Классический шутер - Gun Smoke

Gun.Smoke - классический шутер NES, переделанный для ПК. Графика была немного улучшена за счет увеличения, и корректировки цветовой палитры. Геймплей был оптимизирован и адаптирован к более традиционному вертикальному шутеру, все еще оставаясь схожим к оригиналу.

ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ:

Управления Нажмите F5 - изменить кнопки клавиатуры

Клавиатура:

стрелки - переместить БиллиБоба

Z или Shift - удерживайте, чтобы стрелять влево

X или Ctrl - удерживайте, чтобы стрелять вправо

Z + X или Shift + Ctrl - удерживайте, чтобы стрелять прямо вверх

джойстик:

d-pad - переместить Билли Боба

кнопка № 1 - удерживайте, чтобы стрелять влево

кнопка № 2 - удерживайте, чтобы стрелять вправо

кнопка № 1 + 2 - удерживайте, чтобы стрелять прямо

Для использования джойстика вы должны установить для джойстика значение «ON».

на экране выбора названий.

P - Пауза

F5 - изменить кнопки клавиатуры

ESC - выйти из игры

Изменения:

Копилка - 200 баллов

Голубая звезда - неуязвимость

Красная звезда - дополнительная жизнь

Лошадь - верхом на лошади можно получить урон один раз, не умирая

Винтовка - повышает скорость стрельбы и дальность стрельбы. Вы можете обновить в 3 уровня.

Boots - повышает скорость ходьбы. Вы можете обновить в 3 уровня.

Череп - потерять 1 уровень усиления. Избегайте.

О видеорежимах

Вы можете нажать 1-6, чтобы изменить режим видео в любое время во время игры.

1 - стандарт окна

2 - окно двойного размера

3 - окно тройного размера

4 - полноэкранное подгонка пикселей (лучше всего подгоняется без искажений пикселей или пропорций)

5 - полноэкранная наилучшая подгонка (наилучшая подгонка без разрушающего соотношения сторон)

6 - растянутое полноэкранное изображение (растягивает пиксели на весь монитор)

От автора

Я люблю оригинал NES, по-прежнему здорово играть по сей день, и цель этого проекта было оставаться как можно ближе к нему, но с незначительными улучшениями. Самым большим изменением в этом версии является удаление выбираемого оружия и экрана. Это помогает придать игре классический аркадный вертикальный шутер, который я хотел.

По той же причине я решил убрать сбор / покупку плакатов. Я хотел сосредоточиться на экшене, а не искать невидимые объекты. Размещение врагов и большинство ценностей, таких как скорость снаряда, были оставлены, как и в оригинале.

Некоторые значения были изменены для баланса и некоторые изменения были внесены в искусственный интеллект противника, делающее их более разнообразными и интересными.

Эта игра не использует код из оригинала NES. Все программирование было выполнено путем тщательного параллельного сравнения и всестороннего тестирования.

Сложность должна быть на уровне оригинала NES. В некоторых аспектах может быть немного сложнее и наоборот.

Комментарии: 0
Ваш комментарий