер, отвратительный QTE, вообщем то, что и нужно тупой школоте
к LOTR игра практически отношения не имеет, одно название
Побегал минут 20, по графике (играю на средних) по мне она не очень сильно изменилась с первой части, добивания, убийства такие же. Талион более резвым стал, паркур тоже подкрутили. Но средиземье люблю не за сюжет и графику, а за немезис и чертовых орков.
Играл пиратку, думал мой очень древний пк её не запустит, буду ловить теперь скидки.
Добавлю и я свои пять копеек)
Дошёл до второго акта. В целом - сюжет первого мне на удивление понравился. Да, на "Оскар" не тянет, но, тем не менее, запоминается.
По геймплею и графону - да, не отличается от первой части. А вот с улучшенной системой Немезис уже столкнулся - мне понадобилось пять раз (пять, Карл!!) убить одного капитана, чтобы он уже умер в конце-концов! Бил его стрелами - вернулся к жизни с нашлёпкой на глазу. Отрубил руки - ему вместо них арбалет и когти приделали. Дважды его разрубал пополам поперёк - в обоих случаях как-то выживал. Честно - уже жаль его было...
Поиск предметов - не смотря на то, что награды от них невелики, искать их почему-то интереснее, чем в первой части.
Итог - пройду игру до конца, и если сюжет будет хоть как-то интересовать - куплю на распродаже.
Народ подскажите, в игре ролики воспоминания поучихи, какие то короткие по паре секунд и субтитров в них нету, да и так в игре много игровой речи не переведено на субтитры. Это взлом кривой или так и должно быть?
симулятор маньяка - манчкина.
10 фродо из 10
кто далдеко прошел - скажите.
в игре действительно отсуствуют лечебные растения (которые в первой части были)?
ни о чем игра,от слова-вообще
Пока всё отлично! Играть можно)
графа хорошая, файтинг отличный, много приемов, прокачка, работа камеры - смотришь все ок, но этой драки уж так МНОГО, что после часа-двух - вконец устаешь, наедаешся от пуза и больше не хочешь этого..
вот сутки прошли... и не тянет опять зайти.
дерьмо полное
Компонент Direct3D 11.1 недоступен...... ставил обновления на IE 11 не пашет, так как не полчается IE обновить до 11 версии.... он то обновляется, но само обновление вызывает глюк в системе, типа ошибки 0xc0000005 практически по всем приложениям...... кроме гугла хрома.......
может здесь кто что подскажет как быть.... заранее спасибо)))
ужасная графика тошнит
Я так понимаю, проблема повозки с навозом по прежнему актуальна.
чо то пока не очень, мона дальше чуток разгонится.
ага, и орки как тараканы лезуть бесконечно - сложновато пока, часто дубецкого даю
а так то локации вроде побогачее будуть нежели чем в первой.
короче, рано ешо выводы делать, треба чуток погодить, ежели не надоест, то нормульная гама будеть...
мне понравилась(лутбоксы не юзаю)
Игра высер года. Как был прав автор темы.
Игра полный шлак. Сюжета ни какого, бегай убей этих убей тех. Хотя школоте это понравится явно, им сюжет не нужен, побегать бы. Тупая боевка, сбегай туда, убей того, убей другого, ну в принципе не далеко уехала от первой части.
Ну кому как, я привык в 2017 году видеть игры 2017 года, тем более когда комп за 500к, почему я должен старье видеть? Я его заработал не украл и хочу получать за деньги качество и графику, а игра не 500 рублей стоит, за стоимость игры могли и графон подвезти 2017 года.
Мой вывод, кому нравилась 1 часть, эта тоже так же зайдет, ни чего особо нового нет, все тоже самое что и в первой части. Я первую часть, до конца ели прошел, а финал меня убил вообще...Эту не знаю когда пройду, вообщем я ждал большего...Теперь надежды на новый ассасин...Эту игру как и писал выше, в пыльный долго играющий шкаф...когда делать будет не чего надеюсь пройду и финал не убьет как в первой..
Всем добра.
Новое на форуме Middle-earth: Shadow of War
Как побеждать орков?
3
Высшие стихийные мечи
0
Высшее снаряжение
1
Прокачка экипировки и вербовка капитанов выше 80 уровня
2
Фантазия на тему сюжета игры
4
Не ставятся скаченные сейвы
1
Ошибка при запуске игры
3
Ошибка: failed to initialize renderer. failed to create idxgiswapchain
2
Перековка
2
Лук возмездия настолько низкого уровня, что его нельзя улучшить
3
Портирование сохранений из Steam в GOG
11
Не ставятся HD текстуры
6
Тени прошлого
0
Перки капитанов
1
Сейчас звучит invalid string id
1
Ну вот и релиз, что могу сказать...Это все тоже самая 1 часть с улучшенной графикой и то не на много... для 2017 года графон отстой полный! Проделана работа над ошибками от первой части.
Имхо побегал часок, уныние...положил в дальний ящик..Жалею что купил....
Лично мое мнение.