![](https://i.playground.ru/p/iNNafVMLaBvv2iQ8TwuB2g.png?760xauto)
Mod Engine 2 - это полностью переработанный Mod Engine, библиотека для исправления и внедрения кода во время выполнения, используемая для добавления функций моддинга в игры Souls от FromSoftware.
В приведенном ниже списке вы найдете информацию об играх, которые в настоящее время поддерживаются в Mod Engine 2.
- Dark Souls 3
- Elden Ring
- Dark Souls 2: SOTF
- Dark Souls Remastered
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Bloodborne
Особенности
Mod Engine 2 охватывает все существующие функции оригинального Mod Engine для Dark Souls, но вводит несколько важных новых возможностей.
- Mod Launcher — приложение для запуска, которое предназначено для загрузки игр с предустановленными модами без необходимости вручную копировать файлы. Исторически сложилось так, что моды располагались в том же месте, что и папка с игрой, и Mod Engine пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в подкаталогах этой папки с игрой. Такая модель развертывания была негибкой и требовала много ручной настройки, если пользователь хотел установить несколько модов, переключаясь между ними по своему усмотрению.
Для решения этой проблемы был создан modengine2_launcher. Это простое приложение командной строки имеет 3 основные задачи.
Найти, куда пользователь установил игру
Запустить игру с уже загруженной modengine2.dll
Передать modengine2.dll информацию о конфигурации, с которой пользователь запустил игру.
Это позволяет держать моды, modengine и саму игру полностью разделенными. В результате запуск игры непосредственно из Steam всегда будет приводить к запуску ванильного экземпляра. - Поддержка расширений/плагинов — в Mod Engine 2 появилась поддержка расширений и плагинов, которые призваны заменить старый механизм цепной загрузки из устаревшего Mod Engine. Расширения могут использовать основной функционал для регистрации патчей, кодовых хуков и взаимодействия с другими расширениями. В будущем это будет расширено до поддержки Lua-сценариев во время выполнения.
- Поддержка отладчика. ScyllaHide входит в дистрибутивы Mod Engine 2 и позволяет отлаживать игры с помощью встроенных отладчиков, не заботясь об обходе антиотладочных технологий с помощью программ вроде Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
- Создание сценариев на языке Lua
Установка:
- Создайте папку в папке mod, рекомендуется использовать название устанавливаемого мода для удобства по навигации.
- Распакуйте мод в только что созданную папку. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
- Отредактируйте config_eldenring.toml (или в вашей игре), чтобы включить в него только что созданную папку.
mods = [
{ enabled = true, name = "default", path = "mod\\\testmodName" }
{ enabled = false, name = "default", path = "mod\\\disabledTestmodName" }
]
Пример структуры папок:
![](https://i.playground.ru/p/sdbd16DU1SFfbWPM9UzSMQ.png?760xauto)
Авторы: SoulsMods
Возможно я тупой и не до конца понял как что устанавливать, или же у меня просто пиратка. Но данная вещь у меня не работает, прописал в конфиге путь к модам как было указано в англ. гайде и всё равно нифига, у чела в видосе все куда легче, он просто скинул моды не изменяя ничего в конфиге
Когда запускаешь батник, тоже ничего не происходит? У меня тоже самое