Unreal Engine 5 Unlocker - настройка камеры, геймплея и консольные команды в играх Unreal Engine 5 [v5.4.11]

Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Universal Unreal Engine 5 Unlocker (UUU) v5.4.11 RTM
UUU_v5411.zip
Скачиваний: 517   Размер: 1.88 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции
Universal Unreal Engine 5 Unlocker (UUU) v5.3.0 RTM
Файл проверен на Virustotal и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Universal Unreal Engine 5 Unlocker (UUU) v5.3.0 RTM
UUU_v530.zip
Скачиваний: 4 157   Размер: 1.83 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Unreal Engine 5 Unlocker — это многофункциональная программа, которая позволит вам взаимодействовать с играми на движке Unreal Engine 5. С её помощью вы можете управлять камерой в игре, включать дополнительные настройки геймплея и вводить консольные команды.

Особенности программы:

  • Полное, неограниченное управление камерой (игровой процесс, сцены)
    • Управление камерой с помощью контроллера или мыши/клавиатуры
    • Управление полем зрения (FoV)
    • Наклон
  • Управление дрожанием камеры как при ручном перемещении (для видеороликов с ручной съемкой), так и при движении камеры по траектории.
  • Поддержка траекторий движения камеры («dolly cam») для определения траекторий движения камеры в видеороликах.
  • Бесконечное количество пользовательских прожекторов и точечных светильников
  • Несколько временных остановок (на основе slomo 0 и на основе UWorld::IsPaused)
  • Frameskip
  • Консоль движка для задания твиков и команд UE5
  • Переключение HUD (на основе виджетов AHud и UWG/Slate)
  • Hotsampling (изменение размера игрового окна под любое разрешение)
  • Управление эффектами постобработки
  • Возможность регулировать яркость освещения существующей сцены
  • Возможность переключать видимость игрового персонажа
  • Возможность изменять положение/поворот игрового персонажа
  • Удаление пилларбоксов/букв в пользовательских соотношениях сторон
  • Управление скоростью игры (замедление, ускорение)
  • Неуязвимость для вашего персонажа
  • Возможность контролировать скорость анимации NPC/персонажей в игре, включая паузу
  • Возможность позировать скелетных сетчатых актеров
  • Возможность выбирать, перемещать, вращать, масштабировать, скрывать и клонировать любой актер (статический сетчатый или скелетный сетчатый актер)
  • Возможность сбросить содержимое хранилища объектов UE5 в подробном формате в текстовый файл
  • Возможность сбросить все cvars/консольные команды с текущими значениями и текстом справки в текстовый или json-файл
  • Разблокирует readonly cvars и консольные команды
  • Разблокирует readonly cvars и консольные команды
  • Возможность использования команды 'SET' в консоли
  • Настраиваемая интерполяция ввода для плавного перемещения/поворота камеры/уменьшения масштаба изображения
  • Сохранение конфигурации для каждой игры, так что вы можете использовать разные настройки для каждой игры.
  • Три слота для сохранения состояния камеры (местоположение/ориентация/fov) для быстрого переключения между ними
  • Настраиваемые привязки клавиш
  • Настраиваемые привязки кнопок геймпада

Как использовать

После того, как вы распаковали zip-архив инструментов мода фоторежима, например, ACValhalla_CameraTools_v110.zipв папку по вашему выбору, вы готовы к использованию. Вам не нужно распаковывать zip-архив в папку игры, предпочтительнее распаковать zip-архив в папку в вашей My Documentsпапке. Кроме того, каждый мод фоторежима поставляется со своим собственным уникальным IGCSClient. Нецелесообразно использовать IGCSClient.exe одного мода фоторежима с DLL другого.

Чтобы начать работу с модом фоторежима, вы обычно делаете следующее: запускаете игру в обычном режиме и ждете, пока она не появится в меню. Затем вы запускаете IGCSClient.exeи нажимаете кнопку Inject DLL , как показано на скриншоте ниже, выделенном красной линией:

После того, как вы нажали Inject DLL , клиент внедрит dll мода фоторежима в процесс игры и интегрируется с ним. Это должно выглядеть как на следующем снимке экрана, и все вкладки в клиенте теперь должны быть доступны:

Совет

Если вы нажимаете кнопку Выбрать, а игровой процесс не отображается, хотя вы знаете, что он запущен, скорее всего, игра запускается от имени администратора, и поэтому вам нужно запустить UuuClient.exe также от имени администратора: щелкните правой кнопкой мыши UuuClient.exe и выберите «Запуск от имени администратора» или создайте ярлык этого exe на рабочем столе, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите Свойства и на вкладке Ярлык выберите Дополнительно..., затем установите флажок «Запуск от имени администратора» и нажмите OK.

После внедрения DLL

После того как вы успешно внедрили DLL, в левом верхнем углу игрового окна появится ряд окон уведомлений, содержащих информацию о том, что делает UUU. Теперь вы можете перейти на вкладку «Доступные функции», чтобы посмотреть, какие функции UUU доступны в игре, с которой вы его используете.

UUU предлагает некоторые дополнительные функции для вашей игры:

Спойлер

Скорость игры

Включение этого параметра позволит вам контролировать скорость игры. Это похоже на указание slomoзначения на игровой консоли, например, slomo 0.2игра будет работать на 20% от полной скорости. Он доступен только при наличии паузы Slomo (см. Доступные функции). Значение 1,0 — это «нормальная скорость игры», а значение 0,0 — полная пауза.

Скорость анимации NPC

Включение этого параметра позволит вам контролировать скорость анимации NPC/других персонажей в игре. Низкое значение заставит их двигаться очень медленно, высокое значение заставит их двигаться очень быстро. Чтобы остановить NPC, нажмите клавишу паузы NPC, по умолчанию это END. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечанием ниже о предостережениях.

Размер игрока

Включение этого параметра позволит вам уменьшать или увеличивать персонажа вашего игрока в игре. Установка ползунка в крайнее левое положение (минимальное значение) заставит вашего персонажа (почти) исчезнуть. Используйте это, чтобы скрыть своего персонажа. Чтобы настройка вступила в силу, игра должна получить ввод для перемещения персонажа. Если вы уже поставили игру на паузу, нажмите, например W, или левый стик вперед, а затем клавишу для пропуска кадров (по умолчанию PageUp).

Текущий процент интенсивности игрового света

Включение этого параметра позволяет вам затемнять существующие источники света сцены до указанного вами процента. Так что если вы установите ползунок на 10%, он затемнит все источники света сцены до 10% от их первоначальной интенсивности. Может потребоваться небольшой промежуток времени, прежде чем UUU соберет все источники света в сцене, поэтому будьте терпеливы. Некоторые игры имеют ошибку с этой функцией и показывают только темноту сразу после включения переключателя. Основная цель этой функции — иметь возможность добавлять собственное пользовательское освещение в сцену с помощью функции Lights UUU.

Переключить видимость игрока:

Это переключает видимость 'актера' пешки игрока, а также видимость напрямую прикрепленных 'актеров', таких как оружие. Это могут быть эффекты и другие элементы, которые могут не скрываться, но это зависит от игры. Игрок не скрыт для врагов, видимое представление (например, ваш персонаж) не отображается

Сделать игрока неуязвимым

Эта настройка может работать не во всех играх. Она отключает флаг, что ваш персонаж может получать урон, но в некоторых играх это реализовано по-другому, и в этих играх это не имеет никакого эффекта. Вы можете использовать это для создания лучших кадров действия.

Дополнительные сведенья о программе вы можете найти в источнике поста.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его в любое удобное место. Запустите программу через исполняемый файл.

Автор: Otis_Inf

14
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий