Update: итоги конкурса.
До выхода полной версии Might & Magic 10: Legacy остаются считаные дни. И чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание, компания «Бука» проводит конкурс воспоминаний. Условия простые: вам необходимо вспомнить свою первую встречу с Might & Magic и рассказать о ней в комментарии к новости. Как знакомство с вселенной повлияло на вас, что оставило самое сильное впечатление — нас интересует все.
В конкурсе восемь призовых мест. Тройка лидеров получит редкое коллекционное издание Might & Magic 10: Legacy, а абсолютный победитель — еще и альбом с иллюстрациями по истории франшизы. Пользователи, занявшие места с четвертого по восьмое, будут награждены UPlay-кодами для загрузки цифровой версии коллекционного издания, в состав которого входит саундтрек, копия Might & Magic 6, а также комплект редактора и эксклюзивное дополнение.
Что касается коробочного коллекционного издания Might & Magic 10: Legacy, в красивой коробке вы найдете:
- Диск с оригинальным саундтреком
- Карту полуострова Эгин на холсте
- Художественные литографии
- Копию Might & Magic 6
- Набор DLC «Приключения: Сокол и Единорог» и эксклюзивное подземелье
Прием конкурсных работ завершится 24 января в 23:59 по московскому времени. Результаты будут оглашены 27 января до 19:00. Доставка «живых» коллекционных изданий осуществляется по России и странам СНГ. Если в течение недели победитель не пришлет свой адрес, приз достанется претенденту.
Выразите свою позицию относительно конкурса в VK-голосовании.
Стоит отметить, что прием предварительных заказов на Might & Magic 10: Legacy все еще открыт. Оформив его, вы получите ранний доступ к игре и некоторые бонусы.
Я с ней познакомился очень просто и быстро, учился я в 6-7 классе был у меня Nokia N-Gage QD, эта игра занимала где то 50Мб, и ни в какую не хотела запускаться, в результате телефон завис (после 20 попыток запуска), завис так что после того как вытащили аккамулятор, телефон перестал включаться, в ремонте сказали что сгорел чип ПЗУ, отец вставил мне п..ч.дюлей, и вручил обратно старый Nokia 3310, с тех пор я стараюсь подальше держаться от этой серии игр...
Моё первое воспоминание о серии Меч и Магия таково. Я пришел в гости к другу. Он играл в какой-то экшен типа дум, правда пушку не было видно, с кучей рожиц персонажей на панели интерфейса, задорно бегал по каким то изъеденным ржавчиной кибернетическим коридорам и расстреливал из бластеров сферических роботов. На восхищенный вопрос - "Что это?!", он ответил - "Меч и Магия 7. И да это РПГ с эльфами и магией". С тех пор я обрел две вещи - любовь к этой вселенной. И ненависть к Убейсофту, который похоронил её и создал очередную тупую леголасо-фентези вселенную. Посему предлагаю Юбикам и всем любителям Асхана пожевать говна. Я всё сказал и в конкурсе участвовать не собираюсь.
« Великолепная магическая четвёрка» или «Воспоминая поборника слабых и справедливости в мире М&M» «Тааак» - сказал мой друг, доставая из тумбочки новую, ещё запечатанную, коробочку с диском и начиная её раскрывать Был вроде 2005, плюс-минус 1 год. Как всегда, я, школьник, зависал у друга, школьника, после того как мы вдоволь набегавшись по морозным и заснеженным улицам нашего села, заваливались к нему домой. Этот день оказался поворотным для меня в мире игр. Далее в жизни всегда начиная во что-то играть, я невольно проводил аналогии с M&M. Она оказалась настолько великой и доскональной отвечающей моему представлению о том, какой должен быть мир фентези, и моим желаниям, что затмить её уже ни одна игрушка не смогла… -«Меч и Магия VII»? И что, крутая? – спросил я. –И как?- -Откуда ж я знаю, сейчас посмотрим - сказал мой друг, рассматривая с широкой улыбкой коробку с диском. «Твою дивизию, четверо атакуют какого-то дракона», подумал я,когда моё сознание наконец-то собралось с мыслями и проанализировало увиденное. «Неужели их будет четверо?». Мне всегда нравятся компанейские замуты – слава и ответственность делиться на всех )). В общем начали. Да, их четверо! Так статы-хренаты. Всё норм, поехали…. Опа, корабль. Люди. Так это ж остров! Ага, вот и лица героев, реагирующие на происходящее с ними ужимками, улыбками, и гримасами – неплохо. Так, рюкзак. Ого, да тут герои во весь рост! И можно примерять на них шмот, видя как он на них «сидит». Боже, где мои сверкающие золотые латы!)) Жаль только герои не анимированные. Ну да ладно. … Магазины, здания - заходи куда хочешь. Класс! Неужели это мир безграничных возможностей? Ну-ка, а что там с людьми. Ого можно и ещё с собой брать в команду! … Задания, главное, второстепенные, то что надо, можно засесть как надо )… Травы и зелья, магия, луки и арбалеты, топоры и мечи, посохи – что ещё душе надо. Ага, а вот и эти тупые ублюдки, сколько их тут?! Это хорошо, очень хорошо, я люблю много мяса, чтобы можно было сечь налево и направо… Бежать, бежать! Быстрее ныкаться! …Вух… Козлы, где теперь я найду деньги на ремонт. Ну-ка колодец, дай-ка напиться. Ого, да ты ещё и баблос даешь! Живём)). Так прокачаться надо. Навыки, умения. Система что надо, да и опыт есть! Так, учителя, где ж найти их? Надо побегать, может где на карте. О, а это что? Пьедестал огня? Люблю я всякие пьедесталы… … Так, пещера. Долбанные пауки, мочить этих инмибицилов искрами! … Да, всякой швали разноколиберной тут много. Но замочу всех – опыт, свет, справедливость и порядок – вот мой девиз ))… …Здоров дядь, когда я уже с острову свалю? Да, уже можно?! … Вернусь ли ещё раз, кто знает… … Большой мир, однако. Надо поспать перед наведением порядка в нём… Картишки? Ну давай, сыграем)… Драные шулера!... … Так, магия, магия. Что ещё интересного. Что, ПОЛЁТ!?....Ощущаю себя киллером-вертолётом, поливающий стрелами смерти и адскими камнями с неба. Да,а в пещерах не полетаешь, продуманно… Ха, овощи-траглодиты! Ладно, может и в них что есть… Так сундук… Аххх!!! Руки пообломал бы умнику, сделавшему ловушку… … Арена, это ,(собака женского пола), весчь! Заглянем… Госпиталь, боже, где больницы, или как тут это. Как говориться, отряд не заметил потери бойца, потому как все ушли в мир иной, а боец один еле ноги и утянул. … Так, в Эратии у меня дел нет. Куда ж податься великолепной четвёрке для раздачи больших порций люлей всем злодеям и склизким тварям… … Оооеее, я зверь, свет моих доспехов и величие героев повергает в ужас, удар меча, выстрел из лука или жезла или слово могучего чародея не может выдержать ни одно из бесчисленного множества разных чудищ этого бескрайнего мира. Кто может мне бросить вызов?... … Эльфы, Авле. А чей-то замок за бугром?..Тааак... Долбанные титаны и драконы, какого вы вообще тут?... Ухх, вроде всех замочил, но парни очень крепкие – мне бы таких в команду! Я был бы согласен даже стать магической пятёркой или шестёркой! Не, пятёркой пожалуй. А может великолепной семёркой? Вспомнилась Ария: Оо, как жаль, но всему виною мечты… … Ну и где этот великий мастер идентификации? Как, мать его за ногу, найти и идентифицировать?))… … Бластеры и скафандры?! Да ну ничего себе, ты шутишь что-ли?... … Земли титанов и криганов. Тут без божественного вмешательства не обойтись… …Старый добрый Авле. Наверное я вижусь с тобой в последний раз.