Ребята, прочитайте, пожалуйста :)
Комментарии: 118
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
Сейчас набегут "ребята"
Сейчас начнётся...
Например, разговаривать на нескольких иностранных языках свободно – с преподом например, наверняка он не только английский и русский знает – вот это действительно круто, когда вы общаетесь на языке, на котором ваши однокурсники не могут. Еще я считаю достижением, если вы например умеете читать эмоции людей, можете с легкостью узнать, что чувствует человек в данный момент, и можете распознать ложь (странный пример, но все-таки) – такое ведь не каждый умеет.
А ещё я хорошо играю в футбол и учусь на отлично. Но это не мешает мне сидеть на форуме. А ты вот написал ты пост и чего добился? Неужели, полегчало?
Ребята, прочитайте, пожалуйста :)
Никто столько читать не будет
у вас у всех одинаковое мышление – вычитать очередной мем на лурке, и запостить его сюда.
Вот поэтому читать и не будут
НиаСилил Многа букафф...
А по делу, да, это так. Большинство тут станут либо никем, либо... "кем-то там...". Я уже представляю билборд с надписью: "Он затроллил комменты, а что сделал ты?!"
Сейчас набегут "ребята"
мы уже здесь. давайте знакомиться...
мы уже здесь. давайте знакомиться...
Плюсую.
Сабж:
Автор злится, потому что не знает мемов, а выучить их не получается.
Он затроллил комменты
Как это?
А ещё я хорошо играю в футбол и учусь на отлично. Но это не мешает мне сидеть на форуме.
Ну что могу сказать, спортивное достижение, тоже достижение – быть профессиональным футболистом сложно. Если ты углубишься в эту область, то ты будешь миллионы срубать на этих достижениях. Чего, тебе, собственно, и желаю :)
А ты вот написал ты пост и чего добился?
Я и не хотел этим постом чего-то добиться, просто высказался, потратил время, ибо как я уже и говорил выше, что я не беру себя в расчет умных людей. Да, мне полегчало, такой вот я человек – если пришла в голову идея, то ее надо поскорее реализовать.