Видели ли вы когда либо НЛО?
Комментарии: 88
сначала
лучшие

Ваш комментарий
Видел. Буквально сегодня утром на меня из зеркала смотрела неведомая поибень.
Я водитель НЛО
Инопланетяне минусуют.
Наверно кто-то рядом сжег поле конопли, вот автор и увидел с остальными.
Чебуратoр
а у некоторых из шекелей...
Rikudo Nagashi
даже не в порошковом, там молекулярный уровень.
красоты
увы, красота подразумевает идеальный баланс 3х вещей
береднего бампера
заднего бампера
и степень разбавленности серого вещества
Постоянно вижу НЛО,мой адрес -Ляхово,палата №9 (это рядом с наполеонами)
MunchkiN 616
а так у меня эти нло иногда с аэродрома взлетают.
у кого траву берешь?
Sanek1212
Они ему и барыжат походу.
GTAмaнъ
Очевидно же -Бэтмена вызывали.
lGladusl

Час просмотра Рен-ТВ штырит получше препаратов?
я когда шел по гаражам, ждал метеоритного дождя из созвездия персея еще в 2011. тогда в конце августа света в той местности не было. Я в небе увидел что-то похожее на спутник, сначала подумал что он. но летел он не по орбите. мне показалось что полетел на меня. Я очканул не подетски. просто адреналин администред как сообщил мой HEV костюм. и я как алан вейк побежал со всей дури до ближайшего фонаря. вот такой случай был. хз что такое. наверно массы воздуха дали такое искажение, так ни разу не срался в жизни. таскаю фонарик с собой с тех пор.
GTAмaнъ
Хорошо что не палками от ёлок :D
Gutseen
Передние бампера не ахти (пока что), задние — тоже. Мозги на месте.
Чебуратoр
Все вопросы по поводу неведомой поибени,включая НЛО нужно адресовать инженеру.Он точно видел.
он вместе сними мескалин употребляет
Дмитрий Сысоев
кто бы сомневался
Дмитрий Сысоев
ты превзошел самого себя поздравляю
В детстве видел НЛО.
Блин, Чебура забанили. Кто ж теперь будет вносить свет и радость в наши серые унылые будни.
Это все [как бы это по мягче сказать] вранье... НЛО у вас в голове.