на главную
об игре

Впечатления от игры

Сегодня состоялся релиз Mirror'S Edge: Catalyst.
Давайте делиться своими впечатлениями и мини-рецензиями.
Насколько приквел и одновременно перезапуск проекта качественнее оригинала 7-ми летней давности?

Комментарии: 50
Ваш комментарий

с*ка.. девять часов.. и это сюжетная линия, плюс все второстепенные задания и немного тупых заданий на доставку
верните мне мои деньги! открытый мир они сделали, блин..
после дополнения(!) для Ведьмака, которое я проходил 30+ часов, это издевательство какое-то

16

van025
По бете уже было ясно какая будет продолжительность игры.

EA, последнее время, выпускает какую-то лажу, полагаясь на успех предыдущих частей игр.

8

Прошел игру за 7 часов. Плюсы: отличная графика, оптимизация. Минусы: слабый и короткий сюжет;тупой ии у врагов;плохая боевая система; мертвый открытый мир; неинтересные персонажи; отвратительная русская озвучка.
Игра разочаровала. Не стоит потраченных 2 тыс рублей.

16

Судя по отзывам, 7 лет я зря игру ждал) Да честно я уже перегорел в неё играть, куплю потом за косарь или дешевле. Обидно, чёрт возьми!

16

Оценки видели игры? Судя по ним, многие передумали покупать игру!

9

ergodeus
Игра разочаровала. Не стоит потраченных 2 тыс рублей.
И так много где пишут. А жаль. Я очень ждал эту игру. И дело даже не в том, что жалко 2к, а в том, что боюсь приобретать игру, дабы не разочароваться ещё больше :(

6

Знаешь, откровенно говоря, те кто играет на консольных платформах, редко сетуют на графику в мультиплатформенных играх. Кроме того, зачастую никто из консольщиков наверняка не знает в каком разрешении и сколько фпс выдает та или иная игра. Поэтому в своих негативных оценках на метакритик, консольщики очень редко жалуются на мыльный графон, они прекрасно понимают на чем они играют. На самом деле, если бы ты глянул на негативные отзывы юзеров, ты бы увидел, что люди не довольны сюжетом, боевой системой, персонажами, открытым миром и тд и тп. По крайней мере, никто в 2008 году не занижал оригиналу оценку за "мыльную" картинку на PS3 и Xbox360, а она там размыта ещё как, у меня оригинал на приставке имеется. Оценки Mirror's Edge (2008) на метакртитик у критиков и юзеров практически не расходятся и составляют в районе 80 - 8 соответственно. Сейчас же, при равном количестве отзывов юзеров (около 400 голосов, что и у оригинала 2008 года), картина выглядит мягко говоря удручающе.

5

Игру создавали пять сотрудников Electronic Arts: уборщик; сторож; сантехник; повар столовой и ПИАААР МЕЕЕНЕДЖЕР! А если серьезно - первую не перепрыгнула. "Ударь вот так вота, прыгни вот так вота" - "нет, не правильно, миссия провалена". "Падай вниз. Ты должен постоянно падать - это фишка игры и не базарь". На семерочку, от силы.

