Все данные Might and Magic Heroes 6 запакованы в специальные архивы с расширением .orc
Данная утилита поможет вам конвертировать файлы формата .orc в файлы формата .zip, после чего поработать с содержимым и вернуть всё на круги своя (.zip -> .orc)
В файлах формата .orc содержится практически вся информация - вы можете поменять иконки существ, текстуры, модели, даже в какой-то степени игровую механику. Скажем, увеличить силу критической атаки Личей или повысить боевой дух Арбалетчиков на 5.
Распакуйте файлы из архива в корневую папку с игрой. Затем перетаскивайте файлы формата .orc на файл с названием "orc2zip" - появится командное окно. После короткого ожидания в вашей папке с игрой появится архив с тем же названием, с каким изначально был файл формата .orc
После редактирования производим аналогичную процедуру, только архив кидаем на файл с названием "zip2orc". Оригинал, соответственно, заменится, не забывайте делать backup, чтобы не получить непредотвратимых последствий!
Интересно!!!!
и в правду интересная вещь... надо проверить :)
Кто нить узнавал в каком именно файле Data.orc содержатся параметры юнитов ? У меня в Heroes of Might and Magic 6 Shades of Darkness , аж 20 видов Data.orc (Data1.orc, Data2.orc, Data3.orc и тд) + 5 шт Data.ru-RU (Data.ru-RU1, Data.ru-RU2) . Где именно ковырять?
wawelen Начиная с дата7, в разных архивах встречаются папки "Ability" и "Game Data". Там можно блокнотом (лучше Notepad++ использовать) редактировать файло с расширениями .xml и .dcs Более подробно пока не смотрел, но искать, как я понимаю, нужно там. Кстати, в одном из файлов видел закомментированную строку "Peter@bh says: You little dirty hacker :-)" P.S.: да, и привет из 2020. Спустя 7 лет вы получили ответ на свой вопрос)
Привет! из 2022 )) Ответ всегда останется актуальным в вечности))
А еще вопрос, я знаю что хорошо модится баланс юнитов в Герой 5, там вообще все просто, и герой 3 тоже вроде есть способы; но что по поводу героев 7 ? никто не слышал можно ли их вскрывать и крутить баланс юнитов и игры в целом?
Можно, причём через редактор карт. Но там как-то мудрёно всё, вроде бы только для отдельной карты только мод получается сделать, хотя наверное его можно переносить из карты в карту копированием (там как бы создаются перезаписывающие копии оригинальных файлов внутри архива с картой).
Работает всё довольно неочевидно, так что рекомендую поискать мануал. Прежде чем у меня получилось сделать специального героя с конкретным набором навыков и специализацией, пришлось попотеть, вышло отнюдь не с первой попытки и были мысли бросить к чертям эту затею.
Самая страшная заруба у меня была с собственной невнимательностью, когда я то ли галочку какую-то не поставил, то ли опечатку сделал. И долго пытался понять, почему блин не работает)
Это жесть мудохался с этими двадцатью датами (Data.orc и .... ) героев 6 - и результат - 0
в 8 из 20 архивов Data.orc игры идут повторные файлы, где снова и снова одни и теже значения...
Понять где крутить параметр Data.orc, что бы в игре он изменился решительно нереально для меня...
Попробовал во всех найденных (Data.orc) и перекодированных (zip2orc) архивах Data.orc на Data.zip заменить ха-ки способности Армагедон с 1000 до 6666 и в итоге нифига в игре не поменялось вообще!
У кого ни будь хоть что-то получилось в этой игре изменить из баланса, из игровой механики, или статов юнитов???
Получилось. Но есть несколько нюансов.
Там стоит защита от редактирования, поэтому если размер текстового файла после редактирования становится другим, игра отказывается запускаться. Либо это так проверка хэша работает, но по чуть-чуть менять можно. Династическое оружие редактировать нельзя никак - не запускается и всё.
И ещё один нюанс в том, что перепаковывать надо последний по номеру .orc-файл, в котором есть нужный .xml или .dcs, т.к. предыдущие игра считает старыми версиями. Например, я меняю Abilities.dcs, следовательно мне нужно редактировать последний .orc-файл, в котором он встречается (в моём случае это Data18.orc)
Сам-то я изменений совсем чуть-чуть сделал: отключил неулучшенным грифонам способность "удар с небес", а то из-за бага в абилке всё время вылетала игра и ещё усилил заклинания призыва, хотя и не все (перестаёт запускаться, ага, можно только одно усилить).
Пытался изменить количество блоков в каменной стене - вроде бы изменил, но игра завершает каст после размещения старого количества, возможно там надо ещё где-то в гуях копаться. А больше там вроде и менять особо нечего из циферок. Урон от заклов поднимать пробовал - работает, но не вижу в этом смысла.
Heroes_VI_GameOrc_Editor + orc2zip + zip2orc
нашел в сети еще вот такой софт, но как его адекватно установить и использовать толком ничего не нашел, потыкался самостоятельно и тоже лажа.... вроде открылись даже ресурсы игры с возможностью их перемен но постоянные вылеты софта или по моей вине или по кривости проги - надоели ....
типа вот инструкции инсталяции:
How to use Game.orc editor.
Instructions:
1) unpack archive content to game dir;
2) unpack all contents of Data*.orc files to new folder (orc2zip on them and then extract to this new folder);
3) run runeditor.cmd
4) wait until scenario editor loaded;
5) in dialog "Game Editor" press the "OK" button;
6) when game editor is loaded open the game.orc file.
Warning. game.orc will not be saved correctly if you unpacks not all *.orc files.
And yes, the editor is very unstable.