Ubisoft Connect потеря соединения и ошибка в debug.log
Комментарии: 80
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Смог решить проблему по этому видео
Этот способ ед. который помог. До этого шаманил по таким же гайдам прокси
kalamin
Помогло
Спасибо!!
так, а вот это уже бред.
Соединенные Штаты? Я в России или где?
Всем салют!
У меня тоже несколько дней назад с сервисами юбисофт начались проблемы.
Изначально играл в АС Valhalla на Xbox SX и все было в порядке.
Но где то 22 апреля игра постоянно отключалась от сети,при попытке зайти в условный внутреигровой магазин вылетала какая то ошибка подключения к сети
В интернете ошибок с таким кодом я не нашел и решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался 3 попытки подряд и на 4 загрузился,но дальше никуда не пустил. Просто бесконечная загрузка и все.
Я решил попробовать с телефона и все тоже самое))
Но вот в чем беда,после отключения на телефоне вай фая и попытке зайти на сайт с мобильной сети все заработало.
То есть проблема только в моем домашнем интернете
На этот счет ничего нигде не нашел
Знает кто,как с такой бедой бороться и у одного ли меня такие странности??
Revizz
Revizz написал:
...решил залезть уже с ПК на сайт Юби и обратиться в тех. поддержку,НО... Сайт тупо не открывался...
Страница ТП на русском работает?
UPD: У меня все вроде начало работать нормально после обновления Ubisoft connect, которое на днях вышло.
Позвольте возобновить тему) Август 2021, такая же проблема. Оператор: Нетбайнет, м.о.
kalamin
Выше видео и мой комент см
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды. Мне помогло
sozedatell
sozedatell написал:
У кого потеря соединения - вырубите брандмауер винды...
Дело не в этом, иногда бывает такое. Последний раз пару дней назад видел...
..., через некоторое время заработало. Играю каждый день через их лаунчер, виндовский файерволл выключен совсем, пользуюсь сторонним.
Больше двух месяцев вылетала ошибка "Потеря соединения". Отключил брандмауэр и вошел в свой аккаунт в лаунчере.
итак, есть новости, хорошая и плохая
хорошая: у меня получилось заходить в Ubisoft Connect
плохая: Когда я запускаю For Honor, то Ubisoft Connect перестает видеть интернет.
Мне удалось зайти в игру, но игра не видела интернета.
что нужно сделать чтобы войти и в игру?
1. нужно выключить лаунчер.
2. зайти в папку: Ubisoft Game Launcher ("C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
3. зайти вот в этот вот блокнот.
4. нужно удалить всё в блокноте.
5. потом зайти в
nikidu написал:
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher
6.
nikidu написал:
удали spool и user.dat
6. зайти в лаунчер.
7. зайти в игру.
24.04.2021 в 15:02: у меня уже не работает.
Как мне ответили юбики, в теме что я кидал выше. Если работает с телефона, а с компа нет - тут 90% хурьма у провайдера, и юбики тут ничем помочь не могут.
У меня открыта заявка у них в саппорт и после всех экспериментов, я запросил данные которые я могу скинуть провайдерам на проверку. Жду, хотя хз что из этого выйдет.
Хотя по хорошему, если их задолбать жалобами, это тп юбиков должна скооперироваться с тп провайдеров и понять в чем дело (хотя в этом огромная проблема, что у нас в стране до черта провайдеров со своими заморочками)
Когда у меня была проблема в Варфрейме (игра работает, все сетевые штуки пашут, но я не мог скооперироваться с друзьями - выбивало с ошибкой) я с провайдером два дня бился и в итоге они просто пожали плечами сказав, а хз что тут можно сделать.
Волк-Наемник
А тут беда любой тех.поддержки в России.
Что провайдеры,что Ubi Russia класть хотели на какие то раздумия над проблемами.
Их "работа" отвечать рядовыми фразами и давать такие же рядовые подсказки по решению проблемы,которые по их мнению решат все,что угодно.
Зачем думать,если есть заранее прописанные инструкции на все случаи жизни?
Я тоже написал им в поддержку,но ответа пока нет.
