Как настроить Soft Selection в 3Ds Max как Ring?
Комментарии: 2
сначала
лучшие

Ваш комментарий
винду переустанови
Решение найдено. В настройках Soft Selection надо поставить галочку Edge Distance.
Новое на форуме
Проблема с андервольтом на rtx4070, начиная с драйвера 572.16, заканчивая 572.60
1
Некий шлейф/размытие от объектов в играх
3
Привет обитатели плейграунд !
4
Дергается мышь на ReaSnow S1
0
Январский опрос Steam об оборудовании и ПО
5
Разрыв текстур
1
Покупка PS5/PS5 Pro
0
Книги в жанре психологически хоррор
2
Проблемы с загрузкой ГП
4
У меня редактор тупит
4
Ищу игру из крипипасты
7
Нагрузка на карту падает до 0%
5
Помогите найти головоломку про роботов
5
Помогите найти старую игру 2010 года с видом от третьего лица
7
Ищу уже 10 лет одну игру. Игра на ms dos. Стрелялка вид сбоку-сверху
2
Я создаю модель корабля из игры TES III: Morrowind (тот самый корабль, с которого начинается новая игра). Мне нужно создать кабину. Сверху она выглядит так:
Т.е. к концу она сужается. Единственное, что пришло мне в голову, как это сделать — Soft Selection. Проблема в том, что он выделяет все вокруг выделенной точки/ребра/полигона:
А мне нужно, чтобы выделение было таким:
Т.е. примерно как Ring, но в одну сторону. Вопрос в том, как настроить Soft Selection таким образом, либо, если это невозможно, как это можно реализовать по другому (не вручную).