Возможно мне предстоит отправиться в последний свой заплыв... Голодные акулы, ещё какая-то хрень. Хм, а дно морское богато на золотишко, чудно… … Протираю очки скафандра. Мать, что это, корабль!? Какой, космический?!! А как это?... «А вот так это, чёрт», подумал я, когда мой меч в очередной раз затупился о паукообразного робота. Да, достойно финальной битвы. Герои (орк, гном, эльф, человек) в артефактном обмундировании, сверкающем и смертоносном, которое досталось огромным трудом, мечом, магией и бластерами воюют на дне морском в космическом, бог весть знает как оказавшемся тут, корабле с высоко технологичной техникой будущего! Просто поражает масштабность вселенной! От он, КРИСТАЛЛ… Ну что, полетели? Нет. Как сказал один великий герой - ПОЕХАЛИ!!!... Вот так, если коротенько, прошла моя первая встреча с вселенной Might and Magic, затянувшаяся на многие недели. Потом ещё не раз я переигрывал, получая наслаждения и удовольствие от легендарнейшей игры своего направления и времени. Хочу подытожить, что мелочи, которые оказались вовсе не мелочи, а лишь компоненты общей атмосферы, предрешили успех этой игры в свои годы, не говоря уж про общую концепцию. Где ещё можно найти в одном месте органично соединённые бластер, магию и меч? Великое множество существ на бесконечной карте, видов которых огромное количество, порадовало, что лишь осторожно думаешь, а может ещё больше можно было? Уникальные навыки (восприятие, обезвреживание и т. п.), система прокачки, поиск учителей – шикарно! Звуковые и визуальные спецэффекты доставляют норм)). Герои, которых можно обвешивать шмотками, и любоваться ими и думать «вот это перцы, теперь каждому наваляю»)). Зелья и сундуки вносили свою остроту (рванёт не рванёт), - это тоже супер. Книга заклинаний и другие книги, удобно уместившиеся на менюшке – респект! В общем, как я и сказал в начале, семейство M&M почти полностью отразило мои представления о мире фентези. Остались только пожелания: -хотел бы, чтобы героев было как минимум 5, как в М&M 8; -не нужно слишком сильно нажимать на пошаговость и угловатость – плавность и эстетичность позволяют лучше погрузиться в мир игры; -герои в виде иконок в контексте данной игры то, что надо. НО их обязательно надо сделать реалистичными и живыми – этого очень не хватает; -герои, должны быть анимированны, когда смотришь их статы. Идей с тем, чтобы было видно, как сидит вещь на герое, а не просто вложенность артефакта в ячейку, очень хорошая. Ведь иногда хочется полюбоваться насколько ты красив и крут не только по статам. Надо только правильно это сделать; -здесь играет команда, ну так надо использовать по полной эту фишку. Может, ввести там навык "командное взаимодействие", который будет давать шанс на дополнительный урон от удачного взаимодействия, или шанс блокировки (друг прикрыл) и т. п.. Можно даже ввести подобие магии крови, когда чародей берёт некоторый процент здоровья от всей компании и кастует что-либо. И чем больше здоровья и командное взаимодействие, тем круче. Как пример, кровный (кровный, родной по крови типа, а не кровавый, так жутковато) элементаль, который будет гасить противников, которые атаковали героев. В общем, должна быть, на мой взгляд, командная фишка; -ещё больше всего и больше мелочей, таких как ловушки, секретные места, артефакты, но чтобы они органично и здраво вливались в атмосферу игры; -здоровья и вдохновения разработчикам, и всем тем, кто помогает продвигать им игру, а также игрокам, которые решили влиться в эту вселенную. Благодарю за внимание! П. С. Я мог что-то забыть и написать не точно. Где-то мог выразить свою позицию, которая разниться в вашей. Мы люди, нас много, поэтому это естественно, но если что, извините ;)
Сомневаюсь, что больше десяти человек на пегешности понимает, что вообще такое серия M&M. Они знают только отсосин, гытыа и каловдутие. А тех, кто играл в игры старше шестой я вообще себе тут не представляю. Лично для меня первой была именно шестая. Никак на меня не повлияла, потому что я в нее играл, уже будучи большим знатоком жанра, и всего лишь пополнял свой багаж пройденных РПГ, хотя игра действительно монументальна, но семерка подемократичнее. А десятая у меня уже давно куплена в раннем доступе.
Господи не лажанитесь как с 9
Ух тут и ветераны есть, я начал своё знакомство с VI части серии и только ближе к y2k решил попробовать предидущие, но как тогда пелось, институт экзамены сессия, да и всё свободное время было покрыто тенями города Амн. Итак как это было. Лето 1998 было жареным, об этом мы ещё вспомним. Аккурат к месяцу юню у меня на руках были Mech Commander, Unreal и он самый MM IV mandate of heaven. Секунду, обновим память, ах ну раз БУКУ интересует всё, ну держитесь пишем как есть ноу постэдитинг =)! Мной уже упомянуты три во всём знаковых, великолепных, начал начал Игр, и раз уж мы вспоминаем, то на педестал поставим ту по которой больше всего скучаем, т.е. первое место займёт именно ММ6. Причина одна, последнее, что действительно было круто во вселенной ММ, пожанрово, это как ни крути третьи герои восьмая ММ и тёмный мессия, у анрила дела идут прекрасно, мех коммандер узнаётся в каждой стратеги со времён TAK от CaveDog, я имею в виду систему героев во всех последующих rts, качаем уровни используем абилки, ну отстреливать роботам головы можно было только в первой части, любим это дело и помним. Простите про творения katauri я забыл, кэнаплис посади и на верёвки пусти, они молодцы, знаю почему и об этом тоже расскажу. Вернёмся к тельцу ММ, HOMMiv был ленив и не динамичен, игра сама по себе неплахая, только одноразовая. Homm V или про соседушек ниваловцев, вот только не нужно было прикручивать старфорс к первой части демиургов, господа не почувствовали момент повального увлечения играми по ЛВС в те времена, и не приобрели должного уважения среди любителей пиратской продукции, а битвы там были интересные и приятные взгляду, так вот я думаю если бы не это, то им бы простили читерскую пятую часть, поймите правельно она неплоха, а версия на английском просто прекрасна, но какие ещё БОССЫ с МЕГАфайрболлами, зачем шахматам читер в лице грандмастера, нужно было дать AI теже инстрменты что доступны игроку, всё. Соответственно шестую часть вспоминать не будем, ибо там уже массовое читерство. Повторяю дело MM как fps rpg сейчас мертво, и раз Буку "интересует всё" то мне кажется они знают, о чём говорят, а я тут так напомнил. Итак сейчас когда читающие уже вспонили всё "мощномагическое" ими когда либо виденное , я вас попрошу напрячся ещё раз и задуматься на тем , что всё виденное в 6 части мы уже потом встретили во всех остальных играх по вселенной ММ, а тех кто не знает принять как факт. О чём это я, не уходя далеко от темы посмотрите на скриншоты MM6 найдите там дреднайта и сравните его с некромантовским всадником из HOMM 3, убрав лишь лошадь. И так почти вся палитра двух игр, третьей части пошаговой стратегии и шестой части РПГ похожа, я бы даже сказал одним человеком нарисовано, отрендерено, я верен на все 100%. А теперь вспомните как вас уговаривали играть в тормознутую, непонятно как нарисованную HOMM 3, вспомните как вы говорили знакомому, что я попробовал и мне как то неочень графика понравилась, готов спорить что homm3 для нас тут всех эталон красивого, в нашем понимании, черного дракона. Чорт вы все тогда выучили что такое 800x600 и 16bit color, а нас игравших в ММ6 подготовили заранее, мы заочно знали о том как красиво будет в эратии. Вам наверное кажется, что я отошёл от темы перевого знакомства, так вот ничего подобного, я же говорю в шестой части было всё, вселенная! Итак, повторяю уже в третий раз, начало игры происходит в деревне New Sorpigal, на пристани, мы до этого в fps rpg не играли и нам интересно, но что? Инвентарь есть, заклинашки есть, сила ловкость интеллект есть, какието скилы магия, четыре персонажа один экран на котором что то происходит, клавиатыра мышь, и где собственно мой BFG ага есть кукла в инвентаре, уже лучше напоминает какую нибудь диабло, а в диабло главное было шмотьё. Так кукол 4 штуки, инвентарей тоже четыре штуки и вот тут меня немного пошатнуло. На тот момент я обладал некотырым рпг экспириенсом, это конечно же первый фаллаут, и будь он проклят первый Диабло, а это простите меня РПГ с одной куклой, и этой кукле нужен был Wind Force так я его потерял во время передачи воином куколке посредствам связи с другом по модему, который в самый ответственый момент рубанул связь, повторно я искал его год, каждый день, да так и не нашли. Что то испугало, наверное отсутствие желания заниматься долгими поисками самых лучших из доступных в этой игре вещеи, а мир этой рпг, как мне тогда казалось, был невеоятно большим, напомню игра была на двух дисках, и почему же отсутствие желания не победило любопытство. Элементарно, меня зацепил самый первый квест - убей жида... ах да убей в себе. Ну так вот как уже упоминалось место действия нью сорпигал, у игрока перед тем как засейвится и удалить игру с жесткого диска проснулось желание таки пошалить. Где то на пристани находится первый гоблин, который получает чем то в пятак, затем открывается какой-то сундук из него забераются бутылки к силе и свиток, бегом до следующей кучки гоблинов, и тут уже мы получаем в пятак, да так сильно что аж подлетели и приземлились аккурут у ног местного харона, и но нас тут же приятно удивил, мол у меня тут заводик свечной, т.