на главную
об игре

В чем основное недовольство игрой?

Создал тему ради интереса, ибо не понимаю откуда столько негативных отзывов о игре. Да в игре много багов, но как бы это не было странно это нормально для современных "новинок", баги рано или поздно исправят. В геймплейной части отличнейшие нововведения (которые не сказать что-бы лучше, но уж точно не хуже старых). В игре много халтуры такой как неанимированные ролики, не совсем уж прямо оригинальная кампания. Но говоря о том зачем мы с вами играем в героев это должно всё отходить на 2-ой план, разьве нет?
Так же считаю глупо сравнивать 3-ю часть героев с 5-ми или 7-ми всё они в чем то хороши. Это так же глупо как морровинд со скайримом сравнивать, лол.
Дак вот хотелось бы услышать адекватный ответ из за чего такое недовольство, неужели только из за багов и халтуры с роликами, или ярые консерваторы из прошлого просто не признают нечего кроме шедевра прошлых лет 3-их героев?

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Когда ты просишь за игру 2000 тыс.рублей (ведьмак, к слову, стоит всего 1200), то ты ОБЯЗАН предоставить качественный продукт, продукт не требующий кучи патчей (для оптимизации и просто комфортной игры) и, я считаю, что баги это не нормально, а очень безответственно по отношению к своему проекту... Возьмём, опять же, ведьмака, с какой любовью разработчики относились к проекту... как к собственному ребёнку и когда они чувствовали, что игра не готова, то не выпустили её, а перенесли. И в итоге, когда ты получаешь за такую сумму продукт ужасного качества, то... не ждите его хорошего принятия. Ещё... это уже лично моё мнение, с ним, возможно, многие не согласятся - "ОТСУТСТВУЕТ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ", возьмём этих юнитов кочующих из героев в героев... минотавры, лучники, ангелы, костяные драконы... неужели нельзя придумать ничего нового?! ах да... элитный войска эльфов - "ОЛЕНЬ"... ГОСПОДИ... ОЛЕНЬ... на этом я, пожалуй, закончу

15

MetStuFF
с оленем полностью согласен))) я когда впервые увидел... у меня был шок и психика была сломана... я 40 мин спрашивал себя: ГДЕ нормальные коняшки?
а 2 тыс... если ведьмак не стоит 1,2к..(а он не стоит,ничто не стоит), то ЭТО рублей на 200 тянет...(я признаю тот факт что разработчики хотят кушать)
PS в ведьмаке баги были и будут) (игра слишком большая для того чтобы их исправить) просто... 10 патч так сказать.. а В ГММ 6 выпустили патч(там была радость) и дополнение.. с новыми багами

-1

Vlad Voronin
Про все хотят кушать... Я, конечно, не знаю, но... Я делаю так - "Качаю игру с торрента(если есть сомнения на счёт её покупки), устанавливаю, играю пару часов и, при условии, что игра мне нравится я её покупаю", тем самым поддерживаю разработчиков (не жалко денег когда делают хорошо), а когда ты делаешь всё спустя рукава, то и платить-то не за что. И на счёт ведьмака! На мой взгляд это одна из игр которая более чем оправдывает потраченные на неё средства.

7

MetStuFF
каждому свое.. я не верю что она стоит 1,2к)) как и любая другая игра.. 500-600 рубликов... вполне(там правда надо учитывать что курс Доллара и все такоеэ)

-1

Пока самое главное разочарование это баги, вылеты и проблемы с сохранками...

10

Darkonic
эм.. не удобство в ээту фигнюшку играть... мой склад ума не понимает что и как там делать.... в 3... в 5 и даже иных 4 все легко и просто...
тут же... существо не посмотреть,чтобы узнать навыки нужно проделать танец с бубном под луной...
эти странные бои которые не поймешь(ну что значит 80 БД? вот ЧТО?) уход от оригинала(Голубые Лани,КАРЛ! ГОЛУБЫЕ лани.. после 1,2,3,4,5 частей где Единороги(в 6 вообще каноничных СЭ нет).Бездушные у ТЭ кто это такие? в Кампании объясняют это? если да то честь и хвала,но ради этого играть в ЭТО!?)
в 6 убили ресурсы,в 7 восстановили,но... честно мне не понять эти 'новые" названия... ртуть,сера,кристаллы.. все это родное..
что еще? магию в 6 сделали... не рандомной... слишком скучно жить... в 7 перебросили назад,но опять это не то
баги? никогда с ними не сталкивался так что не понимаю о чем вы... Оптимизация? стандартных 30-35 всегда хватало
и наверное самое главное.... цена за героев 6... почему то названных 7 частью...(почему я так решил? на модельки Некров,демонов.. людей посмотрите,а ведь существа это 90% этой игры)
и если ее не сравнить с 3.. или с нормальной 5... то с чем сравнить? с ГТА 5?Может быть Until down? тут все просто: продолжение легендарных героев 3... это говорят сами разрабы...
игра либо слишком хороша(в чем я сильно сомневаюсь) либо слишком плоха (в чем я не сомневаюсь) смелые 6\10 за название и картинку
PS вроде все понятно.. но если нравится? то кто заставляет вас в это не играть?

