Noise Rock/No Wave

Сабж определённо представляет интерес, пальну-ка парочку ништяковых ансамблей для любителей музла погрубее, "погрязнее", да почернушнее...
Brainbombs:
www.youtube.com/watch?v=FfF6XZTklto
www.youtube.com/watch?v=Kkw-CA7651w
www.youtube.com/watch?v=Ie9pki_4xSU
Ниже выкладываю наиболее козырные альбомы:
Brainbombs - Obey (1996)

Треклист:
1. Kill Them All
2. Die You F*ck
3. Anal Desire
4. Lipstick on My D*ck
5. Drive Around
6. To Hurt
7. Obey
8. F*сkmeat
Ссылка:
www.mediafire.com/?iynzkzqoiyy
Brainbombs - Urge To Kill (2009)

Трэклист:
1. Slayer
2. Slutmaster
3. Salome
4. Ass F*cking Murder
5. Maybe
6. Down in the Gutter
7. Stupid and Weak
8. Driving Through Leeds
9. Filthy F*ck
Ссылка:
www.mediafire.com/?f7l888f8o5qqf7v
Ценю этих безумных шведов за убедительное воссоздание крайне маниакальной, психопатологичной и кровожадной атмосферы в музыке. Монотонно-гипнотизирующее звучание многократно повторяющихся риффов в сочетании с заторможенным вокалом, намеренно исполненным с ублюдочно-дегенеративной интонацией, обеспечивает полное погружение в девиантное сознание сексуально озабоченного маньяка, помешанного на насилии. :) Да и лирика тут настолько пропитана тлетворным духом тотального скотства и запредельной вульгарности, что, пожалуй, от неё бы густо раскраснелись даже такие матёрые деятели музыкального трэш-арта, как Сэт Путнэм и Джи-Джи Эллин.
Bodychoke:
www.youtube.com/watch?v=l5yBQmrztvo
www.youtube.com/watch?v=ApvsA0YKjq4
У этих ребят особенно выделю наизачётнейший альбом Five Prostitutes (1996):

Трэклист:
01. From Hell
02. The Delivery Man
03. Whore
04. Hole
05. I Can't Wait
06. Stain
07. Skinflick
08. Sperm Burner
09. Head In A Jar
10. Anyway You Want It
11. Anal
12. Cripple
13. How Much Can You Take
14. The Red Sea
Ссылка:
www.mediafire.com/?nxzyy0gmdym
Эти товарищи концептуально будут несколько поинтеллигентней предыдущих, да и чисто в музыкальном плане у них не такой лоу-фай, поменьше гаражной грязи. Тем не менее, мрак и гротеск присутствуют в достаточном количестве, ощущается значительное сходство с ранним этапом творчества Swans.
This Heat - This Heat (1979)
noise rock, experimental rock, post-punk

1. "Testcard" – 0:47
2. "Horizontal Hold" – 6:56
3. "Not Waving" – 7:26
4. "Water" – 3:10
5. "Twilight Furniture" – 5:06
6. "24 Track Loop" – 5:57
7. "Diet of Worms" – 3:09
8. "Music Like Escaping Gas" – 3:40
9. "Rainforest" – 2:55
10. "The Fall of Saigon" – 5:10
11. "Testcard" – 4:09
Это не совсем нойз-рок, точнее он, но британский, поэтому он отличается от американских братьев довольно значительно. Англичане в своей работе продолжают славные дела немецких краутрокеров и композиторов-авангардистов XX века. Для человека, не воспринимающего нойз-рок, может оказаться вполне слушабельным, т.к. здесь атональные шумы и прочие радости хоть и присутствуют, но они не направлены непосредственно на шокирование неподготовленного слушателя, а музыкального эксперимента ради, собственно сам альбом является одним из повлиявших на развитие пост-рока.
Mars - 78+ (1978/1986)
noise rock, no wave, experimental

