на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 284 оценки

Might and Magic: Heroes 6 "Конвертатор архивов"

Все данные Might and Magic Heroes 6 запакованы в специальные архивы с расширением .orc
Данная утилита поможет вам конвертировать файлы формата .orc в файлы формата .zip, после чего поработать с содержимым и вернуть всё на круги своя (.zip -> .orc)
В файлах формата .orc содержится практически вся информация - вы можете поменять иконки существ, текстуры, модели, даже в какой-то степени игровую механику. Скажем, увеличить силу критической атаки Личей или повысить боевой дух Арбалетчиков на 5.

Распакуйте файлы из архива в корневую папку с игрой. Затем перетаскивайте файлы формата .orc на файл с названием "orc2zip" - появится командное окно. После короткого ожидания в вашей папке с игрой появится архив с тем же названием, с каким изначально был файл формата .orc
После редактирования производим аналогичную процедуру, только архив кидаем на файл с названием "zip2orc". Оригинал, соответственно, заменится, не забывайте делать backup, чтобы не получить непредотвратимых последствий!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

и в правду интересная вещь... надо проверить :)

0

Кто нить узнавал в каком именно файле Data.orc содержатся параметры юнитов ? У меня в Heroes of Might and Magic 6 Shades of Darkness , аж 20 видов Data.orc (Data1.orc, Data2.orc, Data3.orc и тд) + 5 шт Data.ru-RU (Data.ru-RU1, Data.ru-RU2) . Где именно ковырять?

0

wawelen Начиная с дата7, в разных архивах встречаются папки "Ability" и "Game Data". Там можно блокнотом (лучше Notepad++ использовать) редактировать файло с расширениями .xml и .dcs Более подробно пока не смотрел, но искать, как я понимаю, нужно там. Кстати, в одном из файлов видел закомментированную строку "Peter@bh says: You little dirty hacker :-)" P.S.: да, и привет из 2020. Спустя 7 лет вы получили ответ на свой вопрос)

0

Привет! из 2022 )) Ответ всегда останется актуальным в вечности))
А еще вопрос, я знаю что хорошо модится баланс юнитов в Герой 5, там вообще все просто, и герой 3 тоже вроде есть способы; но что по поводу героев 7 ? никто не слышал можно ли их вскрывать и крутить баланс юнитов и игры в целом?

0

Можно, причём через редактор карт. Но там как-то мудрёно всё, вроде бы только для отдельной карты только мод получается сделать, хотя наверное его можно переносить из карты в карту копированием (там как бы создаются перезаписывающие копии оригинальных файлов внутри архива с картой).

Работает всё довольно неочевидно, так что рекомендую поискать мануал. Прежде чем у меня получилось сделать специального героя с конкретным набором навыков и специализацией, пришлось попотеть, вышло отнюдь не с первой попытки и были мысли бросить к чертям эту затею.

Самая страшная заруба у меня была с собственной невнимательностью, когда я то ли галочку какую-то не поставил, то ли опечатку сделал. И долго пытался понять, почему блин не работает)

0

Это жесть мудохался с этими двадцатью датами (Data.orc и .... ) героев 6 - и результат - 0
в 8 из 20 архивов Data.orc игры идут повторные файлы, где снова и снова одни и теже значения...

Понять где крутить параметр Data.orc, что бы в игре он изменился решительно нереально для меня...

Попробовал во всех найденных (Data.orc) и перекодированных (zip2orc) архивах Data.orc на Data.zip заменить ха-ки способности Армагедон с 1000 до 6666 и в итоге нифига в игре не поменялось вообще!

У кого ни будь хоть что-то получилось в этой игре изменить из баланса, из игровой механики, или статов юнитов???

0

Получилось. Но есть несколько нюансов.

Там стоит защита от редактирования, поэтому если размер текстового файла после редактирования становится другим, игра отказывается запускаться. Либо это так проверка хэша работает, но по чуть-чуть менять можно. Династическое оружие редактировать нельзя никак - не запускается и всё.

И ещё один нюанс в том, что перепаковывать надо последний по номеру .orc-файл, в котором есть нужный .xml или .dcs, т.к. предыдущие игра считает старыми версиями. Например, я меняю Abilities.dcs, следовательно мне нужно редактировать последний .orc-файл, в котором он встречается (в моём случае это Data18.orc)

Сам-то я изменений совсем чуть-чуть сделал: отключил неулучшенным грифонам способность "удар с небес", а то из-за бага в абилке всё время вылетала игра и ещё усилил заклинания призыва, хотя и не все (перестаёт запускаться, ага, можно только одно усилить).

Пытался изменить количество блоков в каменной стене - вроде бы изменил, но игра завершает каст после размещения старого количества, возможно там надо ещё где-то в гуях копаться. А больше там вроде и менять особо нечего из циферок. Урон от заклов поднимать пробовал - работает, но не вижу в этом смысла.

0

Heroes_VI_GameOrc_Editor + orc2zip + zip2orc

нашел в сети еще вот такой софт, но как его адекватно установить и использовать толком ничего не нашел, потыкался самостоятельно и тоже лажа.... вроде открылись даже ресурсы игры с возможностью их перемен но постоянные вылеты софта или по моей вине или по кривости проги - надоели ....

типа вот инструкции инсталяции:

How to use Game.orc editor.

Instructions:

1) unpack archive content to game dir;

2) unpack all contents of Data*.orc files to new folder (orc2zip on them and then extract to this new folder);

3) run runeditor.cmd

4) wait until scenario editor loaded;

5) in dialog "Game Editor" press the "OK" button;

6) when game editor is loaded open the game.orc file.

Warning. game.orc will not be saved correctly if you unpacks not all *.orc files.

And yes, the editor is very unstable.

0