ReShade. Как улучшить графику и не потерять фпс. (Гайд)

Всем привет. Захотелось мне поделиться народом своим способом настройки графики , потому что развелось очень много "мусорных" решейдов которые не только делают "вырвиглазную" картинку , но и просаживает сильно частоту кадров.

Хорошо, переходим на https://reshade.me/ и скачиваем сам ReShade

После того указываем путь к ехе файлу игры. Внимание! Не к лаунчеру , а к самому ехе. В моем случае это выглядит так.

Указываем API игры , это может быть opengl , dx9 , dx10-11-12 или Vulkan. API игры можно посмотреть в том же стиме или в википедии.

Что бы не тратить время на выбор фильтров , соглашаемся со всеми.

Если вы все сделали правильное , то появится такое окошко с приветствием. Нажимаем Home и скипаем туториал.

Сворачиваем игру и качаем доп.фильтры которые не входят в стандартный набор https://sharemods.com/hz06lhfmwd90/qUINT___RT.rar.html . Распаковываем их в папку reshade-shaders , которая находится в корне игры.

Хорошо переходим к настройке к игры. Все ваши настройки будут сохраняться по умолчанию в DefaultPreset. Вы можете создать новый по нажатию "+". Так же можно отсортировать активные фильтры в вверх по кнопке "Active to top"

Сразу когда я зашел игру мне в глаза бросилась довольно бледная и мыльная картинка

Вот так кажется лучше , делал я это навскидку , при детальной настройки любой может достичь желаемого результата.Мне пришлось использовать комбинацию из 7 фильтров что негативно сказалось на частоте кадров.

Вы легко можете сравнивать результат ДО и ПОСЛЕ если расставите "Before" в самый вверх списка , а "After" после всех ваших фильтров.

Далее ищем эффект lightroom(который входил в пак доп.эффектов) выставляем его в самый вверх , включаем параметр "Enable LUT Overlay" и выставляем параметры в обоих окошках 32 , по умолчанию там стоит 16.Это нужно что бы наши фильтры применились к этой палитре.Кстати, настоящие хардкорщики могут настраивать свою lut палитру прямо в фотошопе, достаточно отключить все эффекты кроме lightroom и настраивать свой цветокор.

Делаем скриншот , открываем фотошоп или любой графический редактор и открываем \reshade-shaders\Textures файл lut.png. Вы видите НЕ модифицированную lut палитру , как вы и догадались нам нужно обрезать со своего скриншота модифицированную lut палитру и заменить ее.

Очень аккуратно выделяем палитру со скриншота и вставляем в lut.png.По размерам должно все подходить. По переключайте слои что бы увидеть разницу.

Сохраняем в формате PNG и заменяем не модифицированную lut палитру в папке Textures , на нашу новую и возвращаемся в игру.Отключаем все эффекты и включаем только LUT.fx , если ничего не изменилось, то клацаем по кнопке "Reload". Вы можете так же слегка подредактировать готовую lut палитру , используя ползунки в меню.

Как видите, благодаря таким манипуляциям частота кадров снова выровнялась.

Фух , надеюсь статья оказалась полезной и кому то она понравилась...

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Самые ходовые шейдеры для улучшения картинки
[Clarity.fx]
[Colourfulness.fx]
[Levels.fx]
[LumaSharpen.fx]
Самое главное позволяют убрать мыло делая картинку более чистой и чёткой,настроить уровни и откорректировать цвета.

-1

AdaptiveSharpen - если надо добавить резкость
AmbientLight - добавляет свечение на ярких участках
Bloom - Блум :)
Border - Если нужны кинематографические рамки как в кино (полезно для скриншотов и видосов)
Cartoon - Превращает вашу игру в Картон :) Как в Borderlands
Clarity - Более грамотная резкость которая убирает мыло.
Curves - Есть 3 режима Luma,Chroma, Luma and Chroma.Делает картинку более "Хромированной" ну или в обратную сторону , зависит от режима.
Colourfulness-Полная настройка цветов.
DOF(depth of field) Любой - Блюрит дальние объекты , опять же полезно для скриншотов или какого либо видоса
FakeHDR- Делает картинку темнее и контрастнее.
FXAA - Самое простое сглаживание , немного мылит картинку.
Layer- Добавляет (Логотип) Layer.png поверх картинки.
Levels- Делает цвета более ядовитыми , полезно если картинка ну прям сильно бледная
MultiLut- Много разных готовых палитр которые помогают сделать свою lut палитру.
MXAO - Модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности
SSDO - Еще одна модель затемнения
qUINT_rtgi - Фейковая трассировка лучей
qUINT_ssr - (screen space reflections) отражения экранного пространства
ReflectiveBumpMapping - Более простой ssr.
Sepia - Добавляет легкий фильтр состоящий из 1 цвета , полезный для создания lut палитры.
SMAA - Уже получше чем FXAA , картинку не мылит.

-1

Как улучшить графику и не потерять фпс, это очень просто.
Необходимо увеличивать количество текстурных процессоров до стандарта звука 60 кадров.
К сожалению, габариты видеокарты не позволяет разместить много текстурных процессоров.
Необходимо применять материнскую плату на 4 слота, или внешняя видеокарта.

-1
Kokoprime1991 написал:
ПЕРЕЛОПАТИТЬ ВСЕ ТЕКСТУРЫ

Открою тебе секрет,графика это далеко не только текстуры а куда более обширное понятие начиная от освещения,уровней,фильтров и заканчивая сглаживанием.

Kokoprime1991 написал:
Но всеж, если большинству "кажется", что ЭТО помогает.... -_- ребят - к врачу срочно.

Это скорее тебе надо к окулисту если ты не видишь различий,и что картинка становится действительно лучше,тут конечно как говорится на вкус и цвет,но если ты не видишь отличий это скорее твоя проблема а не большинства.

-1

было бы неплохо лишить сей надрендер графического интерфейса чтоб он был просто в ини файле там его и настраивать и никак не проявлял себя на экране.

-3

MunchkiN 616
Так настраивать в игре и видить каждый результат при изменения любого параметра лучше , чем изменять что то в текстовике и перезаходить в игру каждый раз. Помню раньше ENB делал для старых gta , тот еще гемор был , а сейчас довольно все легко.

3

MunchkiN 616
А потом шарить по инету где че вписывать, проще в интерфейсе все прям в игре настраивать, сразу видно что имеешь, чем постоянно выходить из игры и крутить в слепую.

1
Новое на форуме