Все написанное в этой статье несет информативный характер и сугубо субъективное мнение об игре.
Все что мы знаем о Властелин колец это мрачный фэнтезийный мир, в котором орки убивают детей, людей, разрушают города, поселения, замки... Враг никогда не станет другом, друг может предать в любой момент, ты отправляешься в путь, где тебя ждет опасность, неизвестность, страх. Жуткие и мерзкие орки, ломающие и сжигающие все вокруг, гоблины, ни на что не способные, назгулы, вечные рабы кольца, огры, от которых никуда не деться, а еще броня эльфов, луки, мечи, магия.... Шелоб паучиха оказывается женщина? Да еще и красивая? Ну это просто кошмар....
Что мы получили в игре? Это даже не игра, а кликер такой, когда нужно закликать врагов до смерти. Серьезно, нужно кликнуть ЛКМ раз 50 что бы ударить и 1 раз ПКМ что бы блокировать атаку. Сюжет слабый, персонажи анимированы плохо.
Анимации. О них отдельно. Анимация меча это просто смех, одного и того же врага нужно ударить раз 15 что бы он умер, и анимации удара всего 3, врагов в пачке штук 15, вот и считайте сколько раз вам нужно посмотреть ОДНУ и ту же анимацию. Анимации неправдоподобные, картонные, не чувствуется ни вес меча, ни врага, ни главного героя. Я как будто в лего зашел.
Вербовка орков. Что это вообще за чушь? Юмор, дерущиеся на аренах орки, значки на весь экран. Это не суровый мир Толикина, это какая то вселенная марвел, только без супергероев.
Главный герой. Арагорн? Или его брат близнец? Или ходячая отсылка к нему? Зачем нужно было делать из персонажа Арагорна, если это не он? Большой вопрос к разработчикам. Сделайте либо Арагорна протагонистом, либо не копируйте его без толку.
Почему при смерти героя нам показывают имя орка? Что бы мы могли ему отомстить? Кстати, зачем вообще оркам УРОВЕНЬ. Что бы понимать сколько он проходил игру? Игра получается заставляет нас сражаться не с тем или иным орком, а с уровнем орка. Спасибо за очищение мира от ходячих уровней с закликиванием их до смерти.
Хочется увидеть жестокость, кровь, смерть, слезы, отчаянную защиту замков, смерть людей, сопереживать всем и вся, прочувствовать игру, что бы не ты играл в игру, а игра играла на твоих чувствах и эмоциях, давала красивый качественный сюжет. Увы, но если вы запустите эту игру, то даже близко ничего не увидите. Ни крови, ни сопереживаний, ни сюжета, ничего тут нет.
Никому не советую тратить на эту игру свое время
Никому не советую тратить на прочтение этого "мнения" свое время.
И не думал. Просто зашёл поставить дизлайк.
Вот, правильный подход.
Друже, ну не понравилась тебе игра, это ясно.
Назови игры, где боевая система прям сильно отличается от "закликивания", какие тебе прям зашли?
Ради интереса спрошу - вселенную Толкиена знаешь из фильмов или из книг?
ГГ - волосатый с бородой. Как Арагорн, Фарамир, Боромир, Гимли, Эомер... Ну ты понял. Это я про фильмы.
Ну и засирать игру за её главную фишку, систему Nemesis, когда орки не обезличенные НПС, а почти что индивидуальности, со своими загонами, слабостями и т.д...
Сюжет не блещет, и фанаты Толкиена (те, которые душные и настоящие) придирались совершенно к другим вещам. Но он есть, и он лучше чем в первой части и, например, лучше чем в 90 процентах игр серии Assasin's Creed
По-моему Немезис наоборот самая крутая фишка. Тебя убил какой-то безликий моб, его повысили по званию, он получил больше скилов. Это же наоборот добавляет атмосферу в игру. Пытаешься убить перепрыгнуть через боса и ударить, он учится и делает контрмеры
Вот с точки зрения таких как я душных фанатов Толкина, там вообще происходит какая-то невообразимая жесть противоречащая изначальном ЛОРу всей вселенной. И да можно говорить, что книги и фильмы с играми относятся к другим вселенным, но все же переиначивать основную идею профессора до такого уровня просто неприемлемо
Как полу-душный поклонник оригинальной вселенной ЗВ, прекрасно понимаю.
Когда, любимый тебе, фантастический (фэнтезийный) мир перекраивают и втаптывают в дерьмо - очень неприятно.
автор че за чушь не нравится не играй статья не стоит к прочтению не теряйте время
Картинка в игре хорошая и требования очень даже нормальные для большого мира, в отличии от многих новинок, где с системками перебор.
когда-то на старом ноуте было 512 мб видюхи что в 4 раза ниже рекомендуемых системок и игра работала. Сейчас пусть даже у тебя будет достаточно памяти на видюхе, но фигу ты ее запустишь т.к модель карты не та или она не держит тот же dx 12
Шелоб прикинулась бабой чтобы мужиком управлять, это наверное любому ясно
50 кликов на одного врага? кто-то похоже не понял что разные навыки по-разному эффективны против врагов. Если говорить грубо, то везде надо закликивать врагов до смерти. А тут если не читать умения и слабости врагов, то и правда упрешься в 50 ударов
Главный герой. Арагорн? Или его брат близнец? Или ходячая отсылка к нему?
