на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 292 оценки

FAQ

Духи ручьев – старшие духи Воды, связанные с чистой водой. Поэтому их часто можно найти в ручьях и водопадах, находящихся рядом с жилами или источниками крови Бога-Дракона Воды.
Они часто призываются священнослужителями наг для участия в обрядах очищения; а также охраняют воинов наг на полях сражений, «сливаясь» с ними и давая им духовную и магическую защиту.

Умения
Духовная связь (Дух ручьёв)
«Они передали его на живое существо через духовные узы… Мы должны скопировать это!»
Маги Семи Городов были приведены в восторг от Духов ручьев, которые сопровождали послов наг. В особенности их способностью устанавливать связь с союзником, и разделять с ним любое магическое благословение, наложенное на союзника или самого духа.
Маги, которые хотели заполучить эту силу для себя, были раздражены постоянными неудачами. Кажется, что недостаток веры в Шалассу был для них главным препятствием. На самом деле, Дух ручьев просто объединяет часть свой природы с духом живого союзника, делая их единым целым в мире духов.

Отражение боли (Дух ручьёв и Мидзугами)
«Сожги дерево, и сожжешь часть себя. Забери чужую жизнь, и заберешь часть своей. Убей Духа ручьев, и убьешь часть своей души.»
Эльфы Ироллана относятся к Духам ручьев с большим пиететом. Хотя эльфы и признают их созданиями Шалассы, для них они символизируют одно из величайших учений Силанны, Богини-Дракона Земли.
Духи ручьев могут связаться с союзниками, чтобы приносить им пользу, но также могут связаться и с врагами чтобы отражать боль, причиненную духам.

Защитная оболочка (Мидзугами)
«Сначала выбей из него всю воду: и может потом он станет слушать».
Это популярное по всему Асхану выражение означает, что подзатыльник – иногда лучший способ привлечь внимание, того, кто игнорирует вашу точку зрения в споре.
Это выражение произошло от разных духов Воды, у которых жидкий материал их тел сильно уменьшает физический и магический урон, который им пытаются причинить.

Комментарии: 2
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Снежная дева -> Юкионна

Снежные девы – старшие духи Воды, связанные с её замороженной формой (лед и снег). Они веками жили в гармонии с нагами, уединившись в своих убежищах в горах.

Умения
Ледяное касание (Снежная дева)
«У Шалассы бывает три настроения: которое ошпаривает, которое очищает и которое замораживает до костей».
Все наги заучивают этот урок в раннем детстве.
Хотя вода может использоваться как оружие во всех трех состояниях, Ледяное касание Снежной девы самое эффективное из них, когда нужно парализовать скопления вражеских войск на поле боя.

Ледяные ласки (Юкионна)
Эффект Ледяных ласк Юкионны был увековечен в пьесе о даймё, который влюбился в одну из них. Чтобы противостоять невероятной силе холода Юкионны, что замораживала его почти до смерти каждый раз, когда он целовал её, даймё отправился в долгое странствие для поиска ожерелья из вечно горящих жемчужин. Он носил ожерелье на шее каждый раз, когда был рядом с Юкионной, а когда этого оказалось недостаточно, вставил жемчужины в пояс.

Ледяные осколки (Юкионна)
«Снег может быть теплым покрывалом, но лёд – это всегда смертельное ложе».
Эта пословица распространена в герцогствах Волка и Грифона, которые лучше других знакомы с опасностями, которые зима приносит на их земли. Юкионна умеет призывать эти опасности, создавая ледяные кинжалы, которые покрывают землю в ожидании того, кто настолько глуп, чтобы наступить на это вероломное место.

Мастер меча -> Священник меча

Эти благородные и могучие воины относятся к Глубинным нагам, самому большому из трех видов наг. Они выделяются своей темной чешуей и внешне больше похожи на рептилию, чем на человека. Они обитают в подводных городах на дне Нефритового океана.

Умения
Вызов (Мастер и Священник меча)
«Это было как если бы время остановилось… и остались только он и я в облаке сверкающей стали и тумане бодрящих брызг крови.»
Эта запись из дневника королевы пиратов Тауни Солас рассказывает о ожесточенной морской битве против наг. Это первая запись, в которой она впервые рассказывает о Вызове Кэнси. Как только этот доблестный воин скрещивает мечи с выбранным врагом, тому становиться затруднительно атаковать кого-либо кроме самого Кэнси.

