Какой по вашему мнению сегодня должна быть "идеальная игра"?

Создал этот пост из простого любопытства. Поэтому заранее попрошу не борщить с ругательствами и если будет желание поспорить с кем то, здоровая дискуссия без оскорблений это вот прям вообще то что нужно. Теперь к вопросу:

За последние несколько лет от людей слышишь и читаешь такое количество хэйта в сторону игровой индустрии, что меня все это время подмывал вопрос - а существует ли сейчас вообще хоть одна игра, которая может быть безоговорочно признана шедевром? Вот типо что то такое, при упоминании чего ни сомнений ни вопросов ни у кого не возникнет, что вот мол - да. Это лучшее что было и есть. Если хотите поделиться своими мыслями - делитесь и аргументируйте. И подчеркну, что желательно говорить всё-таки о релизах хотя бы последних ну...максимум 10и лет.

И второй вопрос как раз в шапке: Если и правда сегодня выходит один проходняк (не с моих слов, а как мне кажется в целом общая картина) , то какой должна быть эта "идеальная игра"? Аргументируйте как угодно: что там обязательно должно быть, чего там обязательно не должно быть и вообще всё что угодно что придёт вам в голову. В чем сегодня основные проблемы игровой индустрии, каких то может конкретных разработчиков? Как задобрить Бобби Котика, чтоб он перестал быть тем кто он есть ...кхм...извините это просто небольшой лулз на злобу дня, не удержался. Ну вы поняли.

Всем добра.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В твоём возрасте нужно с кисками играть а не в детские игрушки

0

наверно тоу идеальная игра проверяется вопросом что можно изменить в игре чтоб сделать ее лучше при том что это хорошая игра будет - особо то ничего. но по сути это запираюшая игра, после нее чтобы продолжать продавать игры нужно будет подобные дженерик игры.
второй вариант который меня занимал во времена мыльные и темные что идеальной игрой будут некие самоподдерживающиеся и саморазвивающуюся игры, т.е. которые смогут сгенерировать непротиворечивый обусловленный и целостный контент и таким образом в не будет практические бесконечное количество и вариативность геймплея. и логически это это та же игра накрывающая игровую индустрию потому что по сути будет невозможно подавать новые игры потому что игра это движок по типу скатерти самобранки. те придется продавать только какие то начальные значение для генерации и их не так уж много как всяких прикольных фракталов.

а если то говорить про хорошие игры то это игры особо не вызвавшие каких то сильно отрицательных или положительных при большом опыте игор. потому что при малом опыте будет эффект новизны и игры будут казаться лучше чем нечто среднее.
а шедевр это все что принесло некие положительные эмоции и погружение в игру. и это все достаточно субъективный опыт. очевидно что познанием и накоплением видимых игор ожидаемо что шедевров будет становится меньше особенно при развитой зрелой индустрии и технологиях.

0

Так это изи. Прежде всего чтоб игра была интересная, если там кривой однооьразный геймплей и скучный сжет в эио играть никтт не бует. Надо чтобы и в геймплее было много вариантов и чтоб сюжет был захватывающий. Второе, чтоб игра была технически исправна и хорошо оптимизирована и не приходилось покупать 4090 для 720р. Графика тоже важна. И тут даже не столтко сама графа как хорошая работа дизайнеров. Можно канешн напихать 4к текстур и кучу эффектов но если руки кривые это не будет смотреться. Поэтому важна и крутая графика и дизайн. Ну и саундтрек чтоб в игре такой был, чтоб потом захотелось скачать и слушать в плеере и еще долго споминать игру. Но на то чтоб запилить такую игру нужна большая команда и много времени, а на это никтт бабла выделять не захочет, так чтт увы, играем в то что есть

0