Провайдерам звонил,они сказали,что никаких проблем на их стороне нет и с подключением все хорошо.
И да,все кроме сервисов Ubi работает стабильно.
При том иногда с того же ПК у меня нормально запускается юплэй
Но после перезагрузки ПК снова не загружаются игры и т.д.
Сайт их открывается через 3 попытки
В общем непонятно кто виноват и что делать
Понятно только то,что никто заморачиваться этим не будет особо
Или решиться само собой или все забьют и забудут
вот что я нашел на форуме steam по Rainbow Six Siege
Revizz написал:
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
это нифига не панацея. У меня статичный IP вот уже как пару лет. И все равно эта проблема с соединением у меня есть.
Волк-Наемник
Странно
Я вот уже 3 день как играю и все в порядке после подключения
Возможно это все строго индивидуальные проблемы зависящие от конкретных провайдеров
выключи лаунчер
C:\Users\nikidu\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher
удали spool и user.dat
я так понял что дело в вот в этом
Blue_Nek0 написал:
так, а вот это уже бред.
Соединенные Штаты? Я в России или где?
Blue_Nek0
Усё, ты, иноагент, приплыл, аккаунт привязан к региону как и игры.
Всем,кто сюда зайдет напишу выход из ситуации!!!
Подключил у провайдера услугу статический IP адрес.
Она платная (у меня 179р.), но за такие копейки решает и этот вопрос и у меня к тому же теперь вообще интернет стал работать даже быстрее.
Не совсем разбираюсь в этой теме и не могу сказать,благодаря чему и что,но именно статический IP решил проблему с сервисами Ubisoft!
Revizz
Revizz написал:
Она платная (у меня 179р.)
ты забыл добавить, "Ежемесячная плата: 179 руб"
и да, я попробовал vpn, и это сработало
(если что я использую Hotspot Shield)
(изменено в 25.04.2021 - 21:43 часа) но с пингом 40-150 просто ужасно играть
Та же самая проблема. Общаюсь с саппортом в твиттере, пока все их советы сводятся к проверке доступности портов :/
Коннект прямой? А то у меня на роутере тоже периодически сервисы юплей отваливаются и соответственно в Дивизии вылезает ошибка Браво04, причем это уже довольно давно. С прямым коннектом все нормально. Вывод: блочатся какие-то порты, в моем случае - роутером, в вашем случае - провайдером.
Играю в Дивижн 2, позавчера как раз выкидывало в меню ,типа инет пропал , заходил снова и играл пока опять не выкинет. Вчера полет нормальный
У меня такое когда запущены параллельно другие загрузки, а так на протяжении 2,5 месяцев ежедневного подключения проблем не было.
VETER15 написал:
широкополосное подключение
это есть не у всех.
VETER15 написал:
естественно плати, и будет тебе счастье - никаких танцев с бабуинами)
теперь Ubisoft Connect то работает то не работает, то я могу зайти в игру, то не могу, и я не знаю, что вообще происходит.
Blue_Nek0
возможно временные неполадки, и поддержка с первого раза не может решить вопрос, нужно движение постоянное в их сторону и тогда решиться может что-то. Специалисты каждый день разные, с разным подходом, мож толковый попадётся!
Red_Number
Red_Number написал:
итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.
Решение 1 — конфликт программного обеспечения Иногда, если брандмауэр Windows не обновлен, это может вызвать проблемы при открытии Uplay. Если после обновления брандмауэра проблема не устраняется, вам нужно будет отключить брандмауэр при запуске Uplay. Вот что вам нужно сделать, чтобы выключить брандмауэр Windows: Найдите значок брандмауэра Windows на панели задач в правом нижнем углу вашего компьютера и щелкните по нему. Нажмите на раздел « Брандмауэр и безопасность сети». Затем откройте в центре экрана пункт «Общедоступная сеть». Найдите опцию брандмауэра Windows и выключите его. На компьютерах пользователей могут быть установлены другие антивирусные программы. Эти программы также могут запретить вам вход на серверы Uplay. Поэтому рекомендуется правильно настроить эти приложения, чтобы Uplay мог работать без ограничений в локальной сети. Если вы используете программы виртуальных частных сетей (VPN) или общего доступа к Интернету (ICS), рекомендуется также отключить их. Эти приложения могут создавать помехи в вашей сети Ubisoft.
