Ultimate ASI Loader - Загрузчик плагинов DLL для игр [7.7.0]

Это DLL-файл, который добавляет функцию загрузки ASI-плагинов в любую игру, в которой используются следующие библиотеки:

Win32:

  • d3d8.dll
  • d3d9.dll
  • d3d10.dll
  • d3d11.dll
  • d3d12.dll
  • ddraw.dll
  • dinput.dll
  • dinput8.dll
  • dsound.dll
  • msacm32.dll
  • msvfw32.dll
  • version.dll
  • wininet.dll
  • winmm.dll
  • winhttp.dll
  • xlive.dll
  • binkw32.dll
  • bink2w32.dll
  • vorbisFile.dll

Win64:

  • d3d9.dll
  • d3d10.dll
  • d3d11.dll
  • d3d12.dll
  • dinput8.dll
  • dsound.dll
  • version.dll
  • wininet.dll
  • winmm.dll
  • winhttp.dll
  • binkw64.dll
  • bink2w64.dll

Папка update

Можно устанавливать моды, которые заменяют файлы через папку обновлений, что позволяет избежать фактической замены файлов. Например, если мод заменяет файл, расположенный по адресу: Resident Evil 5\nativePC_MT\Image\Archive\ChapterEnd11.arc.

Установив Ultimate ASI Loader, вы можете создать папку update и поместить в нее файл по адресу: Resident Evil 5\update\nativePC_MT\Image\Archive\ChapterEnd11.arc

Обратите внимание, что папка update является относительной по отношению к расположению ASI-загрузчика, поэтому вам нужно соответствующим образом скорректировать пути. Например: \Gameface\Content\Movies\1080\GTA_SA_CREDITS_FINAL_1920x1080.mp4 Должно быть изменено на: \Gameface\Binaries\Win64\update\Content\Movies\1080\GTA_SA_CREDITS_FINAL_1920x1080.mp4

Функция оконного режима:

ASI-загрузчик имеет встроенную wndmode.dll, которая может быть загружена, если вы создадите пустой wndmode.ini в папке с dll asi-загрузчика. Он будет автоматически заполнен примерами настроек при первом запуске игры. Настройки не универсальны и должны быть изменены в каждом конкретном случае, но обычно все работает как есть.

D3D8TO9

Некоторые моды, например SkyGfx, требуют d3d8to9. Он также является частью ASI-загрузчика, поэтому для его использования создайте global.ini (с помощью блокнота) в папке scripts со следующим содержанием:

[GlobalSets]
UseD3D8to9=1

Пример:

Спойлер

[GlobalSets]

LoadPlugins=1

LoadFromScriptsOnly=1

DontLoadFromDllMain=1

;LoadFromAPI=GetSystemTimeAsFileTime

FindModule=0

UseD3D8to9=0

DisableCrashDumps=0

Direct3D8DisableMaximizedWindowedModeShim=0

[FileLoader]

OverloadFromFolder=update

Журнал вылетов

Загрузчик ASI теперь способен генерировать минидампы и журналы аварий. Чтобы воспользоваться этой функцией, создайте папку с именем CrashDumps в папке с dll загрузчика asi. Отключить эту функцию можно с помощью ini-параметра DisableCrashDumps=1.

Установка:

Для установки достаточно поместить DLL в директорию игры. Обычно она работает как dinput8.dll, но если это не так, есть возможность переименовать ее. Список поддерживаемых имен вы можете увидеть выше.

Использование:

Поместите файлы ASI в корневой каталог игры, папку 'scripts', 'plugins' или 'update'.

Использование в UWP-играх

  1. Включите режим разработчика (Настройки Windows -> Обновление и безопасность -> Для разработчиков -> Режим разработчика).
  2. Установите UWP-игру, например GTA San Andreas.
  3. Запустите UWP-игру через меню «Пуск».
  4. Откройте файл UWPInjector.exe из загруженного UWPDumper.
  5. Введите идентификатор процесса, который отображается в инжекторе, и нажмите Enter.
  6. Подождите, пока игра не будет сброшена.
  7. Перейдите в каталог: C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Packages\[ИМЯ ВАШЕЙ UWP ИГРЫ]\TempState\DUMP
  8. Скопируйте эти файлы в новую папку в другом месте по вашему выбору.
  9. Удалите UWP-игру, нажав на меню «Пуск», щелкнув правой кнопкой мыши на ее значке и выбрав пункт «Удалить».
  10. Перейдите в каталог с новыми файлами (теми, которые вы скопировали), нажмите shift + правую кнопку мыши и выберите «Открыть окно Powershell здесь».
  11. В этой папке переименуйте AppxBlockMap.xml и AppxSignature.xml в любые другие.
  12. Выполните следующую команду: Add-AppxPackage -Register AppxManifest.xml
  13. Поместите библиотеку Ultimate ASI Loader DLL в директорию игры. Вам нужно выяснить, какое имя подходит для конкретной игры, в случае с GTA SA я использовал d3d11.dll, поэтому я поместил dinput8.dll из архива x86 и переименовал ее в d3d11.dll.
  14. Создайте ini-файл с тем же именем, в данном случае: d3d11.ini, со следующим содержимым:[GlobalSets]
    DontLoadFromDllMain=0
    Иногда это может быть необязательно, но UWP GTA SA не работала с текущей реализацией DontLoadFromDllMain=1.
  15. Создайте папку scripts или plugins в корневом каталоге и поместите в нее свои плагины. Пример грубого кода плагина радио для всех транспортных средств здесь. Скомпилированный бинарный файл здесь - GTASAUWP.RadioForAllVehicles.zip
  16. Нажмите на меню «Пуск» и запустите игру!
  17. Посмотрите на свои моды в действии.

Автор: ThirteenAG

Комментарии: 6
Ваш комментарий

можно туториал

пж

по братськи

0

Инструкции по ASI Loader: Чтобы установить его, вам просто нужно поместить DLL в каталог с игрой. Обычно он работает как dinput8.dll, но если это не так, есть возможность переименовать его (см. список поддерживаемых имен выше).

-7

Просто кинь в папку с игрой все эти файлики.

2

у меня вообще гта не запускается

0

Я не сильно разбираюсь что куда кидать кто нибудь помогите мне

0