5

Сюжет идиотский, все ведут себя как куча девятиклассников. Фейт ноет, рвётся всем помогать, натужно разыгрывает сцены. Остальные персонажи типичные типажи - мальчик-задира, батя которого убьёт СИСТЕМА, глава сопротивления с "будем всё взрывать, все будут равны", таинственный китаец, баба-хацкер с большими мониторами во всю стену.
Дизайн уровней вырвиглазный - расположение и, собственно, дизайн всего абсолютно бессмысленны, особенно в финале. Кругом трубы, батуты, тупики для прыжка с разворотом - если посмотреть на это со стороны то их расположение не имеет смысла. Дизайн классическое современное "будущюююе же, напихаем современного искусства и стекла во все щели". И, кстати, стёкла - местами непонятно где пропасть, а где стекло.
Прокачка совершенно не нужна, социальные функции тоже. Белыми нитками пришиты. Большая часть умений открывается по сюжету, в начале игры больше половины открыто. Социальные функции - кому не насрать какая у тебя эмблема или какого цвета у тебя эхо? Они бы ещё раскраску для штанов за задания выдавали (лучше бы так).
Бои театр. Рукопашные бойцы нарезают круги вокруг, охранники с оружием стреляют раз в двадцать секунд с пяти метров. Каждая битва это эдакий несложный паззл - прыгни на того, ударь того чтобы он отлетел влево, этот требует пять поджопников и т.д. А ещё этот адреналиновый щит. Как же, наверное, дебильно выглядит прыгающая, кувыркающаяся, подкатывающая героиня в погоне за пуленепробиваемым щитом. Зато эффектно и красиво.
Второстепенные задания одинаковы и очень скучны. Третьестепенные задания это катастрофа - в заданиях на время таймеры заведены ровно на столько сколько необходимо, всё нужно выполнить идеально. Я честно пытался, но там требуется слишком высокая точность. А Фейт слишком неугомонна, перелетает, тормозит, падает, к тому же игра иногда неправильно распознаёт команды - сколько раз я пролетал мимо трубы вместо того чтобы за неё зацепиться на повороте. Некоторые задания можно получить до получения необходимых для выполнения апгрейдов. "Сбегай туда-то", бежишь, а маршрута нет, смотришь прохождение - а там у Фейт вебшутер как у Спайдермена, ну вашу машу.
Чем занимаются раннеры в мире "тоталитаризма"? Занимаются срочной доставкой специй, цветочков, химических реагентов и прочей шелупони. А ещё они вламываются в лаборатории, воруют образцы оружия, "в превентивных целях". И вообще, их существование в мире этой Mirror's Edge бессмысленно. Всё отслеживается и прослушивается? Хакерша доказывает обратное, да и не видно чтобы была какая-то глобальная система слежения. Охранники донимают чувака? Плевать за что, они же плохие, псы системы, отмудохаю всех. В итоге Фейт по приказу Ноа ворует Шотган, по пути захватив какую-то важную информацию за что их всех позже и повязывают. Сплошной бред.
От всех диалогов и роликов хочется выколоть себе глаза и уши. Пустая драма, бессмысленный пафос, идиотские проблемы и мотивации.
Музыка на 90% состоит из серости.
Открытый мир удивительно мёртв, словно специально это подчеркнули - неписи всегда стоят на одних и тех местах в любое время суток, им абсолютно всё равно что рядом с ними девка дерётся с четырьмя охранниками, что вокруг стрельба и летают вертолёты; во всех местах которые должны быть людными (квартиры, ресторан, лаборатории) людей нет; в городе не происходит и не меняется ничего.
И вообще, ни следа той системы которую Фейт так усиленно пытается ломать - все "рабы системы" которых можно увидеть одеты как голливудские звёзды, все квартиры идеальны, никто ни на что серьёзное не жалуется. А вот "оппозиция" вызывает много вопросов.
Единственные плюсы - в новых местах бегать довольно приятно и местами красивые пейзажи.
Открытый мир отравил эту игру. Первая Mirror's Edge была очень хорошей игрой. Сравнивать Catalyst с ней - кощунство. Верните мне мой 2008ой.

5

и ещё хочу спросить есть ли в этой игре леттербокс? в прошлой части помню был и его убрать нельзя было(

4

На метакритике, адекватные люди, не понимают откуда столько хайпа в сторону игры. А я понимаю - Denuvo.
Мне тут друганы с пеной у рта доказывали что Mirror's Edge полное днище. После долгих споров и кучи аргументов, выяснилось, что они даже игру не купили! И сами, су*а, не играли!
Вот и тут всё точно так же, как на метакритике.

4

мне игра очень понравилась. Т.к. я фанат 1 части, то и в эту играю с удовольствием. Главное что меня порадовало - это очень сильно развитая механика, все тут ноют про квесты приди-принеси, НО! а в каких то ещё играх есть что-то иное? Игра сама по себе уникальна, т.к.
тут и жанровой принадлежности то нет, а по поводу приди-принеси - сам факт качественных побегушек по городу (который сам по себе крайне офигительный) уже доставляет удовольствие. Лично для меня квестые получились прикольными, а главное - сложными. Что по поводу города, вроде смотришь - не очень большой, на карте - тоже, но на деле это ОГРОМНОЕ поле для исследований, всё сделано ну очень класно, разнообразие локаций радует, а подход к каждой их них просто поражает, находиться в двух соседних кварталах и чувствовать себя в них совершенно по разному - это дорого стоит, а уровень с канализацией - так вообще выше всего! В общем, эмоции переполняют, всем советую, если и не к покупке, то хотя бы к пиратке )

4

ну как,есть уже поигравшие?

