Релиз Mirror's Edge Catalyst, ни за что не поверите, вновь отложен. На этот раз — до июня. Студия DICE заявила, что ей нужно еще немного времени, чтобы, как водится, довести игру до совершенства.
«Для поддержки сетевого контента мы используем новейшую сетевую технологию. Мы хотим гарантировать себе возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования», — написали разработчики.
Теперь релиз игры состоится 7 июня в США и 9 июня — в Европе. «Мы уверены, что эти две дополнительные недели дадут нам возможность сделать игру не просто отличной, а максимально безукоризненной», — добавили в DICE.
Что ж, две недели — это еще не катастрофа.
возможность и время поработать с отзывами игроков по результатам закрытого бета-тестирования Фидбек с збт повлиял?.. Хм, ну коль не врут: похвально.
я было хотел закричать: "нет нет нет" Но учитывая баги нынешних новинок... о, да детка, можешь не торопиться
Кстати в Origine стоит дата 24 мая
Все уже привыкли к переносам, ничего удивительного
Sergey067 PhysX - физический движок, а Фростбайт - игровой. Так-то оригинальная ME была на UE3.
Тара-па-па-пам!
почему я не удивлен
На сегодняшний день перенос игр это уже нормально.
Видимо разработчики шлифуют игру
Пускай оптимизирует. Чтоб прям как в Баттлефронте оптимизация была.
Renegade_1977 Привет любитель Mirror's Edge.(шутка очень тонкая)
Меня умиляют люди,которые думают,что в это время будут работать над багами и оптимизацией.Нихера они ничего не сделают.
}{а-ха-ха-ха-ха!
Дайте угадаю...что бы текстурки наклеить на стены, а то как с первой частью так и выпустят бету без текстур
ниче, пусть отшлифуют игру как следует, подождем
Но насколько мы знаем, в начале июня должен выйти Witcher 3 Blood and Wine. Поэтому Mirrors's Edge автоматом откладывается ещё на пару недель
Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались). Никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту, но... зачем? Если это один из лучших движков, связанных с реалистичной разрушаемостью? Это как собаке пятая нога - совершенно не нужно.
Пускай не торопятся, быстро только китайцы родятся
откладывать релиз по 10 раз - стало нормой. Ничего удивительного.
Пилите игру, господа разрабы, пилите. Не дай бог, вы за эти две недели не все баги выловите... Вас же проклянут. :)
"Опять клятые пк не потянули (((" Не в этом дело-то.... p.s. Жаль , что про Havok Fx в сегодняшние дни позабыли. Последнее самое крутое, что на нём вышло - Kingdoms of Amalur Reckoning в 2012. Вот это был проект. Не то, что сейчас . Но как же давно....
Как она может быть максимально безукоризненной, если в ней будет крюк?..
Ну, тут то хотя бы не на следующий год перенесли игру, а на пару недель только.
ого, ну жду
Ага в день релиза они резко поменяют системные требования. Впрочем нечего нового
Этого и следовало ожидать, ведь мало какая игра выходит в срок, взяли бы они за правило, говорить дату релиза на пару месяцев дальше, чем у них по плану, ведь не кто бы тогда не упрекнул их, если бы релиз игры состоялся раньше запланированного срока.
Год переносов, что поделать. Но почему-то кажется, что все равно выйдет забагованной. То не будет работать, это. Может даже из-за их новейшей сетевой технологии игра не будет с сетью коннектиться. Ну не могу я поверить, что они допилят игру нормально, ну не могу.
Хотел поиграть успеть перед армией.Ага) Спасибо, ЕА!
DESICK перед армией с девчонками зажигай, а не в комп пялься ;-)
StormX07 Хорошо бы, чтоб лежала.
Эти две неделиии мы переживём. Главное - попасть на бета-тест.
Ну ладно.. Я все равно думал, что игра позже выходит ))
Stenly V8 "Первый Mirror's Edge работал на Unreal Engine 3, PhysX - всего лишь опциональная функция обработки физических объектов (которой, к слову, не все пользовались)." Нифига себе опциональная. PhysX и сделал Mirror's edge тогда в нулевых таким уникальным triple A. Тогда такая же физика как в Battlefield - была вообще роскошью. Редкое железо в те времена её тянуло. Это потом уже , когда ПК набрали мощи стали уже появляться такие бэтллфилды и т п. Если б не он - то Mirror's edge был бы ещё одним сплошным Unreal tournament AAA проектом, которых в нулевых тогда множество появлялось. А теперь не игра , а какой-то "бэттлфилд" очередной. На что готовы EA ради того, чтоб пошла даже на ноутбуках. "никто не мешает им прикрутить тот же PhysX к своему Фростбайту" Просто прикрутить - конечно можно. А вот разрабатывать на нём движки, чтоб были чем-то уникальным - это уже не так просто.
