Ваше зрение и о том, как на него влияет комп :(
Комментарии: 71
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Сижу за компом лет 5 по 4-15 часов в день и зрение ничут не изменилось...
На мои -5,5 повлияла только наследственность и книжки, читаемые во мраке лет с шести... от компа ни-ча-во не поменялось)))) наоборот, падать перестало
Сижу уже около восьми лет за компом, и как было -2 так и осталось
Раньше когда сидел за компом по 8 часов в день за моим старым монитором глаза очень болели.Но сейчас у меня хороший монитор и глаза совсем не болят.И на зрение комп совсем не повлиял,зрение у меня всегда отличное было.
У меня зрение отличное и комп на него не повлиял
Играю с 4 года-зрение 100% (Сам охренел!!!!)Проверял недавно!!!!
зрение садится по многим причинам, в основном, от того,
какое освещение рядом с вашим компьютером.
угол наклона экрана монитора.
насколько далеко-близко экран монитора от ваших прекрасных глаз.
блики отраженного света на экране монитора.
как часто вы отрываетесь от экрана монитора и делаете зарядку для глаз.
запыленность околокомпьютерного просстранства.
недостаточная влажность околокомпьютерного пространства.
также зависит от качества экрана монитора, за которым вы проводите свое время.
Частота кадров
У меня комп не первой свежести, и я не очень чистюля. Сижу на каникулах по 10-15 часов и них*я. Как было 1, так и осталось.
В пятницу весь наш класс прут на проверку в поликлинику у всех врачей - типа ежегодное обследование.
там проверюсь заодно у окулиста - и обязательно напишу
вижу хорошо, давно читал, что комп зрение не портит, если монитор более менее нормальный и ты не сидишь к нему впритык..
Имею предрасположенность к близорукости(!), при этом 3 года сижу за компом по 3-8 часов в день, и зрение 1 или около того (тук-тук по дереву).