Бесконечный отпор (Мастер и Священник меча)
«Когда волны успокаиваются, вода возвращается».
Сражаться против Кэнси подобно бросанию камня в озеро. Его боевое искусство вдохновлено движениями текучей воды, которая всегда вернется на прежнее место, если её оттолкнуть. Невозможно атаковать Кэнси или Кэнсея, не получив удара в ответ.

Четыре волны (Священник меча)
«Прилив, отлив и волны крови между ними. Поэт убивает пером, Кэнсэй пишет мечом.»
Говорят, эти строки восставший даймё Яамана послал Сёгуну Вечной императрицы когда тот хотел ввести в бой батальон Кэнсэев. Они говорят об уважении, который Ямана испытывал к знаменитому боевому стилю Четыре Волны, который практиковали эти элитные воины. Ямана сдался без боя и позволил убить себя через ритуал «Утопляющий поцелуй», сохранив честь.

ЧЕМПИОН
Кирин -> Священный Кирин

Кирин – могучий дух Воды, связанный с «небесной водой» во всех её проявлениях (дождь, град, облака, туман…); в культуре Наг он – тот, кто обладает мудростью, и тот, кто избирает правителей.
Говорят, что полководец, в армии которого есть Кирин, благословлен Шалассой, и на его армию воздействует священная аура.
Также говорят, что оседлавший Кирина может мчаться быстрее ветра, но заплатит за это жизнью.
Умения
Свободное течение (Кирин и Священный Кирин)
«Кирин рожден водой и, подобно дождю, не может быть укрощен».
В древнем бестиарии наг, обнаруженном некромантом Светланой во время своего легендарного путешествия через Нефритовый океан, есть рисунок, который сопровождают эти слова. На нем изображен величественный Кирин, решительно движущийся сквозь лес свирепых воинов.
Позднее, на поле боя, Светлана узнала, что эта легендарная особенность Кирина больше чем просто легенда, так как даже самая сильная магия не может воспрепятствовать быстрому и грациозному движению духа.

Шлейф тумана (Кирин)
Где бы не шествовал Кирин, за ним остается след из магического тумана, достаточно широкий, как шутят, чтобы отмыть даже орка. Но на поле боя очень немногие найдут его смешным. Хоть этот туман и никогда не держится долго, но вражеские армии тратят драгоценное время, чтобы найти путь сквозь него на ощупь.

Покров из града (Священный Кирин)
«Там где он проходит падает небесная вода, громоподобно возвещая о его непорочности».
Говорят, Вечная императрица спит на постели, украшенной покрывалами, на которых шелком вышито изображение ужасающего Покрова из града Священного кирина. Императрица спит в уютном тепле, но те, кто сражался с этим могущественным духом, рассказывают только о невыносимом холоде, который чувствовали, когда их настигала вызванная Кирином буря.

Великая орда

Базовые

Гоблин -> Гоблин-охотник

Гоблины - выродившиеся орки, которые поначалу считались ошибками в эксперименте по созданию орков, появившиеся из крови меньших демонов (главным образом бесов). Их изобилие, являющееся полной противоположностью их физическим и интеллектуальным способностям, они расплодились как грызуны. Гоблины являются маленькими (около 4-5 футов высотой), худыми, слабыми, но очень быстрыми и проворными.
Обычно гоблины хитры, трусливы и глупы. Они редко нападают, если меньше, чем противников, предпочитая красться и подстраивать примитивные ловушки ловушки. Они обычно убегают сразу после того, как на них нападают. В армиях орков гоблины служат слугами, разведчиками, застрельщиками, иногда шаманы используют их, как метательные снаряды для циклопов. А иногда и как пищу, для огромных махин.
Умения:
Ловушки (Гоблин и Гоблин-охотник): "Вы не сражаетесь с гоблинами, вы охотитесь на них. У них нет чувства собственного достоинства и места в Асхане." Император Коннор III, который известен окончанием Крестового похода против орков, первоначально хотел исключить гоблинов из соглашения. Он едва не потерял ногу в ловушке Гоблина, и всякий раз, когда он сталкивался с ними на поле боя, то в лучшем случае был грустен.