Sergey067 Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение. А сама игра была построена на Unreal Engine 3
Уж лучше пусть перенесут и сделают конфетку, чем аля мы сделали игру за пару дней , а ты по уши в багах.
ураааа, новый комп обеспечен
Вот такая ж--а
СУКИПАДЛЫ!
Вот только на днях думал о переносах. Черт, я зол. Очень зол.
Мне кажется, или Серёга067 какую то чушь несет?
пофиг, подождём. Главное дали бы в збт поиграть)
Ждал ее несколько лет, сделали первый анонс, прыгал от счастья А сейчас чет вообще безразлична, не то что покупать, даже с торрента качать не стану.
Mr.Rampage С торрентах и не скажешь ибо денуво,А что касается интереса от игры то меня отпугивает возможное превращение игры в Ассасина от 1 лица(тоесть дрочево,вышки и прочее)
PaPu_16 Ну у меня интерес исчез не из-за страхов связанных с тем, как они ее реализуют, а скорее терпение перегорело) У всех оно разное, для меня прошло слишком много времени, чтоб остался хоть малый интерес к игре (даже если она будет шикарной)
ну все как обычно ))))))))))))
Всёго лишь на две недели перенесли, хм подумаешь потеря
ВОт это неожиданно
gorrol "Разрабы не разрабатывали движок на PhysX это лишь аппаратное обеспечение. А сама игра была построена на Unreal Engine 3" Именно PhysX и сделал Mirror's edge её же самой. PhysX это аппаратное обеспечение Хуанга. Он его у Agei'и купил - и сам доводил и доводит до ума. А первый Mirror's edge был построен по лицензии Unreal engine c изменениями, которые и привнесло аппаратное обеспечение PhysX. Ведь взять два проекта Mass effect (даже третий последний) и Mirror's edge проекты абсолютно разные. А тем кто говорит , что Mass effect по физике круче чем Mirror's edge - наверное надо сходить к окулисту, чтоб он им очки выписал. А Mass effect он Mass effect'ом так и остался. Унылый Unreal. 2Mr.Rampage не ты один её ждал. Ждали многие. Но вот такого облома от EA , по-которому они пошли в этой игре - мало кто ждал. Сначала Kingdoms of Amalur , а теперь и до Faith добралась. Это EA точно как-то зачтись должно...
Sergey067 Mass Effect унылым не был.
Sergey067 Ты мне какую то дичь втираешь. Помимо масс эффекта и миррора на unreal-е сделано много игр с абсолютно разной физикой, жанром, и вообще геймплеем в целом например та же серия игр бетмен. Разве можно назвать её унылой? А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3. По твоей логике весь Ведьмак 3 построен не на Red Engine 3 А на Nvidia Hairworks?Хочешь сказать что Mirrors Edge запускается только на видюхе от Nvidia? Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC PhysX (аппаратное обеспечение поддерживается только графическими процессорами nVidia, дополнительные эффекты эксклюзивны для PC-версии)
Игра далеко от первой части не ушла, что в плане графики, что в плане геймплея! Скриньте мой пост - провал её ждет!
Marcus_Kane Ну ты прямо экстрасенс))) Я бы не стала так загадывать. Всякое случается.
Nodame Скачай репачек первой части на торенте, сам убедишься. Хардлайн батлфилд...
