Source SDK проблема
Комментарии: 5
сначала
по количеству реакций

Ваш комментарий
И тишина. Неужели никто не знает. А как вы люди вообще небо делаете? Мне ни малейшей идеии не приходит в голову...
Во, нашёл наконец свою тему. Ну что, есть идеи..?
А карты-примеры нормально компилятся?
Может у тебя wallhack какой-нибудь стоит?
Компилируется всё нормально и запускается тоже. Ну если не считать того, что небо видно сквозь потолок. Wallhack это что за штука?
Новое на форуме
Существует ли 3060 ti на 12гб?
2
27' 2560x1440 или 23.8' 1920x1080?
6
Не плавная картинка при нормальном фпс и железе
4
Светлый экран. После выхода из игр
13
Помогите найти древнюю игру про зАмки
0
Пожалуйста, помогите вспомнить игру! Ищу её давно, игра уникальна и замечательна
0
Мобильная игра с видом из реального мира
0
Маркетинговое исследование
0
GTX 660 2Gb Palit обслуживание
25
NexusModManager не работает
2
Помогите выбрать монитор
4
Как подхватить игры, установленные на другой ОС, через Epic Games Launcher?
1
Как отвязать аккаунт EA от учётки Steam?
0
Исследую восприятие игроков
0
Что делать если не получается скачать моды на игры скачанные через стим туулс?
0
Вот такой глюк:
(небо видно сквозь стены, потолок комнаты и т.д.)
Этот глюк наблюдается в редакторе, всё бы ничего, но и в игре тоже. Хотя в игре небо не видно через дверь.
Причём, если применяешь другую текстуру (например, землю вместо неба), то всё нормально, а все скайбоксы вот так глючат.
Как сделать нормальное небо (с текстурой неба), чтоб его не было видно сквозь другие объекты?
P.S. Я с Source SDK второй день работаю только, так что видимо чего то не догоняю.