"лесенки" по краям текстур
Комментарии: 85
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Prophet_92
может у твоего моника большые пиксели?
пиксели могут создовать не ровность как будто без сглажиания играешь.
oooii3gg
не учили хорошим манерам?выпендреж не показывает знания,лучше-бы что-то дельное посоветовали
да-да, именно..все на ультра ставлю а все равно почти во всех играх где-нибудь да вылазит эта лажа(
В БФ 3 лучше все сглаживания отключить и поставить в драйвере нормальный мультисемплинг. Потому что в этой игре алгоритмы сглаживания обезьяна делала.
Этого эффекта никак нельзя избежать. Только лишь понизить его интенсивность антиалиасингом. Есть еще вариант - забабашить суперсемплинг, тогда от этих краев ничего не останется, но для этого нужно две топовые видеокарты (это для BF3). Я на своей HD 7850 с комфортом могу на четырехкратном SSAA играть в Скайриме.
Дискомфорт от этих "краев" возникает возможно не от самих "краев", а от их мерцания, особенно на текстурах. SSAA решает такие проблемы.
З.Ы. У БФ 3 отключи пост-процесс сглаживание, потому что это мыльный FXAA, вызывающий мерцания на текстурах.
З.Ы.Ы. Не запаривайся. От этого дефекта рендера еще никто не изобрел действенный способ.
oooii3gg
У тебя какие-то замечания к моему посту?
Если ты про прозрачные текстуры, то включай Transparency Anti-aliasing.
Подумаешь,на проводах лесенки.Не у тебя у одного такое в играх
Prophet_92
Если имеет место замаливание картинки,лесенки по краям текстур то ,возможно,включена морфологическая фильтрация (как то так) отключи ее в настройках драйвера.
Prophet_92
Господи... Мне б твои проблемы..
oooii3gg
вы в порядке?
oooii3gg
Да, пост-процесс - это операции с готовой картинкой, но ты не так понял. FXAA (MLAA и SMAA также) сглаживает резкие изменения в цвете. Допустим у нас в игре есть очень четкая текстура с большим разрешением, которая находится под источником света (солнце например) и какие то мелкие частицы на ней бликуют. FXAA видит эти мелкие и резкие частицы и добавляет к ним суб-пикселей, что еще больше добавляет эффекта бликования, потому что вместе с этими бликами начинают переливаться суб-пиксели, где то это выглядит хорошо, а где то отвратительно.
Если использовать FXAA на текстуре с маленьким разрешением, на которой нет резких в цвете пикселей, то эффекта не будет.
Prophet_92 20.12.12 17:28
Ты про эту лесенку?>
А сорока шепнула мне на ушко, что смаа оперирует глубиной пикселя и нормалями.
Верно, признаюсь - мало о нём знаю хоть и активно использую, но ведь SMAA построен на базе FXAA только действует более тонко и имеет улучшенный алгоритм поиска резких пикселей. Принцип работы тот же - поиск резкостей и добавление сабов, поэтому я его и внес в список. К тому же речь не об SMAA изначально.
Prophet_92 -Проблема игор это. Можешь не парится.
Да в Modern Warfare 3 есть такая опция. Параметр "Качество картинки" отвечает за апскейлинг (когда игра рендерится в маленьком разрешении и программно растягивается. Консольная фигня). Но дело то не в этом же. Лесенки будут присутствовать даже на сверхбольших разрешениях.
oooii3gg
Какое нативное разрешение? В настройках инжектора надо выставить разрешение на котором играешь (по умолчанию 720p), ты про это? Еще есть SweetFX configurator, там СМАА и множество других параметров цвета (резкость, насыщенность, bloom, hdr и т.д.)
Инжектор мне кажется грязным хаком (просто ощущение, не нужно обьяснений).
Мне тоже, немного портит восприятие в игре.
Да там во всех версиях есть. Открываешь файлы d3d9.fx, smaa.h и по надобности directx 10,11 файл dxgi.fx. Колесиком немного вниз и заметишь строку
#define SMAA_PIXEL_SIZE float2(1.0 / 1280.0, 1.0 / 720.0) Меняешь на #define SMAA_PIXEL_SIZE float2(1.0 / 1920.0, 1.0 / 1080.0) и все становится круто))
Может быть. Я прочитал на каком то иностранном форуме, что надо делать именно так когда играешь в 1080p или другом разрешении.