01 - 3-E
02 - 11,000 Volts
03 - Tunnel
04 - Helen Forsdale
05 - Puerto Rican Ghost
06 - The Immediate Stages Of The Erotic
07 - Monopoly
08 - Cats
09 - Cairo
10 - Hairwaves
11 - Outside Africa
12 - Scorn
13 - N.N. End
Один из ранних альбомов ноу-вейва, он же один из самых классических. Врать не буду, больше половины альбома, на мой взгляд, представляют из себя довольно проходные композиции, по этому весьма на любителя, но если попрёт, то переслушивать можно будет очень часто, по-крайней мере я периодически слушаю и не надоедает. Классика жанра, плюс как минимум за одну лишь Helen Forsdale авторам можно поставить памятник.
P.S. Zippyshare какой-то странный, перед началом закачивания ждёт с час где-то, при том, что на том же медифайре всё было в разы быстрее. Ещё 2-3 альбома готов выложить хоть сейчас, да вот загружаться они неизвестно сколько будут.
Scratch Acid - The Greatest Gift (1982-1986)
noise rock, hardcore, post-hardcore

1. "Cannibal" – 2:24
2. "Greatest Gift" – 2:11
3. "Monsters" – 1:19
4. "Owner's Lament" – 4:39
5. "She Said" – 2:27
6. "Mess" – 2:22
7. "El Espectro" – 3:39
8. "Lay Screaming" – 2:47
9. "Crazy Dan" – 4:13
10. "Eyеb*ll" – 2:06
11. "Big Bone Lick" – 3:48
12. "Unlike a Baptist" – 2:31
13. "Damned for All Time" – 2:05
14. "Ain't That Love" – 2:23
15. (untitled) – 0:29
16. "Holes" – 2:00
17. "Albino Slug" – 3:26
18. "Spit a Kiss" – 2:02
19. "Amicus" – 3:15
20. "Cheese Plug" – 2:45
21. (untitled) – 2:20
22. "Mary Had a Little Drug Problem" – 2:16
23. "For Crying out Loud" – 3:06
24. "Moron's Moron" – 3:13
25. "Skin Drips" – 2:42
26. "This Is Bliss" – 2:16
27. "Flying Houses" – 3:08
28. "The Scale Song" – 3:04
www.youtube.com/watch?v=imwAdN53H40
www.youtube.com/watch?v=1qFzlZiHccc
www.youtube.com/watch?v=NrZzzlrS7LU
Сборник всего творчества коллектива Scratch Acid, выпущен в 1991 г., материал 82-86 гг. Группа оказала огромное влияние на зарождение гранжа и является одной из первопроходцев стиля "пост-хардкор". Грязное и низкокачественное звучание, интересная музыкальная начинка.
Dreadnought.
Для меня Brainbombs тоже в своё время явились практически откровением, было очень любопытно обнаружить столь нетривиальный образец данного направления с эстетической начинкой, которую было бы вполне уместно назвать импортированной из порногора, причём чуть ли не в ещё более маргинализированном виде. Аналогов в рамках стиля, можно сказать, не наблюдается; в основном среди нойз-рокеров превалирует абстрактно-психоделическая концепция, как у тех же Lightning Bolt и Black Pus, а с чернушно-брутальной тематикой мало кто заигрывает. Нечто отдалённо похожее творят разве что Drunks With Guns, которые, впрочем, ближе по духу к отвязно-распи3дяйскому скам-панку в духе Murder Junkies, зашумлённости у них маловато в саунде:
Но шведы по-любому выдают более экзотичное блюдо, и в музыкальном плане приправленное довольно оригинальными специями: к примеру, наличие "нуарового" саксофончика недурно дополняет общую картину. В связи с этим им порой дают характеристику "GG Allin meets Angelo Badalamenti", хотя формулировка "The Stooges meet GG Allin" была бы поближе к истине. :)
Спасибо на добром слове. :) Мне, в свою очередь, приятно, что мои рекомендации оказались полезными. А для знакомства с сабжем отлично подходит и заглавный пост темы, там представлена достаточно репрезентативная выборка деятелей этого направления. К примеру, рекомендую обратить пристальное внимание на Swans; раз уж тебе приглянулись выложенные мной релизы, то тебе, видимо, наиболее интересны банды с грузящей, подавляющей энергетикой, а в этом плане Лебеди многим дадут прикурить, особенно если речь идёт об их раннем репертуаре.
Если появится интерес поосновательнее вникнуть в идеологические нюансы творчества группы, можно почитать "Потребителя", сборник рассказов их фронтмена Майкла Джиры. Весьма душераздирающее и мозгодробительное чтиво, в котором детально отражены все заложенные в музыку Swans настроения и концепции: тревога, паранойя, страдание, психические отклонения, мазохизм, болезненное мировосприятие.
Немного позднее опубликую также что-нибудь из разряда того, что в меньшей степени "на слуху".
Rusted Shut - Dead (2009)