3
Cyberpunk666 написал:
ну как,есть уже поигравшие?

По понятным причинам таких тут очень и очень мало...

3

Жаль не ожидал таких отзывов об игре (((.

3

Очень удивлен средними и отрицательными оценками этой игры. На мой взгляд это та-же 1 часть с исправленными недоработками паркура + открытый мир. О нём отдельно. Сделан мир на 5 баллов (есть пара совсем неудобных тупиков но не критично), чтобы прочувствовать всю его вариативность нужно выключить подсказки полностью. Самому находить путь до цели дарит непередаваемое чувство свободы.
В целом Потрясно, точно лучше первой, полностью оправдала ожидания.

3

Игра как-то очень тихо вышла. Ни восторженных отзывов, ни лютого хейта. Я только недавно узнал, что она вышла

3

GoliafJx
и не говори

увы, сейчас такой игрой никого не удивить, поэтому и нет хайпа... очень жаль, 8 лет её ковыряли
а мне понравилась игруля) получаю удовольствие от города, стиля, музыки, бега

-1

Я думаю покупать или не стоит!

2

Jon Bekket
а я думаю что без мультиплеера игры вообще не стоит покупать)

-5

Без восторга, но геймлей занятный. С сюжетом так и не смогли ничего сделать. У игры те же плюсы и минусы, что и у первой части

2

Геймдизайн выдающийся. Визуально исключительный, геймплейно оставляет ощущения из портала. Xотя думать приxодится на порядок меньше но концепция та же: перед тобой большое пространство и при помощи игровой меxаники неоxодимо добраться до заданной точки. В портале использовалась портальная пушка, которая применялась в соответствии с окружением. Здесь все ручками но окружение - это геймплейный элемент.

Раньше в играx ничего особо не было, кроме геймплея, но сам геймплей старались делать интересным. Часто изобретали новый геймплей, такие игры особо ценились. Сейчас вышла игра, которая предлагает нам именно геймплей, как едва ли не единственный козырь, что воспринимается с недоумением. По мне так поинтересней, чем отстреливать ботов, перекатываться, или одним шифтом забираться на башню, затем прыгать в телегу с сеном.

2

Хорошая игра на несколько вечеров. Вообщем и первая часть была такой. Конечно хотелось большего, но активацию не жалею что взял.

2

Прошел полностью на 100% и в общем я доволен, конечно как ярый фанат оригинальной игры я ждал продолжение с самых первых новостей и анонсов. Поэтому и ожидания были велики. Не радует что в игру так и не добавили никаких новых паркур элементов (а их в паркуре множество). Не знаю зачем убрали замедление времени, мне бы оно здесь помогло от нескольких случайных падений на асфальт. Не знаю почему убрали возможность падать на спину как в первой части. Открытый мир не заполнили интересными заданиями (много заданий на время, что я очень не люблю в играх) зато основная сюжетная линия по ощущениям уделывает оригинал. Графика в игре просто превосходная! Даже на низких настройках дух захватывало, боюсь представить что там на гипер. Дизайнеры молодцы, постарались на славу) Саундтрек в игре не подкачал. Solar fields дали нам то, что мы и ждали. (Вот только заглавная тема:Chvrches- Warning Call безнадежно проигрывает Lisa Miskovsky-Still Alive из первой части). Сюжет банален, но большего здесь и не надо, вся соль в геймплее. Оптимизация очень хорошая-на своей старой видеокарте я комфортно играл на низких настройках.
В общем и целом, пройдя десятки раз оригинальную игру, я уверен что теперь залипну в Каталисте) Да, здесь мало изменений и каких-то революций, но для меня эта игра уникальна, потому что подарила тот свежий взгляд на экшены от первого лица, где не надо стрелять или кого-то убивать, а можно просто включить любимую музыку и бежать, навстречу новым препятствиям.Буду очень рад, если новость о 3 части не заставит себя долго ждать)

2

не хотелось бы разочаровывать но у меня впечатления не лучшие в бете учувствовал ну и как то она меня не тронула как первая мирос эйдж особенно огорчила боевка оказуалившая игру потому что в первой бывали иногда проблемы что фейт ну недотягивалась до противника а здесь её прям тянет к противнику при ударе ну еще не то чтоб минус но сделана систем прокачки и сразу самые топовые финты крутить не получится это не совсем минус я рад что игра развивается и эволюционирует но пока покупать не буду дждусь скидки

1

DefJimmy
Немного перед работай побегал в ней, и впечатления у меня смешанные...
Мне кажется она не обошла старый Mirrors Edge..

