"Сад изящных слов" с Макото Синкаем в Москве

«Сад изящных слов» (Kotonoha no Niwa)

Премьерные сеансы в России пройдут в Москве 27 сентября (пятница) в 20:00 и 28 сентября (суббота) в 12:30
в кинотеатре "35 мм"
http://www.kino35mm.ru/ru/show/3265.

На обоих сеансах будет присутствовать создатель фильма.

! После каждого из сеансов МАКОТО СИНКАЙ ответит на вопросы зрителей из зала, посетит автограф-сессию!!!



Комментарии: 9
Ваш комментарий

Ну чо, москалям повезло. Реани ещё пиарится, как я погляжу. Но фильм хороший, такой-то графон, да на большом экране...завидую самой чёрной пиратской завистью.

0

Необязательно нужен мозголомный сюжет, чтобы сделать крепкую романтоту с нормальным раскрытием персонажей.

0

Чо за анима? НХК с синкай-графоном?

0

Так персонажи раскрываются через сюжетные колдобины, через выбранные пути их преодоления. А на это надо время, которого в полнометражках и нет. Поэтому навскидку достойных аниме-полнометражек в жанре романтика больше трёх-четырёх не назвать. Не, я конечно могу рассматривать тот же КнК как романтику, но там помимо этого ещё психи, маги и мочилово на протяжении восьми фильмов. А вот так из более менее чистого жанра Bungaku Shoujo, синкаевские фильмы да наверное и всё, хотя сёдзе я не смотрю, там может и есть. Этот жанр сериальный в основном, да и там чаще как довесок к мордобою.

0

В каждой нормальной полнометражке такая "колдобина" обычно имеется. И уж времени на раскрытие персонажей тем более хватает, а то по такой логике и обычное кино у нас сасает у ТВ-сериалов, лол. Зачем тогда вообще полнометражки? Они как раз выгодней смотрятся на фоне сериалов, в плане сюжетной динамики. У нормального режиссера и сценариста всегда хватит ума впихнуть в отведенное экранное время полноценную историю со всеми писечками и перделочками. Да чего ходить далеко, вон, 5 см в секунду, - час идёт фильм, а у персонажей история в десятки раз интересней и органичней смотрится. А тут что? Влюбился он в милфу, в парк ходит, а всё самое интересное за кадром оставили, ну и конец ни о чем. Нельзя так делать. Не знаю, почему Синкай так схалтурил. Можно, конечно, сослаться на ОСОБОЕ ЯПОНСКОЕ ВИДЕНИЕ истории любви и всё такое, но пусть говна навалит.

0

А нет там "интересного". Синкай ударился в повседневность на все 146%. У пацана эти встречи с милфой и его хобби единственные светлые моменты в жизни. Остальное серая бытовуха и цепочка похожих друг на друга как капли воды дней. Это понятно уже когда он её не узнал. У нас так половина группы на четвёртом курсе не знала имени препода а внешне представляла его весьма смутно. Когда каждый день похож на другой, они сливаются в один. Так смотришь, а уже и тридцатка в окно стучит)) А что делал эти годы? А хрен его знает, не помню. Этот приём не только добавляет к жизненности, но и серьёзно экономит бюджет.
Концовка...а что концовка, концовка открыта. Он же собрался к ней поехать, собрался. Поедет или нет это другой вопрос, но как концовка истории вполне сойдёт.

0

Опять же, в 5 см та же повседневность, рефлексия и уныние, особенно в последней части. Разница лишь в том, что в 5 см персонажей и историю раскрывали через многочисленные внутренние монологи, а тут нам просто указали - вот милфа, а вот школьник. Конец. И футфетиш этот, как же я про него забыл. Эту тему обуви и ног просто так вставили. Ну, мало ли, прикольно же. Вообще, может я и упускаю чего-то, фильм-то быстро из головы выветривается как-то, несмотря на то, что я его уже два раза посмотрел. Это плохой знак.

0

А он не может в мозголомный сюжет, да и не сможет никогда. В его творениях сюжет существует только для обоснования необходимости графона и облаков. Как в Крузисе, короче, только графон у него с душой.

-1
Новое на форуме