е. если хочешь можно и мимо стикса пройти за 2000 золота. Прекрасно идём обратно на пристань, заходим в магазин собираем стрелы луки, ставим всем четырём, наверное я так поступил, перебиранием всех клавиш ищем как из них стрелять, применяем тактику выманивание к уже знакомой кучке гоблином, она работает. Горы трупов, карманы полные бронзы, сундук банды с парой свитков. Свитки, ещё раз припомнил диабло там они продавалися вендору, зачем что то кроме свитков лечения, а эти ещё и неидендифицированные. Ладно тут было принято решение сохранится и бросить это дело, но не тут то было, т.к. я стоял у горы, а гора была похожа на неприступныю, я тогда подумал что врятли разработчики такой игры думали о свободном мире, прыжках, ну и решил попробовать себя, вернее всю свою партию в роли горных козлов, и что же, если бы не получилось я бы это всё не писал. Взобравшись но гору я увидел перед собой его, именно тот самый незаезженный авторами приём "меч в камне". У меня в партии был бородатик, что в общем то в том уже не особо нежном возрасте воспринималось как символ минимум недюжей силы, а не многодневного метросексуал стайл ритуала, ну как сейчас, и представте себе он не справился, иконка с мордочкой персонажа и так была усталой, встреча с хароном тут ничего удивительного, а стала вообще красной, мол я тужусь а толку ноль, вспомнив про предназначение попробовал другими персонажами, и да они тоже старались молодцы, но всё же зря ибо меч не дрогнул. Затем партия приняла грудью кучу стрел от стоящих за горой гоблинов и ей снова была предложено раскошелится, ха у нас был сейв зачем. Я потылся по разному справится с этой кучкой гобинов, и тактика выманивания и заходы с фланга, я даже нашёл как смотреть вверх вниз, ничего не помогало, и тут интерес начал угасать, но как я уже отетил в моём журнале был отмечен квест из рарзяда "за голову" а что за неё давали предстояло узнать, и это очень хотелось сделать. И снова я его начал душить нашёл идендификатора для подобранных свитков, отдохнул в гостинеце, или так в палатке поев яблок на сон грядущий. С утреца сильный - бодрый воспользовался первым свитком, который уже потом после прочтения оказался свитком полёта, и тут мир приобрел краски творения фирм буллфрог, неповторимого мэйджик карет. / подумал вот оно счастье, олук и свиток, но наконечников стрел гоблиновских пво в тот день были как то сильнее заточены. Ничего подумал у меня есть второй свиток, т.е. отступать и лететь куда то том за океан мне ниразу не хотелось, зачем ведь впереди очень много уровней, шмота, ну ево к дьяволу, сейчас вот закопаем эту кучку гоблинов и всё анинсталл. Вторым свитком оказался meteor shower, не это было нечто более мощное stardust. И посыпались звезду на вооруженных луками и ничего неподозревающих гоблинов, и легли они рядком раскинув свои карманы, дабы доброго искателя сильно не задерживать. А их предводитель видимо только и умел что махоть секирой, нажно было учиться бросаться её. Поле боя было завалено трупами наши икары приземлившись стали собирать всёчтотеперьнаше, и каково было моё удивление когда в одном из сундуков я нашёл ещё бутылки к силе, и красный доспех, сломанный. Плосле такого я не знал что и сказть. Всего первый час игры а уже есть латы, да на мага в диабло их стандартоно-без хитростей можно было одеть только одни причём уникальные, ибо силы всего 40-к. Ух и тут у во мне что то переключилось, я уже и не думал бросать игру, мне уже казалось что все иигры должны бить похожими, а когда после ремонта доспех оказался ещё и золотым, это вообще кошмар он дабавлял силу у меня был доступно повышение уровня, я сразу качнул бородатика и выпив пару склянов, прибавляющего сил, винища достал меч из камня. Вот такое и ОГО и это за первый час игры, вы сами можете сделать выводы, я увидел в игре нереально много и мне всЁ очень понравилось. Затем настало время погружаться в исторую мира, смьи айронфист, и поисками пропавшего мандата небес. В сюжет игры нереально доставляли упоминания хоть о чем то знакомом из иг геройской серии, я бегал пол часа около какой то лаборатарии или мавзоле, узнав что сдесь жил Sandro, тот самый безносый лапочка из первой и второй стратегий. В будущих играх мне всегда не хватало вызова, тут же обладая нереально перекаченной партией которая разметает метеорами орды титанов драконов, в подземелье с дред найтами, там и хранился мандат, нет возможности взлететь и приходилось как никогда туго, а это ещё далеко не конец. В игровых, околоигровых журналах тех лет, ветераны серии отмечали её переход в реалтаймовый режим, измениния типа передвижения по миру, и не всем это нравилось, но господи почему все отметили возвращение в игру загадок, да заядлые рпг фаны говорили что как же нам надоело жить без загадок в играх, мол что это за сказка где нет надписи на дереве оставленной смертельно раненым воином, или притом. А тут есть и значит можно прощать всё, в игре есть дух сказки, и вы мол не поверите тут есть деревня жители которой ночью превращаются в оборотней. Деревню звали Кригшир или Кригспир, то ещё местечко ты взлеташь и в тебя летят метеориты, баланс там тоже отключили, мол думай, хитри. Я не зря вспомнил про загадки, та что с надписями на деревьях в лаборатории арчибальда, почему то ответ на загадку JBARD не прошёл с первого раза ни в одном из вариантов возможного написания. И я застрял в этих лабиринтах с растительностью на целую неделю реального времени. Это отвернуло от игры на долгих пять дней. Уже потом, поехав на дачу и прихватив с собой ПК, в игре от свежего воздуха видимо что то проветрилось и о до единственно верный JBARD был принят. Ну а я познакомился с белыми ночами за мониторкой в первый раз. Раньше играть до поздна желания не возникало, как впросчем и потом. К чести последуюхищ игр серрии стоит вспомнить for blood and honor там можно было "построить" замок качество видеовставок в игре было сногсшибательным, потом подобная анимация встречалась в ряде игр ААА класса, и да карточная игра Arcomage и ещё больше загадок, в восьмой части day f the destroyer можно было взять в партию драконов или просто всю паритию драконов. В обоих можно было побывать в аду или на небесах, увидеть арх дьявола, ваньку - вампира (ваньки я их так называл). Маг мог стать личем, со всеми вытекающими, боюсь крушаших орудий, но плевать на яды усталость и проклятья. Миры всех трёх игр серии были нереально большими живенькими с секретами и желание обнюхать каждый угол ну просто неунималось. Сейчас мы часто встречаем в рецензиях на рпг упоминание о том что автор не испытывает никакого эстетическго удовольствия перебирая весь тот собранный, добытый в сражениях шмот, в ММ с эти всё было впорядке. О чём я обещал вспомнить, про первое пока не буду, сразу с конца. Итак катаури, кмк у нас в стране, постсоветское пространство included, нереально любят HOMM, всё что после homm 3, pocket heroes для кпк были из болгарии, винулятор, там оба open HOMM про пятую, шестую части и Кингс баунти и упоминать не нужно, то есть вы господа видите какая фанатская база. Так как с матиматикой у нас ОК, заметим что я упустил четвертую часть про неё я скажу то что думаю, ибо точно, доподлинно мне не известно. Как мы помним разработчики общались с фанатами на форумах, в журналах писали о людях которым были доверенны бэта версии, пилили баланс, т.