.kkrieger (нем. Krieger — воин) — это шутер от первого лица, созданный немецкой демогруппой .theprodukkt (бывшее подразделение Farbrausch). Работа получила первое место в соревновании 96K игр на Breakpoint в апреле 2004. По состоянию на 2013 год, игра остаётся на стадии бета версии.
.theprodukkt разрабатывали .kkrieger с середины 2002, используя собственную утилиту, названную .werkkzeug (нем. Werkzeug — инструмент). Они использовали неопубликованную версию .werkkzeug названную .werkkzeug3.
Полная версия игры занимает всего 97,280 байт дискового пространства, благодаря тому, что музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2, который использует продолжающийся поток MIDI данных. Синтезатор производит и воспроизводит музыку в реальном времени. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Исполняемый файл игры запакован программой Kkrunchy. По словам разработчиков, сам по себе, .kkrieger занимал бы около 200—300 МБ если бы для хранения использовался традиционный метод.
ОЧЕНЬ большая игра. Размер огромный.
Это не вирус, это обычный лёгкий шутерок. Ну разве что кто-то запихнул вирус после того как я его залил, но это бред =)
Запустил, сначала подумал новый Call of Duty, но потом понял, что графон слишком хороший. Это Crysis 3!
та игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows. *ногарукалицо* Причем тут Windows, что за выдумки, было же написано в описании - игра использует процедруное текстурирование, то есть все текстуры генерируются (создаются) в момент запуска игры по спец. алгоритмам. И все звуки (музыка\эффекты) так создаются во время запуска (как и модели и сами уровни). Это не игра по сути, а демо - http://ru.wikipedia.org/wiki/Демосцена Вот поэтому игра такая маленькая, но уже в памяти, после создания всех ресурсов, она занимает несколько сотен MB (~300). Читайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Процедурное_текстурирование Я прошёл.Почему эту технологию не используют!? Используется, но не везде, и не для всего - процедрурная генереция текстур удобна для мелочевки, но не для всей поверхности в играх.
вот она игра моей мечты :)
жаль технология дальше этой демо не пошла
Я прошёл.Почему эту технологию не используют!?
Ложная тревога! Всем качать вирусов нет,я всё таки запустил её)))Блин это ж какими хакерами надо быть чтоб игру в 94 килобайта уместить!) впечатляет)) кстати если не запускается у ково ставьте режим совместимости с windows xp
Painkiller сосет!!!
Та ей сто лет уже. Играл давным давно. Misterix_max О чём ты? Игра выполнена по технологии демосцены - все, что в ней есть создается процессором "на лету", что сильно грузит процессор. То есть современные огромные игры упрутся в процессор, недостаточный для столь сложных расчетов. По той же технологии сделана например Darwinia, только это полноценная продающаяся игра, от авторов Defcon кстати.
ей 10 лет.....
AdroV ясно)
Я видел этот проект около 3 лет назад, помоиму В мании вылаживали. Задумано не плохо, да и комп на тот момент ана совсем не грузила, хотя железо было старое.
на UT3 чем то похоже )
я думал, генерация идет случайной... ну да ладно, весит то немного)
жаль, игра на старой хр не запускается.(
Эта игра выбила из сил бедных разрабов
попробовал запустить но появляется надпись что программа была закрыта.
Как запустить её ?
дизлайк, игра слишком много весит, я от вас такого не ожидал ;(
Мне конечно очень интересно, на какую она винд уставтся , а то приа запуске строка загрузки, отсилы 10% и вылет в окно.
уже играл. уже прошёл.
Эта игра - сплошной код. Все файлы,иконки,текстуры и т.д. берется из файлов windows.