на главную
об игре

Стрелки слабые?

Не особо опытен в олдскульных рпг, создал себе стандартную пати: человек-маг, эльф-хилер, гном-арбалетчик и орк-варвар.
Столкнулся с огромной проблемой: мой стрелок практически бесполезен в бою:
- наносит в 2-3 раза меньше урона(стрелами), чем остальные
- ещё и половинный урон в ближнем бою (а враги подходят вплотную за 1-2 хода)

У меня есть три варианта объяснения этому:
1) стрелок будет рулить дальше(хотелось бы)
2) гном-арбалетчик - реально слабый класс, я ошибся с выбором
3) стрелки сосут в принципе

Прошу просветить меня.

П.С. Мой гном атакует в ближнем бою мощнее, чем в дальнем. А ещё я дал ему магию огня - эта атака ещё мощнее. Но если бы я хотел бить врагов руками, или магией, я бы взял воина или мага.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

devolio
Искры хоть и АОЕ, но очень слабое. Уступает в общем уроне обычному удару Варвара, или БД, даже если 3 на клетке.
Это если говорить даже про самое начало игры. Позже искры - просто абсолютно бесполезная трата очков.
Выбор оружия тоже роли не играет. Не будешь же ты вкачивать кучу очков в ветки только для того, чтобы иметь возможность взять немного более сильное оружие? Лучше стать Магистром в каком-либо одном, раскрывая полностью его возможности.
И да, реген хп на 3 хода перед боем на всю пати намного полезней, чем одно лечение во время боя.
Крестоносец проверен уже - конечно танк из него хороший, но вот урон очень маленький. Не сравниться с Варваром и БД.

3

Nemonus
На счёт человека-мага и гнома-мага согласен полностью, а вот эльфа и орка можно и заменить людьми наёмником и крестоносцем. у наёмника по сравнению с эльфом больший выбор оружия и магия ветра что даст искры АОЕ и шквал отбрасывающий мобов. орк вообще магией не владеет так что если что на дистанции только лук а у крестоносца свет и ветер а это опять же АОЕ, щиты, ну и хил. Хотя конечно всё зависит от того кто какой стиль игры предпочитает.

2

Пересоздавай партию.
Самые сложные битвы - это битвы с боссами, которые идут все равно в ближнем бою, и битвы, когда ты наступаешь на ловушку и вокруг тебя спавнятся отряды противника.
Стрелки, говорят, рулят ближе к концу игры, но смысл таскать тяжкий груз за собой, если он все равно врядли будет превосходить по многофункциональности мага или воина.
Советую партию человек-маг(для заклинания поиска секретов и как саппорт), гном-маг(ударная сила магией огня, реген хп отряду, каменная кожа и еще куча плюшек), эльф-бд-кинжальщик(настоящий маэстро дпс'а), орк-варвар(танчит, таунтит).

1

Nemonus
Большое спасибо. Я как раз именно об этой компании думал, пока мучился с арбалетчиком.

Стрелки в принципе нелогичны в этой игре. Дальнобойное оружие предполагает, что лучник будет поливать врагов из-за спины танка, а не стоять в общей шеренге, как здесь...

1

Игра так сделана, что очень редко получается пострелять издалека, поэтому про стрелков лучше забыть(
Играю партией один танк гном, один маг человек и два ДД, эльф с мечами и варвар с копьём. Этой партией без особых проблем выносил циклопа с драконом в конце первого акта на уровне сложности "Воин"
Но если бы начал заново, взял бы вместо варвара второго боевого мага.

1

Да, стрелки реально ущербны, что в начале, что в конце игры даже с реликтовыми пушками. Тут просматривается недоработка разрабов - отсутствие перков, наподобие искусства войны. Действительно, даже обладая знатоком искусства войны, стрелки вблизи бьют сильнее, чем обычной атакой(а другой нет) со своего мега лука или арбика. В общем очередная недоработка в длинной череде.

1

У меня самые дамажные были 2х кинжальный ночной клинок-эльф и архимаг девка, пал танчил и рвал броню, орк шам делал саппорт(баф, дебаф) и поддамаживал. Из примерно 10ти созданных пати-эта получилась самая эффективная. Тестировал на уровне воин. В 1м акте циклопа и дракошу слил ими, другими не получалось. Стрелки видимо для массовки вставлены - класс непроработан.

1

На мой взгляд довольно неплох эльф стрелок. Магистр лука вплотную бьёт без штрафа и по 2 стрелы, а если класс поднять то ещё и по всем врагам сразу. Ещё помимо этого по кинжалу в каждую руку берёт качается до магистра тоже так что во всех направлениях дамаг у него нехилый.

1

Лунный Ястреб
Если сравнивать среди стрелков, то эльф да, пожалуй самый сильный. Но на фоне магов его рейндж дамаг очень слабый, а вблизи милишники специалисты несравненнно эффективнее, особенно ночной клинок и орк варвар.

1

Зря вы лучников с арбалетчиками не уважаете. Я многих противников отбрасываю от отряда "порывом ветра" и расстреливаю издалека. А вот с противниками магами и стрелками лучше на рукопашку выходить.

1

Только начал игру первый раз: Гном - танк___эльф - 2 кинжала___маг - огонь и свет___маг - лед и земля, норм будет или пересоздать? Играю на сложном. С самого начала игра оч. нравиться (прошел до этого обе части Гримрока :) ). Сомнения по поводу эльфа, может всетаки 2-го танка лучше, чтобы двоих врагов могли одновременно на себя агрить?

1

А как теперь открывать потайные ходы "шестеренки" (нужно высокое восприятие) без лучника? Ведь смысла нету восприятие качать другим классам? :)

1

Шкаф_86
во-первых это не олдскульное рпг, помоему этот высер вообще хотели сначала сделать браузеркой, отсюда и графика и все остальное.

0

Да ничего в этой игре олдскульного нет, кто вообще повесил сюда этот ярлык про олдскульность? Или признак старой школы в том, что все сделано на коленке ? Откуда только эти 8гигов взялись, непонятно, да и системные требования неадекватны уровню исполнения.

0

нужна 2 танка одного из которых тянуть в паладина и броню
другого в уроновставлятеля. тут лучшо базового орка наверно
маг хиллер и маг с проклятиями и файрболами
это эльфы наверно
я статы чотка не сравнивал
спермастрелки не нужны.

0
Новое на форуме Might and Magic 10: Legacy