Gun.Smoke - классический шутер NES, переделанный для ПК. Графика была немного улучшена за счет увеличения, и корректировки цветовой палитры. Геймплей был оптимизирован и адаптирован к более традиционному вертикальному шутеру, все еще оставаясь схожим к оригиналу.
ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ:
Управления Нажмите F5 - изменить кнопки клавиатуры
Клавиатура:
стрелки - переместить БиллиБоба
Z или Shift - удерживайте, чтобы стрелять влево
X или Ctrl - удерживайте, чтобы стрелять вправо
Z + X или Shift + Ctrl - удерживайте, чтобы стрелять прямо вверх
джойстик:
d-pad - переместить Билли Боба
кнопка № 1 - удерживайте, чтобы стрелять влево
кнопка № 2 - удерживайте, чтобы стрелять вправо
кнопка № 1 + 2 - удерживайте, чтобы стрелять прямо
Для использования джойстика вы должны установить для джойстика значение «ON».
на экране выбора названий.
P - Пауза
F5 - изменить кнопки клавиатуры
ESC - выйти из игры
Изменения:
Копилка - 200 баллов
Голубая звезда - неуязвимость
Красная звезда - дополнительная жизнь
Лошадь - верхом на лошади можно получить урон один раз, не умирая
Винтовка - повышает скорость стрельбы и дальность стрельбы. Вы можете обновить в 3 уровня.
Boots - повышает скорость ходьбы. Вы можете обновить в 3 уровня.
Череп - потерять 1 уровень усиления. Избегайте.
О видеорежимах
Вы можете нажать 1-6, чтобы изменить режим видео в любое время во время игры.
1 - стандарт окна
2 - окно двойного размера
3 - окно тройного размера
4 - полноэкранное подгонка пикселей (лучше всего подгоняется без искажений пикселей или пропорций)
5 - полноэкранная наилучшая подгонка (наилучшая подгонка без разрушающего соотношения сторон)
6 - растянутое полноэкранное изображение (растягивает пиксели на весь монитор)
От автора
Я люблю оригинал NES, по-прежнему здорово играть по сей день, и цель этого проекта было оставаться как можно ближе к нему, но с незначительными улучшениями. Самым большим изменением в этом версии является удаление выбираемого оружия и экрана. Это помогает придать игре классический аркадный вертикальный шутер, который я хотел.
По той же причине я решил убрать сбор / покупку плакатов. Я хотел сосредоточиться на экшене, а не искать невидимые объекты. Размещение врагов и большинство ценностей, таких как скорость снаряда, были оставлены, как и в оригинале.
Некоторые значения были изменены для баланса и некоторые изменения были внесены в искусственный интеллект противника, делающее их более разнообразными и интересными.
Эта игра не использует код из оригинала NES. Все программирование было выполнено путем тщательного параллельного сравнения и всестороннего тестирования.
Сложность должна быть на уровне оригинала NES. В некоторых аспектах может быть немного сложнее и наоборот.