D3D9DrvRTX - Рендер старых игр в RTX Remix

Это пользовательское устройство рендеринга для Unreal Engine, оптимизированное для использования с NVIDIA RTX Remix. Создано на основе рендерера D3D9Drv Криса Дохнала и сильно модифицировано для лучшей поддержки Remix.

Поддерживаемые в настоящее время игры

  • Unreal Tournament (OldUnreal v469d и v436)
  • Unreal (v226)
  • Deus Ex (v1112fm)
  • Nerf Arena Blast (v300)
  • Rune (v107)
  • Harry Potter Philosopher's Stone

Требования:

  • Одна из поддерживаемых игр
  • RTX Remix Runtime v0.4+ (устанавливается в папку System)

Установка:

  1. Скачайте соответствующий zip-файл из релизов.
  2. Перейдите в каталог установки игры.
  3. Распакуйте файлы в папку System.
  4. Настройте игру на использование устройства рендеринга Direct3D 9 RTX Optimised в меню. Или обновите файл конфигурации .ini игры (например, UnrealTournament.ini), изменив следующие строки в разделе [Engine.Engine]:[Engine.Engine]
    GameRenderDevice=D3D9DrvRTX.D3D9RenderDevice
    ...
    Render=D3D9DrvRTX.D3D9Render

Установка Harry Potter Philosopher's Stone

Для Harry Potter Philosopher's Stone файл .ini находится в %USERPROFILE%\Documents\Harry Potter\HP.ini и должен быть отредактирован вручную, как описано выше, поскольку в нем нет меню выбора устройства рендеринга.

Использование

После установки запустите игру, и теперь она должна использовать устройство рендеринга, оптимизированное для RTX Remix.

Настройки

Настройки рендерера хранятся в файле D3D9DrvRTX.ini, их можно изменить в этом файле, и они вступают в силу после перезапуска игры. Вы также можете изменить настройки в игре, выполнив команду preferences в консоли и перейдя в Rendering->Direct3D 9 RTX Optimised.

Здесь перечислены специфические для RTX опции:

  • EnableSkyBoxAnchors: Включает специальную сетку в позиции камеры, созданную для закрепления скайбокса в ремиксе.
  • EnableHashTextures: Включает специально сгенерированные текстуры со стабильным хэшем вместо процедурно сгенерированных.Hash-текстуры (Помогите, некоторые текстуры - розовая каша!)UE1 использует текстуры, которые генерируются процедурно во время выполнения, а это значит, что хэш для них, который видит Remix, не всегда один и тот же, что затрудняет их замену. Чтобы обойти эту проблему, когда EnableHashTextures включен, мы генерируем уникальную статическую текстуру, которая используется вместо процедурной.
  • Текстуры могут быть индивидуально исключены из этой опции путем добавления их имени в файл D3D9DrvRTX_hash_tex_blacklist.txt. Чтобы помочь определить, какие текстуры затронуты, при замене текстуры таким образом в лог игры (например, UnrealTournament.log) записывается сообщение, в котором указывается полное имя текстуры.

Автор: mmdanggg2

Комментарии: 0
Ваш комментарий