Prophet_92
Полностью нет. Лучшие способы пока - мультисемплинг и SMAA. А вообще методов куча, каждый подбирает под себя, прочитай в интернете про антиалиасинг.
З.Ы. Существуют еще SMAA 4x, 2x. Из презентации разрабов SMAA 4x - самый качественный и на обработку 1080p у него уходит 1.06 миллисекунд, правда я не знаю сколько это ФПС и когда это сглаживание уйдет в народ.
Вышла бета Крайзис 3, там есть все нужные нам режимы SMAA. Щас буду тестить, выложу скриншотики.)
Update:
Сори за бесцветность.
На самом деле оказывается, что T2x это не суперсемплинг+smaa, это мультисемплинг+smaa. А вот smaa 4x это уже SSAA+SMAA. Кто то подумает, что это мыльцо от дрейка, но посмотрите на небо, SMAA 4x прорисовал нам провода, которые в других режимах сглаживания не видны. Это значит, что 4x прорисовывает больше деталей на всей картинке за счет суперсемплинга, а следовательно - картинка четче.
В профиле есть еще скрин сравнения с 8x MSAA. Конечно он четче и он там адаптивный, но различия видны только если через лупу смотреть, а производительность у SMAA намного лучше.
1000000xp
Мультисемплинг весьма годен, но идеальным не является.
в этом мире нет ничего идеального\ но в халяве настолько высокий уровень сглаживания, - глазом просто не видно лесенок - что большего и не надо,
Что за игры? Может, рендеринг у них такой, потому AA и не работает.
да практически во всех..в частности бф 3 на макс настройках..ассасин 3..вроде мелочь,но раздражает,вроде ставишь ультра настройки,а недочеты все равно есть(
мне иногда кажется что изменения параметров в панели вообще ни на что не влияют..(ставлю например макс сглаживание 32,замещение настроек приложения..в бф3 разницы вообще нет(
Prophet_92
Сделай скрин этих лесенок
эхх никакой помощи
sn260591
сейчас попробую..что такое АА по русски? куда именно файлы кидать?разрешение макс
Den-z2011
на ультра настройках не радуют очень они
что такое АА по русски?
Сглаживание.
куда именно файлы кидать?
В папку с .exe файлом игры. Желательно ознакомиться с readme.txt.
sn260591
в игре два вида сглаживания)я ознакомился и закинул,но изменений не заметил)поэтому и переспроил)
Чёрный Властелин
alexkz533
нет такого,спасибо за попытку помочь
Roman_Engine
спасибо..скоро моник куплю новый и сравню может в нем дело)
Virtuoz11
а что такое у тебя?
SMAA также) сглаживает резкие изменения в цвете
А сорока шепнула мне на ушко, что смаа оперирует глубиной пикселя и нормалями.
не учили хорошим манерам?выпендреж не показывает знания.
Ты же не показал ничего вовсе, кроме вмешательства в диалог двух людей. (Намекаю, третий лишний.)
oooii3gg
тема чья?
Jackson[x]
да-да, именно..все на ультра ставлю а все равно почти во всех играх где-нибудь да вылазит эта лажа(
Jackson[x]
Roman_Engine
спасибо вам за советы..буду экспериментировать =)
Исходя по последнему скриншоту, игра рендерится в меньшем размере, а потом растягивается до разрешения, указанного в настройках. Там и следует копать: надо искать что-то вроде "размер рендеринга" или типа того. Тогда эти пилки не так доставать будут.
sn260591
где можно такое искать?
В настройках игры.
И чё много игр с такой настройкой знаешь?
Siryoos Sem 3, Coll af Dyty Modurn Worfair 3. Там есть такое. В арме второй тоже есть.
Siryoos Sem 3 -Не спорю, там настроек до епенейфени.
А в Колодюти где>размер рендеринга?
Не помню.
Вот и я говорю что нет такого
Есть.
http://www.pcgameshardware.com/aid,853619/Modern-Warfare-3-PC-Much-better-image-quality-without-console-upscaling/News/
При чём здесь "качество картинки"...
