О хардкоре

Для меня есть два верных смысловой нагрузки слова "хардкор" в отношении игр:
Хардкор - смерть персонажа - новый мир.
Хардкор - сложность механики геймлея.

А все остальные игры с закосом на сложность предлагаю называть "харьконые" или "харкоными", от того что это харчёк вам от создателей за ваше убитое время на шлак.

Харкор - **ротсво и страдания, где астрономичиские суммы хп и дэмеджа, с кривой механикой и т.д.

Dwarf Fortress - хардкор.
Ultima - хардкор.

Дарксоулс - харкор.
Всякие уровни сложности там ультра и тд. и т.п. - харкор.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Хардкор, это когда кроме пальцев, нужно еще и извилинами шевелить.

6

Только лёгкий и супер-легкий. На хрена упарываться, на работе так навъё.....ся, а тут ещё хардкор. На хрен!!!

2

Чебурун с дробовиком

Да, если сложность повыше средней будет, но не максимальной (где идёт банальное увелечение дэмэджа) и при этом включена система воды и т.д.

1

Хардкор - это когда для задротов...

1

"Хардкор - это убийство с одного выстрела, отсутствие авторегена и аптечек, в общем всё как в жизни."
Человек - очень живучая сук... живучее существо, и с одного выстрела его убить (именно убить, а не заставить еще долго/недолго мучиться) можно либо попав в жизненно важные центры организма: голова, сердце, позвоночник (в случае с позвоночником и то не факт что умрет сразу), либо если выстрел произведен из орудий, средний калибр которых всяко превышает средние размеры внутренних органов человека. Так что если тебе прострелят (не вскользь и навылет), скажем, ногу, то у тебя есть немалые шансы на выживание.
Аптечки имеются у замечательных полевых докторов, именуемых медиками и санитарами. Но если, конечно, ты в случае с простреленной ногой предпочитаешь венозное/артериальное кровотечение, дробление кости и неизбежный без должного ухода в полевых условиях сепсис - то увы, да, тебя можно убить с одного выстрела.

1

Кто помнит Mafia?Хардкор?А мне понравилось.Прошел игру ...нацать раз.

1

Чебурун с дробовиком
Когда первый раз играл было хардкорно. А сейчас могу всю игру пройти, ни разу не умерев. В миссии "Честная игра" я пару гонщиков на целый круг обхожу.

1

Хардкор в моём понимании это когда геймеру предлагается решить сложную задачу путём грамотно спланированных действий. Красивая комбинация в тактике, оригинальный и эффективный билд в рпг, своя тактика в стратежках и т п. Ты напрягся, пошевелил мозгами и прошёл сложный эпизод.
Когда предлагается часами жать на кнопки, в надежде, что на этот то раз ты успеешь нажать их вовремя - это не хардкор. Когда в игре нет сейвов как таковых и её надо пройти в один присест - это не хардкор. Это признание разработчиков в том, что у них не хватило мозгов сделать качественную игру и они решили искусственно удержать игрока у экрана, чтобы потом написать нечто типа "Уникальная игра с огромным миром! 100500 часов увлекательного геймплея!!!1111Невозможно оторваться!"

1

Да что ты знаешь о хардкоре

0

Fallout New Vegas.Отличный пример хорошего хардкора.

0

Для меня, как занятого человека, хардкор - это 10 смерть на боссе.

-2
Новое на форуме