е. игра делалась совместно с игроками, на форумах. В сети даже что то выкладывалось, скриншотов тьма и такой фэйл, а всё просто разработчикам не дали дышать свободно, скорее всего лица и голос самых усердных фанатов не сильно отличались от моего, и да они любили играть в компьютерные игры, и скорее всего обожали мотивировать свою любовь к такого рода увлечению, а что может быть лучше сравнения стратегии с шахматами - великой игрой. Одним словом переусердствовали, в итоге игры много, куча дополнений, а удовольствия неособо. А вот катаури делали что им хотелось, кингс баунти не такой привязанный к механической стратегии мир, герой один, и никакого тебе кочмара если боле боя решили разнообразить ловушками (я имею в виду уровни испытания, в шкатулке что ли там их несколько было реально сложных), и заметьте как это сработало, они даже можно сказать с самого востока, ближе к кд лабс, на самый запад перебрались. Видать не любят японские рпг, предтечу нашего всего геройскго мощномогического =) У ребят получилось произведение исскуства, для меня это было как гром средь бела дня, ибо нет привычной игровой литературы уже как два года( game exe бедняга) и тут вот смотрите как мы можем и уже релиз. О чём ещё ДВА. Угу как мною уже ни раз упоминалось в игре было ВСЁ, ниразу потом не прочитал ни в одной рецензии на HOMM 3 про гарон мантикор лизардменов даже никто не вспомнил, я вот помню до сих пор, и на обитателей представленного в третьей части героев замка Swamp мог сразу показывать пальцем, мол заю чем этот бык будет тышать. А теперь вспомним о первом. То лето как и для многих из нас, получивших путевку в этот мир в период демографического взрыва, было чем то легендарным т.к. все мы тогда успели что то ухватить уже более недоступное. Я назову это время так - лето ништяков, ибо мой 19" стоил пол тыщи, стал полторы, соседский бмв там кочмар, квартира родственника ушла на облату налогов, ибо наша семья не привыкла "шутить" с государством. В ИВВС РАН изобрели второй вечный двигатель, первый изобрел другой руководитель тот, что всея РФ фио Е.Б.Н. Кто то собрал армию для игр в вархаммер, у всех что то было памятное, и я уверен это сохранилось. Спасибо за внимание, спасибо за то что дали возможность как то выразить те воспоминания, я не стал вспоминть про дорогих мне людей, ибо в тот год они и сами не хотели бы себя вспоминать, гадости не было был Might & Magic. Конец. Про вечный двигатель можете спрашивать, но лучше не стоит. Сами догадайтесь изобрели они их post mortem.
Ха, да тут кУнкУренция)) Минусы поголовно везде ставят))).
Моё знакомство с этой серией игр началось с 6 части. (поскольку предыдущих в моём городе в продаже не было вообще) Я играл у друга в GTA 2 , но она вдруг заглючила и перестала запускаться, ну и он запустил "меч и магию". Поиграв в неё минут 10 я понял что игра очень сложная и так просто с первого раза её не пройдёшь ведь стоит только на пару шагов отойти от первого города на тебя сразу нападают орды гоблинов и другой нечисти, в игре меня очень поразил тот факт что можно заходить в абсолютно любой дом и брать кучу квестов, так же понравилась довольно необычная для меня система боя система боя когда у тебя в распоряжениии целых четыре героя а не один как в большинстве ингр, и каждого нужно одевать, лечить и прокачивать. Игре я прежде всего благодарен за то что благодаря ей я открыл для себя такой жанр игр как RPG и спасибо ей за то что скрашивала зимние вечера когда гулять не пускали.
Начинал с пятой. Давно это было, да... ) Только не прошёл, тк диск со сборником был левый и она наглухо зависала в одном ключевом месте. А вот шестую уже прошёл )
Вот это настоящая ПК игра, консолота в такое не поиграет, ибо здесь думать надо, а они это делать не привыкли )
Мои первый пост люто заминусили. Может потому, что я начал свою историю знакомства с этой серией игр с конца. Что ж начну по порядку. И так. История моего знакомства с этой серией игр началась с HMM 3. В первые я увидел эту на компьютерных курсах. Наш учитель давал нам задания, а сам уходил в свой кабинет и там гамал в эту игру. Однажды я зашел к нему в кабинет уточнить один непонятный мне момент и увидел у него на мониторе эту игру. Тогда я даже не знал ее названия. Просто красивая интересная стратежка. Но она так мне понравилась, что я непременно решил ее купить. Да, да не удивляйтесь. Не скачать, а именно купить. О том, чтоб качать игры, в то время я мог только мечтать. Потому как качать игры со скоростью 128 бит в секунду, да еще и по IP картам, которые стоили по 500р, было реально дороже чем их покупать. А с обрывами связи через каждые 5 минут это было просто "миссион ипосибле". Прошел ее буквально запоем и захотелось добавки. И тут один знакомый притаранил сборник Хроник. Тут то я и "познакомился" с такими понятиями как "пиратство" и "читерство". А знакомство мое с этими понятиями началось с двух волшебных программ. Виртуальный сдром и Чизмейкер. Виртуальный сидиром выглядел и работал совсем не так, как привычные нам Алкоголь или Демон Тулз. Это была некая директория, в которую сохранялся образ не диска, а распакованной игры целиком. В результате чего установленная игра весила в 2 раза больше. Еще одним отличием было то, что таких файлов можно было хранить неограниченное количество, ограничением был пожалуй только размер жесткого диска. Естественно 19Гб дискового пространства моего первого пк мне очень скоро стало не хватать. И я поставил еще один хард на 100 Гб. Это был мой первый апгрейд моего пк. На 19 Гиговом харде с комфортом обосновалась 98-я вида, а игры переехали в 100 гиговый пентхаус. И было мне счастье. Чизмейкер, прототип нынешнего Артмани, стал в мире Хроник Героев для меня настоящей волшебной палочкой. С его помощью я призывал к себе на службу легионы монстров без каких либо материальных затрат. Единственным и весьма существенным минусом этой проги было то, что она взламывала только целые значения и только если у него был один адрес. Те, кто юзал Артмани, наверняка знают каких танцев с бубном стоит доведения этого значения до 1-го. Сама HMM 3 и ее продолжение в виде Хроник на мой взгляд самая удачная часть из всей серии Героев. Тут и довольно приличная по тем временам графика, и распаун существ в замках раз в неделю, что в плане тактики было самым важным и подчас решающим аспектом и могло переломить исход игры как в вашу пользу, так и в пользу ИИ. И вменяемая школа магии. Огонь, вода, земля и воздух и все, ничего лишнего, все ясно и понятно. Экономика тоже играла довольно важную роль. Недостаток хотяб одного из 6 ти, в место стандартных 4-х, ресурсов мог повергнуть всю вашу экономику в полный каллапс. В общем игра по всем параметрам была просто шедевром. Прикопаться было не к чему. А встроенный генератор карт так и вовсе превращал игру в нескончаемое удовольствие. Казалось бы, что можно было пожелать в 4-й части, ну может чуть чуть по современней графики и изометрический вид камеры. И все. Собственно разработчики 4-й части это и сделали. Но, сделав ГГ отдельным юнитом и ежедневный распаун существ в замке похерил весь баланс к чертям. Теперь пока вы доезжаете до замка ии, теряя, теряя и еще раз теряя драгоценных юнитов в бесконечных "уличных драках" с нейтралами ии преспокойно