И впрямь, какое отношение апскейлинг имеет к качеству картинки?
Да? И даже при суперсемплинге?
oooii3gg
Да? И даже при суперсемплинге?
Лесенки будут присутствовать даже на сверхбольших разрешениях. Я ничего не говорил про суперсемплинг. Если запустить игру в 7680x4320 разрешении (невозможно но мы допустим) естественно без какого либо сглаживания, то лесенки всё равно будут. Это я имел ввиду.
Зачем тогда говорить об очевидном?
Зачем тогда говорить об очевидном?
Потому что мне задан был вопрос, причем с твоей стороны.
Не знаю радоваться или нет, но вот http://www.iryoku.com/smaa-t2x-source-code-released
В скором будущем будет доступен режим сглаживания T2x (SMAA+SSAA). Я так понял, что сначала картинка отрендерится в двое большом разрешении, затем наложение SMAA и только потом её уменьшение. По логике вещей, результат должен получиться потрясающим в плане производительность\качество.
потрясающим в плане производительность\качество
Качество будет, но производительность то будет соответствовать в двое большему разрешению.
Качество будет, но производительность то будет соответствовать в двое большему разрешению.
Да но учитывая что в 2xSSAA лесенки почти никуда не уходят, то с T2x мы получим качество равное 4xSSAA или даже 8xSSAA при быстродействии в 2xSSAA. Такой режим в 50% производительнее восьмикратного мультисемплинга. Сегодняшние видеокарточки могут вполне тянуть 8xMSAA во многих играх (за редким исключением кривых и неоптимизированных).
Вот вам всем скриншотики собственного приготовления). Можете открыть и сравнивать. T2x как видите не уступает восьмикратному суперсемплингу на статичном пейзаже. К сожалению в движении оценить не могу, чтобы проверить наличие мерцаний. Также в 1080p сделать не могу к сожалению.
Т2х цвета похерил... И почему на всех скринах дорога по разному выглядит?
Т2х цвета похерил
Если честно, то это не совсем T2x, это то как он по логике вещей должен работать. Я запустил игру в 2560x1440 разрешении, применил SMAA, заскриншотил и в редакторе уменьшил в 2 раза до 720p, получился двухкратный суперсемплинг. Возможно насыщенность упала из-за алгоритма уменьшения картинки ЛАНЦОША. Сам же T2x должен просто автоматизировать мои действия, поэтому получившаяся картинка вполне компетентна.
И почему на всех скринах дорога по разному выглядит?
Она под водой.
Мне хватает и обычного SMAA, жаль только нативной поддержки в играх нет. Инжектор мне кажется грязным хаком (просто ощущение, не нужно обьяснений).
новый монитор не убрал этот эффект..ладно,видно дело и правда в играх просто(
Какое нативное разрешение?
1920х1080
В настройках инжектора надо выставить разрешение на котором играешь
В моей версии такой настройки нет. Качал с официального ресурса месяца три назад.
Разве это не правка кишок шейдера, вроде как с си-подобным синтаксисом.
oooii3gg
Roman_Engine
в общем нет способа полностью победить данный дефект?
1.06 миллисекунд, правда я не знаю сколько это ФПС
Ну ты даешь. 1000/1.06 примерно 950
1.06 миллисекунд, правда я не знаю сколько это ФПС
Это с 70 упадет не ниже, чем до 65; а с 88 - не ниже, чем до 80.
Roman_Engine
мне бы в бф полностью лесенки убрать хотя-бы)
Prophet_92
играю уже довольно давно..назрел вопрос..во многих играх..за редким исключением, иногда (даже на макс.сглаживании) проявляется такой эффект как лесенка по краям текстур..вроде-бы и маленькая проблема,но все-таки стало интересно есть ли возможность как-нибудь вообще избавиться от данного дефекта?может быть настройка драйвера какая-то есть?
Это баги,такого рода лесенки,бывают на первичных версиях игр.На примере FarCry3,когда я ее установил.у меня была лесенка в левом верхнем углу,установил патчи исправления гравических багов и все что связано чисто с графикой,и все лесенки исчезли,а до этого что только не делал,все без успешно.Знакомый установил такую же версию,но лицензионную версию игры,у него не каких багов не наблюдалось,в отличии от моей пиратской версии.