1

а мое мнение: особо не впечатлила игра меня, хорошо что и не купил ее, скучноватая какая та... прыгаешь, бегаешь.... не о чем просто, хоть и сюжет пытается в тянуть но сами действия в игре просто отталкивают. короче говоря это провал -_- но я ее и не ждал.

1

Казалось бы игра с открытым миром? НЕТ! Абсолютно линейное уборежство, маршрутов пути практически нет, путь как правило один, а если захочешь найти другой, то зайдёшь в тупик или наткнёшься на пропасть. Этакий калл фо дути, только без стрельбы и постановочных кинематографических сцен. Сюжет уныл чуть больше чем полностью: индийское кино + дивергенты/голодные игры. Геймплей тоже отвратителен, практически всегда есть только один способ дойти до цели и его нужно найти если отключить светлячка за которым нужно следовать, так что не выйдет забраться на верх чисто интуитивно, видя такую возможность, ибо её просто нет. Прыгать вверх мы можем метров на 5, но вот падая с двух, уже впечатываемся лицом в пол, пробежка по стенам срабатывает не всегда, нужно сначала угадать как было задумано разрабом преодоления этого отрезка, иначе улетаем в пропасть. Нельзя, допустим, пробежать по стене, развернуть камеру и прыгнуть в нужном направлении, можно лишь нажать на "Q" развернувшись в противоположную сторону и прыгнув туда. Вообще бег по стенам это самая массовая проблема, дело в том, что когда нужно бежать по стене - гг по стене не бежит, а когда не нужно - бежит, иногда ещё и отпрыгивает улетая в далёкие дали, вся игра напичкана подобными моментами. Игра отвратительна и не заслуживает внимания.

1

Классная игра, прошел на одном дыхании, когда она еще вышла.
Очень интересный сюжет и приятная графика!

1

Скукота ,как и прошлая часть и да эта игра предвестник симулятора курьера Death Stranding

1

как по мне, игра вполне себе

1

сыроватость портит всё впечатление
вылетает по-прежнему как на бете, и вот что делать?

0

masha_mi
скорее вылетает по твоей вине.. либо винда задрюченная, либо комп не ахти

1

JkMax
вот с этим как раз всё в порядке

1

Классная игра, сегодня залипал 7 часов подряд. Сюжетом конечно не блещет, но боёвка с паркуром затягивают однозначно. Даже вышки захватывать всегда интересно, можно комбинировать, либо только ближний бой либо разгоняться с пробежки по стене и наскакивать на них сверху. Смотрится всё эффектно и смачно). Добивания радуют глаз. Даже доп.квесты затягивают, рывки, пробежки на время. Всегда тянет пройти на 3 звёздочки, отчего приходится импровизировать, искать короткие пути прохождения дистанции, это всё затягивает. Единственный минус, все эти аудиозаписи, документы и чипы распределительных щитков совершенно не интересно искать, потому как они тормозят движение в игре. Летишь ты, такой, кувыркаешься, по вертикальной стене бежишь, подскакиваешь, крюком цепляешься, наскакиваешь на врага, всё динамично и ярко. Но на эти все "сборы" предметов приходится тормозить и отвлекаться. И сразу же затухает этот "прыжковый экшон". Всё же остальное очень понравилось в игре. Буду залипать дальше). Графон конечно не блещёт, можно сказать, неплохой графон но не более того, в динамике движения и паркура это совсем не главное. Оптимизация отличная, 50-60 фпс, никаких просадок нет. Багов не встречал.

0

Не знаю как игра но,но вот выше видео было,типа первый взгляд на PS4.Дак вот,там у кента просто о...уенный голос для озвучки любого рода роликов.Чёрт,да его даже в дубляж фильмов можно взять!Изиняйте,не удержался

0

Ну что сказать? Игра крутая! (с моей точки зрения!)