ждет вас в замке, собирая офигенную движуху. И если при выезде из замка у вас была армия достаточная для того, чтоб без напряга снести супостата, то по приезду к его замку ситуация менялась с точностью до наоборот. Сколько раз бывала такая ситуация, когда 1к вражеских снайперов одним выстрелом выносил вашего ГГ, после чего наступал неминуемый геймовер, и не перечесть. Артмани, да, да. К выходу HMM 4 я уже узнал что такое артмани, то и дело оказывался "двойным агентом" причем на ии он порой работал даже лучше чем на ГГ. Ну и как же не вспомнить тролодеревья и хижины ведьм, которые засоряли ваше дерево скилов всяким ненужным мусором. И порой приходилось перезагружаться не один десяток раз, прежде чем они рандомят нужный вам навык. Самым моим любимым делом это было это до талова изучать Природу и Демонологию, после чего давалось самое вожделенное заклинание по вызову демонов. И вот вышла довольно не однозначная 5-я часть. С одной стороны она вроде и похожа на 3-ю. ГГ снова покинул поле битвы и занял свое законное место в углу экрана, однако при этом остался юнитом, способным довольно существенно помочь своим воинам. Но тот факт, что гиганты перемахивают игровое поле в 2 хода похерил начисто эффект шахмат и превратил серию из интеллектуального развлечения в тупое мясилово. Ну а окончательно аказуаленная 6-я часть забила последний гвоздь в крышку гроба всей серии. С РПГшным ответвлением в виде Меча и Магии, как я уже говорил мое знакомство вышло гораздо более коротким. После нескольких лет скитаний по миру Визардри 8, в тщетных поисках спертого Мартеном из Монастыря Дестине Доминуса, я оставил попытки пройти игру, однако сам жанр пошагового рпг, причем с расположением камеры от первого лица мне понравился. Но к сожалению ничего похожего, кроме пожалуй Гримрока, с тех пор не выходило. Пробовал играть в Меч и Магию, но избалованный Крайзисом сидящий во мне графофапер не смог перенести графона 10-ти летней давности. Теперь как я уже и говорил вся надега на 10-ю часть.
Да и ладно :)
Первое знакомство с игрой началось с 8 части году эдак в 2002-2003. Раньше не так сильно были распространены лиценз. диски. Взял сборник 4 в 1. В первую очередь заинтересовало название Might & Magic. Тогда достаточно были популярны Герои 3, думал может какое продолжение.Установив игру с нетерпением решил посмотреть что же это.По началу разочаровали пошаговые бои, не понятная система прокачки,долгое блуждание по острову. Игровой опыт с РПГ такова типа был достаточно мал. В итоге забросил игру. Но потом через недельку все же решил засесть и разобраться что к чему, самый первый персонаж был вампир, после 2х часов игры сильно затянуло, так и началось прохождение. Порадовали квесты своей не большой нелинейностью, к примеру кому вернуть яйцо дракона, драконам или охотникам Также встречались знакомые персонажи по Героям 3, к примеру были Сандро и Тан. Запомнилась мини игра Аркомаг. Вообщем игра получилась добротной, сложной, интересной. Прошел на 4 раза, до сих пор помню своих персонажей, Вампир,Жрец,Тролль и Некромант. К сожалению в остальные части не довелось поиграть. Might & Magic 10: Legacy буду обязательно брать, ибо ностальгия по стареньким игрушкам.
Трудно, мои воспоминания упираются в игру Меча и магии 8 .И начал я играть в "день разрушителя",у меня еще даже 2 диска лежит от буки.Надо сказать , что мне были знакомы тогда и другие представители жанра рпг, но диалоги, история таинственный кристалл в центре города, и когда после многих часов войны с нагами избавления от затопления минотавров, когда в твоей группе появляется дракон, школы магии некромант и когда ты встречаешь в склепе драконов Сандро , то как ломается броня.Тогда и сейчас эта игра занимает почетное место в моих воспоминаниях.Благодаря исключительно мелочам, незабываемые ощущения от сбора обелисков и встречи с единорогом, учителями ,которые разбросаны по всему миру , копаться в кучи мусора,а затем продавать найденное оружие, то как твой некромант становится личем и конечно битвы в агромага и концовка финальная заставка с разрушением кристалла это было эпично.И с тех пор мной было переиграно куча игр и рпг но не одна не доставляла мне такое удовольствие, прежде всем тем , что не надоедала с балдус гейтом визарди я познакомился позже и тоже радовался, но то насколько интересно было играть и после прохождения итгры это недала ни одна игра.
Учась в универе, жил в общаге. Зашёл к товарищу посмотреть как он играется (с компами в 2000 году у нас было ещё туговато). Игрался он тогда в ММ7. Как раз добрался до страны тёмным эльфов(Минотавры, гидры, волшебницы, птицы Рухи). Было часиков 11 вечера. Товарищ получил квест - найти брата (труп :) ) в лабиринте и грит, пора спать, завтра на учёбу. Я попросился чуть поиграть, на что получил усмешку и просьбу не убиться. Закончил я в часиков 9 утра выносом всего лабиринта. На что получил - вау, ну ничего се. После этого НММ3(играю до сих пор), НММ2, ММ7, ММ8, ММ6, ММ9, НММ1, НММ4(оч нравиться, беда нет генератора наманого), НММ5-6. Все ММ-ки прохожу раз в годик-полтора. Долго ждал продолжения, думал проект MM Tribute что нить сделает. Но он так и остался где-то вначале. ЭЭхх. Жду с нетерпением продолжения.
Пытался поиграть в демо версию 10 части, и не смог играть, управление кошмар и ужас, думал все будет просто и легко как в 7,8, и 9 частях, аа неет, сделали какое ужасно пошаговое, коридорное, квадратное управление, из-за чего игра не понравилась, даже 10 минут не смог играть удалил. Да и в общем игра не понравилась(10 часть).Потерял надежду на восскрешениие серии. R.I.P.((
Со вселенной Might and Magic я впервые смог познакомится ещё в 1998 году,играя тогда во 2 часть Heroes of Might and Magic 2.Сама-же Might and Magic,а именно 7 часть для меня оказалась первой игрой на ПК в жанре РПГ. Удалось мне в неё поиграть в не ещё где-то в 2000 году(на тот момент мне было 7 лет) .С того времени я именно эту часть смог пройти где-то 5 раз(последний раз прошёл в 2012).Очень сильно она мне залезла в душу,ведь это для меня была наверное первая РПГ,которую я смог пройти до конца.Причём ещё тогда,в первый раз, она проходилась мною на одном дыхании.До-сих-пор помню то,как я тогда развивался в данной игре.Хотелось-бы выделить очень интересный сюжет.Также очень сильно мне нравилась атмосферная составляющая.Всё выглядело очень классно на тот момент,да что говорить про прошлое.Стоит закрыть глаза на графику,и игра предстаёт передо мной в былых красках.Именно в тех,в каких я её увидел впервые. Также хотелось выделить то,что мне лично очень сильно нравилось сюжетное пересечение со вселенной Героев.После частого прохождения например 7 части при прохождение 3 героев мне были понятны многие игровые детали относительно сюжета.Было очень интересно узнать о том,что стало происходить с Энротом после событий,описанных в 7 части Меча и Магии. Пройти мне удалось части с 6 по 9.Все части были пройдены не один раз,но запомнилась больше всего именно 7 часть.По моему мнению,Энрот оказался наиболее интересной вселенной в данной серии игр,да и в героях тоже.Но и я также хотел-бы сильно похвалить 6 и 8 часть.Они тоже по моему мнению оказались на высоты,просто 7 часть больше сюжетно выделилась лично для меня .9 часть оказалась похуже предшедствующих, но я уверен в том,что если-бы игра получилось наиболее стабильной в плане работы-тогда она тоже могла-бы чуть-ли не такой-же интересной,как прошлые части. Про наиболее ранние части (до 6) я ничего не могу сказать,так как к сожалению не было у меня соответствующей системы для ознакомление с данными играми. Проще говоря-Might and Magic наверное всё-таки для меня игра №1 из моего детства.Хочется верить в то,что 10 часть сможет мне понравится.Надеюсь на успешное возрождение великой олдскульной серии.
