Midnight Club 3, но на этот раз большинство автомобилей в игре должны звучать как настоящие. Автор мода потратил больше двух месяцев на то, чтобы сделать с помощью Cheat Engine то, что хотел каждый фанат этой гонки. В игре были улучшены все звуки двигателей, а также перебалансировано поведение машин.
Особенности мода:
- В целом, большинство автомобилей имеют небольшой прирост производительности при максимальном улучшении, за исключением класса А. Между классом А и остальными автомобилями в игре очень большой разрыв в производительности.
- Маслкароы имеют улучшенное ускорение при максимальной модернизации. В этом отношении они превосходят большинство тюнеров. Ускорение также улучшает максимальную скорость в большинстве сценариев, поэтому в некоторых случаях показатели максимальной скорости были снижены.
- Роскошные седаны в целом более конкурентоспособны, но все еще имеют плохое ускорение.
- Тюнеры класса B, как правило, увеличивают максимальную скорость с максимальными улучшениями, но ускорение все равно намного ниже, чем у экзотики.
- Характеристики внедорожников не изменились, так как игра автоматически ослабляет противников за их рулем.
- Звук Gemballa GT 750 не изменен, так как не осталось уникальных звуков V8, которые можно было бы придать ему, и главным образом потому, что он звучит уморительно.
Установка:
Перед игрой обязательно сделайте резервную копию файла сохранения. Игра должна работать с тем файлом сохранения, который у вас есть сейчас, но это не гарантия. Пока только NTSC.
.iso - код SLUS-21355
Автор: PolyG3D
Вот улучшенные звуки двигателей — это прям круто: то, чего игре и не хватало. А изменение характеристик, на мой взгляд, уже лишнее: игра в принципе очень аркадная в плане управления и не предполагает реализма. Соотношение же характеристик у разных типов авто в оригинале и так вполне адекватное: это не как в НФС Карбон, где какие-нибудь Плимут Куда или Субарь в стоке уделывают современные на тот момент Астон Мартины и Ягуары.