Mod Engine 2 - менеджер модов для Souls-игр

Mod Engine 2 - это полностью переработанный Mod Engine, библиотека для исправления и внедрения кода во время выполнения, используемая для добавления функций моддинга в игры Souls от FromSoftware.

В приведенном ниже списке вы найдете информацию об играх, которые в настоящее время поддерживаются в Mod Engine 2.

  • Dark Souls 3
  • Elden Ring
  • Dark Souls 2: SOTF
  • Dark Souls Remastered
  • Sekiro: Shadows Die Twice
  • Bloodborne

Особенности

Mod Engine 2 охватывает все существующие функции оригинального Mod Engine для Dark Souls, но вводит несколько важных новых возможностей.

  • Mod Launcher — приложение для запуска, которое предназначено для загрузки игр с предустановленными модами без необходимости вручную копировать файлы. Исторически сложилось так, что моды располагались в том же месте, что и папка с игрой, и Mod Engine пытался перенаправить запросы к файлам игры на пути к файлам модов в подкаталогах этой папки с игрой. Такая модель развертывания была негибкой и требовала много ручной настройки, если пользователь хотел установить несколько модов, переключаясь между ними по своему усмотрению.

    Для решения этой проблемы был создан modengine2_launcher. Это простое приложение командной строки имеет 3 основные задачи.
    Найти, куда пользователь установил игру
    Запустить игру с уже загруженной modengine2.dll
    Передать modengine2.dll информацию о конфигурации, с которой пользователь запустил игру.

    Это позволяет держать моды, modengine и саму игру полностью разделенными. В результате запуск игры непосредственно из Steam всегда будет приводить к запуску ванильного экземпляра.
  • Поддержка расширений/плагинов — в Mod Engine 2 появилась поддержка расширений и плагинов, которые призваны заменить старый механизм цепной загрузки из устаревшего Mod Engine. Расширения могут использовать основной функционал для регистрации патчей, кодовых хуков и взаимодействия с другими расширениями. В будущем это будет расширено до поддержки Lua-сценариев во время выполнения.
  • Поддержка отладчика. ScyllaHide входит в дистрибутивы Mod Engine 2 и позволяет отлаживать игры с помощью встроенных отладчиков, не заботясь об обходе антиотладочных технологий с помощью программ вроде Cheat Engine. Вместо этого вы можете использовать свой любимый отладчик (WinDbg, x64dbg или даже Cheat Engine, не полагаясь на поддержку VEH).
  • Создание сценариев на языке Lua

Установка:

  1. Создайте папку в папке mod, рекомендуется использовать название устанавливаемого мода для удобства по навигации.
  2. Распакуйте мод в только что созданную папку. Всю необходимую информацию о распаковке RAR, ZIP, 7z и других архивов можно узнать в специальном материале.
  3. Отредактируйте config_eldenring.toml (или в вашей игре), чтобы включить в него только что созданную папку.
    mods = [
    { enabled = true, name = "default", path = "mod\\\testmodName" }
    { enabled = false, name = "default", path = "mod\\\disabledTestmodName" }
    ]

Пример структуры папок:

Авторы: SoulsMods

Комментарии: 21
Ваш комментарий

подтверждаю не запускается экзешник на пиратке не с переименованием не как вообще!
(отредачено)
Запускается от имени администратора, но моды не запускаются вообще не какие,хоть бы гайд кто бы запелил у кого как это работает на пиратках с полным пояснениям для чайников)

9

для начала перенеси Елден Ринг в папку,где лежит библиотека стим(Steam/Steamapps/common)

в папке Steamapps будут лежать файлы с расширением .acf создай копию любого файлика и поменяй ему название на (appmanifest_1245620.acf) после открой его блокнотом и поменяй пару строчек а именно(appid на 1245620) и "name" меняешь на ELDEN RING

после можешь приступать к установке Mod Engine 2 и он спокойно схавает,что у тебя пиратка и не будет ругаться.что отсутствует лицензия. Дальше нужные мод файлы уже накатишь сам какие угодно и катаешь елден с модами. Учти что все они запускаются через свои .bat файлы.