Треклист:
01. Home
02. Heart of Hell
03. Intellect
04. Chemical World
05. Spaceships (US33K0512505)
06. Slaughter Slaughter
07. Shot in the Head
08. Feeling Weak
09. Bring Out Your Dead
10. Addiction
Ссылка:
http://www.mediafire.com/?d3x126zze82dpqi
Пароль: rustedshut
Банда делает ставку на максимально сокрушительный, "бульдозерный" гитарный саунд и достигает на этом поприще очень даже выдающихся результатов. Вокал в полной мере соответствует агрессивному настрою музыки и представляет собой исступлённо-яростный, захлёбывающийся от бешенства энгри-войс.
Mainliner - Mellow Out (1996)

Треклист:
01. Cockamamie
02. Black Sky
03. M.
Ссылка:
http://www.mediafire.com/?7o6g2c5h1chqkxw
Пароль: mainliner
Тотально "взрывная" музыка, результат крайне радикального эксперимента по привнесению экстремальности в звучание психоделического гаражного рока. Солидные по продолжительности импровизированные джэмы стремительно набирают обороты, постепенно мутируя в оглушительную, громоподобную какофонию, состоящую из многоступенчатых нагромождений гитарных запилов. Эффект от прослушивания получается запредельно галлюциногенный, ощущаешь себя мысленно телепортированным в гротескно-сюрреалистичные миры ветерана нарко-прозы Уильяма Берроуза.
В предтечах не помешало бы также упомянуть The Fugs и Godz.
Хорошо оформил, годно.
В предтечах не помешало бы также упомянуть The Fugs и Godz.
Да, ещё кое-что добавлю для полноты в ближайшее время.
Не перегружай инфой. Лучше выкладывай альбомы. Чем андерграунднее, тем лучше (так как больше вероятность, что люди ещё не сталкивались с соответствующими релизами). Ну то бишь с самым "мейнстримом" наверное знакомы многие, а вот чуть глубже уже актуальнее.
На какой файлообменик лить лучше? Пароль ставит именно на архив?
На зиппишейр. С паролем как хочешь. На зиппи не блокируют пароли, так что можно лишь в файлообменнике ставить.
PS Про Wannabe откуда инфа? По-моему это просто совпадение.
PS Про Wannabe откуда инфа? По-моему это просто совпадение.
Просто, когда услышал Helen Forsdale первый раз, сразу создалось какое-то дежавю, лол. Казалось, что я это уже слышал, только это была песня поп-группы и пелось там что-то вроде "телл ми вот ю вант вот ю рили рили вонт". Набрал в гугле, вышел на Spice Girls. Вообще, схожесть может только мне показалась, лол, потому что общего действительно мало.
Слишком элитно. У меня провод на наушниках начал окисляться.
P.S. Zippyshare какой-то странный, перед началом закачивания ждёт с час где-то, при том, что на том же медифайре всё было в разы быстрее. Ещё 2-3 альбома готов выложить хоть сейчас, да вот загружаться они неизвестно сколько будут.
Чего? Ты небось забыл нажать кнопку "begin" или что-то типа того...
Чего? Ты небось забыл нажать кнопку "begin" или что-то типа того...
Разобрался уже, вроде. Там надо было нажать на "Start Upload", а когда я курсор наводил на надпись, то он не выделялся. Я думал, что это там не работает что-то, а, оказывается, там просто щёлкнуть надо было, хоть он и не выделялся.
Забрал последних, спасибо.
Тут относительно скорее. Обе в какой-то степени по сабжу. Матрок родственнен нойз-року.
05.03.13 19:30
Забираю первых, да и вторых, наверное.
Монотонно-гипнотизирующее звучание многократно повторяющихся риффов в сочетании с заторможенным вокалом, намеренно исполненным с ублюдочно-дегенеративной интонацией, обеспечивает полное погружение в девиантное сознание сексуально озабоченного маньяка, помешанного на насилии. :)
OH SHI~ *ушёл качать*
Brainbombs збс просто. Раньше мало чего слушал из сабжа, многое потерял.
А Варг Викернес часом не угорал по сабжу? У меня такое ощущение, что так оно и было.
Ну Слава, ну ёпт.
Ну Слава, ну ёпт.
Чего тебе не нравится, ёпта?
Слава много буков написал, но мысль верная. Одинаковое следствие не означает одинаковую причину. Хотя корни блека сильно пересекались с панком - Bathory ориентировался на UK hardcore в выборе своего звучания сильно, помимо NWOBHM; а Hellhammer часто вообще хардкорово звучал очень и метал там отрыть тяжеловато будет как таковой - но во многом это просто конвергенция.
Что не меняет того факта, что де-факто блек-метал это не метал и композиционно гораздо ближе к околопанковским делам, чем к металу. По крайней мере классический сырой блек.
Я спросил, потому что водном видео из этой темы играют гитарки с сильным перегрузом и шумом вследствии этого, но мелодично. Прям как в сыром блэке.
Что не меняет того факта, что де-факто блек-метал это не метал и композиционно гораздо ближе к околопанковским делам, чем к металу. По крайней мере классический сырой блек.
Эмбиент - панк.
Приятно читать. Без мусора с лурки и лишних вы***нов. А то честно - надоело уже. И альбомы крутые. Я в нойз роке не шарю и редко так бывает, что начиная слушать что-то новое сразу же качаешь такие ништяки. Обычно долго раскачиваешься сам. А тут все готово, только слушай. Спасибо что ли.
Если выложишь еще что-то, буду признателен и обязательно скачаю.
всем зига, пацаны!
Noxagt - Noxagt (2006)
noise rock, sludge, math rock

