OBS и MSI Afterburner
Комментарии: 4
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Fatum Sibir
Я не знаю всех подробностей проблемы, т.е. каким образом умудряешься записывать через MSI Afterburner, и что за OBS. НО, расскажу как делаю я, может и увидишь ошибку.
Итак, я пишу через GeForce Experience, т.е. Shadow Play, показатели вывожу через в Оверлейном Экранном Дисплее (ОЭД) с помощью rivatuner statistics server. это программа идёт к установке через MSI Afterburner (вот почему я вопрошаю), т.е. это дополнительное программное обеспечение. В итоге все цифры в записи я вижу.
Не знаю в чём проблема у тебя, но давай по порядку:
1) Если есть или нету самого rivatuner statistics server (наверняка есть, просто упоминаешь MSI Afterburner). Тогда, возможно его стоит настроить, вот как я навыставлял (сам особо не разбираюсь, но может что-то помогло):
2) Возможно дело в программе, которая записывает, игнорит, ну тут наверное сменить. Часто к записи рекомендуют Shadow Play, он вполне неплох, и сильно не грузит.
Есть ещё вариант как вывести показатели, можно использовать MSI Gaming APP, в настройках есть отображение показателей.
VOVAN WOLF
Уже разобрался, там можно либо включить захват экрана и будет захватывать всё, либо в захвате игры указать запись ещё и сторонних оверлеев, частота кадров при записи почти не падает, хорошая штука, только настроить нужно как надо.
А в MSI есть всё что нужно, многофункциональная программа но здорово грузит систему, включаю запись и минус 15-20fps, так что пользуюсь OBS.
подскажите плиз как заставить мси аб показывать минимальный и максимальный фпс, 0,1% и 1% минимального фпс??? в мониторинге выставил на отображение в ОЭД, но оно не показывает
не могу вывести изоброжение obs status overlayэтим плагином в обс
Новое на форуме
Не удается загрузить Windows
2
Низкая производительность Acer Nitro 5 AN515-43
7
Существует ли 3060 ti на 12гб?
3
27' 2560x1440 или 23.8' 1920x1080?
7
Не плавная картинка при нормальном фпс и железе
6