10

Vlad Voronin
Во первых сразу видно что ты играл только в бетку!!В полноценой игре про каждое существо есть полноценая информация с описанием всех скилов характеристик и истории - без всяких бубнов. Во вторых все твои аргументы сводятся к тому что -ЭТО не то что было раньше - новые ресурсы?-не хочу разбираться . Новые юниты ?- не хочу знать откуда они.
Я не хочу спорить и навязывать что то - но просто скажи вот допустим 7 часть не выпущена , а ты ОДИН из множества креативных директоров разработки героев 7. Назови ,что по твоему сделает 7 часть такой же легендарной как 3 или 5??Хотя бы пару идей выдай?

2

sobrichee
абсолютно одинаковый геймплей из 3 взять... с новой графой..(но не hD издание) (не надо изобретать велосипед и не надо из ГММ делать дойную корову как из Кингс баунти)
во вторых играл в бетку потому что не вижу смысла играть в оригинал: я слишком много отдал на 6 героев(5-6 часов где то)
во-вторых про умения я все прочитал на этой бетке)) а значит в бету не играл ты...
в-третьих круче чем в 5 уже явно не сделают)) а в 3... вообще красота
в 4 кто сказал что мои аргументы к этому свелись? по-моему я дал четко понять: я консерватор.....
а новые юниты... откуда они кстати? почему вдруг у эльфов появились ГОЛУБЫЕ,КАРЛ! лани? откуда машина в виде Бездушных? и почему они похожи на японских мартышек? я привык к Единорожкам ОНИ везде,мне это всегда нравилось..
а ресурсы... слишком уж их сложными сделали я пока искал шахту с драк... чем то... времени прошло... а времени у меня нет
PS я на тебя наезжал? ты просил мнение, я выразил) а ты им недоволен потому что кто-то "оскорбил хорошую" игру
и что кстати такого инновационного в 7 части? если все идеи взяты из 3,4,5 части? а 99% из 6?

0

sobrichee
Если бы был креативным директором, то попробовал одну часть сделать в стиле RTS по вселенной 3-х героев. Была игра Warlords Battlecry II 2002 года: много рас, большая карта с уникальными способностями региона, который ты захватываешь. Но этот шаг уже сделал вархамер, в 16 году выйдет тотал вар. RPG также неплохо получилось бы от 3 лица. Вариантов масса, просто все заточено на выемку денег.

1

Komario
Если бы ты сделал из Героев рпг или ртс то был бы оплеван и раскритикован! Как мол ты посмел на святое покуситься !!В качестве примера фолаут 3.

0

Vlad Voronin
недовольный зажравшийся жлоб. слишком много он говорит 6ой части отдал 5-6 часов! вот насмешил то!!! ))) я в 6ую не одну СОТНЮ часов наиграл. и не жалею потраченного времени. и в 7ую уверен наиграю не меньше. любители 3ей части играйте в нее. и не надо на форуме 7ой части ныть, что она плоха. вы ограниченные люди, которые не признают ничего другого кроме 3их героев. а ограниченность сами знаете признак чего. ну честно, смотришь отзывы в стиме (это я про 7ку): человек наиграл например 2,2 часа и уже пишет негативный отзыв. ну смешно же. ты пройди игру и потом уже пиши отзыв.

0

Как это не сравнивать с предыдущими частями? С чем же ещё сравнивать тогда? 3-5 - да, эталонные, так почему же все последующие части делают шаг назад? почему не пытаются развить тот опыт, что у игры уже есть и продолжить развивать удачные идеи?
По сути игра упрощена и в геймплее урезана, а зачем? Неужели Пошаговые стратегии - это тот жанр, где нужно что-то упрощать? по-моему нет. С багами и халтурами время справится, а вот геймплейные урезания - это уже беда