Вспоминать стыдно))))) Первый раз был таков: мне было лет 12, когда я взял ее у своего друга сразу установил и не мог разобраться с управлением. Через 2 дня играл хорошо пока н встретил скелетов (в 1 или 2 части) и все игру я так и не прошел зато другие (с 4 части) прошел.
Лично я познакомился в студенческие годы когда входил в некоммерческую организацию "Карьера", было это в 2002 году это была 8 версия игры. В офисе стоял компьютер и когда было свободное время плюс ты один пока в офисе то мог сесть и поиграть в эту игру, это была русифицированная игра, причем некоторые прокачанные персонажи отображались красным перечеркнутым кругом когда заходишь в интерфейс игрока...Потом я случайно увидел и сразу купил 9-ю версию, которая до сих пор имеется у меня, это была лицензионная английская версия игры, этот язык я не знал. Но обложись переводчиком, ручкой и записной тетрадью я прошел эту игру за лето, хотя мог за пару недель))), потом в моем селе появился интернет (в школе, а мама моя директор школы) и имея доступ к этому интернету я нашел прохождение игры и решил пройти её еще раз... Два года назад мой знакомый обнаружил тестевшуюся браузерную игру по мотивам великой саги, но администрация не смогла потянуть данный проект и они свернулись. Теперь жду официального релиза 10-й серии которую я обезательно пройду, хотя чего скрывать если я её не выиграю, то все ровно скачаю в сети с пиринговых сетей. А тут я участвую ради коллекционного издания, зато я откровенен с вами....
Но тот факт, что гиганты перемахивают игровое поле в 2 хода похерил начисто эффект шахмат и превратил серию из интеллектуального развлечения в тупое мясилово. Можно поподробнее? О ком идет речь? И кто из таковых юнитов в третьих героях не в два хода пересекал все поле? Может хватит нести псевдоностальгическую чушь? Если прикапываешься, то прикапывайся по делу.
Когда говоришь о серии Might & Magic, то на лице появляется сама-собой появляется радостная улыбка. Не самодовольная, не ехидная, нет. Скорее та умилительная улыбка, которая возникает при общении с любимой девушкой или маленьким умненьким ребенком. Настолько родная, близкая для моей души эта вселенная. Естественно, все началось с Серии "Героев Меча и Магии", когда своего компьютера еще не было, но поиграть в шикарную третью часть уже хотелось. Часы в компьютерном клубе сменяли один за другим. Деньги тоже сменяли... только владельцев. Позже, в богом забытом месте, на рынке был куплен диск с 1-6 частями M&M. И знаете, я не оценил... Так уж вышло, что по каким-то причинам между мной и этой серией возник непроходимый барьер, который стоял между нами стеной до тех пор, пока в мои руки не попал диск с M&M8. И тут, как говориться, меня накрыло. Все началось с создания персонажа. Скажите мне: Разве возможно не влюбиться в игру, когда с самого начала тебе на выбор предлагают играть некромантом, вампиром, троллем или минотавром? :) Ну а спустя какое-то время появляются и другие герои. Твои самые лучшие и верные друзья, с которыми ты проходишь через множество испытаний, приключений, опасностей. Развитие каждого из них - тема для отдельного рассказа. Разве может человек, который не играл в M&M8 понять восторг того, что твой некромант лишившись кожи и мяса стал Личем? ) Или тот момент, когда он выучил самое темное, ужасное и бесчеловечное заклинание, которое уничтожает все живое - "Армагеддон", не деля существ на "своих" и "чужих". После всего одного каста этого заклинания ландшафт на километры становился неживым, безжизненным, пустым... Да и сами локации поражали воображение: сети островов, которые некогда были соединены мостами; радостные и солнечные земли клириков, на которых пасутся обезумевшие единороги; темные и мрачные, кишащие мертвецами и нежитью земли некромантов; пустынные земли троллей; небесные замки; жерло вулкана; подводный мир; мир лавы и огня; кристальный мир; замок, рыцари которого противостоят одновременному натиску медуз-горгон и драконам... Трудно припомнить подобное разнообразие. И уж точно никто и по сей день не смог повторить то, что кроме того, что каждая локация сама по себе была особенной - на каждой из них были десятки секретов, тайн, подземелий, заброшенных и не очень лабораторий, которые было безумно интересно и интригующе исследовать, узнавать причины, что превратили это некогда благополучное место в опасную западню для путников, кишащую монстрами самых разных мастей. Рассказывать про эту игру можно бесконечно долго, бесконечно долго можно восхищаться развитием героев; драконом-сопартийцем; карточной игрой Аркомаг; боевой системой; сюжетом; квестами; разнообразием; радостью от очередного найденного артефакта, который усиливает и без того сильного героя. И все это в конце-концов нужно было, чтобы остановить разрушителя и в очередной раз спасти мир. Но если меня спросят, то я скажу, что это было самое захватывающее и интересное спасение мира, полное неожиданных открытий, исследований и тайн. Окутанное незабываемой атмосферой существ и мира знакомых нам по HM&M3, тяжелое, но безусловно радостное. Включающее в себя десятки часов приключений, о которых мечтает каждый человек, который хоть раз представлял себя в роли героя, который не смотря на трудности и опасности встречающиеся у героя на пути - все равно целеустремленно шел вперед, преодолевая преграду за преградой на пути к цели и концу своей миссии. Позже были пройдены и 6, и 7я части. Безусловно, они ничуть не уступали 8й части этой великой серии. Но они так и не стали мне родными. Меня всегда тянуло обратно в сказку. В волшебное приключение, имя которому Might And Magic 8.
У меня есть маленький бзик, я бы сказал капризушка, я люблю знакомиться с сериями с самой первой игры, так я и первый меч и магия встретились. Знакомство было незабываемым, даже современный Dark Souls менее хардкорный и опасный чем старый Варн на DOS. Мне было не впервой создавать свою партию героев, первая часть весьма похожа на правила ДнД, это были мощные ребята, сильные, смышленые, ловкие, непобедимые...о, как наивен я был в тот момент. Каждая вторая дверь радушно встречала ловушкой, на мешочках гоблинов стояли целые арсеналы, пол постоянно проваливался под моей командой, за стенами подстерегали несметные сокровища, или коварные монстры. Помню вышел из Сорпигаля прогуляться новоиспеченной партией по полюшку, где мне ласково улыбнулось пять черных драконов, мы мило распрощались и я вновь очухался в таверне, без опыта и нажитых вещей. Шли годы, мои бойцы взрослели, набирались опыта, так же, как и их невидимый дух-направитель. Левитация спасала от падений, защита от ловушек, знание колодцев от бесчисленных тварей, жаждущих порвать вас в клочья. Приходилось помогать лордам в их нелегком деле, одному в разборках с пиратами и тайным сообществом разбойников, другому с сильным колдуном, третий вообще коллекционер "принеси то, принеси это", но каждый квест был незабываем, сколько раз моя партия так и не добралась до таверны, что бы сохранить бесценный опыт и мощные артефакты, добытые потом и нервами, сколько раз я натыкался на тайные записи инопланетной расы, сколько раз я видел отсылки к стартреку, легендам севера, Робин Гуду... Но самое главное это начало пути. Пути великой серии, получившей десятки ответвлений, пути познания мира древних, пути разборок между Кораком и Шелтемом, растянувшемся аж на пять игр. Серия радовала своей многогранностью, я всегда мог тут отыскать и фэнтези, и крошку скай-фая, и пасхальные яйца к играм, фильмам и даже нашему миру. На данный момент, у меня за плечами десятки эпичных саг из всех РПГ серий, сотни баталий на полях героев, тысячи партий в карточные игры, пару страниц из книг на английском (знаю, не горжусь), но я точно никогда не забуду начало, квесты взятые у "стен", королеву сукубов из Портсмита, с ее ненавистью к мужикам, ну и конечно черчение карт, в параллельном мире, дабы узнать имя "демона", великого и коварного Шелтема.
