Это пользовательское устройство рендеринга для Unreal Engine, оптимизированное для использования с NVIDIA RTX Remix. Создано на основе рендерера D3D9Drv Криса Дохнала и сильно модифицировано для лучшей поддержки Remix.
Поддерживаемые в настоящее время игры
- Unreal Tournament (OldUnreal v469d и v436)
- Unreal (v226)
- Deus Ex (v1112fm)
- Nerf Arena Blast (v300)
- Rune (v107)
- Harry Potter Philosopher's Stone
Требования:
- Одна из поддерживаемых игр
- RTX Remix Runtime v0.4+ (устанавливается в папку System)
Установка:
- Скачайте соответствующий zip-файл из релизов.
- Перейдите в каталог установки игры.
- Распакуйте файлы в папку System.
- Настройте игру на использование устройства рендеринга Direct3D 9 RTX Optimised в меню. Или обновите файл конфигурации .ini игры (например, UnrealTournament.ini), изменив следующие строки в разделе [Engine.Engine]:[Engine.Engine]
GameRenderDevice=D3D9DrvRTX.D3D9RenderDevice
...
Render=D3D9DrvRTX.D3D9Render
Установка Harry Potter Philosopher's Stone
Для Harry Potter Philosopher's Stone файл .ini находится в %USERPROFILE%\Documents\Harry Potter\HP.ini и должен быть отредактирован вручную, как описано выше, поскольку в нем нет меню выбора устройства рендеринга.
Использование
После установки запустите игру, и теперь она должна использовать устройство рендеринга, оптимизированное для RTX Remix.
Настройки
Настройки рендерера хранятся в файле D3D9DrvRTX.ini, их можно изменить в этом файле, и они вступают в силу после перезапуска игры. Вы также можете изменить настройки в игре, выполнив команду preferences в консоли и перейдя в Rendering->Direct3D 9 RTX Optimised.
Здесь перечислены специфические для RTX опции:
- EnableSkyBoxAnchors: Включает специальную сетку в позиции камеры, созданную для закрепления скайбокса в ремиксе.
- EnableHashTextures: Включает специально сгенерированные текстуры со стабильным хэшем вместо процедурно сгенерированных.Hash-текстуры (Помогите, некоторые текстуры - розовая каша!)UE1 использует текстуры, которые генерируются процедурно во время выполнения, а это значит, что хэш для них, который видит Remix, не всегда один и тот же, что затрудняет их замену. Чтобы обойти эту проблему, когда EnableHashTextures включен, мы генерируем уникальную статическую текстуру, которая используется вместо процедурной.
- Текстуры могут быть индивидуально исключены из этой опции путем добавления их имени в файл D3D9DrvRTX_hash_tex_blacklist.txt. Чтобы помочь определить, какие текстуры затронуты, при замене текстуры таким образом в лог игры (например, UnrealTournament.log) записывается сообщение, в котором указывается полное имя текстуры.
Автор: mmdanggg2