Ryujinx LDN - Nintendo Switch эмулятор с локальным мультиплеером

Программа для запуска nintendo switch игр на вашем ПК , по типу ранее мною упомянутого Yuzu , только вот на этот раз мы имеем дело с более молодым проектом, так что стоит учесть, что работа этого эмулятора будет, конечно, сыроватая, лично у меня уж совсем плохо...Возможностей настроек игр, к сожалению, тоже меньше, чем у Yuzu , но меня привлекла поддержка мультиплеера, работающая по принципу эмуляции подключения по локальной сети. Вроде как, играть можно даже с пользователями настоящих консолей. Так же все новые фичи доступны всем, без необходимости заноса денег на Патреон. Что ж, приступим к инструкции по установке.

Системные требования:

  • Минимум 8 гб ОЗУ, чем больше, тем лучше
  • Видеопамять с размером не менее 4 гб
  • Процессор не менее 4 ядер, работающий на тактовой частоте 3-3.5 ггц

Устанавливаем обычный эмулятор

Загружаем архив. Создаем папку для хранения эмулятора в любом удобном месте, называем её как угодно, я же свою назвал Ryujinx Master. Открываем папку Файлы обычного эмулятора и все ее содержимое перебрасываем в папку Ryujinx Master.

Запускаем. Видим вот такое вот окошко:

Нажимаем OK:

  • После того , как эмулятор открылся, жмём File
  • Open Ryujinx Folder
  • В папку system перекидываем три файла из папки ключи, что находится в архиве

Ставим прошивку

После успешной активации файлов ключей, наш эмулятор готов к работе. Но нам нужно еще установить прошивку:

  • Жмём Tools
  • Install firmware
  • Install a firmware from XCI or ZIP
  • Выбираем нашу прошивку из архива

Устанавливаем эмулятор с онлайном

Создаем так же папку с любым названием, например, как у меня, Ryujinx LDN и вставляем туда всё из папки Файлы эмулятора с онлайном , затем открываем меню Пуск и в поиске выполняем:

  • %appdata%
  • Roaming
  • Ryujinx

Видим файл Config.json, копируем его и вставляем в папку Ryujinx LDN. Этот файл хранит в себе настройки, которые вы установили в обычном эмуляторе, то есть, как минимум прошивка.

Настройка данных для мультиплеера

Открываем Ryujinx.exe из папки Ryujinx LDN, нажимаем:

  • Options
  • Settings
  • Multiplayer

Настраиваем всё, как указано на скриншоте, только никнейм ставите, естественно, свой.

На этом всё, надеюсь, кому-то помог, всем хорошего дня :)

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Огромное спасибо за справочник по установке, а как установить игру ?

Где можно скачивать игры для этого эмулятора ?

0

торрент в помощь, в инете ищешь просто игры для свитча и качаешь

0

Ryujinx LDN почему-то не даёт открыть настройки.

пишет вот такой текст в командной строке:

Marshaling activate signal

00:00:39.171 |N| Application : Unhandled exception caught: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.

---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

at Ryujinx.Ui.Windows.SettingsWindow..ctor(MainWindow parent, Builder builder, VirtualFileSystem virtualFileSystem, ContentManager contentManager) in C:\project\ryujinx\Ryujinx\Ui\Windows\SettingsWindow.cs:line 308

at Ryujinx.Ui.MainWindow.Settings_Pressed(Object sender, EventArgs args) in C:\project\ryujinx\Ryujinx\Ui\MainWindow.cs:line 1374

--- End of inner exception stack trace ---

at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor, Boolean wrapExceptions)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)

at System.Delegate.DynamicInvokeImpl(Object[] args)

at GLib.Signal.ClosureInvokedCB(Object o, ClosureInvokedArgs args)

at GLib.SignalClosure.MarshalCallback(IntPtr raw_closure, IntPtr return_val, UInt32 n_param_vals, IntPtr param_values, IntPtr invocation_hint, IntPtr marshal_data)

0

Скажите пожалуйста, почему у меня при запуске игр чёрный экран?

0

Ничего не работает уже, баян

0

УЛЬТРА МЕГА СУПЕР ГИПЕР ПОМОГЛО СПАСИБО

0

Подскажите, что делать если прога не дает выбрать видеокарту? Не кликабельная стрелка(

0

Вы можете поменять Vulkan на OpenGL а у вас что 2 процессора главных?

0