Кентавры -> Кентавры-мародёры


Гарпии -> Фурии


Элита

Разрыватели -> Разрушители


Сновидцы -> Похитители снов

0

VI. Карта приключения
Постройки на карте приключений

Земли Ашан полны загадочных мест, жуткие руины древних святынь. Герой может посетить эти места, чтобы улучшить свои качества и оттачивать свое мастерство. Некоторые места охраняются враждебными существами, и герою придется победить их, чтобы отстаивать свое право на сокровища и знания.





Жилища

Не все существа могут жить внутри стен города, и герой может найти нейтральные жилища во время своих путешествий. После того как контроль над районом, в котором расположены жилые дома, будет взят в городе будет доступен их набор, раз в неделю будут прибывать новые рекруты. Если жилье находится не далеко от форта, то рекруты будет набираться непосредственно в форте.



Шахты

Дерево, золото, руда и кристалы - эти четыре ресурса топливо войны. Чтобы строить города и создавать армии, героев вы должны захватить контроль над шахтами, которые их производят. Наличие шахт в области означает, что этот регион станет местом активных боевых действий...



Уникальные здания

Каждая фракция имеет возможность построить уникальные здания, доступные фракции, только в их собственных городах. Есть четыре различных уникальных зданий за каждую фракцию, но только два могут быть построены в любом городе. Выбирайте мудро, уникальные здания также появятся на карте приключений, это означает, что ваши враги могут их увидеть и догадаться о ваших планах. Уникальные здания также можно обнаружить на не занятых городах, нейтральных. Владения такими зданиями могут дать герою преимущество над своими врагами.



VII. Города
VIII. Артефакты
-----------------------------------------------------------------------------------
Малые артефакты


Малые артефакты - это магические элементы, созданные мастерами и алхимиками. Вероятность их обнаружения высока и они обладают малой силой. Даже если их силы относительно слабы, они все еще могут сделать разницу между победой и поражением.
-----------------------------------------------------------------------------------
Большие артефакты


Большие артефакты были созданы мастерами. Их делают под заказ для богатых клиентов и каждый из них уникален. Они не только полезные, но еще и красивые. Они встречаются намного реже по сравнению с малыми артефактами, если и встречаются, то только у знати и вождей.
-----------------------------------------------------------------------------------
Реликвии


Реликвии относятся к числу наиболее мощных артефактов, найденные на "Ашан". Они являются старинными предметами власти, оставшихся потомкам от исчезнувших цивилизаций, или в руках легендарных героев. Реликвия может превратить простого авантюриста в героя.

IX. Боссы
Мать Намтару

Мать Намтару является воплощением (инкарнацией) Асхи и повелевает Смертью, Временем и Пространством (отсюда 3 лица). Она босс размером 4x4 клетки и ее сопровождают орды спектров (призраков), которые атакуют армию игрока . Эти призраки порабощены (заражены) её аурой.
Каждый ход, она будет стрелять тремя лучами Исконного Волшебства в 3 направлениях. Также может прыгнуть с одной стороны поля битвы на другую.
У матери Намтару есть 2 наступательных способности и 2 защитных:
- Бесконечная ответка, ответные удары отравляют.
- Бросает "временную" сеть на поле битвы, которая заблокирует любой юнит в данной области (3x3 квадрата).
- Щит Неуязвимости, который поглощает 80 % повреждений.
- Может съесть своих спектров (призраков), чтобы исцелиться, когда здоровье достигнет критического уровня.
Когда игрок будет сражаться с матерью Намтару, у него будет артефакт, отменяющий действие Щита Неуязвимости на 1 тур каждые 3 тура.

Архангел Михаил

Несмотря на то, что Михаил родился в семье целителей, его судьба пошла по иной стезе.
Харизматичный лидер, он был признан военным гением ещё в юные годы. В своей первой кампании в качестве командира сразил Азкаала, демонического Принца Разрушения. Тем самым он спас весь Асхан.
Когда тлеющий конфликт между Ангелами и Безликими перешёл в открытую войну, Михаил был избран вести в бой детей Света против детей Тьмы.
Эта война известна, как Война Старших Рас.
Победы Архангела Михаила известны и в наши дни, благодаря многочисленным историям передающимся из уст в уста.

Таинственно исчезнувший много веков назад, он вернулся. И его приход был воспринят Императором Священной Империи Сокола Лайямом, как благословение Небес.
Не известна причина его возвращения из прошлого Асхана. Известно только одно – Ангелы не умеют врать.

0
Новое на форуме Might & Magic: Heroes 6