P.S. Правила блогеров, изучены, спасибо за уроки... Данного текста на других ресурсах не будет, сделал выбор в пользу playground.
Сегодня мы погрузимся в одну из, величайших пошаговых стратегий в стиле фэнтези, чьей серии в этом году исполняется 20 лет. Heroes Might and Magic это игра с миллионами фанатов по всему миру, которые разбились на группы разных размеров и ведут бесконечные споры за звание лучшей части в серии. По праву лучшей игрой Серии фанаты считают 3 часть. Чем же так были хороши 3 Герои и сумели ли 7 Герои завоевать уважение фанатов серии?
Разработкой игры занималась немецкая студия Limbic Entertainment, которая ранее занималась спасанием 6 Героев путем создания для них различных дополнений и патчей, ибо вышедшая на рынок 6 часть была мягко говоря сырым продуктом.
Большим плюсом при создании 7 Героев является тот факт, что разработчики позволили игрокам предлагать свои идеи в игру путем размещения их на форуме, который постоянно "штудировали" сами «разрабами» Таким образом, позволив фанатам самим принять участие в процессе создания игры, конечно же под видением самой Студию разработчики пытались найти золотую середину и понять чего фанатам постоянно не хватает в играх серии.
Прежде чем запустить 7 Героев, необходимо вычеркнуть у себя из памяти все предыдущие части и отнеситесь к ней как к отдельной игре. Между частями нельзя проводить сравнение, потому что неминуемо столкнувшись с нововведениями 7 Героях, которые на 100% не впишутся в ваши рамки стандартов основанные на полюбившихся Вам моментах прошлых игр серии вы закритикуете игру. Этот закон необходимо применять ко всем играм.
Внешне игра напоминает гибрид между 5 и 6 частью, и имеет массу визуальных изменений, как графических так и технических. Упоминать особенности сюжета для этой серии игр бесполезно, ибо сюжет никогда не был сильной стороной Героев. Если он существовал, то только как фон.
Изменения коснулись почти всего, и первое что привлекло мое внимание это Виды Замков как изнутри так и снаружи. Вид внутри города, стал немного мультяшным, отказались от 3D панорамы и теперь города стали напоминать, виды замков из 3 Героев и мне это пришлось по вкусу. На глобальной карте добавили изменяющие рельеф события (землетрясения, разломы, снежные лавины), а так же ввели разрушающиеся объекты, к примеру, можно взорвать мост и преградить путь преследующему Вас противнику, но помимо взрывания объектов их также возможно и чинить, потратив на это 1 ход и определенное количество ресурсов.
Максимально оптимизировали книгу заклинаний разделив ее на помимо уже существующие школы магии (огонь, воздух, вода и т.д. на атакующие, навигационные и т.д.). Так же в игру введена необходимость использовать заклинания и в не боя. (к примеру снятие барьера защиты с города). Таким образов вам обязательно придется пользоваться магией.
Режим боя тоже приобрел интересные нововведения. Теперь на карте боя появились различные, препятствия (клумбы, стены, бочки, телеги и т.д.), все эти объекты созданы для того чтобы усовершенствовать процесс продумывания ведения боя превращая Вас в тактического мастера. Благодаря этим препятствиям немного изменилась прямолинейность боев, появилось пространство для тактических маневров.
Для тек, кто только знакомится с механикой игры и для кого сражения вызывают затруднения, а также для тех, кто в бою допускает случайные ошибки, разработчики ввели кнопу «переиграть бой», которая выскакивает после окончания сражения, естественно данная кнопка будет отсутствовать для любителей сетевых схваток.
Так же был практически полностью переработан интерфейс, иконки, рамки и система талантов. Разработчики отказались от древа развития и ввели колесо навыков, в котором я еще не полностью разобрался, но думаю, что для тех кому игра приглянулась и планируют поиграть в нее больше чем пару часов, разобраться не составит труда, ибо игровой процесс обучает игрока всем азам постепенно, погружая в особенности и нюансы игрового мира.
На мой взгляд, Разработчики и те фанаты, которым было не безразлично будущее серии, максимально старались внести полезные изменения в те участи и детали игрового процесса, которые постоянно подвергались критике и их проделанная работа заслуживает уважение, но при этом она имеет массу нареканий. Нововведений много, а качество их реализации подвело Limbic Entertainment. На них обрушился шквал критики фанатов, скорее всего тех, которые и не пытались внести свою лепту в процесс создания игры.
Игра внешне выглядит хорошо, но мне как Геймеру со стажем она не понравилась. Все началось с первых кадров, которые бросают в дрожь, я про заставку с восковыми фигурками и музея ужасов. Оптимизация хромает, часто выскакивают критические ошибки и приходится перезапускать игру, сохранения часто не загружаются, и это лишь несколько Багов с которыми я лично столкнулся. Ошибки, ошибками, но ведь и сам игровой процесс подкачал, он для меня оказался очень скучным, и однотипным, то ли я просто отвык от игр такого жанра, то ли просто настолько наелся ими, что в будущем постараюсь обходить их стороной. Графика не сильно изменилась со времен 5 Героев. На новый интерфейс без слез не взглянешь, вроде и пытались создать что-то хорошее, а получилось как всегда. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что игру перестали разрабатывать где-то на половине, а дальше просто занялись "копипастингом" и переносом наработок из 5 и 6 Героев.
Игре было отдано много сил и времени самих разработчиков и фанатов этой серии, а на выходе мы получили продукт весьма среднего качества с припиской БОЛЬШОЙ БАГ, который имеет приятные нововведения и много минусов которые так и продолжают свое путешествие Из одной части игры в следующую со времен 3 Героев. Я с вами был Панчо, грайте только в те игры, которые нравятся вам.
не понятно только одно... почему сюда приплетают ГММ 5? там совсем другая история была(да и в некоторых моментах 5 будет лучше 3) а падение серии началось таки как раз с 6 и что я буду повторять до бесконечности... нет сегодня 7-ой части... есть 6 часть и есть пользовательская модификация за 2 тыс..
знаю точно, что игра не стоит тех денег которые за нее просят!
Ivanimero Поддерживаю мнение.
Вот теперь все абсолютно правильно)