9

1 Минус: Естественно цена на игру, 2 тысячи! Не стоит она столько.
2 Минус: Сам вид в игре, почему все настолько мелкое? Когда приближаешь камеру, она ведет себя отвратительно, вообще не приближает нифига:)
3 Минус: Дерево навыков и города, отвратительнее придумать нельзя было. Денег зажали.
4 Минус: Существа и расы, фигня полнейшая. Не в плане самих рас, допустим людей и некров, а в их войсках.
5 Минус: Графика и оптимизация. По мне так графика еще хуже чем в 5 части, а жрет игра раз так в 5 больше. (играл на ультра).
6 Минус: Геймплей, может мне показалось, но он стал невообразимо скучный!! В тех же 3 и 5 игралось бодрее и веселее.
Вообщем, игра мне не понравилась как и 6 часть. Да, возможно понаписал бреда всякого, но именно это мне не понравилось в игре после нескольких часов игры. Да и еще много чего не написал, просто не хочется что либо еще писать. Скажу только одно, не получилось.

8

Самое главное недовольство:
Все новое должно быть лучше старого - но это не про 7-ых героев.

3

Её делать надо ещё пол года....баг на баге...На всём экономили(графика, анимация города, юнитов перед выбором посмотреть нельзя....даже в 3-х это было)....чесно уже не жду героев уровнем 3-х и 5-х.PG поставил 7.2 пффф....в каком она состоянии с натягом 6 поставить можно....ждём патчей.

3

JackLip48
Справедливости ради, надо сказать, что в релизной версии юнитов посмотреть можно. В левом верхнем углу их изображения при наведении появляется восклицательный знак, нажав на который попадаем в героепедию на нужную страницу. С подробным описанием, артом, и т.д.

0

Герои 3 отчасти похожи на шахматы: если нет оппонента, то с удовольствием погружаешься в сюжет, в компанию, которая была очень хороша. Каждая раса выполняла свои задачи и плевать ей было на всех остальных. Был прекрасный шанс играть любимой расой против различных фракций. То есть ты и твой герой борется против всех за свою фракцию, идет так называемая борьба и нужно доказать, что ты самый крутой чувак. Ориентир направлен внутрь, т.е. на игрока. В 4-5 Героях это тоже было.
В 6-7, честно говоря, какая то хрень. Ну да, бегаешь то за одного, то за другого, все миленькие такие (к примеру - некромантка, где рыцарь смерти?) объединились против какого-то таинственного врага (в аддонах наверное узнаем против кого). Ориентир направлен наружу, т.е. на будущую угрозу. Поэтому вполне логично, что будут выходить аддоны, которые нам нужно будет покупать: сегодня на нас нападут инферно, завтра инопланетяне и тд. Вся суть - в выкачивании денег.
Очевидно, мировая тенденция игростроения движется по голливудским фильмам: мы все такие разные, но мы объединимся перед лицом надвигающийся опасности. Это клише уже сидит в печенках, везде одно и тоже, поэтому игра вызывает дисбаланс: с одной стороны - тебе нравятся Герои, с другой - тебе уже это надоело. Не понравилось еще что саму вселенную героев начинают перемешивать с другими (демоническая кровь орков из варкрафта 3). Вселенная должна быть своя, не надо вставлять чужие элементы, уникальность теряется. У вархаммера поучились бы. Конечно не понравились юниты: оленихи, безликие, ракшасы, юстициар и тд. Кто это вообще? С нагами, мантикорами, единорогами на мой взгляд было лучше. ИИ не делает шагов к улучшению.
16 лет назад мы играли в шахматы деревянными фигурками, сейчас они подсовывают нам золотое домино (или подобная игра).
Моя оценка 6/10.

2

просто 3-я и 5-я части были шедеврами, истосковавшись за нормальными пошаговыми новинками, многие возлагали на 7ю засть ооочень большие надежды. К тому же, разрабы обязаны были понять, что именно сделало 6-ю часть провальной, и учесть это при создании новинки.... но увы...

2

меня например взбесило что я не могу спрятать ход компьютера, это что за нах...н??? Зачем мне смотреть как он передвигается... еще меня взбесило таблица навыков, могли бы оставить как в тройке, нет нахимичили какую то ерунду, а еще многие битвы в компании нельзя пойти быстрым боем, обязательно надо зайти в драку, убогая графика с картинками вместо кат сцен это вообще позор! Игре все равно поставил 9 баллов

1

Гейм плей не плох, но надо допиливать, 2тысячи не отдам, когда допилят куплю с распродажи.

