Revelation еще не успела как следует зарекомендовать себя на мировом рынке, но уже стала причиной горячих обсуждений для фанатов MMORPG. Игра наконец-то вырвалась из жарких объятий азиатского рынка и уже в ближайшем будущем многие геймеры смогут оценить этот проект без оглядки на языковой барьер, который мешал получить полное представление обо всех игровых возможностях китайской версии игры. Причем издавать Revelation в Европе, по слухам, тоже будет российская компания, так что особой разницы, где играть, на англоязычных серверах или на русскоязычных, быть не должно. Более того, возможно, именно русскоязычные сервера покажут себя и мы получим лучшую версию Revelation в свои руки.
Жанр MMORPG подразумевает, что игра будет комплексной и сложной, со множеством самых разных механик и нововведений, так что мы не хотим ограничиваться рамками всего одной статьи для того, чтобы рассказать о Revelation, и в этот раз мы хотим лишь в общих чертах рассказать, что это за проект и зачем его нужно ждать, чтобы в будущем можно было каждую из особенностей геймплея обсудить более подробно.
1. Бесшовный открытый мир
Если вы когда-то перемещались по широкому, но все равно кишкообразному ущелью между двумя любыми городами Арбореи, то знаете, что современные игры по разным причинам не часто в последнее время балуют нас открытым игровым миром, предпочитая оставлять игрока в инстансированных копиях игровых локаций. Где попытка пойти куда-то заканчивается десятком загрузок и долгим ожиданием, которое на корню убивает желание исследовать окружающие локации. Создатели Revelation наверняка понимали, что делать так для проекта, который выходит сейчас, будет почти что преступлением, и решили подарить-таки игрокам качественный бесшовный мир, а не закрытые “коридорные” локации, как в той же Blade & Soul.
Мир игры открыт нам сразу и полностью, и только от игрока зависит, куда он пойдет и чем будет в нем заниматься. Нас пытаются завлечь разнообразием игровых локаций и не только в одной плоскости, а на самых разных уровнях. Получается весьма неплохо — игрок может начать свой день с исследования затерянной в горах деревушки, выполнить там пару заданий, спуститься оттуда в подземелья, вдоволь повоевать с противниками, с трудом пробиться оттуда на поверхность и не откладывая новые задания в долгий ящик углубиться в непроходимый лес, найти в его центре озеро с древним замком, откуда можно будет отправиться еще дальше. Впрочем, описывать подробно подобные приключения смысла нет — нам предлагают множество самых разных по визуальному стилю локаций, в некоторых из них при этом даже геймплей будет ощущаться совсем по-другому.
Благодаря правильному построению игрового мира Revelation интересно исследовать на протяжении всей игры, без учета прокачки нашегwо персонажа. К тому же, изначально этот мир поделен на 3 основных части, и для исследования наземной и воздушной помогут различные маунты и крылья у наших героев (с возможностью кастомизации), позволяющие летать не только от одного квеста к другому, но и даже в подземельях, а подводные локации мы уже будем исследовать вплавь.
2. Отсутствие гринда и разнообразное PvE
Раз уж зашла речь о квестах и подземельях, то не лишним будет сказать, что разработчики постарались сделать все возможное, чтобы убрать гринд из ММО и тем самым немного пошатнуть азиатские традиции построения игрового процесса. Тем более, что NetEase издает в Китае World of Warcraft и понимает, как нужно правильно строить геймплей таким образом, чтобы не нужно было просто бить мобов по локациям и было чем себя занять все время.
Гринд в современных ММО из Азии стал чем-то вроде визитной карточки, и все мы давно привыкли к тому, что нужно очень много гриндить в тех же ААА-проектах вроде BDO, но рынок давно изменился и у игроков попросту нет огромного количества времени на то, чтобы тратить его только на прокачку. Поэтому шаг в сторону квестов, данжей и боссов, которые поджидают игроков в открытом мире, является логичным и обоснованным.
Также разработчики изначально учитывают, что весь начальный контент заядлые игроки и хардкорные гильдии пролетят достаточно быстро, так что не забывают не только про различные подземелья для средних и высоких уровней персонажей, но и сложные рейды для тех, кто уже достиг максимума в начальной прокачке и готов попробовать себя в покорении действительно сложного контента.
Но создатели Revelation также понимают, что попробовать рейды рано или поздно захотят все игроки, а не только хардкорщики, так что ими были запланированы несколько уровней сложности для каждого рейда, которые позволят пройти его с разными по составу и экипировке сопартийцами. Но и лут, понятное дело, будет отличаться в каждой версии.
Но подробнее о рейдовых возможностях Revelation, а также о других важных особенностях PvE мы поговорим в другой раз.
