Source SDK проблема

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вот такой глюк:

(небо видно сквозь стены, потолок комнаты и т.д.)

Этот глюк наблюдается в редакторе, всё бы ничего, но и в игре тоже. Хотя в игре небо не видно через дверь.
Причём, если применяешь другую текстуру (например, землю вместо неба), то всё нормально, а все скайбоксы вот так глючат.
Как сделать нормальное небо (с текстурой неба), чтоб его не было видно сквозь другие объекты?

P.S. Я с Source SDK второй день работаю только, так что видимо чего то не догоняю.

0
5
Комментарии: 5
Ваш комментарий

И тишина. Неужели никто не знает. А как вы люди вообще небо делаете? Мне ни малейшей идеии не приходит в голову...

Во, нашёл наконец свою тему. Ну что, есть идеи..?

А карты-примеры нормально компилятся?

Может у тебя wallhack какой-нибудь стоит?

Компилируется всё нормально и запускается тоже. Ну если не считать того, что небо видно сквозь потолок. Wallhack это что за штука?

Новое на форуме