Вот это тут простыни запостили О.о прям как во времена веба 1.0 и Майты от Каненгхема %)
Моё первое знакомство с серией M&M произошло с того момента когда отец купил старенький пентиум 3 и мой дядя принес на него несколько дисков с играми, среди них оказались несколько игр серии M&M, а именно Четвертые Герои Меча и Магии и Восьмая часть Меча и Магии. Я до сих пор помню восторг который я испытал играя в эти замечательные игры. Однако к сожалению в силу своего возраста я не очень понял Эпоху Разрушения и скоро забыл про неё. Однако дела Четвертые герои мне понравились настолько сильно что я не вылезал из-за них несколько лет. Я до сих пор помню как мы с братом сидели до позна у меня дома и играли, он играл постоянно выбирал Смерть а я Жизнь и так мы провели множество вечеров. Впервые в Пятые Герои я поиграл у того же самого дяди когда мне было 11-12 лет, и сразу же захотел поиграть в них, долго выпрашивал у него диск, и когда он подарил мне его на день рождения. Этот подарок до сих пор лежит на полочке с играми. И меня опять начались веселые посиделки и выяснения кто же круче :) А теперь что же поразило меня в этих играх. Поразила меня в первую очередь эти бескрайние карты, когда ты днями исследуешь одну карту, просто ради получения удовольствия от самого процесса уничтожения мобов,(когда тебе необходимо куда то а его охраняют Черные или Красные драконы, и ты собираешь всю свою армию, делаешь уйму сохраненок на всякий случай). Пополнения своей армии (когда к тебе движется великая армия врага а у тебя для защиты города практически нет войск). Обустройство города(Особенно запомнились города, на них хотелось любоваться, они радовали своей анимацией) и армии, добычи ресурсов(Когда тебе не хватает одного кристалла для найма Анегла и ты судрожно идешь на рынок продавать серу или ртуть ради кристаллов, различных плюшек(Типа книги Хаоса которая позволяла одним Армагедоном выкосить половину армии противника) , сражений, захвата городов(Когда ради захвата одного города тебе приходиться жертвовать всей своей армией). Все это поразило моё детское воображение настолько, что я придумывал отмазки что бы не ходить в школу, а ещё немного поиграть в Героев что бы обойти своего брата. А когда мне запрещали компьютер я усердно учил уроки, получал пятерки что бы мама разрешила немного поиграть... Когда я стал старше в классе так в 4-6 у меня дома почти все выходные проводили мои друзья и одноклассники, мы были просто помешаны на Героях, мы часами играли 3 против 3 или против всех, в школе спорили кто же круче, кто лучше играет и всякое такое. В Пятых героях меня больше всего поразила продуманность, я мог собрать именно такую армию которая больше всего нравиться мне, этого не доставало в четверых. Переработанные города, я мог крутить и вертеть их как хотел:). Стало больше возможностей для штурма городов, а именно это мне очень нравиться. Да и вообще они стали лучше с технической точки зрения, однако не подарили мне тех эмоций что я испытал от четвертых. Последние пару лет я регулярно играю в Четвертых и Пятых Героев, вспоминаю те замечательные моменты. Однако я жалею о том что не смог вдоволь насладиться РПГ серией M&M, когда я играл в 9 M&M, я испытывал мало удовольствия от игры, наверное всему виной то что я очень много играл в современные РПГ(Skyrim, Ведьмак, Dargon Age), так что я жду 10 с предвкушением . Как итог я могу сказать что те старенькие Герои 4 для меня имели важное место в жизни, ведь с помощью них я нашел друзей, с которыми общаюсь и сейчас. Наверное, это одно из самых ярких воспоминаний из того времени.
А у меня было так. первая игра, в которую я поиграл на ПК были герои 3. мне тогда было 12 лет, и игра просто показалась мне сказкой и волшебством, магия, драконы, сражения! я просто с головой погрузился в этом мир! а потом пришла идея -а вот было бы здорово все тоже самое, но в 3д) и тут мне показали Меч и магию 6. это все о чем можно было только мечтать! игра затянула и запомнилась на всю жизнь!!! я боялся спускаться в подземелья, переживал за главных героев, смешивал пузырки, искал ловушки, учил магию!!! это огромный дивный мир, полный приключений и свободы! п.с. до сих пор помню все мелодии из игры, имена персонажей, и звук заклинания "око чародея")))))) Почти уверен, что новая часть всем фанатам очень очень понравится! этого времени и я играл во все части героев, меч и магии, а так же в игры crusaders of might and magic, dark messiah, clash of heroes и Duel of Champions. вообщем застрял во вселенной по полной)
Эххх, три часа искал на всех дисках финальные скриншоты из VII и VIII (после прохождения игры делались автоматически) которые хранил уже и не помню сколько лет, но так и не нашел, очень жаль и обидно((( Помню с большим удовольствием играл в эти игры, а вот 9 часть пропустил. Жду возвращения этой серии. И надеюсь новые игры вернут те не забываемые воспоминания из детства.
MStanislaV А я отыскал с семерки свежак:
Эх ностальгия! Как сейчас помню только купили компьютер в 1999г с видюхой 3dfx и Might and Magic VII была одной из первых запущенных игр. Какое было приключение сразу погружаешь в мир игры, выигрываешь свой собственный замок, зачишаешь его от злобных орков) И выходишь в открытый мир игры с практически полной свободой выбора без всяких коридоров. Самое сильное впечатление было, когда зашёл в лавку, купил свиток полёта и активировал его. Аж дух захватило, удаляющийся мир под тобой с маленькими фигурками. А дальше огромное количество квестов и различных локаций, нпс и врагов, снаряжения и предметов, оружия и заклинаний. Отличная сюжетная линия. Бесподобная рпг-система обучения. Немало было потрачено времени в путешествии по этому миру. Затем была пройдена Might and Magic VI, не менее интересная, а в чём-то и более хардкорная. После пройдена Might and Magic VIII она уже уступала 6 и 7 части, но тоже достойна похвалы. К сожалению в более ранние версии не удалось поиграть( А вот Might and Magic 9 подкачала по всем параметрам, на лицо была явная деградация игрового мира. Вообще из современных рпг от 1-го лица в фэнтезийном мире только Morrowind вызвал подобные ощущения при прохождении. Skyrim по-моему не хватает хардкорности и продолжительности основного квеста. Считаю, что Might and Magic VI и VII, наряду с Wizardy 8 до сих пор остаются лучшими представителями этого жанра.