1

Поиграл с модом, спасибо (сарказм).

Напишите мануал для чайников.
Ничего не понятно, вообще, совсем.
Мне проще в Сталкере 200+ модов в кучу слепить, чем эту хрень поставить

4

Возможно я тупой и не до конца понял как что устанавливать, или же у меня просто пиратка. Но данная вещь у меня не работает, прописал в конфиге путь к модам как было указано в англ. гайде и всё равно нифига, у чела в видосе все куда легче, он просто скинул моды не изменяя ничего в конфиге

3

Когда запускаешь батник, тоже ничего не происходит? У меня тоже самое

4

Для русскоязычных игроков скинули английское видео, а что не на японском?! ЕСЛИ вы делаете, то делаете до конца и понятно, а так на отвали не нужно. Лицухи и ничего не работает. Как достали фанатики английского языка!!!!

2

Как установить его? Нихрена не понятно из описания. Надо ли кидать в папку с игрой? С какого ярылка и что запускать, как на пиратке надо делать?

1

Для пиратки
Открываем блокнотом батник launchmod_eldenring.bat
Удаляем первую строку
В итоге получается вот так (путь к игре поставьте свой, я никуда ничего не перемещал):


:: The above line is necessary in case you edit this file to lead to a path with Unicode characters.

.\modengine2_launcher.exe -t er -c .\config_eldenring.toml -p "D:\Games\Elden Ring\Game\eldenring.exe"

1

чёт всё равно ничего не происходит

0

Mod Engine 2 что бы заработал, нужно не папку с Mod Engine 2 перенести в папку game, а все файлы из папки Mod Engine 2. Кароче в папке game должны быть папки и файлы: mod, modengine2, config_eldenring.toml и т.д.

0

Для пиратки. Mod Engine 2 необходимо распаковать в папку с игрой. Запускать через modengine2_launcher.exe.

0

не запускается таким образом

4

попробуй закинуть все файлы игры в новую папку game, должно выйти так Games/Elden Ring/game.

0

Походу эти костыли к игре требуют, чтоб я лиценз купил, с какого перепуга интересно?

0

как поставить Mod Engine 2:

1 Скачать Mod Engine 2

2 в еледенг ринг в папке Game создай папку ME2

3 з архива Mod Engine 2 все перекинь в папку ME2

4 в папке ME2 открыть файл launchmod_eldenring.bat через блокнот вказать путь как у меня только свой ; .\modengine2_launcher.exe -t er -c .\config_eldenring.toml -p "D:\Games\ELDEN RING\Game\eldenring.exe"

5 в папке ME2 создайте папку mod

6 для слияние модов использу прогу Smithbox

0

Пришлось специально зарегистрироваться что бы сказать, что не работает нифига, постоянно беру проверенные моды с этого сайта, но столько плясок с бубном еще никогда не было, перепробовал все что описано и из комментариев, ничего не помогло, не работает! Просто хотел пару модов поставить на Эльден Ринг!

0

не работает. сделайте так что-бы все устанавливалось по одной кнопке я вщ не шарю за прграмирование

0

Пошло, даже на пиратке и без редактирования config

0

A little guide to use Mod Engine 2 in pirated Elden Ring 1.09.0

1- download the latest version of Mod Engine 2

2- extract all the content of ModEngine.zip in "Elden Ring\Game"

3- in "Elden Ring\Game" rename "start_protected_game.exe" to "start_protected_game_copy.exe"

4- in "Elden Ring\Game" make a copy of "eldenring.exe" and rename it to "start_protected_game.exe"

5- to launch the game, use "modengine2_launcher.exe"

-3

Игра вообще перестала запускаться после применения вышеописанных изменений...

2