Идеальный Mirror's Edge 2
Я долго думал, - "о какой игре написать сначала?". Но удаленная тема на Главном "Mirror's Edge игра года?" решила дело.
Потому что мой ответ - "Нет".
А ведь шансы у игры были просто превосходные: паркур на крышах города, похожего на Токио; харизматичная азиатка Фэйт в главной роли; сюжет о том, что власть захватили корпорации охранных систем, и о противостоянии им бегущих; привлечение при создании игры настоящих паркурщиков; задушевная заглавная мелодия в исполнении Лизы Мисковски наконец!..
Ролики, что показывали на разных выставках, просто захватывали дух и искренне верилось, что игра будет новым Шедевром...
Но вот игра вышла и оказалось, что в бочке меда дегтя уж побольше, чем ложечка.
Первая миссия была - ну просто идеальна! Именно такая, какой как я надеялся будет вся игра. Но нет - она в игре такая одна.
Мелодия, что играет в меню, в игре заменяется на какое-то непотребство. Нужно нечто более подходящее.
Сюжет игры никак не оправдан - непонятно, почему вдруг мирные корпорации являются вселенским злом - ведь они содержат город в чистоте и порядке... и ведь именно они выстроили его таким прекрасным! Зачем люди вдруг стали бороться с ними? Зачем хотят вернуть преступность? В сиквеле просто обязаны показать наших врагов в дурном свете. Ну или бегущих... Хотя лучше все-таки корпорации.
Далее, что самое главное: больше половины игры проходит вовсе не на крышах города, а внутри зданий, метро, небоскребов и даже на земле! Нет, спасибо: мы не хотим Tomb Raider в городе... Паркур должен, просто обязан, распологаться именно на крышах города.
Спорным является наличие в игре... огнестрельного оружия. Оно кажется здесь совершенно не уместным - ведь с ним нельзя прыгать по стенам и крышам! Почему, черт возьми, раз его ввели в игру, с ним нельзя заниматься паркуром?! Ведь паркур - это душа игры, её суть! Самым бредовым здесь являются... снайперские дуэли. Зачем они надо? Во второй части из оружия должны оставить лишь легкое, - то с которым можно будет прыгать по крышам, например, засунув на время прыжка пистолет в карман, а после вынув. Ну или отказаться от оружия вовсе.
Про самих бегущих. Хорошо бы, чтобы их стало больше и они занимались тем, чем должны заниматься - разносили послания. В тех самых желтых сумках.
Ну и напоследок моя фирменная идея для сюжета, хотя многие скажут "очередной бред от Ди": так как Кейт по сути лишилась работы и теперь в бегах... она может стать одной из бегущих! Игра начиналась бы с её первого задания, доставить - одно важное послание. Но оно было плохо запечатано...
© DiLouk for PlayGround.ru
Это вторая запись из цикла "Идеальные игры":
Идеальный The Witcher 2: Assassins of Kings
Идеальный NFS: Out of the Law
она может стать одной из бегущих! Не слишком хорошая идея, если точнее - не слишком оригинальная... А в общем - полностью согласен!
Согласен, мало Крышь!
неплохо ЗЫ а обложка официальна?
а обложка официальна? Не знаю, я вырезал отсюда :)
а уж) Томб Райдер нам за глаза хватает. Нужно больше экстрима, а для трейсеров его нет на земле ;)
Далее, что самое главное: больше половины игры проходит вовсе не на крышах города, а внутри зданий, метро, небоскребов и даже на земле! Нет, спасибо: мы не хотим Tomb Raider в городе... Паркур должен, просто обязан, распологаться именно на крышах города. это ты верно сказал Статья отличная
Хорошо написал=)). +10.
Статья понравилась +10 Насчет оружия и крыш полностью согласен.
Очень хорошо написано, с душой.
Хороший пост +10 жаль , я не фанат Эджа
Полностью согласен с тобой Ди. В игре много лишнего вот ее основная проблема.
только не наподайте сильно на меня...но я н е согласен со статьей...ну не полностью...Особенно насчет мелодии - она лучшая во всех играх. Чувствуется какая-то легкость сразу...А насчет крыш - в каждом уровне они присутствуют...Если бы их было больше сказали бы что игра не разнообразна...Мне больше всего доставляюет удовольствия бегать по канализации. И я наоборот считаю это большим плюсом, то что ввели разнообразие уровней...Я согласен только насчет сюжета. И то он мне понравился, только вот донесен плохо..
Согласен, первые уровни - это чудо, потом локации как-то поблекли. Игру так и не прошел до конца - надоело гордым аксакалом скакать по тесным коридорам. PS - А пистолетик пусть оставят - порой все же хочется пальнуть в чью-нибудь глупую голову чем-нибудь громким и крупнокалиберным.
Злорадный Радуйся, будет тебе пистолетик: А мои молитвы не были услышаны :(