1. Histrionix 4:15
2. Wall's End 3:07
3. Soft Sugar 6:18
4. Ninety Parallels Ago 5:11
5. Coefficient Ascender 3:41
6. Satin Vengeance 3:43
7. The Impious One 11:58
Норвежский нойз-рок с элементами сладжа и мат-рока, очень шумное и грязное звучание, множество диссонансов и импровизационных запилов, при этом всё это звучит по-сладжевому жирно и мясисто. ТруЪ - Норвегия же.
Из сабжа слышал один альбом Соник Юс. Как-то никак. Слушал только ради любопытства, так как это любимый коллектив дичайше обожаемого мной Дельфина. Кстати, вот это можно назвать нойз-роком?
Дельфин - Пляж
Кстати, вот это можно назвать нойз-роком?
Лол, внезапно попёрло, хотя к Дельфину всегда относился с неприязнью. Ну, не то чтобы прям нойз-рок, тут ещё сильное влияние современной альтернативы, нойз-рок тут как одна из составляющих.
к Дельфину всегда относился с неприязнью
Почему и что слышав?
тут ещё сильное влияние современной альтернативы
Ну это само собой, а интересовало то, можно ли рассматривать зашумлённость трека как нойз-роковую составляющую, а не просто какие-то свои эксперименты со звуком. Теперь понято, спасибо за ответ.
Почему и что слышав?
Слышал рандомные вещи, в которых люто бешено бесило уныло-сопливое начитывание своих "депрессивных" стихов под кучу семплов. Причём бесили, наверное, не сами тексты или музыка, а то, как это звучало. В этой композиции голос у него не раздражает, хотя всё равно меня подобный метод подачи текста не радует, точнее именно тогда, когда голос звучит сопливо, ассоциируется с нытьём. Вкусовщина, короче.
Ну это само собой, а интересовало то, можно ли рассматривать зашумлённость трека как нойз-роковую составляющую, а не просто какие-то свои эксперименты со звуко
Зашумлённость трека != нойз-рок, но конкретно в этой композиции именно что характерные для нойз-рока приёмы, особенно в конце это заметно (несколько гитарных слоёв, диссонирующих друг с другом и скатывающихся в шумовую импровизацию)
начитывание своих "депрессивных" стихов под кучу семплов
Это что-то раннее, видимо.
когда голос звучит сопливо, ассоциируется с нытьём
Хех, на ум приходят песни «Сумерки» и «Звезда» и припев песни «Имя», больше ничего на нытьё не похоже, как по мне.
Зашумлённость трека != нойз-рок
Именно поэтому и спросил, ведь это явно не единственный стиль, где применяются шумовые эффекты. Вообще, довольно понравилось такое звучание, наверно, под воздействием нойза чистого :)
а вот здесь тоже нойз до 2:18?
Эту тему я одобряю!
