Все версии DLSS - суперсэмплинг и библиотека генерации кадров от NVIDIA

Драйвера для видеокарт: Nvidia GeForce Graphics Drivers - v391.35 - v566.14 WHQL
DLSS Swapper - автоматическая замена DLSS в играх

На этой странице собраны все доступные версии DLSS. Каждый файл был взят непосредственно из официально интегрирован игр и полностью автономны при работе с любой поддерживающей игрой. Теперь вы можете самостоятельно установить в игру последнюю версию технологии от NVIDIA, улучшить графику и повысить производительность игр.

Теперь у вас есть возможность легко и просто заменять одну DLSS библиотеку другой. Процесс обновления полностью автоматизирован и поддерживается любой игрой, которая изначально включает DLSS. Это позволит вам лично проверить улучшения и прирост производительности от каждой версии. Кроме этого, если у вас возникли проблемы с новейшим обновлением DLSS, возможно вам удаться решить проблему просто установив прошлую версию.

Вы сможете выбрать любую версию DLSS для вашей любимой игры. Обновится до самой новой версии или проверить самые первые варианты технологии больше не проблема. Настроить DLSS можно в: Rainbow Six Siege, Warzone, No Man’s Sky, System Shock Demo, Mount & Blade II: Bannerlord, Minecraft, Control, Deliver Us The Moon, MechWarrior 5: Mercenaries, Wolfenstein: Youngblood, Metro Exodus, Shadow of the Tomb Raider, Fortnite, DOOM Eternal и многих других

В этом посте собраны все доступные версии NVIDIA DLSS DLL:

Спойлер
  • NVIDIA DLSS DLL 2.3.4
  • NVIDIA DLSS DLL 2.3.3
  • NVIDIA DLSS DLL 2.3.2
  • NVIDIA DLSS DLL 2.3.1
  • NVIDIA DLSS DLL 2.3.0
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.18
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.16
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.15
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.11
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.10
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.9
  • NVIDIA DLSS DLL 2.2.6
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.66
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.58
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.55
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.53
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.52
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.51
  • NVIDIA DLSS DLL 2.1.50
  • NVIDIA DLSS DLL 2.0.34
  • NVIDIA DLSS DLL 1.0.17
  • NVIDIA DLSS DLL 1.0.9
  • NVIDIA DLSS DLL 1.0.0

Несколько демонстраций DLSS:

Установка:

  1. Выберете и скачайте желаемую версию
  2. Перейдите в основной каталог вашей игры и отыщете файл "nvngx_dlss.dll"
  3. Замените его скачанным файлом с сайта
Комментарии: 119
Ваш комментарий

ну вообще нас_рать, тут народа с RTX видеокартами можно по пальцам пересчитать, не каждый может себе видюху за 800 $ - 1000 $ купить.
Основная аудитория это 1030 по 1080 или 960 - 980
моя 1060 6гб еще даже очень актуальна

37

А как же народная 1050Ti? :)

15

народная это 1060 6, 1050 слабовата для современных игр

32

вот это эксперт
и ведь взял где-то с головы эту всю эту статистику

-8

не взял а оно так и есть, загляни стим самая популярная видеокарта

8

+. Я сижу на 1050ti и в новые игры редко играю, но даже если так то обычно на низких 30-60 фпс

4

Спасибо!
Для тех кто не понял до конца
Допустим Cyberpunk 2077, там поддержка DLSS 2.0, в папке с игрой файлик версии 2.1.39.0, после обновления практически пропадает гоустинг, в Death Stranding так же почти избавила от шлейфов на движущихся объектах
Его можно заменить на файл последнего обновления
Файлы DLSS 2.x не взаимозаменяемы с версиями DLSS 1.x.

16

Отлично гайд как улучить DLSS я нашел осталось накопить на видеокарту

14

или найти ее за адекватную цену , самый дешман из 2 ххх серии даже за 30 к не найдешь, только б.у. и ту не рабочую или после майнинга с подгорелыми чипами угоревшим текстолитом....

0

Я так понимаю 90% геймеров сидят на GeForce GTX и они выпускают DLSS для RTX Смешно как то

13

И че теперь им не выпускать DLSS для обладателей RTX карт ?

