Хелп!!! Купил Железо А как его собрать ?
Комментарии: 37
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
А какое железо, ты не сказал!
Мать--------- ASUS A8N-SLI SE NVIDIA nForce4 SLI, 1xS939, 4xDDR DIMM, 2xPCI-E 16x, S-ATA II, встроенный звук: AC'97, Ethernet: 1000 Мбит/с, форм-фактор ATX.
Проц---------AMD Athlon 64 X2 3800+.
Вот это всё? Ндаа..
Словами тут не опишешь, нужны иллюстрации.
Купи себе книжку "Модернизация и ремонт ПК для чайникофф". На полном серьёзе говорю! Сам по ней собирать научился
мож кто за пиво поможет собрать ?
Чё, нет знакомых профи?
незнаю надо подумать. хотя там ведь наверное ничего сложного можно попробывать собрать по образу и подобию своего старого атлонапроблема в биосе станет хотя мож и нет он наверное и так должен запуститься . Назови мне типичные ошибки при зборе ЭВМ
Типичных ошибок я не знаю, ибо сам не профессионал...
Как устанавливать материнскую плату и процессор, не знаю.
Вообще, невозможно описать как ставить железо бел иллюстраций.
Чё я умею заменять - так это только блок питания, оперативку, сидиром, жёсткий диск. Ну и там различное периферийное оборудование. Тебе нужна специализированная литература чтоб в этих делах разбираться!
У тебя в корпусе детали старые остались? Если да, то выкручивай всё вниматнльно. Запомни или запиши что-куда втыкать (IDE, SATA, вентиляторы и т.д.). Когда всё выкрутишь, вкручивай материнку, затем вставляй процессор. Намаж его термопастой (как, ищи на overclockers.ru или 3dnews.ru) и ставь на него кулер (сразу говорю, что ставится тяжеловато). Ставь все старые детали обратно. Всё. Если чё непонятно, ищи на оверах.ру или через гугл (ну или в личку пиши).
Процессор лучше доверить профессионалам, как заденешь кристалл и триздец.
Кристалл? Он под крышкой...
Я бы не ставил процессор сам в любом случае.
Разве он под крышкой?
Если проц - BOX вариант, то все что написано про кулер - можешь забыть...)