Попробуй такой вариант. Мне помогло
Комментарий удален
Blue_Nek0
Проблема как у тебя удалил помогло на час другой и все
Blue_Nek0
Скачай мой debug.Он там,в папке
Denis Kyokushin
я так понимаю что дело не в debug, а в "Страна/регион" в учетной записи Ubisoft.
Blue_Nek0
Лаунчеры тупят,когда проблема с Win.У тебя лицензия?
Denis Kyokushin
у меня лицензия и та же самая фигня.
Blue_Nek0
Не у тебя одного, такая проблема. Я с таким тоже столкнулся. И началось это 2 недели назад.
Сегодня я открыл заявку в саппорте и мы пробуем разное - пока безуспешно.
Еще вот моя тема у них на форуме - https://forums.ubisoft.com/showthread.php/2337576-Connection-Issues
И там тоже уже нашлись соотечественники с такой проблемой.
Единственное что немного помогло - подключить телефон как модем и получать инет через него, но не вайфайный, а 3g. Что уж слишком ректальный способ. Такое мнение что опять провайдеры что-то не то заблокировали.
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было
BDmitriy
BDmitriy написал:
Неделю назад начал в AC3 играть (играю каждый день), ни разу такого не было
Потому что такое происходит не постоянно, а какое-то время, у меня последний раз не работало где-то полчаса. Если попасть в этот период - может быть как на скрине (в моём посте выше), либо что-то другое. Потом начинает работать нормально.
У меня решилась эта проблема простым отключения брандмауэром.
у кого так же?
Ely Maze
Установи обновление клиента вручную. Пару дней назад так же выдавало типа нет интернета и автообновление клиента не проходило.
Попробуй через vpn.
Blue_Nek0
У меня нормально всё работает:
Denis Kyokushin
что у тебя в debug.log? (если что, то он здесь: "С:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher")
Blue_Nek0
https://cloud.mail.ru/public/UDX5/ZuJBRo1g6
Blue_Nek0
Log также начинается с error, лаунчер работает.
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:viz_main_impl.cc(201)] Exiting GPU process due to errors during initialization
ERROR:browser_gpu_channel_host_factory.cc(119)] Failed to launch GPU process.
ERROR:gpu_process_transport_factory.cc(1026)] Lost UI shared context.
Denis Kyokushin
какой у тебя "Страна/регион" в Account management?
Blue_Nek0
Переустанови только так исправишь
Tekeshi_Tetsuo
Я уже 3 раза переустановил и ничего не изменилось
Blue_Nek0
А до этого работало
Tekeshi_Tetsuo
да
Tekeshi_Tetsuo
до 20 апреля он работал
Blue_Nek0
У тебя что то там в debug.log пишет за ка кие то проблемы с видеокартой, может нужно обновить дайвера.
Новое на форуме
Можете помочь проблема с ссе4.2
1
Ищу игры про строительство космических баз
1
Помогите найти игру!
0
ГПУ греется больше, чем обычно
3
GTX 1080 ti греется до 77
3
Xbox 360 не подключает к интернету
1
В поиске бюджетных игровых наушников
3
Пытаюсь откалибровать руль genius speed wheel 3, но не получается
0
Ваши любимые вселенные или игры, которые положительно на вас повлияли
0
Перестал работать телек, как второй монитор
1
Почему природа не изобрела колесо?
2
Ищу игру
0
Показатели Memory read и memory write на rx 6650 xt в GPGPU AIDA64
2
Вопрос про графику
3
Все игры идут БУКВАЛЬНО в 1 фпс
10
итак, поскольку НИКТО не говорит об этом, это означает, что я ЕДИНСТВЕННЫЙ, у кого есть такая проблема и я сам должен найти способ исправить эту ошибку. но я надеюсь, что кто-нибудь расскажет всем об этой проблеме, и, возможно, это поможет найти исправление этой ошибки.
при входе в Ubisoft Connect появляется ошибка
и в debug.log есть вот это