Первая часть была ВАЩЕ улёт! С продолжением впечатления конечно не столь яркие (тогда идея казалась оригинальна) но играть интересно! Во первых мне безумно стиль игры нравится, всё такое стирильненькое, чистенькое с сочными цветами! Прикольно в общем! Я бы хотел жить в таком городе! Правда иногда, когда смотришь вниз на город, конечно начинаешь невольно задумываться о том, что огромные пространства пропадают и какие то они очень пустые и мёртвые, целое белое, глянцевое поле с вкраплениями синих полос среди которых снуют силуэты людей.... смотрится диковато! Но стильно!))) В игру, по традиции напихали всякой там прокачки, сновидений, но от этого не коробит! Исследовать и собирать всякую фигню оказалось для меня занятным процессом! Играю на PS4 и сразу хочу сказать что ролики на ютубе где сравнивается графика НЕ СОВСЕМ правдивы! К примеру на соньке нет такого мыла как показывается в видео (там есть момент где не далеко от убежища игрок смотрит на здание, так вот на самом деле там всё чётко)! По теням да, по сглаживанию тоже согласен с видосами, спорить не буду! Хотя с МОЕЙ точки зрения, если не оправдывать, конечно, коммерческой составляющей действий разрабов (касательно нежелания нормально оптимизировать игры дабы молодёжь выбивала бабки из предков), то игру можно было оптимизировать так чтобы на соньке она была со всеми плюшками! Да и для компов тоже требования сильно завышены, ибо графика стильная но откровенно пустая иногда даже слишком, в ней ничего нет! + К этому отличие между первой частью 2008 года выпуска и этой не такие чтоб прям АХ, достаточно на скрины взглянуть, но зато между системными требованиями пропасть! Героиня даже не отражается во всех глянцевых поверхностях и т.д. и т.п.! Видимо разрабы просто в добавок ко всему решили: "Ёёёё графа у нас СТИЛЬНАЯ! Ну значит надо требования подогнать! За стиль платить надо!" (к слову комп у меня не ведро но и не топ, но рекомендуемой конфиге не соответствует по видео карте, хотя с моей точки зрения её более чем хватило бы на то что я вижу на экране)!
Город такой в скетчапе можно за неделю выстроить и в 3D max закинуть для рендера (говорю со знанием дела). Но это уже совсем другая история!

В остальном 8/10! Советую к приобретению!

0

Поиграл. Не сказать что очень плоха, но не цепляет как первая часть. Кругом это белый дым (а может глюки) кубизм, отсутствует достаточная детализация, квестов пока прошел немного, но уже началось - принеси-добеги-упал очнулся-гипс..ну в общем вы поняли. Ставлю 4 из 5.

0

Прам-прам, первая часть для меня не просто игра. А, как продукт для привлечение внимание, я первой частью, привлекал различную аудиторию (друзья, семья). Я мог откидываться ссылками, типо: "Зацени какой графон, смотри как круто смотрится". И не заметив, как малая группа подростков (друзья младшего брата, забросили играть в "контактный шлак - Тюрага, Драки какие-то", они почувствовали, ощутили посыл игр. И теперь уже играют в нормальные игры, игра красивая и шикарная картинка, делает своё дело. Но, сюжет в первой части, проседал, я этот недостаток, скрывал улыбкой, типо: "[улыбаюсь, широкие 32 зуба] Смотри, вон на того чувака, оу, ты видел? Видел да? Серьёзно видел, что, я с ним сотворил". Обязательно попробую вторую.

0

Я в своё время пропустил первую часть. Да слышал об игре, видел обзор Логвинова, но как-то не было время и игра прошла мимо. Поэтому когда вышла вторая, я тоже не особо интересовался, учитывая что EA, денуво + трешоделы. Но тут вышла пиратка и я подумал дай заценю.

Игра понравилась :D .

При этом, я во много согласен в Anderby (оратор выше).
Сюжет простой и банальный, персонажи по мне так просто ОК. Хакерша только не понравилась, ну уж очень она типа крутая такая вся и немного бесила.
Местами, если остановиться и смотреть на дизайн - то он действительно бессмысленный. Дизайн ради геймплея и дизайна. Но местами он все же очень осмыслен и хорош. Те же стройки например.

Боёвка и ИИ мрак. И я думаю это сделано было только для того чтобы не скучать всё таки.

Но вот ГГ мне очень понравилась. Она соответствует своему характеру. Она непоседа, она настырная и т.п. Это есть в игре. Она может раздражать, но она такая и должна быть.

Музыка не серая, она очень атмосферная и на 100% соответствует игре.