2gorrol "А твой PhysX работает только с видеокартой от Nvidia в общем то так же как и Hairworks в Ведьмаке 3." Нет.Чушь впариваешь это ты. первая Mirror's edge была на Unreal'e c кастомизацией всей физики игры на physx (ну может не совсем всей, но преобладающей её половины). Просто некоторые спецфишки , да, работали только с доп видеокартой от Nvidии. Но сами движения, удары и проч другие приёмы дал тоже PhysX. Просто он обрабатывается на процессоре , если нет карты от нвидии. PhysX и сделал Mirror's edge таким как он есть. Ни одна игра , сделанная на анриале в то время не обладает такой физикой мира. А причём тут hairworks к PhysX? Hairworks - это шейдер под 11 директ , написанный Nvidией для отбражение таких предметов как волосы,мех, шерсть и т д. К PhysX тут абсолютно никакого отношения. А Batman разве не c использованием ПО PhysX сделан? ну ну повтирай тут ещё. И ещё - игры с physx работают не только с видеокартой нвидии. Просто вкарта от нвидии в этих играх предпочтительна. "Вот собственно инфа о том какую роль PhysX играл в этой игре инфа взята с вики и ни что не мешает тебе зайти туда и убедится в этом PhysX это лишь фича эксклюзив для PC" Нет , PhysX это реальный расчёт физики , который используют разные программисты в своих движках. Либо его не используют, а пишут свою физику мира. Создать свои паттерны программирования для просчёта физич мира игр самому - это сложно (оно основывается на системе дифференциальных крайне не линейных уравнений или т е на нескольких таких системах), а ещё сделать это оптимизированным под данные процы - ещё сложнее. Поэтому DICE и выдоили у EA движок Mirror's edge, чтобы покрутить функции библиотек Хуанга (пусть и старых уже) самим, т к электроники с баттлой 5 уже им на яйца наступают. А делать тоже , что и в баттле4 - скажут "халтура - вы бюджет попилили".
Sergey067
тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок
а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай.
ради няшной мордашки куплю.
не удивлен.. поди тестируют во всю
До сессии хотел поиграть, беда:(
Не катастрофа то это понятно, но уже не первый раз откладывают. Вообще достали откладывать релизы, последнее время это уже далеко не редкость.
маугли отсрочили ещё на пол года
2gorrol " тут мне втирали что физикс использовался как основа а не как физ движок" Да, middleware PhysX был взят за основу . А графика ессно на анриале. Но это не важно- т к в нём ужес новой физикой этот Unreal работает по новым лекалам. PhysX не может использоваться как не физический движок, потому что он только для физики и предназначен. Я не буду отказываться от своих слов как некоторые. Сам смешал все комменты в кучу, сфейлился , что Batman'ы PhysX всё-таки поддерживают, а теперь напопятную. "а тут я тебя совсем не понял где я на счет бетмена что то пытался втереть? Перечитай." Почему по моей логике Ведьмак не на Redengine построен? На Redengine , но это новый движок - основа в котором PhysX тоже. Уже потёр, школопендроморф , конечно же такой Epic fail... Тут любой бы потёр.
обнадеживающе......хоть не спешат ни к какой премьере.......
главное чтобы так не получилось....
почти все что откладывали по 3 раза-говнище с оптимизацией будет.
Ну а что, можно и подождать)
то чувство когда в июне в армию
Успею денег накопить
это уже вошло в моду
чтож подождем я и не торопился её покупать пока что
24 мая все купят Overwatch, а Mirror's Edge останется ни с чем. Поэтому решили сдвинуть релиз, чтобы помимо тестов, срубить бабла.
У кого остался лишний ключик на збт ? киньте в личку если не жалко )
пусть хоть недочет с Phenom исправят, а то такой отсев на бете пошел пришлось к другу идти оценить в принципе, неплохо, не испортили, хотя бросается в глаза боевка отдельными ударами, а не комбо, бегаешь только по одним крышам (в 1й части, там хоть помещений побольше было и корабль был даже, уровень улиц тоже был).
2Gorakil Эй "танкист" специально для тебя: PhysX - middleware для расчёта физики ,реализованное на CUDA, с помощью которого весь физ мир создаётся в конкретном коммерческом движке. Его, конечно, надо лицензировать у Хуанга. Точно такое же как и ирландское Havok FX , давно купленное Штеуд. Frostbite - уже готовый движок со своей реализацией физики от Dice.
JUnnAmmED Я думаю этим не 25+, это школяры ну от силы студенты играющие в КС ну в лучшем случаи в сталкер))
Ереси Денуво будет подвержена?
vk77 Да. В каждой игре от EA теперь стоит Denuvo.
Ха!
Renegade_1977 Нет мужик, у этих ребят куда интереснее развлечения
телка ни че так
Да и в итоги получим опять ниоптимизированную игру. Все они так говорят. Единственная компания которая не подвела с перенесением CD red project Witcher 3.
Elidias получим опять ниоптимизированную игру Движок у игры Frostbite 3.0 Он на любом ведре потянет. пример: Star Wars Battlefront
StormX07 Движок у игры Frostbite 3.5 а не 3.0
Blood and wine VS Mirror's edge catalyst. Кто на кого ставит?