6

я уже не надеюсь увидеть на 1080ти dlss. (хотя лучи таки запросто, лел)

Может FSR чем-то да порадует, как только протестируют и обновят до "2.0"

0

1080ti даже против rtx 2066 ничего сделать не сможет в трассировке, так как все ложится на плечи Gpu которому не хватает вычислительной мощи, которые дают RT ядра у серии карт RTX, а DLSS нет и не будет в серии карт GTX 1000 и ниже, так как у них нет Тензорных ядер, на которые ложиться обработка с помощью ИИ в DLSS.

Эта информация не секретна она уже с 18 года.

0

Почему амд заморочились и дали поддержку 10тому поколении жирафных карт, сама нвидия ложит болт? Ну купил Типа 1080 ти думал хватит на 5+ лет, че теперь мне её в сраку подключить? И не надо заливать о хреновости этой карты. -_- очень подлый способ заставить обновлять видео карту как носки...

9

А то, что технологии полностью разные не смущает?

12

Технологии разные, у АМД тупо апскейл на базе одного кадра с добавлением резкости и подрисовкой деталей по алгоритмам цвета у соседних пикселей. У нвидии тот же апскейл, но на базе нескольких кадров, и с этих разных кадров берутся данные и суммируются, т.е. подрисовка деталей не от балды, а от предыдущих кадров, + нейросеть которая хз как работает, но тоже детали подрисовывает.

Поправьте если че

3

да как вы задрали уже, а ничего что для работы длсс нужны тензорные ядра которые есть только в 2 и 3 тысячных сериях? Потому что это не тупо апскейл с хитрым шарпом поверх как на амд, эту фигню можно на чём угодно сделать, а длсс делает результат похожий на чудо для чего и нужны те ядра.

2

десятое поколение "жирафных" карт следует называть "ПаскальчеГ", кек

А если по существу, тишка переживёт ещё пару десятилетий с её 11 гб. Да и в VR она так же отлично работает.

Но ты сам, кстати, ответил на вопрос. - Чтобы новые карты покупали. А то так и будут сидеть на старых, как я : )

0

стоит отметить, что амд выкатила первую версию.

Достаточно вспомнить то, что было с первой версией dlss : )

Ну и... если амд так же дооптимизирует "процесс", то выйдет вполне годный аналог.

Аналог, который ещё бесплатный, лол

1

Обновление DLSS до 2.5.0 это первое что я сделал еще в день релиза обновленной версии. По факту, ничего не изменилось, от слова совсем!

8

Да, такое ощущение, что даже длсс у поляков умудряется плохо работать.

8

Опять враньё в заголовке

2

с такими ценами на видюхи - еще лет 5 мне это не доступно

2

в Necromunda Hired Gun уже 2.2.11.0

2

подтверждаю nvngx_dlss.dll версии 2.2.11

добавьте тут.

2

Modern Warfare отказывается запускаться с любым неоригинальным файлом, проверял на всех начиная с 2.1.58

1

потому что там псевдоподдержка

-3

Впрочем, если дать файлу атрибут "только чтение", то игра запускается и работает, сильной разницы от смены версии dlss, правда, не увидел. После выхода из игры, файлик обновляется на стоковый

3

это как? псевдоподдержка?? Она или есть или нет))

1

Он индеец и не понимает о чем идет речь =)

1

Было бы здорово если бы можно было прикрутить к любой игре включая даже старые игры, а не только к тем играм которые поддерживают DLss

1

Протестировал. Изменений нет.

1

у меня фризы пропали и перестали появляться черные пятна на поверхностях по сравнению с 2.4, теперь игра работает нормально

2

а у меня пятна на земле так и остались(

0

а какая карта и длсс какой режим и дрова последние? у меня на "качестве" пятна были при 2.4 длсс

0

у меня карта 4090, DLSS был и 2.4, потом 2.5. Во всех режимах возникали пятна на земле. Потом я его вообще отключил, а пятна остались. Тогда я начал поочередно отключать тени трассировкой, глобальное освещение трассировкой и отражения трассировкой. Не помогло. Но как только я вообще выключил общий ползунок трассировки лучей, пятна пропали. Я так понимаю, что это какие-то артефакты, связанные с полупрозрачными картами эффектов пыли из-под ног, которые пересекаются с полупрозрачной текстурой растительности. Возможно, трассировка не рассчитана на пересечение такого большого количества текстур с альфа-каналом в первом кадре, потому прорисовывает их в последующих, и только тогда вместо сплошных теней прорисовываются нормальные.

