О хардкоре
Комментарии: 11
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Хардкор, это когда кроме пальцев, нужно еще и извилинами шевелить.
Только лёгкий и супер-легкий. На хрена упарываться, на работе так навъё.....ся, а тут ещё хардкор. На хрен!!!
Чебурун с дробовиком
Да, если сложность повыше средней будет, но не максимальной (где идёт банальное увелечение дэмэджа) и при этом включена система воды и т.д.
Хардкор - это когда для задротов...
"Хардкор - это убийство с одного выстрела, отсутствие авторегена и аптечек, в общем всё как в жизни."
Человек - очень живучая сук... живучее существо, и с одного выстрела его убить (именно убить, а не заставить еще долго/недолго мучиться) можно либо попав в жизненно важные центры организма: голова, сердце, позвоночник (в случае с позвоночником и то не факт что умрет сразу), либо если выстрел произведен из орудий, средний калибр которых всяко превышает средние размеры внутренних органов человека. Так что если тебе прострелят (не вскользь и навылет), скажем, ногу, то у тебя есть немалые шансы на выживание.
Аптечки имеются у замечательных полевых докторов, именуемых медиками и санитарами. Но если, конечно, ты в случае с простреленной ногой предпочитаешь венозное/артериальное кровотечение, дробление кости и неизбежный без должного ухода в полевых условиях сепсис - то увы, да, тебя можно убить с одного выстрела.
Кто помнит Mafia?Хардкор?А мне понравилось.Прошел игру ...нацать раз.
Чебурун с дробовиком
Когда первый раз играл было хардкорно. А сейчас могу всю игру пройти, ни разу не умерев. В миссии "Честная игра" я пару гонщиков на целый круг обхожу.
Хардкор в моём понимании это когда геймеру предлагается решить сложную задачу путём грамотно спланированных действий. Красивая комбинация в тактике, оригинальный и эффективный билд в рпг, своя тактика в стратежках и т п. Ты напрягся, пошевелил мозгами и прошёл сложный эпизод.
Когда предлагается часами жать на кнопки, в надежде, что на этот то раз ты успеешь нажать их вовремя - это не хардкор. Когда в игре нет сейвов как таковых и её надо пройти в один присест - это не хардкор. Это признание разработчиков в том, что у них не хватило мозгов сделать качественную игру и они решили искусственно удержать игрока у экрана, чтобы потом написать нечто типа "Уникальная игра с огромным миром! 100500 часов увлекательного геймплея!!!1111Невозможно оторваться!"
Да что ты знаешь о хардкоре
Fallout New Vegas.Отличный пример хорошего хардкора.
Для меня, как занятого человека, хардкор - это 10 смерть на боссе.
Новое на форуме
Почему постоянно сгорают зарядки для ноутбука?
2
Почему такая высокая латентность на чипах SK Hynix?
1
Почему не будет DLSS 4 на RTX 4000 серии?
5
Где находиться сохранения, на пиратской "Hotline Miami" ?
3
Нет кнопки создать скрипт в Unity
1
Кооперативные игры на одном ПК
7
Помогите с поиском игры 2013 (либо раньше) года
4
После обновления видеокарты начались сильные просадки фпс
12
Помогите с видеоодаптером
5
Ищу игру для модификаций
2
Ищу игру с красивыми добиваниями
3
Ошибка "Параметр задан неверно" [Windows 10]
1
Проблема с жестким диском
0
Какие игры Steam подойдут для моей сборки ПК?
3
Зависают игры на жестких дисках
0
Для меня есть два верных смысловой нагрузки слова "хардкор" в отношении игр:
Хардкор - смерть персонажа - новый мир.
Хардкор - сложность механики геймлея.
А все остальные игры с закосом на сложность предлагаю называть "харьконые" или "харкоными", от того что это харчёк вам от создателей за ваше убитое время на шлак.
Харкор - **ротсво и страдания, где астрономичиские суммы хп и дэмеджа, с кривой механикой и т.д.
Dwarf Fortress - хардкор.
Ultima - хардкор.
Дарксоулс - харкор.
Всякие уровни сложности там ультра и тд. и т.п. - харкор.