Mod Engine 2 - это полностью переработанный Mod Engine, библиотека для исправления и внедрения кода во время выполнения, используемая для добавления функций моддинга в игры Souls от FromSoftware.
В приведенном ниже списке вы найдете информацию об играх, которые в настоящее время поддерживаются в Mod Engine 2.
- Dark Souls 3
- Elden Ring
- Dark Souls 2: SOTF
- Dark Souls Remastered
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Bloodborne
Особенности
Mod Engine 2 охватывает все существующие функции оригинального Mod Engine для Dark Souls, но вводит несколько важных новых возможностей.
- Mod Launcher — приложение для запуска, которое предназначено для загрузки игр с предустановленными модами без необходимости вручную копировать файлы. Исторически сложилось так, что моды располагались в том же месте, что и папка с игрой, и Mod Engine пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в подкаталогах этой папки с игрой. Такая модель развертывания была негибкой и требовала много ручной настройки, если пользователь хотел установить несколько модов, переключаясь между ними по своему усмотрению.
Для решения этой проблемы был создан modengine2_launcher. Это простое приложение командной строки имеет 3 основные задачи.
Найти, куда пользователь установил игру
Запустить игру с уже загруженной modengine2.dll
Передать modengine2.dll информацию о конфигурации, с которой пользователь запустил игру.
Это позволяет держать моды, modengine и саму игру полностью разделенными. В результате запуск игры непосредственно из Steam всегда будет приводить к запуску ванильного экземпляра. - Поддержка расширений/плагинов — в Mod Engine 2 появилась поддержка расширений и плагинов, которые призваны заменить старый механизм цепной загрузки из устаревшего Mod Engine. Расширения могут использовать основной функционал для регистрации патчей, кодовых хуков и взаимодействия с другими расширениями. В будущем это будет расширено до поддержки Lua-сценариев во время выполнения.
- Поддержка отладчика. ScyllaHide входит в дистрибутивы Mod Engine 2 и позволяет отлаживать игры с помощью встроенных отладчиков, не заботясь об обходе антиотладочных технологий с помощью программ вроде Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
- Создание сценариев на языке Lua
Установка:
- Создайте папку в папке mod, рекомендуется использовать название устанавливаемого мода для удобства по навигации.
- Распакуйте мод в только что созданную папку. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
- Отредактируйте config_eldenring.toml (или в вашей игре), чтобы включить в него только что созданную папку.
mods = [
{ enabled = true, name = "default", path = "mod\\\testmodName" }
{ enabled = false, name = "default", path = "mod\\\disabledTestmodName" }
]
Пример структуры папок:
Авторы: SoulsMods
подтверждаю не запускается экзешник на пиратке не с переименованием не как вообще!
(отредачено)
Запускается от имени администратора, но моды не запускаются вообще не какие,хоть бы гайд кто бы запелил у кого как это работает на пиратках с полным пояснениям для чайников)
для начала перенеси Елден Ринг в папку,где лежит библиотека стим(Steam/Steamapps/common)
в папке Steamapps будут лежать файлы с расширением .acf создай копию любого файлика и поменяй ему название на (appmanifest_1245620.acf) после открой его блокнотом и поменяй пару строчек а именно(appid на 1245620) и "name" меняешь на ELDEN RING
после можешь приступать к установке Mod Engine 2 и он спокойно схавает,что у тебя пиратка и не будет ругаться.что отсутствует лицензия. Дальше нужные мод файлы уже накатишь сам какие угодно и катаешь елден с модами. Учти что все они запускаются через свои .bat файлы.
Возможно я тупой и не до конца понял как что устанавливать, или же у меня просто пиратка. Но данная вещь у меня не работает, прописал в конфиге путь к модам как было указано в англ. гайде и всё равно нифига, у чела в видосе все куда легче, он просто скинул моды не изменяя ничего в конфиге
Когда запускаешь батник, тоже ничего не происходит? У меня тоже самое
Поиграл с модом, спасибо (сарказм).
Напишите мануал для чайников.
Ничего не понятно, вообще, совсем.
Мне проще в Сталкере 200+ модов в кучу слепить, чем эту хрень поставить
Как установить его? Нихрена не понятно из описания. Надо ли кидать в папку с игрой? С какого ярылка и что запускать, как на пиратке надо делать?
Для русскоязычных игроков скинули английское видео, а что не на японском?! ЕСЛИ вы делаете, то делаете до конца и понятно, а так на отвали не нужно. Лицухи и ничего не работает. Как достали фанатики английского языка!!!!
Для пиратки
Открываем блокнотом батник launchmod_eldenring.bat
Удаляем первую строку
В итоге получается вот так (путь к игре поставьте свой, я никуда ничего не перемещал):
:: The above line is necessary in case you edit this file to lead to a path with Unicode characters.
.\modengine2_launcher.exe -t er -c .\config_eldenring.toml -p "D:\Games\Elden Ring\Game\eldenring.exe"
чёт всё равно ничего не происходит
Для пиратки. Mod Engine 2 необходимо распаковать в папку с игрой. Запускать через modengine2_launcher.exe.
не запускается таким образом
попробуй закинуть все файлы игры в новую папку game, должно выйти так Games/Elden Ring/game.
Походу эти костыли к игре требуют, чтоб я лиценз купил, с какого перепуга интересно?
как поставить Mod Engine 2:
1 Скачать Mod Engine 2
2 в еледенг ринг в папке Game создай папку ME2
3 з архива Mod Engine 2 все перекинь в папку ME2
4 в папке ME2 открыть файл launchmod_eldenring.bat через блокнот вказать путь как у меня только свой ; .\modengine2_launcher.exe -t er -c .\config_eldenring.toml -p "D:\Games\ELDEN RING\Game\eldenring.exe"
5 в папке ME2 создайте папку mod
6 для слияние модов использу прогу Smithbox
Чет ваще не работает
Пришлось специально зарегистрироваться что бы сказать, что не работает нифига, постоянно беру проверенные моды с этого сайта, но столько плясок с бубном еще никогда не было, перепробовал все что описано и из комментариев, ничего не помогло, не работает! Просто хотел пару модов поставить на Эльден Ринг!
не работает. сделайте так что-бы все устанавливалось по одной кнопке я вщ не шарю за прграмирование
A little guide to use Mod Engine 2 in pirated Elden Ring 1.09.0
1- download the latest version of Mod Engine 2
2- extract all the content of ModEngine.zip in "Elden Ring\Game"
3- in "Elden Ring\Game" rename "start_protected_game.exe" to "start_protected_game_copy.exe"
4- in "Elden Ring\Game" make a copy of "eldenring.exe" and rename it to "start_protected_game.exe"
5- to launch the game, use "modengine2_launcher.exe"
Игра вообще перестала запускаться после применения вышеописанных изменений...