Инновация «Отдать дань уважения» теперь добавляет +1 правительственный опыт (в дополнение к +4 богатству) фермерским городам.
Здоровье катапульты биремы увеличено с 50 до 100.
Боеспособность бомбардировщика увеличена с 50 до 100.
Здоровье галеона уменьшено с 60 до 50.
Мощность электроэнергетического столба увеличена с 1 до 2, работоспособная мощность увеличена с 1 до 2.
Наемник изменен с 40 Атака, 32 Защиты на 45 Атака, 35 Защиты.
Наёмники появляются на максимальном уровне ветеранства.
Моральный дух наемников увеличен с 20 до 50.
Наемник больше не имеет Типа: Дальнего боя (этот юнит находится за пределами обычного RPS юнита), а также больше не имеет боевого бонуса против самого Типа: Линия.
Уровень атаки «Капер» изменен с 39 на «47».
Капер появляется на максимальном уровне ветеранства.
Мораль капера увеличена с 40 до 50.
Капер больше не Тип: Линейный (этот отряд находится за пределами обычного отряда RPS).
Здоровье гренадера старой гвардии уменьшено с 60 до 50.
Здоровье кавалерии старой гвардии уменьшено с 60 до 50.
Здоровье авианосца уменьшено с 90 до 50.
Ценность знаний Выставки увеличена с 3 до 4, удален дополнительный слот для Рабочего, так что вы можете сделать только одну Выставку.
Стоимость продвижения подразделения Jaguar установлена на уровне 50 XP, независимо от того, из какого подразделения повышается.
Изменен электрический идеал национального духа изобретателей, чтобы изобретения стоили дополнительных знаний, удалены +1 к выполненным изобретениям.
Добавлено масштабирование стоимости обучения гильдии.
Государственное управление религии в эпоху гармонии теперь дает 1 опыт искусств (вместо 1 опыта дипломатии) и генерирует веру (0,5 на население с государственной религией) вместо получения дополнительного опыта дипломатии.
Уменьшено значение показателя силы вассального населения с 10 до 8 на население.
Увеличено значение показателя силы городов с 10 до 15 за город.
Технология сейсмической визуализации теперь вознаграждает специалистов (ранее награждала интеллектуальную собственность).
Строительство метрополитена теперь вознаграждает специалистов (ранее награждало IP).
Примечания к патчу 1.0.23
Спойлер
Все улучшения аванпоста, за исключением торгового поста и торговой фабрики, имеют ограничение в три на аванпост;
Специализация колониального аванпоста теперь дает +2 культуры (в отличие от +2 торговых товаров, которые стоят +2 культуры);
Бонус культуры и сбор с улучшений замкового города заменен на +3 к богатству и +1 к пшенице;
Ограничение тренировочного лагеря наемников только на аванпостах колоний;
Внесены некоторые изменения, призванные облегчить удовлетворение потребностей в вере в новых регионах, если у вас есть религия; базовый бонус капитала правительства фундаменталистов дает 2 веры, увеличено количество веры, обеспечиваемое храмом, до 2, снижена стоимость строительства святого места со 160 до 140 единиц производства;
Уменьшено количество памятников, необходимых для запуска Age of Monuments, с 3 до 2;
Изменены ракушки (идеальные) из ранних мореплавателей, чтобы они были аддитивными; вместо замены Рыбных товаров вы сохраняете существующую Рыбу и получаете дополнительные Ракушки (Товар);
Тирианский пурпурный идеал в Early Seafarers поменялся местами с маяками, сделав его доступным раньше;
Уменьшены идеальные охотничьи угодья у диких охотников, так что охотники с луками становятся эквивалентами арбалета, а не сильнее;
Выход улучшения камнереза увеличен с 1 камня -> 1 каменного блока до 2 -> 2.
Идеал Победителя для рейдеров сужен, чтобы он распространялся только на рейдеров, а не на все юниты до появления пороха;
Стоимость медовухи увеличена с 2 единиц еды до 5;
Требование к местности для улучшения Замкового города изменено с открытой местности на луга;
Обновлен Tapestry Weaver, теперь можно использовать ткань или текстиль вместо только ткани;
Увеличено количество опыта за исследование удаленного лагеря (с 40 до 60 в Age of Kings, продолжает увеличиваться в более поздних эпохах);
Удаленные лагеря перемещены ранее в дереве исследователей (устрашающий внешний вид уровня 1 перемещен на уровень 2, а исследователи-ветераны — на уровень 3);
Обновлено улучшение Tinker, позволяющее превращать слитки в машины вместо инструментов;
Увеличено значение IP, потребляемое машинами, с 4 -> 5;
Штаб крестоносцев теперь дает всем отрядам рыцарей усиление защиты +5 в дополнение к бонусу атаки x2 против религиозных еретиков;
Уменьшены бонусы региональной эффективности даймо и сёгуна (с 10% -> 5% от даймё и 20% -> 10% от инноваций сёгуна);
Уменьшен боевой бонус самурая, получаемый в армии с сёгуном (с 50% -> 20%);
Значение бетона уменьшено с 4 Производство, 4 IP до 3/3.