1

Не буду повторятся про баги, укажу что лично мне не понравилось из увиденного...1. Значит сами существа, армия героя. Если в 6 героях, практически каждое существо имело уникальный навык(сравните некрополис 6 и 7 части) либо по умолчанию (например возможность упырей ненависть к живым -ходить на одну клетку дальше если атаковались живые существа или костяные путы у копейщиков, которые отнимали клетку передвижения противника), либо активируемый (загробный вопль у призраков позволяющая лечить своих и убивать живых, и у личей осушение или превращение Ткачих в стрелка, облако паразитов у ламасу, умение у высшего вампира позволяющая избежать ответного удара и тд)..что давало очень много тактических решений и вариантов. Это было круто, мне за это 6 герои и понравились. В 7 героях, мы имеем грубо говоря армию статистов. Мало умений и возможностей, мало.
2. Мне крайне не понравился исскуственный интеллект... надеюсь доведут до ума.
3. Не нравится что нужно каждый бой расставлять войска (наверное тоже доработают)
4. Нет телепортов между городами и фортами.(хотя так играть посложнее)
5. Магия в принципе ничего их себя не представляет. Ну я ее фактически не использую, за ненадобностью хотя мои персонажи априори маги... в основном использую заклинания телепорт и ускоряющие\замедляющие заклинания.
6. Картинка. К ней нужно привыкать, что это?-декор или кучка самоцветов, строение или что? запросто можно незаметить нужное среди этого безумства красок...да Невнятная картинка.
7. Не понравилось как нарисованы некоторые существа. Вообще в плане изображения, 6 часть будет круче в разы. Существа в 6 героях были очень качественно иллюстрированы.
есть еще много недовольств, но в целом они мелкие.

1

Добавить насчет магии хотел. Очень мало заклинаний,в 6 части. Полезных пару штук всего. Я бы очень хотел что бы вернули заклинания, Первый удар, укус вампира, ослепление, подчинение, поднятие мертвых..че их все урезали??? Я завсегда любил "магических" персонажей... мне в этом плане 4 часть нравилась. Там с магией все было хорошо.

1

Я конечно может вообще не понимаю, но подскажите, как в первой миссии(выбрать кампанию крайнюю слева) открыть печати? Где алтари какие-то найти? Уже все вдоль-поперек где можно бегать, оббегал и ничего нету.

0

и графон, многим ещё графон с оптимизацией не нравится

0

3-я часть была вершиной успеха серии, 5-ю на ура приняли в России, потому что ее делали русские разработчики. Всё! Нечего больше ждать от НММ. В мире есть много других интересных игр.

0

решилась и эта загвоздка) с прохождением миссии "Слепые орудия судьбы"
Но что убивает, так это непонятная логика разрабов! На следующей карте Томас (который был развит до 17 уровня ) снова с 1 уровнем! Смысл стратегии всегда был в развитии своих героев, а тут он в чем?
На третьей карте даже я почувствовал корявость графики, до этого утверждал что мне без разницы))) Тусклый ландшафт наводит грусть, рассмотреть объекты трудновато, и это при макс настройках!

0

miboi
если постобработку на низкую поставить, то становится немного лучше в плане цвета, так как пропадает туман

0

NatanieLzZ
спасибо за подсказку!
Но вот прикол! Переиграл миссию "Слепые орудия судьбы" и в следующей миссии Томас уже 17 уровня, как и положено по смыслу. И со всеми своими умениями ))) И даже артефакт сохранился. Как этот глюк объяснить? Никаких патчей не устанавливал, просто переиграл миссию!

0

если уберут все баги, то игра в принципе нормальная, но все же дороговата. Надеялся что при таких запросах графа будет приятнее - ошибся. Не понравилось окно развития персонажа. Не понравилось что нельзя в разные стороны вертеть карту - page up и doun как то задолбали, не понравилось что нельзя с собой забрать все или хотя-бы часть необходимых артефактов. Не понравились скучные ролики их по сути нет. Да в принципе много чего не понравилось, хоть и игру практически не улучшили, но хотя бы ее не испортили как КОл оф дьюти. Короче игру ждал и еще чутка подожду пока поправят, а пока играть не буду, а то из-за забагованность плеваться хочется.

0

Играю на репаке Might & Magic: Heroes VII: Deluxe Edition v1.30 на ультра. Недовольство как и у всех - дебильная камера обзора, была-же нормальная в 5 героях, сделали опять чёрти что. Прошёл пока 5 карт, вылетов или ещё каких либо багов не было. Пока играть интересно, особенно гадать, как в этой версии ведёт себя тот или иной юнит. Удивили элементали : воздуха, теперь не бьёт молниями, а огня не обжигает в рукопашной. Убили размерами индикаторы здоровья юнитов, просто брёвна какие-то. Единственная радость, что играю на репаке, если-бы купил, то опплевался бы.