а что сейчас оригинально и ново? все сейчас копируют старое и заполняют пустое место отсылками
Ну а сюжет....конечно это не властелин колец, но как отдельная история интересна. А попробуй вспомнить сколько глупостей в оригинальных фильмах. Но если нам что-то нравится, то на глупости уже внимания не обращаем
Никому не советую тратить время на этот блог, а попробовать поиграть самому. К счастью в инете есть "пробные" версии, если уж кто решить не может что и как
Все ясно, автору 0 лет
Дальше даже не стала читать...научись для начала разбираться в механиках игры, а потом только начни где-то писать своё мнение. Заслуженный минус.
P.S. Система немезиса была всегда фишкой этой игры, от которой отталкиваются сейчас другие.
Не знаю мне игра понравилась , вполне годная , правда я длс не прошел пустоши мордора из за одного бага , там есть миссия где требует завоевание локация и я как б не завоевывал все равно миссия не открывалась(( а так основу и 2 длс прошел про девочку) понравилось все кроме бага пустоши) в целом игра хороша.
Аффтар, я тебе вот, что скажу: "ты никогда так не ошибался в своей жизни"
И да, аффтар ты вообще нихрена не знаешь лор вселенной Толкина, как ты вообще, что-то смеешь предъявлять за лор. Чтоб тебя сам Моргот на свой молот Гронд натянул и Унголианта сожрала и высрала во тьме за пределами мироздания.
не одна игра до сих пор не достигла уровня этой игры даже аналогов нет не смотря что на дворе скоро 2022 г.
🤦♂️🤦♂️🤦♂️
автор спасибо за твое время и критику, но суть игры ты не понял и фишку тоже!
лично, мне обе части очень по нраву и да минусы и недостатки первой максимально зашили во второй но не конечно но многие!
Проста, единственное надеюсь они все же покажут полную история Саурона или Келебримбора
"Тени Войны" - одна из прекраснейших игр нашего времени, которая максимально гармонично пыталась и (если не считать ДЛС) смогла вписаться в лор и каноны вселенной, а система "Немезис" и без того пример великолепия: за сюжетом интересно следить, боевка и анимации созданы великолепно. Сиквел, по сравнению с первой частью, ощущается огромным, масштабным и интересным сам по себе и действие происходит во всем Мордоре (7 локаций в "Тенях Войны" против двух в "Мордоре"). Автору казуальщину и пустые драмы из ничего подавай, хотя в сценарии и так есть хорошо поставленные трагедии. В общем, автора на мыло, рецензия глупа и субьективна.
А что не так с Шелоб? Арахнид по определению самка, у них самец существует исключительно для того, чтобы оплодотворить и накормить, собой. Он инструмент и не более того, как и, скажем, у пчёл. С чего бы самке превращаться в мужика?))
Уровни у него ходячие...да в любой игре игрок воюет с ходячими уровнями. С точки зрения игровой механики нет никаких особенных врагов, есть моб 1 с моделькой 1 и анимацией 1, который имеет 100 хп, и моб 2 с анимацией 2 и 1000 хп. Игры так работают, даже если уровень не подсвечен, все игры, от стратегии до симулятора и аркадных гонок.
Вербовка орков...а почему нет? Это такие Покемоны в другом сеттинге, популярная механика, "всех соберём!" и всё такое.
Вербовка орков...а почему нет? Это такие Покемоны в другом сеттинге, популярная механика, "всех соберём!" и всё такое.
Система немезиса, это та фишка с чем разрабы и славятся что очень даже неплохо работает. Но сейчас какие то пвседонытики и боты, начали плакаться за немезис и подали заявку на патент чтобы её убрать тут я знатно орнул от смеха. )
Не шедевр, конечно, но и плохой игру не назову. Когда она только вышла, я был разочарован. Пол часа поиграл и забросил. Всем сказал, что игра мусор. И себя в этом убедил. Но летом этого года я дал игре второй шанс. Докупил DLC и начал играть. На удивление, со второй попытки игра мне понравилась. Затянула. Я её почти всю прошёл. Не до конца, но всё же... игра крепкий середняк.
В ней очень крутые DLC. Лучше основной сюжетки. Наверное поэтому основную игру я опять бросил, а DLC прошёл целиком. Остался доволен.
Анимации похожи на аниме игры. Так как я люблю аниме, у меня нет претензий к анимациям или к весу оружия. Для меня в этом плане всё нормально. Кто привык к аниме, тот не будет видеть в этом недостатка.
С анимации с какой либо аниме я не увидел. Разве что имеется схожесть с assassin creed. Обидно только то что, не так давно разрабы полностью убрали магазин покупок плюшек для орков! И убрали так же захват крепости других игроков... так же как и убрали вендетту.
Какую вендетту? Месть за игрока, убитого орком-капитаном? Если эта, то она на месте (как раз сейчас прохожу игру и уже четыре сетевых вендетты выполнил).
Да именно она, Значит где то разрабы на....ли с инфой. Писали якобы уберут. )