Чем меня игра зацепила:
- Атмосфера (киберпанк, музыка, стиль, дизайн)
- Ощущение игры. Мне доставляет в этой игре просто бегать по локациям, исследовать, запоминать пути, геометрию
- ГГ
- тупые побочки мне доставляют. Мне интересно пройти именно на 3 звезды.
- И главное лор. Забавно, но я полез на сайт и почитал о мире этой игры и он на удивление очень интересный. У меня только один вопрос был. Какого хрена этого всего нет в игре. Почему об этом в игре не рассказывают :) Благодаря этому становится намного понятнее кто все эти люди и чего они хотят, а также что вообще происходит.
На минутку это оказывается киберпанк в постапокалипсисе :D .

После этого хочу поиграть в первую часть.

Минусы:
- Хотелось бы просто лучшую подачу сюжета да и сам сюжет по лучше бы
- Хочу больше всего
- Денува. Если бы не она я бы купил бы, а так - иди в попу жадная ЕА :(
- Нет редактора карт и нет модов (возможно следствие наличия дрм)

0

Открытый мир всё убил, всё. Сюжет, музыку, персонажей потеряли, да и геймплей не потерпел особых улучшений. Понравилась Фэйт, дизайн\графика, бои могли бы и получиться разнообразнее, удивительно, но я верю в наивность Фэйт и иногда было ее жалко.

0

Первая гораздо атмосфернее

0

Первый раз её прохожу. Куча перепрохождений и мата соответственно. Города хочу больше в свободном режиме, не на скорость, красивое)

0

Побегал в игре,ну может от силы час, начал засыпать,ушел спать,проснулся,удалил игру.

-1

Ух после стольких лет, я наконец то ее осилил.
И в целом она мне понравилась.
Сюжет не плохой и сюжетные миссии некоторые просто хороши собой, особенно удалась концовка.
Графика очень красивая, пейзажи, локации и кат-сцены, все на высоком уровне.
Геймплей получился весьма бодрый, правда боевая система уж очень слабой оказалась, а крутые добивания я увидел раза 3.
Беготня постоянная не напрягала, пока не брал задания на доставку посылки, которая просто выбешивала если не успевал на считанные секунды. А когда доставка еще и скрытная, то тут караул.
Коллекционные предметы я по началу хотел найти все, даже нашел гайд, но увидев сколько локации и сколько предметов на них. Я решил ну их нафиг. И сконцентрировался на сюжетке, собирав то, что попадалось на глаза.
Соревновательная часть, просто бред. Читеры все испортили ставя рекорды в пару секунд. Соревноваться с друзьями хочется в дополнительных заданиях, там в посылках. Но и тут борода.
Зато очень порадовала музыка, поначалу казалась, что она будет однообразной и однотипной, но в процессе она менялась.
В итоге Mirrors Edge Catalyst получилась не плохой, открытый мир к сожалению ее погубил, а однообразные задания усугубили положение, но за графику, сюжетные задания и музыку. Видно что деньги разработчиков не были потрачены в пустую.
ВЫВОД: 7.5/10

-1

Ещё хуже, чем первая часть. Поиграла пару миссий и удалила. Очень нудные задания, а на время ещё и сложны. Открытый мир, как оказалось, не совсем-то и "открытый", т.к. есть всего пара путей добраться до цели + он абсолютно пустой. Взгляд раздражает слишком яркая гамма в игре и повсюду сплошное мыло. Игра вообще ничем не цепляет, не советую на это тратить время.

-2

Пиратка уже очень давно была скачана,вот решил установить и поиграть.
Что то как то совсем скучно и однообразно,весь геймплей заключается в беготне туда-сюда,игра очень сильно на любителя,не моё.

-2

не знаю,но я не любитель такого жанра

-3

Да унылая игра просто, как и первая часть. Я даже летсплеи без зевоты смотреть не мог. Оценки понятны и заслужены.
Если первая выезжала на паркуре, ибо тогда это было стильно, модно, молодежно. То сейчас это не канает, тот же Dying Light лучше

-3

Игра не хуже первой части (на данный момент пройдено процентов 30). Драки бодренькие, город большой, а ночной город вообще красавец. Особенно привлекает открытость прыгай бегай куда хочешь. Оптимизация норм, если конечно у вас не ведро... Если вам нравилась первая часть, то эта вам тоже понравится.

-7
Новое на форуме Mirror's Edge Catalyst