0

Конкретно мне не понравились 3 вещи:
1) очень сильно урезанная магия (не то что по сравнению с 4-кой, а даже с 5-кой), там на каждую школу магии хотя бы относительно полезных заклинаний от 1 до 3. Ну и пример. Решив поиграть в первый раз за Лигу Теней (любимая раса в 5-ке), я три четверти игры играл без магии, банально потому, что она бесполезна, выгоднее было ударить врага напрямую ради бонуса для покрова Малассы. А уж от магии Тьмы (данной со старта и профильной для Лиги), которая была одной из лучших в 5-ке, я такой подставы не ожидал. Никаких тебе ослеплений, вампиризмов, берсерков, только жалкая пародия на фантома из 5-ки, лик страха и единственный действительно полезный закл Покров теней, не дающий 3 раза попасть по отряду, да ещё всё это жрёт туеву хучу маны, раза в 4 больше, чем заклы 5 уровня в 5-ке (жатва душ, конечно, помогает, но бесполезности магии это не уменьшает). С другими магиями та же история. И если магии света, огня и изначальная ещё что-то могут с исцелением, воскрешением, доспехом, берсерком, армагеддоном, взрывом и остановкой времени, то земля, вода и воздух вообще почти бесполезные.
2) соответственно, по причине п.1, не нравятся фиксированые "разрешенные" навыки для героев, когда на старте дают какую-нибудь профильную шляпу, типа магии земли и воздуха, а хорошие навыки, типа экономики, логистики и просвещения прокачать толком нельзя.
3) ну и прокачка наместников (сама система наместников нравится, но она урезана из-за п.2) - дают тебе героя с профильным наместническим бонусом (например, на прирост существ), логично сделать из него наместника, а не бойца (например, бафнув наставничеством от главного героя). А какой навык лучше всего подойдет наместнику? Правильно, экономика. И тут раз, а у такого героя нельзя прокачать экономику (ну или максимум до 2 уровня), а нафига тогда такой наместник, которого нельзя качнуть на нормальные бонусы?
Про оптимизацию говорить не буду, моей машины за глаза хватает, да и вылетала игра всего раз или два, к 2D городам тоже отношусь равнодушно (всё равно на главном экране в них нахожусь секунд 5 за игровой день).

Что понравилось:
Как фанату 4-ки, понравились альт ветки строительства, пусть и не сильно влияющие (особенно, с возможностью перестройки, чего в 4-ке очень сильно не хватало) и возврат системы "ожидания" в бою (хотя шкала АТБ в 5-ке тоже нравилась).
Ну и новые существа, а не полная копирка с 3 или 5 части, было интересно подстраивать игру под новые абилки существ и самих новых существ. Особенно понравилась боевая система, где стала учитываться атака с фланга/тыла.

0

Darkonic
Совершенно НЕ согласен!!! Сравнивать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если только это игры одного жанра. Хотя Герои-7 сравнивать то и не с чем... Такого: ТУПОГО, УБОГОГО, ДЕРЬМОВОГО-ДЕРЬМА я еще пока НЕ встречал!!! И это за двадцать с лишним лет геймстажа. Ну, где-то так...

-2

Хе-хе-хе... Играю в Героев уже лет двадцать... Но седьмая версия это вовсе не Герои, а фигня полная с детскими заморочками! У меня нету претензий ни к графике, ни к новым юнитам, ни к музону (когда есть желание, запускаю свои альбомы, а играю и вовсе без звука))) Но в этой версии нафигачили квестов без единого намека на суть разгадки, методом тыка только и можно их пройти! Игрушки квесты так и называются, а Герои это про другое! Эта игрушка была СТРАТЕГИЯ, а не квест. Багов много, но не о них речь. Допилят, а вот стратегический замысел уже не изменят.
Так прохожу миссию за Свет "Слепые орудия судьбы", передаю по сюжету всех юнитов от Иморал Томасу, появляется задание "Исследовать равнину". Территория вся уже открыта, прохожу ее снова все уголки, нифига! Не выполнено задание и игра не идет дальше! Ну не тупость? Скрипт заглючил? Гадай как сможешь)))
Так в кампании за Свет, в миссии "Слепые орудия судьбы" дошел до "Освободить огненного элементаля" Но подойти к нему невозможно, при подходе калитка появляется и это все! И игра проиграна! :ржунимагу: И эти криворученки хотят за такую поделку нормальные деньги? Слава Богу, что есть репаки, попробовал игрануть. Да не 2000, а даже 200 не дам, чтобы мне нервы трепало это не пойми что!
Остается сказать разрабам одно, грубо, но точно- не можешь срать, не мучай ж*пу!

-3

Я вот не понимаю нятья! Что вам всем не нравится? Инрайте в 3ю! По мне так классическая homm.

-6
Новое на форуме Might and Magic: Heroes 7