Mod Engine 2 - менеджер модов для Souls-игр

Mod Engine 2 - это полностью переработанный Mod Engine, библиотека для исправления и внедрения кода во время выполнения, используемая для добавления функций моддинга в игры Souls от FromSoftware.

В приведенном ниже списке вы найдете информацию об играх, которые в настоящее время поддерживаются в Mod Engine 2.

  • Dark Souls 3
  • Elden Ring
  • Dark Souls 2: SOTF
  • Dark Souls Remastered
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Bloodborne

Особенности

Mod Engine 2 охватывает все существующие функции оригинального Mod Engine для Dark Souls, но вводит несколько важных новых возможностей.

  • Mod Launcher — приложение для запуска, которое предназначено для загрузки игр с предустановленными модами без необходимости вручную копировать файлы. Исторически сложилось так, что моды располагались в том же месте, что и папка с игрой, и Mod Engine пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в подкаталогах этой папки с игрой. Такая модель развертывания была негибкой и требовала много ручной настройки, если пользователь хотел установить несколько модов, переключаясь между ними по своему усмотрению.

    Для решения этой проблемы был создан modengine2_launcher. Это простое приложение командной строки имеет 3 основные задачи.
    Найти, куда пользователь установил игру
    Запустить игру с уже загруженной modengine2.dll
    Передать modengine2.dll информацию о конфигурации, с которой пользователь запустил игру.

    Это позволяет держать моды, modengine и саму игру полностью разделенными. В результате запуск игры непосредственно из Steam всегда будет приводить к запуску ванильного экземпляра.
  • Поддержка расширений/плагинов — в Mod Engine 2 появилась поддержка расширений и плагинов, которые призваны заменить старый механизм цепной загрузки из устаревшего Mod Engine. Расширения могут использовать основной функционал для регистрации патчей, кодовых хуков и взаимодействия с другими расширениями. В будущем это будет расширено до поддержки Lua-сценариев во время выполнения.
  • Поддержка отладчика. ScyllaHide входит в дистрибутивы Mod Engine 2 и позволяет отлаживать игры с помощью встроенных отладчиков, не заботясь об обходе антиотладочных технологий с помощью программ вроде Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
  • Создание сценариев на языке Lua

Установка:

  1. Создайте папку в папке mod, рекомендуется использовать название устанавливаемого мода для удобства по навигации.
  2. Распакуйте мод в только что созданную папку. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
  3. Отредактируйте config_eldenring.toml (или в вашей игре), чтобы включить в него только что созданную папку.
    mods = [
    { enabled = true, name = "default", path = "mod\\\testmodName" }
    { enabled = false, name = "default", path = "mod\\\disabledTestmodName" }
    ]

Пример структуры папок:

Авторы: SoulsMods

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Возможно я тупой и не до конца понял как что устанавливать, или же у меня просто пиратка. Но данная вещь у меня не работает, прописал в конфиге путь к модам как было указано в англ. гайде и всё равно нифига, у чела в видосе все куда легче, он просто скинул моды не изменяя ничего в конфиге

0

Когда запускаешь батник, тоже ничего не происходит? У меня тоже самое

0