Нойз-рок - музыкальный стиль, выросший в конце 1970-х годов, как экспериментальное и экстремальное ответвление панк-рока, появившееся в результате смешивания его с характерными для раннего индастриала и нойза атональным шумом и нетрадиционным строением песен. Помимо индастриала сильное влияние на стиль повлияли такие культовые прото-панк/экспериментальные рок-коллективы как The Velvet Underground, The Stooges, The Monks, The Godz, Fifty Foot Hose, The Fugs, а также некоторые работы немецких краут-рок групп и композиторы Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен.
Примеры музыкальных работ, оказавших сильное влияние на формирование стиля:
The Velvet Underground - I Heard Her Call My Name (1968)
The Monks - I Hate You (1966)
The Stooges - I Wanna Be Your Dog (1969)
The Godz - Radar Eyes (1967)
Neu! - Super 16 (1973)
В конце 70-х в Нью-Йорке зарождается движение No Wave - название является иронией над популярным тогда стилем New Wave (новая волна).
Исполнители No Wave ставили перед собой задачу играть наиболее непохожую на традиционный поп/рок музыку, нарушая шаблоны вроде "куплет-припев", часто используя спонтанные импровизации вместо привычных мелодических ходов, создавая наиболее нон-конформистское для среднестатистического слушателя звучание. Наиболее известными группами этого движения стали Mars и Teenage Jesus & the Jerks.
Teenage Jesus & the Jerks - I woke up dreaming (1978)
Mars - Helen Forsdale (1978)
Sonic Youth - Kill Yr. Idols (1983)
Swans - Half Life (1984)
Нойз-рок смешивался также с хардкор-панком, в результате данная смесь оказала сильное влияние на развитие гранжа и пост-хардкора, важными исполнителями такого подстиля являются Husker Du и Scratch Acid.
Husker Du - Pinks Turns to Blue (1984)
Scratch Acid - Moron's Moron (1986)
В 80-х годах, во-многом благодаря группе Sonic Youth нойз-рок выходит в мейнстрим и становится важным пластом в развитии альтернативного рока - такие стили как шугейз, гранж, мат-рок и пост-хардкор ведут свою родословную в том числе и из нойз-рока. Звучание становится менее диссонансным и авангардным, более мелодичным и мейнстримовым, в результате чего группа обретает коммерческий успех.
Sonic Youth - Green Light (1986)
Влияние нойз-рока и ноу-вейва на альтернативный рок 90-х неоценим. Такие команды как Melvins, Big Black, Husker Du, Helmet, Ministry, Faith No More и т.д. отмечали на себе влияние нойз-рока и/или начинали своё творчество с него.
Курт Кобейн (Fecal Matter, Earth) называл в числе своих 50-и любимых альбомов работы Sonic Youth, Scratch Acid и Swans, ранний шугейз представлял из себя практически облегчённую версию нойз-рока, пост-хардкор изначально имел много пересечений с нойз-роком, т.к. коллективы-первопроходцы Husker Du, Scrath Acid etc. совмещали именно его с традиционным хардкор-панком, создавая экспериментальное и диссонасное звучание.
В конце-концов, вокальная партия в популярной "Wannabe" Spice Girls писалась явно под впечатлением от ставшей уже классикой ноу-вейва Mars'овской "Helen Forsdale"
vs