"Какой должна быть отличная игра?"

Ответьте какие качества,особенности должна иметь отличная - по настоящему "отличная" игра. Назовите желаемый жанр и качества. Прислушаюсь ко всем ответам!

Комментарии: 34
Ваш комментарий

taburetckinvasily
А толку то? Мы тебе дадим *свои* варианты, каждому свое же. Что "отлично" для одного, будет "не очень" для другого ))
Например? Лучшая изометрическая РПГ – Fallout 2+Restoration Project.
Лучшая обычная РПГ – TES 3:Morrowind+MGE/distant land+TR+моды.
Лучший "тупой шутер" – Doom 2+моды. Лучшая пошаговая стратегия – Heroes of Might and Magic 3+WoG.
Лучшая стратегия в реальном времени – Warcraft 3+сотни тысяч карт к ней...

3

если говорить о жанрах в целом и очень-очень размыта
игра должна быть современной и актуальной отностительна других игор - это признак хороших игор. гениальная игра может позволить себе как то существенно нарушать традиции.
в игре должна быть хорошая в нее погружаемость А) геймплейная Б) стилистически - мифологическая
для этого игра должна обладать некой ощущаемой играком гармонией и самодостаточностью убедительностью игры. то есть играк должон в нее верить образно говоря.
ежеле все это абстрактное будет как то соблюдено то па идее игра будет идеальна. игре не обязательно быть идеальной и гениальной чтоб быть отличной игорой. а что быть отличной игорой игорой ей нада быть лучше средних ей подобных (см начало пека рассуждения).
так что подытожыв все - игре надо быть по типу клеше ближайших игр конкурентов но ее аспекты должны быть лучше чем если взять подобные игры в целом и размазать их по ПеКа бутерброду. что в свою очередь банальнейший говорит о качестве полировки и мастерству резьбы по данной игровой табуретке.
достичь описанного весьма трудна-трудна и на то можно разработать некоторые специфические для типов и стилистик игор приемы. и тут возникает тема психологии играка, вот. и игра уже как бы то начинает от задач космических, вселенских адаптироватся под играка и перестает быть чем то общим абстрактным и размытым.

далее вводится личность достопочтенного игрока с представлением о должном и прерасном
и пека рассуждение теряет смысл и уходит в субъективизм играка
далее я например не могу рассуждать о том какой должна отличная игра в стилистике стимпанка потому как мне это сразу кажыцо буээ
а могу лишь рассусоливать о своих ПеКа предпочтениях и представления того, кокой должна быть отличная игра на 8-9 из 10.

но граааафоооон должон быть превыше всего пек-пек

1

MunchkiN 616
Ну ты хорошечно ответил.

2

Идеально чистый крутой шутан - Doom 2 с модом Project Brutality и с ремастерингом всех уровней.

1
Alex.1988 написал:
Как ведьмак 3

То есть без вменяемого геймплея и мертвым декоративным открытым миром, в котором нечем заняться? Сюжет сюжетом, но и геймплей должен быть на высоте.

1

Отвечу на основе пройденных мною игр, которые я посчитал "отличными" и любимыми.

В первую очередь для меня важен сеттинг - это фентези, дикий запад, либо же наш мир в привычном его понимании в прошлом, либо в настоящем времени.

Далее - жанр. Это Экшен, RPG, либо же Экшен/RPG, интерактивное кино или аркадные гонки. Также сюда можно добавить MMORPG, ибо мне очень нравилось играть в игру данного жанра на протяжении двух-трех лет.

То ради чего мы играем в игры - геймплей. Хорошо, когда игровой процесс разнообразен и он затягивает. Когда игру не хочется выключить спустя час из-за скуки и однообразных действий. Если это гринд в играх с открытым миром - то он должен быть оправдан(справедливо вознагражден), если это гонки, то в них надо добавлять какие-либо уникальные погони (уход от полиции, гонки в каньоне, преследование, дуэль, прыжки и трюки и т.п). Еще хорошо, когда игроку предоставляется свобода. Не выбор какой-либо реплики, а именно вариативность прохождения задания/миссии(например тихо/шумно, с применением оружия, или без, решение проблем силой/магией/деньгами и т.д). Задания/миссии/квесты в игре также должны быть разнообразными, и минимум похожими друг на друга. То же и касается локаций. Приятно, когда можно побывать, например и в заснеженных горах, и в городской суете, и в джунглях, и в моей любимой пустыне. Но даже хороший, разнообразный геймплей нужно разбавлять небольшими кат-сценами.

Следующая вещь, очень важная для меня - это одиночная компания. Игра должна чем-либо зацепить, чтобы в нее было интересно играть. Это может быть богатый лор игры, либо хороший сюжет. Пусть и не обязательно с крутыми поворотами. У главного героя должна быть мотивация, а также какие-либо вопросы, ответы на которые НАМ интересно узнать не меньше, чем ему. Еще добавлю сюда такой критерий, как яркие и запоминающиеся персонажи. Когда интересно узнавать их историю, характер, когда они вызывают у нас чувства - сопереживание, ненависть, радость, подозрение, симпатию и т.д. Когда приятно вспомнить персонажа после прохождения игры, и он с чем-либо ассоциируется.

Ну и последние, не маловажные вещи - подходящее, качественное музыкальное сопровождение(оркестры, запоминающаяся музыка, какой-либо знакомый трек), приятная графика и отзывчивое управление.