HL2ep2 - пример ИДЕАЛЬНОГО СГЛАЖИВАНИЯ
Ставить на максимум все настройки пробовали?
vitalik76
Пробовал, и так все стоит
TIMATISHA
Может нужно изменить тип сглаживания. https://tproger.ru/articles/anti-aliasing-in-games/
sn260591
а поточнее и по-русски можно?
sn260591
стоит эта фигня у меня на 8 и так..
да на скринах нифига не видно блин...но в общем на первом эту лесенку сильно видно на проводах,а на втором края аптечки не ровные,а в зубчиках мелких как у пилы..(ультра настройки)
Отключай АА полностью, ставь нормальное разрешение экрана и качай injectSMAA http://mrhaandi.blogspot.ru/p/injectsmaa.html
Знаю, что возможно уже не актуально, но вдруг кто увидит и ему поможет, как и мне. В панели управления нвидиа, в пункте ДСР-степень я выставил значение 2к экрана (у самого 1080р), сменил разрешение рабочего стола на 2к, в играх выставил 2к, а потом обратно на родное 1080р (тоже только в играх, рабочий стол так и оставил 2к). Мне помогло, на фпс не повлияло
Уважаемые!Как убрать это дерьмо с чёлки?В пабге с лесенками не реально играть, получается мыло- очень тяжело заметить врага.Зарание спасибо.
П.С. на скрине не так ужасно это выглядит.И эта лесенка как живая короче всегда двигается.
Константин Скобелев
Если сглаживание в игре убогое то увеличивай разрешение выше чем у монитора через DSR и желательно чтобы было кратное. Так для 1080p монитора это 2880х1620 и 3840x2160. Но учти что при этом возрастает нагрузка на видеокарту и при 2880х1620 разрешение фпс просядет почти 2 раза а при 3840x2160 в 3-3,5 раза.
MagicHero
что означает DSR?
поясни не образованному юзеру
MagicHero
загуглил. вкурил. вот только у меня итак максимальное стоит. в минус тоже пробовал по клацать
MagicHero
не помогает нихрена. с тем же watch dogs пробовал, dying light, ЛЕСТНИЦЫ, блть, они ВЕЗДЕ! глаза вытекают. при сглаживании msaa8x всё резко и отвратительно. лесенки не уходят. при выключенном лестницы, при txaa2 и 4x та же шляпа.
многократно лазил и изменял настройки. везде. в играх, в панели управления нвидии, с замещением, увеличением… мне очень-очень так кажется, дело вовсе не в разрешении. ведь в 900р на ультре такого практически не было видно, хоть и пиксели + txaa заметно мылит картинку. в qhd и fhd при ультре (там можно в файлах поковыряться ещё при игре в wd тот же) то же самое - лестницы.
nikaredbullina
Та же хрень, так устал от них, новый пк купил месяц назад с моником, в почти всех играх СРАНЫЕ ЛЕСЕНКИ по краям чаще всего двигающихся текстур типо оружия, травы и т.д. Уже не могу терпеть, а в ответах Mail все говорят: ВКЛЮЧИ СГЛАЖИВАНИЕ, так оно и так включено, пк I5 11400 и 1660S устал от лесенок. Спасите от них
Скажите пожалуйста, как убрать пиксели в гта 5, когда смотрю вперед то там все будто замазано, очееень мешаются, видео карта amd
В чем прикол, у моего брата, в дали просто размыто, пикселей нет, а у меня другая историе, вдали все как мыло
fxaa это постпроцессинг, он позже текстуризации, если тестуры мерцают при включенном фхаа, то это глюк не эффекта, а драйверов или программы
нубы
не знают а вставляют свои пять копеек
сомневаюсь что даже твое утверждение о мерцании текстур подразумевает мерцание текстур
FXAA, вызывающий мерцания на текстурах
АХАХАХА, смотрите, смотрите!
играю уже довольно давно..назрел вопрос..во многих играх..за редким исключением, иногда (даже на макс.сглаживании) проявляется такой эффект как лесенка по краям текстур..вроде-бы и маленькая проблема,но все-таки стало интересно есть ли возможность как-нибудь вообще избавиться от данного дефекта?может быть настройка драйвера какая-то есть?