Примечания к патчу 1.0.12
Спойлер
Добавлена возможность игрокам уничтожать своих вассалов. Эта опция появляется, когда выбран вассал, и при использовании вызывает некоторый хаос. Это нельзя использовать на вассалах, которые являются местом рождения религии;
Добавлены новые параметры для просмотра боя. В разделе «Параметры» на вкладке «Игра» в раскрывающемся списке «Показать средство просмотра боя» представлены варианты «Всегда», «В качестве предупреждения» или «Никогда». Они изменяют то, что отображается в окне просмотра боя, когда вы атакуете. Если установлено значение «Всегда» (по умолчанию), средство просмотра боя продолжает работать в прежнем режиме. Если установлено значение «Как предупреждение», во время боя бой не будет отображать средство просмотра боя, когда вы атакуете, но вызовет появление предупреждения в мире и справа (и нажатие на предупреждение приведет к переходу к средству просмотра боя). Если установлено значение «Никогда», при атаке не отображается ни средство просмотра боя, ни оповещение;
В меню «Параметры» добавлен флажок для автоматического пропуска боевой анимации. Если этот флажок установлен, любой бой, отображаемый в средстве просмотра боя, немедленно переходит к концу боя;
Переработаны полномочия домена «Подкрепления» и «Форсированный марш». Раньше подкрепление приводило к потере ветеранства, а форсированный марш приводил к потере здоровья. Оба эти наказания были отменены. Вместо них «Подкрепления» и «Форсированный марш» теперь при использовании применяют -10% к значениям атаки и защиты всех подразделений целевой армии. Дебафф длится два хода, и Армия может иметь по одному каждому из них (один от использования подкреплений и один от использования Форсированного марша). Повторное использование любой способности, когда дебафф уже действует, обновляет продолжительность дебаффа;
Затраты на масштабирование теперь ограничены максимальной суммой запасов (400). Это означает, что затраты больше не будут превышать типичное максимальное количество ресурса, которым вы можете владеть. Затраты на интеграцию вассалов были ограничены аналогичным образом. Это делает возможным ряд вещей, наиболее очевидным из которых является то, что это устраняет то, что фактически было жестким ограничением на количество возможных регионов;
В связи с этим мы внесли общий баланс в стоимость интеграции вассалов, стоимость содержания культуры и подавление волнений (поскольку на все эти факторы влияет количество регионов).
Примечания к патчу
Спойлер
Изменен портрет раннего танка, чтобы он соответствовал модели;
Обновлен портрет Бура;
Обновлен портрет реактивного истребителя;
Обновлена информационная панель Age of Ignorance Age, чтобы использовать правильное изображение;
Обновлено улучшение фрезерного завода;
Добавлена новая палатка для будущей эпохи, чтобы в 2050 году юниты не отдыхали в палатках из шкур животных;
Изменены герои, чтобы они использовали правильную анимацию бездействия;
Исправлена ошибка, из-за которой установленная винтовка неправильно держала оружие;
Обновлена сила Spawn Envoy для использования правильного портрета;
Обновлены модели и портреты Реактивного Бомбардировщика и Сверхзвукового Лансера;
Скорректирована камера в средстве просмотра боевых действий, чтобы юниты, совершающие действия, не выходили за пределы кадра;
Обновлена модель и портрет дома средневековой эпохи;
Обновленная компьютерная лаборатория;
Обновлен школьный округ;
Пользовательский интерфейс правительства изменен, чтобы он был более согласован с другими пользовательскими интерфейсами, а также исправлена проблема с переполнением текста на некоторых языках;
В подсказке к Отряду Хана теперь ясно указано, что это Отряд с ограниченным сроком службы, и показано количество оставшихся ходов;
Скорректирован пользовательский интерфейс победы / поражения, чтобы предотвратить перекрытие текста на некоторых языках;
Скорректирован пользовательский интерфейс Infopedia, чтобы текст National Spirit не обрезался на некоторых языках;
Обновлен эффект «Вспышка», чтобы было легче обнаружить вспышки чумы;
Обновлен значок правительства организации, чтобы было легче определить разницу между доступностью и временем восстановления;
Обновлено изображение в статье «Инфопедия ветеранов», чтобы оно не было размытым;
Обновлено уведомление о возрасте для Бронзового века;
Исправлена ошибка с настройкой стационарного пулемета, из-за которой могла отображаться уничтоженная версия отряда, хотя он не был уничтожен;
Исправлено поведение Cloud Hotseat, если загрузка в облако не удалась и вам пришлось повторить ход. Теперь, если загрузка не удалась, при возврате к списку игр Cloud Hotseat вы увидите кнопку «Загрузить» в пользовательском интерфейсе для этой игры. Нажатие кнопки «Загрузить» приведет к повторной попытке загрузки в облако. Вы можете пытаться, пока загрузка не завершится успешно, после чего игра сможет продолжиться;
В меню Cloud Hotseat добавлена подробная информация по устранению неполадок (пока только на английском языке);
Исправлена ошибка в облачном режиме, из-за которой текст поворота появлялся дважды;
Исправлена ошибка, из-за которой скины юнитов не отображались правильно для игроков в многопользовательских играх;
Исправлена ошибка, из-за которой при удалении многопользовательского сохранения отображался неправильный текст.
Спасибо за патч!
накатил. ничего не изменилось (и в новой игре)
Хоть и инсталлер, но ничего не понятно. Пришлось снести.