3. PvP на любой вкус
Самый главный вопрос, который вы сразу же зададите после описания основного PvE-контента, будет: «А что там с PvP? Оно есть?». Да, есть, и достаточно необычное.
PvP в открытом мире станет доступно после 40 уровня, так что новичкам не нужно беспокоиться за свою безопасность, а боевые порядки будут выстраивать игроки, которые уже понимают, что и как работает в игре, как пользоваться способностями и какого отпора ждать при попытке нападения на других игроков.
Фракции в игре отсутствуют, зато есть система ПК, похожая на Lineage 2 – с лутом за убийство ПК, флагами и тому подобными прелестями. Соло-ганкерам будет чем заняться! А тем, кому захочется честной борьбы, предложили арену.
Масштабные бои тоже не забыли, причем обещают и осады с большим количеством игроков на поле боя, и кросс-серверные поля сражений (баттлграунды), и даже межсерверные войны в режиме Imperial War, в которых может сражаться до 1000 человек одновременно. Звучит достаточно интригующе, если все это будет работать должным образом.
Есть ладдер с доступом в определенное время (чтобы игроки не ждали в очередях часами, а могли прийти в игру и сразу погрузиться в сражение), есть система гильдейских войн и даже МОВА-режим с необычными правилами.
Но обо всем этом лучше рассказать подробно и в другом материале.
4. Контент для гильдий
Раз мы сказали про гильдейские войны, то это значит, что и гильдии в Revelation есть. Причем это не просто какие-то там организации, которые служат для косметических целей и кроме надписи над головой игрока никакой роли не выполняют — нет, перед нами организации, которые будут заниматься захватом территорий на большой игровой карте и сражаться за находящиеся там замки, удерживая их под своим контролем.
Замков 12 и все они разные, то есть требуют разного подхода к захвату и различных ресурсов для того, чтобы удержать их под своим контролем. Опять же, учитываются и все 3 основных стихии, так что к одним замкам можно будет подлететь, другие придется захватывать на земле, а взятие штурмом подводного замка обернется проблемой для нападающих, тогда как обороняющаяся сторона сможет почувствовать себя как в настоящей крепости. Все это гарантирует, что сражения будут сложными и жаркими.
Для более миролюбивых гильдий, которые не хотят (таких, наверное, и не найдется в нашем игровом регионе) или не могут в определенный момент заниматься захватом территории предлагают другой контент — гильдейские задания и конечно же строительство собственного клан-холла.
5. Cистема управления на выбор
Чтобы никто не растерялся во время сражений и не испытывал дискомфорта во время игры разработчики решили реализовать разные варианты управления, позволив игрокам переключаться между ними в любой момент, в том числе и в пылу битвы.
Можно использовать систему управления только с помощью мыши, как в Lineage 2 и других играх; можно использовать non-target систему наподобие той, что реализована в TERA или BDO; а можно включить гибридную систему, похожую на ту, что была реализована для Guild Wars 2.
Выбор только за вами, но я, наверное, предпочту последний вариант — мне он кажется наиболее удобным.
Но всем этим Revelation, естественно, не ограничивается. Это только самые базовые сведения об игре, которые позволяют составить о ней общее впечатление и решить для себя, интересно ли вам следить за проектом и почему стоит обратить на эту MMORPG свое внимание. Мы же постараемся в будущих материалах рассказать о других игровых особенностях и подробнее углубиться в описание каждой из описанных выше игровых систем, чтобы вы смогли составить полное представление об этой игре и быть готовыми к тому, что Revelation предложит вам в начале своего открытого бета-тестирования.
Чем может заинтересовать Revelation
упоротостью, лол блин, подводный замок гильдии, как же это многообещающе звучит
Вилламина WOW SUCH DOGE! Обожаю doge))) Особенно залипала в игру которая вместо цифр с доге :DD
Mabel Pines кто вообще может не любить доге?
чуваки, которые добавили эту маску в игру чертовы гении маркетинга
Вилламина Ооооо шаурма из доге))) Блин, как это порода собаки называется? Слишком мило выглядит!!! Алексатор Ты как золотая рыбка)))))))))))
Mabel Pines эммм... ня ^_^
Mabel Pines акита ину вроде бы хотя их там в том регионе много довольно похожих пород
Что-то по этой игре всё больше информации стало появляться везде)
Очередная "убей 100500" свиней с огромными мечами и голыми попами?
Не нужна
Alina678 убедил. не ходил по ссылке. тут же сразу помастурбировал.
Чем может заинтересовать Revelation Ничем. Мне плевать. Я равнодушен. Апосле написания коммента забуду об игре через 5 секунд.