2

я когда в самый первый раз запустил, увидел эти пятна везде (но первый раз запускал в 2к кстати на мониторе, а щас прохожу на олед телике в хдр режиме так как слишком большая разница в контрасте по сравнению с обычным моником и с лучами и новыми тенями на нем как-то темнее что ли стала игра). потом обновил файлик длсс. длсс в режиме качество, кадры длсс (длсс3) вкл. 4к, все на ультра - пятна пропали реально и фризы тоже. а после вчерашнего патча пятна все еще остались у тебя? я просто видел что много кто на них жаловался до вчера, но я реально ничего не делал кроме замены длсс 2.4 на 2.5

0

уже есть nvngx_dlss_2.5.1 может тут пора обновить тоже ?

1

Это же только для rtx карты?

1

нет это для карт radeon

1

DLSS 3 Frame Generation v3.1.13

DLSS v3.5.0

DLSS 3 Frame Generation v3.5.0

Какую версию поставить для хорошей графики и стабильного FPS na RTX 3060 подскажите ?

1

уже все три вышло на 3.7 из пресетов ставь или Е новый по умолчанию идет в 37 . или С ! я на С

0

Спасибо, производительность увеличилась на 20-30%, теперь на 4070 супер можно играть в 3440х1440. Я счастлив.

1

и как ее поставить проверить ?)

0

В какой игре хочешь заменить?

0

Если что в папке с игрой ищешь такой же файл и заменяешь его.

0

Опробовал в Control.Только добавилась пиксельность, ничего приятного или полезного:/

0

Её хоть 1080ti поддерживают?

0

паскали только лучи на программном методе тянут.

А DLSS нужны тензорные ядра. (маркетинг)

По факту, амд с выпуском их FSR доказали обратное - почти любая карта сможет.

0

Ничего они не доказали, у AMD технология в разы проще, по сути просто апскейл и все.

0

ну, выкатили пробник.

Посмотрим на дальнейшее развитие.

0

Кто-то проверял на 20хх? Работает?

0

конкретно с этими файлами не проверял, но в RDR2 после появления длсс в ней, на 2060супер производительность заметно выросла. Выкрутил все настройки на ультра и ниже 55фпс дропов не было. До этого играл на высоких настройках и вс среднем 65фпс было, после обновы без изменения настроек 85-90 стало. Все ну ФулХД разрешении

0

ну это вроде только на карты с РТХ а у меня 1660 6гб ведь не пойдёт ?

0

А как узнать какую версию DLSS нужно для определенной игры?

0

находишь в игре файл nvngx_dlss.dll и смотришь его свойства , там увидишь и версию. Если заменишь на более новый , то не факт что будет работать лучше , надо же что бы и сама игра могла.

1

В Киберпунке в некоторых локациях фпс вырос где-то на 8-10 на rtx 2060

0

Ждём когда будет для всех игр начиная с Морровинда и для всех карт начиная с 600 серии.

0

ээ... не. Это к FSR от амд.

У нвидии платное распространение технологии. "ЛыЦензия" и всё такое.

.__.

0

Ага. Файл версии 2.5.1 скаченный с TechPowerUp сохранил, с заменой, в папке \bin\x64_dx12.

FPS это, конечно, не увеличило, но некую стабильность привнесло. Главное - пропали бешено дерганные прямоугольные тени, скачки яркости на полигонах с травой.

0

Подскажите, архивы кидать по очереди или можно сразу последнею версию закинуть?

0

Есть ли что то подобное но только для слабых видеокарт? У меня gtx 1650

0

На лицензии работает нормально?

0

На 3060ti с пресетом ТЛ (трассировка лучей минимальной) с 30-40 фпс поднялось до 55-60
Теперь это пк гейминг, а не консольный))0)

(тестировалось на лицензии)

0

для видеокарт от 2ххх серии?

-1

тоже интересно, с 2070 прокатит?

-4

То есть с GTX 1660 Ti не прокатит?

2

Ну так брал бы 2060 в своё время, ну да, блохеры ведь говорили что 2060 ртх не тянет значит нах надо... ну ок.

-7

Это как вообще? ФПС на 6 пунктов скакнуло вверх.

-1

RTX карты вышли ещё в 18 году,никто не виноват, что вы не успели их купить, ныли что они херовые и т.д или не было денег
Логично было,что эта технология будет развиваться в будущем

-2

Ребят не врублюсь....а Для видеокарты GTX 970 Это чудо вообще подходит???? Будет DLSS ????

-9

уфф... продай лучше эту геморройную 970... Сам возился и знаю, что такое "3.5 гб видеопамяти" .__.

-3