Заметка от команды
После официального объявления о задержке бета , команда разработчиков хотела бы поделиться некоторой информацией относительно трудностей с которыми столкнулись в понедельник со сборкой.
1. Проблема с рассинхронизацией в мультиплеере
Мы все еще работаем над проблемой россинхронизацией в мультиплеере. Мы были уверены, что исправили её, но, на самом деле, одна оставшаяся проблема изрядно портит мультиплеер. Прямо сейчас изучаем проблему, вызывающую рассинхронизацию: когда игрок повышает уровень и выбирает навык, в этот момент получаем проблему синхронизации и игра не восстанавливается после этого. В данный момент мы не знаем, есть ли у нас дополнительные рассинхронизация в текущем билде, но исправление этого - самая приоритетная задача, так как нам необходимо исправить это для обеспечения долгосрочной стабильности мультеплеерных игр.
2. Падения FPS
В данный момент у нас есть две разные заметки о производительности. Мы полагаем, что виной одной из причин является GUI (графический интерфейс пользователя). Мы существенно теряем производительность после определённого времени игры. Обычно пытаемся исправить это save-load'ом, и в отношении конкретно этой проблемы данное правило как раз имеет место, исправить проблему можно простым save-load'ом, и посему имеем нечто странное, что-то происходит в коде GUI, который мы должны исправить.
3. Наболевшая проблема связана с сохранением игры.
Текущая версия в конечном итоге вылетает при сохранении игры, если сейв-файл превышает определённый размер. Этого не произойдёт на меньшей из двух карт, но с большой вероятностью произойдёт на большой карте . В настоящее время магическое число составляет, "5.5 Мб" - и как только сохранение превышает указанный размер, это приводит к вылету игры. Даже если получится играть без сохранений, это нельзя считать применимым и требует исправления как можно быстрее. Особенно, учитывая, что у нас есть большие карты для релиза, проблема должна быть решена прямо сейчас.
Что же дальше?
Мы решили отложить MMH7 Beta. Это было трудное решение, но мы уверены, что это было к лучшему. В настоящее время мы посчитали , что за 2- 3 дня , осуществим исправления для ранее упомянутых основных проблем . После этого игра должны пройти через процесс тестирования снова прежде, чем сможем выпустить сборки. В двух словах, как только поставляем сборки, мы передаем его в испытательной команды, который будет проверять. Этот процесс занимает некоторое дополнительное время, поэтому, чтобы быть на несколько реалистичным времени мы предпочитаем считать "на следующей неделе" для выхода. Мы будем держать вас в курсе о наших успехах и делится идеями , как можно скорее. Спасибо за ваше понимание, и мы все надеемся, что вы примите наши извинения! Команда разработчиков.
Извинения приняты