1

Лично я хочу игру в стиле дарк фентези, с гг, которого создает игрок. Открытый мир не нужен, нужна эпичность, сопартийцы, потому что в одиночку играть - тоска, с возможностью выбрать хороший или плохой конец игры, со сложными моральными выборами..

1

RPG - полная свобода перемещения и действий ГГ + реакция окружения на обращения и действия ГГ.

0

Смесь Far Cry, GTA, Rise of The Tomb Raider, Assassins Creed = сюжет, паркур, экшн ,угар, красивые пейзажи, секс и насилие.

0

Хорошая игра должна быть реиграбильна, соответственно с нелинейным сюжетом, поддерживаться на всех платформах и не завязана на подключении к интернету.

0

должна запомниться на всю жизнь

-1

Идеальная игра - сталкер.
Предвещая закидывания помидорами скажу.
Идеальная игра - ММО РПГ в открытом мире с транспортом, который можно собирать самому и прочей атрибутикой. Но без эльфятины.

-2

Никита Хоботнев
Типа Crossout я угадал? Насчёт эльфятины верно!

-2

taburetckinvasily
Но в кроссауте нет открытого мира, как в экс махине или сталкере.

0

Никита Хоботнев
А у кого ты будешь тогда грабить корованы?

1

Никита Хоботнев
От таких корованов твоя добыча в лучшем случае - будет молоко, в худшем ты получишь люлей от быков, пастухов, хозяев буренок.

3

Я тут решил развернут ответ. С жанром определились. ММО РПГ, ключевое слово ММО. Да ведь всегда приятно поиграть с другом в какую-нить игру. В качестве сеттинга наверное лучше всего подойдёт постапок. Почему? Наверное потому, что достаточно легко вплести сюда транспорт из фекалий и веток. Да транспорт, с возможностью сборки. Просто отлично подойдёт система с кроссаута. Группировки. И открытый мир. Мир должен быть достаточно большим. Пусть с подзагрузками, но всё же. Вот тут и понадобится транспорт. Не ходить же пешком. Но на машине везде не проедешь. А чтоб хоть немного заработать надо исследовать руины, оставив машину. Однако машину могут угнать если оставить её не в городе на стоянке. Но и тут есть подвох. Бесплатно можно припарковаться только в дружественном городе. Помните про фракции? Но кроме опасности остаться без машины в руинах можно встретить враждебных ботов, кислоту, электричество и другую опасную гадость.
Кажется, что получается подобие безумного макса, но кто сказал, что действие будет происходить только в пустыне? Ведь можно задействовать и другие регионы.
Ладно и так получилось многабукаф, пора закруглятся.

-2

Никита Хоботнев
Ясно. хорош ответ.

0

Тут можно много написать, нужно ли?
Игровой мир не должен иметь много бросающихся в глаза косяков, пусть даже и мелких. Как обычно строится игра? Есть сюжет, есть концепция геймплея, есть механизмы по удерживанию игрока в игре. Это будет сделано в том или ином виде, но есть же и то, что делает мир правдоподобным и живым - и на что обычно нет ни денег, ни желания. Влом. В итоге графон есть, сюжет есть, пафосный и крутой как яйца герой есть...а ещё есть невидимые стены, внезапные ограничения, типа невозможности, скажем, достать из колодца ведро воды, взять, без роликов на движке, кружку со стойки в баре, нет объяснений, почему враг вторую неделю стоит именно у того дерева, почему нельзя перекинуться парой фраз с прохожим, почему он по кругу крутит три убогих реплики, почему кругом всё и везде закрыто, кроме квестовых локаций, почему нельзя посмотреть, что на прилавке у продавца, если он не продаёт ничего полезного для игрока.
Разработчику было влом, в итоге потенциально живой мир выглядит как дешёвая самодеятельность при вполне современной графике, анимации и первоисточнике высокого качества.
Геймплей должен быть разнообразным. Если игрок хочет забить огра ложкой, пусть хоть попробует, почему нет? Хочет крафтить - пусть, жалко чтоль, он заплатил. Чем больше вариантов убийства времени, тем лучше. И в то же время короткий путь должен быть, пусть сложный, но альтернатива должна быть всегда, как в жизни.
Ну и диалоговая система, если она есть. Три реплики, хороший-плохой-пока, это же полный отстой, если честно. Ещё один гвоздь в крышку гроба потенциального шедевра. Уж как минимум должна быть возможность просто поздороваться и кинуть пару нейтральных реплик, не содержащих переход на мордобой. Так, как разговаривают живые люди, а не компьютерные болваны, жертвы ленивого сценариста.
А ещё такого ужаса, как в Скайриме на высоких настройках графики или в НВН, первом, быть не должно. Я говорю про квадратный игровой мир, висящий в пустоте. Для понимания можете сходить к Меридии, пусть поднимет, а в НВН это видно сразу при повороте камеры. Что угодно лучше этого, самый корявый задник лучше этого уродства.

-2

все просто, нужно создать нашу вселенную в масштабе 1к1 планеты, звезды,города,добавить физику как в жизни графен и мультиплеер,оптимизацию ,и можно кайфовать

-3

Ведьмак 3 и этим все сказано.

-6

Она должна называться Warface

-9

MelShlemming
Задрота сразу видно, и школоло тоже
bazilews
Задрот)
taburetckinvasily
Игра-смесь гта и джаст кауза, сэинст роу, и немного песочницы

-3
Новое на форуме