Я придумал, название к этой истории: " мое детское мышление в игре". Познакомил меня с этой игрой, а именно с третей часью, мой лучший друг. Два года потребовалось для меня, чтоб покинуть ее , там вышла четвертая ( огорчила и я начал ненавидеть ее. Не было культуры , как-будто, игра нашла легкий способ к развитие франшизы ). Как мне понравилась кампания в героях . В школе обсуждали все приключения, известное мной и другом, потом подсел почти весь класс(в кадетском корпусе - легче общаться, коллектив мужской ), почти на каждой перемене споры, дискусси( мой герой лучше твоего ) мы, как, первооткрыватели - чувствовали власть, и как короли защищали ее как принцы! ! Но мутиплеер не как ( до нас в таком возрасте , это только было возможно, в компьютерной зале). Первая миссия - пройдена за злых , игралось просто и ясно, и главное, здорово запоминались моменты. (Момент из прошлого) не хватало темных всадников , убивали ! И часто! Заново не хотелось проходить миссию, тяжело было. Друг- два лучших друга (молодые годы) и завершающие битва - побеждена героями из далекого севера! Иной настрой начался уже с пятой части, обуздание чего-то нового , освоилось быстро ! Проходил - быстро, дерзко, чуть-чуть думая (реплики) , следующий шаг было начать - ЗАРАЖАТЬ Всех своих знакомых (вдруг мультиплеер) , нет , развитие по сети , осталось, неразвито ! Что там , отвлекают . Силы в пятой части ого-го , не ожидал такой красочной игры! Помню остановился ( играл за людей) , миссия такова была : захватить город а карта была поделена на две части, слева демоны - справа я! И не как ! Роль, мной , не пройдена. Шестая часть - установлена ( не играл целый год , аты-баты) , ой, приеду к второму дому (там компьютер - суть власти!), первые часы ее! Сначала схожу в кинотеатр на " Волк-Уолл-Стрит". Might and Magic, грешит, но никогда не забуду собственное обогащение ею. Мою веселую жизнь, не зря!
С данной линейкой меня познакомил старший двоюродный брат, я учился в школе, в классе эдак 5-6-ом (точно не помню), его мама (моя тетя) работала учителем информатики, брат часто ошивался в кабинете информатики, как-то позвал меня поиграть вместе с ним, там было много всяких интересных игр, но он играл только в одну причем практически постоянно, это была восьмая часть меча и магии, он просил меня помочь ему стрелять во врагов. Потом, как он ее прошел, он ее забросил, прошло некоторое время, я закончил школу, поступил в университет, у меня появился постоянный доступ в интернет, я вспомнил про эту замечательную игру, скачал, прошел еще раз, прошел остальные части, это было незабываемо, теперь у меня своего рода традиция, я перепрохожу 8-ю часть меча и магии раз в год!
MStanislaV MM7_Win.pcx просто так не откроешь. Надо качать смотрелку более продвинутую.
Начал знакомства с 8 части =) потом 7 а потом 6, после 6 перепрошол 7 и 8 как то так ))) Не буду расписывать пафосный сюжетец, игры Might & Magic у меня ассоциируются с fallout только в фентези сетенге я думаю этим все сказано !
у меня на самом первом компе была третья часть этой замечательной игры. я там никак не мог пройти кампанию, а потом поменял диск с игрой на конфеты. мне было 8-9 лет
с серией меча и магии я познакомился со стратегической ветви а именно с героев 3 не сказать что она мне сильно понравилась но это моя первая пошаговая стратегия. и вот сидел я и думал - а хорошо бы по этой игре рпг образная игра была... и оказалось что она есть и не одна. как раз вышла 9 часть играл в нее без перевода - угловатый шутан с табличками рож вместо пушек. а через пару лет ко мне пришло озарение и я откопал эту игру на русском. поиграл и забросил. далее начал играть в обратном порядке часть 7 если не путаю понравилась более всего. во многом из-за стилистической схожести с героями 3. со мной олдфаги даже 4й частью поделись но она у меня была без звука( несмотря на то что я уже был избалован тесами и готиками серия вроде даже чем-то зацепила хотя это говно мамонта. первое что не нравилось особо четко - то что я не вижу своих персонажей так как во многом я желал рпг-стртаегической игры только с ориентацией в пространстве локации. грустно и одиноко было блуждать камерой зная что где-то в затылок дышат невидимые спутники. и вот почти 10 лет я эту мысль лелеял. выход дарк мессия мим которую я назвал одной из своих любимых игр привнес в меня самые оптимистичные грезы о рпг в большом мире с разными персонажами классами ... караванами на конец. А ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ ТО ЖЕ ГОВНО МАМОТА ДАЖЕ С СОХРАНЕНИЕМ СИНХРОННОЙ АНИМАЦИИ МОБОВ! с движением по клеточкам как в ч4 графонам как в крузисе И ОПЯТЬ НАРИСОВАННЫМ РОЖАМИ МОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ. только их иконки и статы. я в пичали.
"Выразите свою позицию относительно конкурса в VK-голосовании." ссылка не пашет
Практически не сталкивался с серией. Дадите шанс? ^_^
Я в 2000 году скомуниздил диск с ММ7 на сборах в Москве, вообще не знал что за игра, на то время для меня только Диабла была любимицей из серии РПГ. Но эт сразу затянула, поначалу канешно нудно туда сюда блуждать как ёжик в тумане но потом.... Игра просто часы превращала в Минуты. 10ку я Обязательно куплю.
О, в восемь лет мне купили мой первый комп, там сразу была установлена четвертая часть, столько времени я на нее убил, это что то, потом далее пошло, все остальные части прошел. Самое что мне нравилось так это возможность брать кучу квестов и говорить со множеством персонажей. Еще нравилось что персонажи умирали из за возраста, это было что то.
Темное_Солнце Напиши пожалуйста название файла, вдруг так найду. Заранее спасибо.
Жила была уродливая ролевая игра "Меч и магия IX". Она была настолько уродливая, что все умирали. Конец.
Шел 2006 год,выходят в свет герой меча и магий 5 - а я как-то раз захожу в клуб и что-то случайно нахожу "Герой ММ2". Был восторг и полное забытье которое не прошло по сей день и это игра привила вкус к стратегиям и в обще к играм на будущие и по сей день вспоминаю и не желаю ни потраченного времени не денег на эту игру
ogemas о боже вы вообще отличаете серию стратегий "герои меча и магии" от серии рпг "меч и магия"?
Надеюсь на уровне будет ММ 6,7,8 и 9 части.
Весёлый_пекарь ну конечно, школьничек, только это как раз пеката визжит от восторга когда получает порты с консольных игр (Дарк соулс или МГР как пример тупых консольных игр где думать вообще не надо, при напролом с автоприцелом и будет щастье). Да, и консольщики такие нищеброды, у которых нет компа, вот денег на приставки и игр за 2500 полно, а компа нет, тем более такого крутого, на котором древнее ММ не пойдёт. Слейся, парнишка. НЕ знаю, о какой-такой пикате ты говоришь, но вот мне, например, консольные игры в виду их ограниченности и плохого графона вообще не интересны. И насчёт консольщиков не-нищебродов я бы ещё поспорил - это же не ПиКата покупает всякие псн плюсы в надежде получить бесплатные игры.
сколько ботов....
от шестерки хайскорник найти что-то не получилось (считаю её лучшей в серии), нашел только от девятки:
ММ 1-5 как-то не прикололи, соответственно и от MM10L ничего хорошего не жду. Хотя например Lands of Lore и Wizardry7 c такими же клеточками в свое время нравились...
Ничего такого запредельного в этой серии нет.
А если бы я подписал бы сарказм к своему посту, его бы заплюсовали? ПГшколота такая ПГшколота. Хотя ашашин реально лучша чем эта игра.
Меч и Магия отстой, вот серия Визардри была кульная, а эта ММ полное барахло. Sponded Bound Вот это настоящая ПК игра, консолота в такое не поиграет, ибо здесь думать надо, а они это делать не привыкли ) ну конечно, школьничек, только это как раз пеката визжит от восторга когда получает порты с консольных игр (Дарк соулс или МГР как пример тупых консольных игр где думать вообще не надо, при напролом с автоприцелом и будет щастье). Да, и консольщики такие нищеброды, у которых нет компа, вот денег на приставки и игр за 2500 полно, а компа нет, тем более такого крутого, на котором древнее ММ не пойдёт. Слейся, парнишка.
ДА ну нафиг, ашашин крид лучша будет.