Это DLL-файл, который добавляет функцию загрузки ASI-плагинов в любую игру, в которой используются следующие библиотеки:
Win32:
- d3d8.dll
- d3d9.dll
- d3d10.dll
- d3d11.dll
- d3d12.dll
- ddraw.dll
- dinput.dll
- dinput8.dll
- dsound.dll
- msacm32.dll
- msvfw32.dll
- version.dll
- wininet.dll
- winmm.dll
- winhttp.dll
- xlive.dll
- binkw32.dll
- bink2w32.dll
- vorbisFile.dll
Win64:
- d3d9.dll
- d3d10.dll
- d3d11.dll
- d3d12.dll
- dinput8.dll
- dsound.dll
- version.dll
- wininet.dll
- winmm.dll
- winhttp.dll
- binkw64.dll
- bink2w64.dll
Папка update
Можно устанавливать моды, которые заменяют файлы через папку обновлений, что позволяет избежать фактической замены файлов. Например, если мод заменяет файл, расположенный по адресу: Resident Evil 5\nativePC_MT\Image\Archive\ChapterEnd11.arc.
Установив Ultimate ASI Loader, вы можете создать папку update и поместить в нее файл по адресу: Resident Evil 5\update\nativePC_MT\Image\Archive\ChapterEnd11.arc
Обратите внимание, что папка update является относительной по отношению к расположению ASI-загрузчика, поэтому вам нужно соответствующим образом скорректировать пути. Например: \Gameface\Content\Movies\1080\GTA_SA_CREDITS_FINAL_1920x1080.mp4 Должно быть изменено на: \Gameface\Binaries\Win64\update\Content\Movies\1080\GTA_SA_CREDITS_FINAL_1920x1080.mp4
Функция оконного режима:
ASI-загрузчик имеет встроенную wndmode.dll, которая может быть загружена, если вы создадите пустой wndmode.ini в папке с dll asi-загрузчика. Он будет автоматически заполнен примерами настроек при первом запуске игры. Настройки не универсальны и должны быть изменены в каждом конкретном случае, но обычно все работает как есть.
D3D8TO9
Некоторые моды, например SkyGfx, требуют d3d8to9. Он также является частью ASI-загрузчика, поэтому для его использования создайте global.ini (с помощью блокнота) в папке scripts со следующим содержанием:
[GlobalSets]
UseD3D8to9=1
Пример:
Журнал вылетов
Загрузчик ASI теперь способен генерировать минидампы и журналы аварий. Чтобы воспользоваться этой функцией, создайте папку с именем CrashDumps в папке с dll загрузчика asi. Отключить эту функцию можно с помощью ini-параметра DisableCrashDumps=1.
Установка:
Для установки достаточно поместить DLL в директорию игры. Обычно она работает как dinput8.dll, но если это не так, есть возможность переименовать ее. Список поддерживаемых имен вы можете увидеть выше.
Использование:
Поместите файлы ASI в корневой каталог игры, папку 'scripts', 'plugins' или 'update'.
Использование в UWP-играх
- Включите режим разработчика (Настройки Windows -> Обновление и безопасность -> Для разработчиков -> Режим разработчика).
- Установите UWP-игру, например GTA San Andreas.
- Запустите UWP-игру через меню «Пуск».
- Откройте файл UWPInjector.exe из загруженного UWPDumper.
- Введите идентификатор процесса, который отображается в инжекторе, и нажмите Enter.
- Подождите, пока игра не будет сброшена.
- Перейдите в каталог: C:\Users\[ВАШЕ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]\AppData\Local\Packages\[ИМЯ ВАШЕЙ UWP ИГРЫ]\TempState\DUMP
- Скопируйте эти файлы в новую папку в другом месте по вашему выбору.
- Удалите UWP-игру, нажав на меню «Пуск», щелкнув правой кнопкой мыши на ее значке и выбрав пункт «Удалить».
- Перейдите в каталог с новыми файлами (теми, которые вы скопировали), нажмите shift + правую кнопку мыши и выберите «Открыть окно Powershell здесь».
- В этой папке переименуйте AppxBlockMap.xml и AppxSignature.xml в любые другие.
- Выполните следующую команду: Add-AppxPackage -Register AppxManifest.xml
- Поместите библиотеку Ultimate ASI Loader DLL в директорию игры. Вам нужно выяснить, какое имя подходит для конкретной игры, в случае с GTA SA я использовал d3d11.dll, поэтому я поместил dinput8.dll из архива x86 и переименовал ее в d3d11.dll.
- Создайте ini-файл с тем же именем, в данном случае: d3d11.ini, со следующим содержимым:[GlobalSets]
DontLoadFromDllMain=0
Иногда это может быть необязательно, но UWP GTA SA не работала с текущей реализацией DontLoadFromDllMain=1. - Создайте папку scripts или plugins в корневом каталоге и поместите в нее свои плагины. Пример грубого кода плагина радио для всех транспортных средств здесь. Скомпилированный бинарный файл здесь - GTASAUWP.RadioForAllVehicles.zip
- Нажмите на меню «Пуск» и запустите игру!
- Посмотрите на свои моды в действии.
Автор: ThirteenAG
можно туториал
пж
по братськи
Инструкции по ASI Loader: Чтобы установить его, вам просто нужно поместить DLL в каталог с игрой. Обычно он работает как dinput8.dll, но если это не так, есть возможность переименовать его (см. список поддерживаемых имен выше).
Просто кинь в папку с игрой все эти файлики.
что делать с dll
у меня вообще гта не запускается