4К v.s. нативное консольное 4К

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?Для такого разрешения на ПК нужна GeForce 1080

Комментарии: 19
Ваш комментарий
Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?

Она отрисовывает 3D сцену в разрешении пониже и хитро растягивает картинку. А потом добавляет честный 4К Гуй.

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Если есть с чем сравнить - однозначно да. Иначе не факт. Особенно если смотреть на картинку в динамике, а не разглядывать скриншоты.

2

хз, там же оптимизация под конкретное железо.

1

на весьма большоум телевизоре думаю то да или на большом монитоуре
и я не совсем понимаю что там не нативное разрешение. современные движки например позволяют понижать точность картинки на ходу. совместно с мылом понижение пыксельной точности на четверть - порядок совместно с темпоральным душистым мыльцом не так уж и заметно. то есть в теории можно придумать такую ситуацию консольной оптимизации что говорящие головы это 4к разрешение а уже динамичные сцены где дымы и взрывы там уже пониже. на пекарне постоянное 4к соу ультра чотким сглаживанием.
другое дело я например так то усомниваюсь что в консоле ваще оное 4к есть. есть например геймплей массыффекта андромеды до выхода игры в4к якобы записанный с пс4 про. я его пек-пек скачал в 4к и рассмотрел шейдеры. похоже там всеж 4к местами имеется но как бы межкадровое сжатие и цветовых гармоник еще.

1

MunchkiN 616
То есть,ты на глаз можешь разглядеть шейдеры?

-1

[Денис Александрович]
можно рассмотреть если знать что искать. а рассмотреть можно сср отражение. по вертикале оно обычно всегда кратно пикселям экрана далее по глубине кадра к поверхности начинается шум
однако если на пека есть кокой нибудь антиаляйзинг выполняемые после дср то разницы не будет. например при mssa x2 или мощный фхаа и 2 к 4 к если картинка без размера фрагментом установить разницу будет невозможно без соответствующего экрана большого 4к экрана

2

MunchkiN 616
Ты бы смог подкинуть пару примеров на скринах?Очень уж интересно рассмотреть разницу)

-1

[Денис Александрович]
на самом деле со скришотами я чета пук
тот пример который я хотел показать внезапно не сработал так как у меня чета как специально сломалась скейлилка и вощем разницы 0 получается
но если интересно можеь запустить какую нибудь батлу 4 или массыффект андомеду в полном любом разрешении и на некоторую часть поменьше
и посмотреть как у тебя в динамике будет этот апскейл работать на блестящих мокрых поверхностях. они будут более замылены я скажу а пыксели больше и смазанней. (хорошо это или плохо вопрос не однозначный)
но если поставить вопрос имено способен ли человек различить особенно если играть на телевизоре то я считаю что нет. (если допустим меня посадить играть за одинаковые телевизоры только одни нативный 4к экран а другой 1080п) если икать различия и сидеть близко то да. ноже касается консольного апскейла и пекарского натива.
так же не стоит забывать о качестве самого графония и можно поднять долгую тему что 1080 достаточно мощная но уже возвращается времена когда производительность толстых карт используется не особо эффективно и по этому поднятие разрешения там стоит не эффективно много в плане производительности в то время как икбокс ван и пс4про по кпд получаются лучше так как игры еще имеют дифференциал по нагрузке и типу используемых шейдеров под консольный

0

Неважно можно отличить или нет, если есть экспертный анализ, подтверждающий, что движок игры не генерирует 4K который затем и отображается, и клиент об этом знает, то он не будет доволен даже если он слеп как крот.

1
Комментарий удален

Madevi
То есть,нас обманывают?Это же бомба

-2

Madevi

Madevi написал:
Оптимизация же.

консолоту опять развели. Там картинка 1080p апскейлится 1440p и добавляется сглаживание fxaa, потом накладывается мыло и снова растягивается до 4к. От шарманки за 399$ большего ждут лишь наивные дети.

4

Porsche911GT3RS, окей, так и знал, что тут всё куда проще.
Тогда мне тоже интересен ответ на этот вопрос:

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?
-1

я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

0
[Денис Александрович] написал:
пособен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Нативное? Впервые вижу этот термин. А реальное 4К это, полагаю, 4К на пека? ) Молодец, все правильно сказал ^_^

Trian4k написал:
я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

И я того же мнения.

0

A.Soldier of Light
Нативное? Впервые вижу этот термин.
Прочитай про PS4 Pro,увидишь

-1

Немного не правильно поняли, разрешение есть 4k, а есть то что поддерживает 4k. Не бывает вымышленных 4k. 4k разрешение имеет сам телевизор например, или монитор. А видеокарта поддерживает до 8k разрешение например. Но при этом если у тебя full hd монитор ты не будешь играть на 4k. Для игр в 4k нужен монитор с разрешением 4k. Всё раунд! 4k пхахааха. Там реальное 4k потому сам телевизор тоже 4k разрешения.

0

Наверно сейчас так, но помнится, когда-то давно включал режим видео в старой игре таким образом, что "экран игры" не умещался на экране монитора ) Разрешение в игре было выше, чем монитор позволял устанавливать, в итоге, на экране монитора была где-то четверть того, что было видно в игре (оконный режим). Кажется, это был Quake 2...

0

От 4к не будет толку пока не придумают нормальный способ подключения. К сожалению HDMI стал слишком популярным. Многие производители особо не парятся о геймерах.

0

Везде даже на пк это не настоящие 4k. Истенное разрешение 4k - 4096×3072.

В какие бы игры ты не играл даже на ультра или 4k даже на пк ты местами будешь видеть пиксели или смазанные текстуры. И чаще всего это просто ассеты плохого качества.

0
Новое на форуме